RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Эпик ММО
  • Отряд гамма VS Дайсомёт
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Отряд гамма VS Дайсомёт, Обсуждение системы (ЗТ)
       Сообщение № 1. 4.1.2016, 18:47, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    /// Техническая тема
    /// Здесь будут идти обкатки альтернативных систем боя, экономики, шмота итд итп...

       Сообщение № 2. 4.1.2016, 18:49, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Как думаешь, мы сможем это как-то без таблицы сделать, чтобы с телефонов и планшетов играть можно было?

       Сообщение № 3. 4.1.2016, 18:57, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Варианты всегда есть, вопрос в их удобстве...
    1) Можно рисовать табличку или аски-графику на форуме. Мсье знает тольк в извращениях, но всё же.
    2) Ближайший месяц играем в словеску, а я в это время пытаюсь допилить систему и подтянуть цифры под полученные в словеске результаты ))
    3) Можно упростить карту до (враг на расстоянии выстрела, враг на расстоянии удара итд), ограничиваясь только словесными описаниями карты на форуме, но с площадными атаками сам понимаешь, что будет лажа.

    Я пока раз сюжет всяко стоит хотел бы старые бои перепрогнать под тестовые циферки... Тех же гоблинцев да ящеров пооткидывать. Но то такое. И девальвацию экспы провести )

       Сообщение № 4. 4.1.2016, 19:03, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Блин, может сразу экзоскелеты запилим, пило-мечи, болтеры и на пробу вылетим на зачистку базы альянса на далёком астероиде от орков?
    Насчет массовых скилов. Можно бросать дайсы на процент. Сотку кинул и посмотрел, скольких зацепило. Это один вариант. Второй вариант по крутости обычной атаки решать, скольких зацепил.

       Сообщение № 5. 4.1.2016, 19:09, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Я как любитель оконченных историй всё же предпочел бы довести Гамму или до переворота, или до отправки в Ад, или действительно до запуска на тестовой ракете куда-то вверх. Впрочем опять же, старых дворфов можешь вести по словеске, а систему я начну пилить как раз с экзоскелетов и прочего.

       Сообщение № 6. 4.1.2016, 20:46, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Я думаю, что всё-таки в сторону ракеты пойдём.

       Сообщение № 7. 4.1.2016, 21:00, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    По рукам.

       Сообщение № 8. 5.1.2016, 00:01, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Анри, а нафига ты в пролог такие тексты копируешь? Всё пытаюсь понять, зачем они тебе. Не проще в один пост все ссылочки на игры поместить, как я в бюро сделал?

       Сообщение № 9. 5.1.2016, 00:24, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Да чтоб удобнее поиск по инвентарю был когда буду экономику обкатывать. Есть у меня пара идей по экспе и формулам стоимости шмота.
    Из радикальных нововведений предлагаю не давать экспу за фраги (чтоб не запарывать отыгрыш), а чтоб вся экспа давалась за миссию.

    да и щас бои начнутся как раз - а там мне модерские права и понадобятся - так систему поправить и бой переиграть или наоборот так...

       Сообщение № 10. 5.1.2016, 00:34, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Окей, с экспой согласен. Просто награда за пройденную миссию.

       Сообщение № 11. 5.1.2016, 00:42, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Что еще хорошо - мы всех бойцов перевели на пушки с джагги - стрелковое и относительно хайтековое )) То есть таки с чистой совестью можно в космос ) не с секирами же на космо-гоблинцев выходить )

       Сообщение № 12. 5.1.2016, 00:45, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Блин, я хочу оружие и вархамера! Эти пило-мечи сводят меня сума. Хочу пило-секиры! ::D:

       Сообщение № 13. 5.1.2016, 00:50, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Будем собирать в лут не тёмных эльфиек, а тёмных эльдарок? ))

       Сообщение № 14. 5.1.2016, 00:51, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Доооо! А еще нежить всякую приручать и перевоспитывать!

       Сообщение № 15. 5.1.2016, 00:57, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    У нас уже есть Костик и 4 эльфо-тёлочки на перевоспитание ) Будет кому и снаряды подавать, и портянки стирать )

       Сообщение № 16. 5.1.2016, 01:06, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Да уж, сначала пет, затем еще и мини-гарем. Я чувствую, база у нас быстро всякой фигнёй обрастёт. Так что там решили насчет пробного вылета? Когда будем пробовать и в каком составе? В составе игроков, в смысле.

       Сообщение № 17. 5.1.2016, 01:27, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Домой, домой надо всё тащить, а не из дому!

    Можно на пробный вылет меня и моих подопечных ) Чтоб опять же сеттинг на вкус попробовать, таки цифры до ума успеть довести... У тебя какие предложения?

       Сообщение № 18. 5.1.2016, 01:31, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Предложения..
    Попробовать расписать параметры здесь и сделать бескарточную упрощенку. То есть, словесные передвижения и дайсовый огонь.
    Отыграть вылет в космос и основание базы.
    Разбить какую-то планету на сектора, как в стратегии вархамеровской (давн оф вор) и захватить первый сектор, где и будет база.
    Как вариант, можно устроить внеплановое вторжение демонов в подземный город и этим обосновать спасательный челнок, на котором улетят выжившие.
    Вот что-то такое в голове крутится.

       Сообщение № 19. 5.1.2016, 01:36, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    ну я подземный город хотел под бомбистов оставить - мол досн улетает, но их идеи живы ))

    так что последний вариант наверное не.
    А вот отыграть улёт и основание - самое то.
    Как вариант - можно еще у всех пушек делать по 2 профиля - для карты и упрощенный для тех случаев когда мы с планшетов-мобильных? Или думаешь к карте уже никогда толком не вернёмся? НАф то задротство?

       Сообщение № 20. 5.1.2016, 02:00, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Мне в принципе не важно, как вылет обосновывать. Это я так, вариантов накидал.
    А вот насчет карты я думаю, что эта штука вкупе с таблицей нас сильно тормозит. Реально хочется это упростить, но эта тема всё-таки под обсуждение, а не под мастерский произвол.

       Сообщение № 21. 5.1.2016, 11:28, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Мда, обидно, что рисовали зря тогда...
    Ну если без таблицы - сводим расстояния до рукопаш/близко/средне/далеко (мол пиломеч, огнемёт, болтер, снайперка или ракетница) и в принципе, перемещение делаем действием, жрущим ход - т.е. либо рубишь уже подошедшего врага, либо весь ход топаешь в нему...
    Вопрос в том, насколько сильно мы систему упрощаем - можно же вообще 1д2 кидать на попал-не попал и 1д2 на ранил-убил

    Добавлено через 10 мин. 48 с.

    Можно еще так сделать. У нас сейчас у всех дворфов по 6 ОД. Отталкиваясь от этого мы делаем стоимость:
    - Типа мелкое действие - 1 ОД - сгрызть гриб, уйти в оборону...
    - Мув между дистанциями - 2 ОД.
    - Атака - 3 ОД.
    Ну и можно тогда за ход либо всего понемножку, либо мув через всю воображаемую карту (3 мува - подбежать к врагам с дальним оружием, но не успеть атаковать...) либо двойная атака если стоять на месте и не рыпаться.

       Сообщение № 22. 5.1.2016, 13:58, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Не, ну до монетки систему упиливать точно не будем. Вариант с действиями малое, мув и атака хорош. Можно на нём и остановиться. Можно еще рассмотреть схему, как в дисцайплес или поле как в берсерке. Вариант дисцайплес не требует прорисовки и вполне удобно массовые удары обозначать, но там движение в принципе не нужно. В берсерке можно и двигаться, но тогда придётся таблицу форумную запиливать. Это, в принципе, не сложно.
    Мы еще подумаем, в общем, как это сделать. Может придумаю способ быстро, легко и без спецсредств карты боя рисовать.

       Сообщение № 23. 5.1.2016, 14:04, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Можно и как дисцайпз, да. Не подумал о них. Но там тогда отпадает КА, отпадает дальность оружия, много чего упрощается.
    Изящное решение, кстати, о нём можно и подумать.

    Про берсерк вообще не в курсах - не играл, но форумную таблицу запиливать, что-то мне подсказывает, нас задолбает еще быстрее чем карта в гугло-икселе...

       Сообщение № 24. 5.1.2016, 14:42, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Давай тогда на дисцайплз попробуем перевести. Я уже играл по такой схеме на форуме. Просто и удобно. И четко делится на бойцов ближних, дальних и массовых. Нужно попробовать. Покажется, что скучно, вернём тактическую карту.

       Сообщение № 25. 5.1.2016, 14:50, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Тогда, подкорректируй, если я не прав в переносе старых статов на новые:
    - Скорость теряет смысл т.к. движения нету.
    - ОД в принципе тоже теряют смысл...
    Хотя можно оставить разделение на Стандарт и Майнор - ибо например тратить целый ход на тот же грибочек или смазывание ядом или зарядку Малышки - перебор.
    А то есть оставлять только стандарт, то как-то всё упростится до Дворф А бьёт гоблинца Б... Повторить 6 раз в раунд...
    - КЗ И ХП остаётся, его суть не меняется.

    Как-то так?

       Сообщение № 26. 5.1.2016, 14:59, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Посмотрел, подумал и понял, что как управление одним игроком целым отрядое это еще как-то проканает. А вот в два и больше игроков скукотища получится. Вечером с ноута варианты карт порисую.

       Сообщение № 27. 5.1.2016, 15:06, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Тогда остаётся что-то ДнД-подобное, но там без карты.... в принципе можно. Видел и таких мастеров, которые бои по ДНД только описаловкой водят.

    В конце-концов, можно тестить параллельно - что-то дисайплоподобное и что-то ДнДподобное - мол те кто хотят быть кулаками - пускай или по дисайплам или сами рисуют, а те кто хочет простых бойцов - то что-то типа старой карты.

       Сообщение № 28. 5.1.2016, 19:02, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Думал.. думал.. думал, рисовал. Думал, пока рисовал.
    В общем, я нарисовал карту для первой пробной миссии.
    Далее вопросы на обсуждение.
    1. Я хочу взять еще одного-двух человек и отдать под их управление по одному джаггернауту. Под твоим управлением будет джаггернаут и два-три стрелка. Зависит от того, сколько человек играет. В общем, два-три джаггера на миссию и небольшой отряд пушечного мяса для тактики.
    2. Теперь по пушечному мясу. Чтобы не гробить почём зря бородачей, предлагаю клонировать Костика, одевать его в доспех, выдавать штурмовую винтовку и вживлять мод управления.
    3. Энергия. Поменять экспу на энергию и за неё всё покупать у Чёрного прапора или производить у Кузи. Уверен, что Прапор даже в условиях космоса умудриться добывать контробанду. Естественно, ввести возможность улучшения снаряги Костиков.
    4. Ввести звания. То есть, у твоего Крепыша изначально высокое офицерское звание и вживлённый в черепушку офицерский мод управления Костиками. От звания будет зависеть количество Костиков под управлением. Звание повышается по результатам нескольких боевых заданий.
    5. Возможно. Как вариант. Поменять ДнДшную основу на Фоллаутовскую и соответсвенно поменять под эту тему оружие. Мне процентник всегда больше нравился, да и расчеты с ним удобней производить и качать приятней - простор больше.
    6. Карта общая без провалов в миникарты на бои. То есть, изначальная пошаговость с постепенным поиском врагов и уничтожением. Вводим параметр зрение, который будет включать в себя так же и слух. Зона видимости, в общем.
    7. Вводим в моды не только бонусы, но и отрицательные эффекты. То есть, мод с хорошей скоростью движения ограничит возможность брать тяжелое вооружение. Установка дополнительных пластин брони снизит скорость передвежения и т.д.
    8. Предлагаю этот параметр отделить от Од. Вариант а: полностью отдельно прописанное количество клеток за ход. То есть, ты сможешь двигаться без затрат ОД, затем стрелять. Но, отстрелявший, двигаться уже не сможешь. Вариант б: затрачивать фиксированное количество ОД на движение, но оно для всех будет одинаковым, а двигаться всё равно будут на указанное в муве количество клеток.
    9. Было что-то еще, но я забыл. как вспомню, выложу и обсудим.

    Теперь карта. Вот в таком виде она поступает на внутренний интерфейс джаггернаутов.
    Присоединённое изображение
    Вот в таком виде мы по ней играем.
    Блин.. из-за вылета интернета она у меня удалилась.. Ладно, тогда попробуем онлайн фотошоп..
    прошло полчаса..
    Вот результат:
    Присоединённое изображение

       Сообщение № 29. 5.1.2016, 19:18, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Цитата

    1. Я хочу взять еще одного-двух человек и отдать под их управление по одному джаггернауту. Под твоим управлением будет джаггернаут и два-три стрелка. Зависит от того, сколько человек играет. В общем, два-три джаггера на миссию и небольшой отряд пушечного мяса для тактики.

    Можно попробовать. Против ничего не имею. Хотя я, как мизантроп, социопат и человеконенавистник всё же предпочел бы обычные миссии гонять по принципу 1 игрок = 1 кулак, ну а на рейд-боссов раз в сколько-то объединяться. Ибо сам знаешь, что такое РЛ, у самого не стабильно, так что не хочу и сам никого тормозить, но и в те мгновенья когда на форум вырвался тормозиться не хочется.

    Цитата

    2. Теперь по пушечному мясу. Чтобы не гробить почём зря бородачей, предлагаю клонировать Костика, одевать его в доспех, выдавать штурмовую винтовку и вживлять мод управления.

    Ага ) У нас даже 5 мобов есть - Костик и четыре девочки ))) Кул был еще тот эксплуататор...

    Цитата

    3. Энергия. Поменять экспу на энергию и за неё всё покупать у Чёрного прапора или производить у Кузи. Уверен, что Прапор даже в условиях
    космоса умудриться добывать контробанду. Естественно, ввести возможность улучшения снаряги Костиков.

    Не вопрос, как скажешь. Цены будешь от фонаря выдавать или мне допиливать экономическую систему, которую пилил в старых дворфах?

    Цитата

    4. Ввести звания. То есть, у твоего Крепыша изначально высокое офицерское звание и вживлённый в черепушку офицерский мод управления Костиками. От звания будет зависеть количество Костиков под управлением. Звание повышается по результатам нескольких боевых заданий.

    Можно попробовать

    Цитата

    5. Возможно. Как вариант. Поменять ДнДшную основу на Фоллаутовскую и соответсвенно поменять под эту тему оружие. Мне процентник всегда больше нравился, да и расчеты с ним удобней производить и качать приятней - простор больше.

    Как скажешь. Точно уверен, что не заломает карты рисовать и броски считать? Как в прошлый раз? )) Всё же движение в дисайпловскую сторону означало бы всяко меньше циферок...

    Цитата

    6. Карта общая без провалов в миникарты на бои. То есть, изначальная пошаговость с постепенным поиском врагов и уничтожением. Вводим параметр зрение, который будет включать в себя так же и слух. Зона видимости, в общем.

    В теории круто, на практике - а не задолбёмся?
    Это же надо прокидывать рандомный мув мобом... И так далее...
    Цитата

    7. Вводим в моды не только бонусы, но и отрицательные эффекты. То есть, мод с хорошей скоростью движения ограничит возможность брать тяжелое вооружение. Установка дополнительных пластин брони снизит скорость передвежения и т.д.

    Здесь согласен полностью. Сам двигался при расписке инвентаря в этом направлении.

    Цитата

    8. Предлагаю этот параметр отделить от Од. Вариант а: полностью отдельно прописанное количество клеток за ход. То есть, ты сможешь двигаться без затрат ОД, затем стрелять. Но, отстрелявший, двигаться уже не сможешь. Вариант б: затрачивать фиксированное количество ОД на движение, но оно для всех будет одинаковым, а двигаться всё равно будут на указанное в муве количество клеток.

    Кхм... Типа нового Х-Кома?

       Сообщение № 30. 5.1.2016, 19:31, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    1. Полностью тактические миссии с расчетом сразу всех ходов что-то как-то уже напрягают. Плюс, я как раз и думаю, что пара раундов в день - самое оно. Беспрерывный бой за вечер всё равно уже не потяну с таким количеством игр.
    2. По моим расчетам и планам это мясо(кости) должно безвозвратно дохнуть. Потому и предлагаю клонировать Костика, что бы жалость была только за потраченные на их вооружение и клонирование ресурсы.
    3. В идеале конечно экономическую систему. Фиксированная стоимость клонирования, список вооружения и модификаций. Так же я хочу убрать возможность заказного допиливания оружия - убивает напрочь баланс и в итоге приходится слишком часто усиливать вражин. К тому же пропадает ощущение ценности нового найденного или сделанного оружия. Смысл как-то теряется, как по мне. По ощущениям, это как игра с читами.
    5. как уже указал в первом пункте, я хочу немного снизить скорость игры и сделать её более тсабильной, чтобы не успевала утомлять. Раз в две недели нарисовать новую карту для новой миссии меня точно не запарит. Та же фигня с цифрами - пара ходов за вечер меня не убьёт.
    6. Нет, рандомного мува не будет. Заранее втихаря расставляю вражин(просто отмечаю крестиками, где тусуются) и отряд постепенно их находит. Это не запарно - точно.
    8. В новы Х-ком не играл. Очень давно проходил самые первые, но уже не помню, как и чего там реализовано было. Если не нравится этот вариант, можно старый оставить.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Эпик ММО | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика