RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • FF VIII: The Coming of Morena
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > FF VIII: The Coming of Morena, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 3.1.2016, 13:41, Irvin пишет:
    Irvin ( Offline )
    Ирвин. Ирв. Вин.

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1003
    профиль

    Репутация: 69
    Присоединённое изображение


    Слышал пару запросов и пожеланий, да сам хотел поводиться по мотивам любой из финалок - но что-то никто не рискнул пока. Попытаюсь сам, а там может кто и подтянется.

    Система: словеска с условиями (даже не просите, система убьет меня сразу - проверено)
    Сеттинг: по миру и мотивам FF VIII (с событий игры прошло какое-то время и мир маленько изменился)
    Место действия: начнем с острова Баламб, но постепенно планируется путешествие по всему миру фф8 (может будут даже ранее несуществующие локи)
    Кол-во игроков: 2-3 (желательно знакомство с сеттингом, хотя постараюсь создать подробное описание мира, магии и тд. для тех, кто не в теме)
    Темп постинга: 1-2 поста в день, может больше (мой график онлайна - будни: после 17 по мск, суббота: после 12 по мск, воскресенье: свободен)
    Предполагаемая продолжительность: не меньше средней, а там посмотрим как пойдет
    Набросок сюжета: После событий описанных в самой игре мир еще долго приходил в себя. Конечно начавшееся Сжатие Времени удалось предотвратить, однако целостность пространства была нарушена. Истончившись и изменившись, оно более никогда не будет таким, как раньше. Тут и там начали появляться дыры, а неведомые доселе твари из различных пластов времени, периодически прорывались в этот мир. Вслед за ними сюда проникали и более "разумные" существа. Некоторые умудрились остаться, даже не смотря на "большую чистку", проведенную охотниками за чужаками.
    Эту роль взяли на себя Сиды, как ответственные за большую часть событий прошлого и оставшиеся не у дел после смерти Ультимеции (не рыбачить же им в конце концов, как Сейфер). Продолжая пестовать выпускников в стенах Садов, они развивались каждый в своем направлении, перед лицом общего врага на какое-то время забыв о собственных распрях. И хотя действуя сообща Сиды довольно успешно справлялись с новой задачей, залатав большинство прорех и выдворив "гостей" в их время - основного врага они упустили.
    Служители Марены, как назвали себя пришельцы из древних времен, прибывали сюда в небольших количествах, но адаптировались быстрее всех. Не выражая особой агрессии и практически ничем себя не проявляя, они постепенно затерялись в толпе. Были забыты или не восприняты в серьез - не столь важно, однако они тайно продолжали свою деятельность, вынашивая амбициозные планы по возвращению своей Хозяйки. Кто она такая и откуда взялась, вам еще предстоит узнать - однако то, что Марена является очередной Колдуньей, думаю само собой разумеется)
    Игра: Играем за учеников Сада Баламб (как и в игре) перед экзаменами на Сида. Никаких канонов (старые персонажи давно померли). В квентах попрошу указать не только подходящие миру имена, описания внешности, оригинальные виды оружия (одна просьба, пусть оно будет разное у всех), но и небольшую историю перса, до его прихода в Сад. Кстати, место рождения также немало важно и если персонаж родился вне империи Доллет, то придумайте причину по которой он попал именно в этот Сад (был переведен, вылетел с треском или просто переехал). Более подробный список-анкету выложу при создании форума.
    Не смотря на то, что это словеска, будет пара просьб/требований. Особенно это касается боевых сцен.
    Во-первых бои будут пошаговыми и в одном посте никто не сможет сделать больше, чем его союзник или враг (но стоять на месте не нужно, бегаем, прыгаем и тд). Исключение №1: персы под спеллом дабл или трипл могут кастовать больше одного спелла за ход. Оценю и красивое описание взаимодействия двух персонажей во время боя, вспоминаем трейлеры к последним финалкам если что. Исключение №2: заклинания типа ускорения, замедления и тд, теперь будут работать иначе. Не ускорять инициативу, а ускорять самого перса. К примеру мечник сможет надавать монстру по морде раз десять за ход, а арчи нашпиговать его пулями.
    Во-вторых, заклинания должны полностью соответствовать игровым и открывать новые, более крутые, вы будете постепенно. Тоже касается и вытягивания новых спеллов из существ - это также необходимо отыгрывать. Дабы никому не пришло в голову постоянно палить во врагов холи-бусинами или кастовать только ультиму, количество вытянутых заклинаний будет зависеть от кубика и они будут кончаться (как и в игре). Также вычитаться будут спеллы примененные для элементной атаки оружием - вы описываете, как вложили фиру в свой ганблейд, я вычитаю ее из кол-ва заклинаний.
    Оружие также необходимо модернизировать со временем, добавляя к нему новые запчасти и фишки (само собой получая новые овердрайвы), изначально постарайтесь сделать его попроще, чтобы было к чему стремиться. Сами овердрайвы будете наносить не только находясь при смерти или под спеллом ауры, но и когда наносите завершающий удар по врагу, который при смерти. Какие они у вас и чем грозят бедной бестии, даю придумать самим - благо мир и пространство позволяют разгуляться.
    Все что касается Хранителей/Эсперов/Гвардиан Форс (каждый по-своему называет), их придется искать и побеждать, ну изредка может подкину "любимчику" какую-нибудь вещицу, навродя Соломонова кольца или Проклятой Лампы. От них не будет зависеть умение персов колдовать и прочее. Призвать можно будет любого эспера (открытого партией) любым членом партии, но закон о частичной потери памяти после их использования остается в силе. Ох и поиздеваюсь же я! Да лан, шучу)
    Просьба: Я знаю, что у нас немало знатоков сеттинга и не раз сталкивался со спорными моментами в истории игры, различными мнениями по поводу событий игры и прочего, но даже если я где-то ошибся или не так понял, пусть оно останется таким - считайте сие авторским домыслом. Мы же здесь не обсуждать игру собираемся, а создать новую. Заранее спасибо.)

    В общем, готов к помидорам, вопросам и предложениям. Если что забыл вписать - намекните. Если сомневаетесь, пишите - обсудим, додумаем. Может чего посоветуете или поможете)

       Сообщение № 2. 3.1.2016, 15:00, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Как уже говорил, заинтересован.

       Сообщение № 3. 3.1.2016, 15:16, Irvin пишет:
    Irvin ( Offline )
    Ирвин. Ирв. Вин.

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1003
    профиль

    Репутация: 69
    Ремар

    Пожелания? Может что-либо хочешь изменить, поправить или добавить?

    П.С. Интересно, а можно ли как-либо адаптировать карточную игру под форум... Это я так, мысли в слух...

       Сообщение № 4. 7.1.2016, 20:22, VerdanStrife пишет:
    VerdanStrife ( Offline )
    Идиот вселенских масштабов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 870
    профиль

    Репутация: 50
    Заинтересован. Небольшой вопрос - будешь пробовать вводить привязку магии к статам? И так ли нам нужна карточная игра?

       Сообщение № 5. 7.1.2016, 20:33, Irvin пишет:
    Irvin ( Offline )
    Ирвин. Ирв. Вин.

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1003
    профиль

    Репутация: 69
    VerdanStrife

    Смысл, если это словеска? Это головная боль, так как показатели будут меняться слишком часто и все это свалится мне на голову. А я не особо люблю считать. Честно.

    П.С. Я думал просто для развлечения вне сюжета в отдельной ветке поиграть в карты. Ну да как уже сказал, просто мысли в слух)

       Сообщение № 6. 7.1.2016, 20:43, VerdanStrife пишет:
    VerdanStrife ( Offline )
    Идиот вселенских масштабов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 870
    профиль

    Репутация: 50
    Irvin
    А дак не обязательно же в числах это все делать, можно просто качественно оценить насколько конкретный запас магии будет бустить способность разбить кому-то череп, само описание эффекта отдать игроку. Для простоты поставить условие, по которому магия, вложенная в стат, не может быть скастована в бою.

       Сообщение № 7. 7.1.2016, 20:58, Irvin пишет:
    Irvin ( Offline )
    Ирвин. Ирв. Вин.

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1003
    профиль

    Репутация: 69
    VerdanStrife

    Хм. Знаешь, мне нравится.
    Можно даже позволить, чтобы при максимальном количестве заклинаний на стате, атаки действовали более драматично. Удары крошили, а магия испепеляла. Само собою не боссов.

       Сообщение № 8. 7.1.2016, 21:01, Fixus пишет:
    Fixus ( Offline )
    Треугольный кукловод Большого Замысла

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5183
    профиль

    Репутация: 50
    даешь криты!

       Сообщение № 9. 11.1.2016, 16:58, Irvin пишет:
    Irvin ( Offline )
    Ирвин. Ирв. Вин.

    *
    Рыцарь Смерти
    Сообщений: 1003
    профиль

    Репутация: 69
    Мы тут - присоединяйтесь.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика