RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Call of Cthulhu Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Приват Девятки(9), Другим не смотреть..
   Сообщение № 1. 4.10.2003, 21:33, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Тут Девятка может задавать вопросы лично ДМу, а также совершать действия в тайне от других игроков.

   Сообщение № 2. 9.10.2003, 21:02, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
<<<перенесено из "Игра">>>
Несколько замешкавшись девятка остался один в комнате, он оглядел стол за которым только что сидел (может заметил что важное?) и потеряв уже всякий интерес к игре решил прогуляться. Он вышел из комнаты насвистывая под нос какую то песенку и зашагал в буквальном смысле слова куга глаза глядят в надежде найти хоть какое то мало мальски интересное занятие что бы убить время (и куда меня ноги принесли?)
<<<>>>

Выйдя из комнаты у тебя случается флэшбэк:
ты - двенадцатилетний пацан, тебя зовут Отто Клёс. Ты с двумя дружками удрали с уроков, сейчас прогуливаетесь по улицам Хьюстона, потягивая марихуану. Это замечает коп, вы от него бежите, но обоих дружков коп ловит - тебе единственному удаётся уйти.

ОК, пойдёшь слоняться, так пойдёшь слоняться. Варианты:
1) во двор форта и дальше в глубь острова
2) на кухню (кстати, куда делась Двойка?)
3) пройтись по комнатам
4) присоединиться ко всем на терассе.

Если хочешь, за тебя выберет мастер.



   Сообщение № 3. 9.10.2003, 21:32, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
1) во двор форта и дальше в глубь острова (Каждый сам за себя ;) мастер и так выбирает слишком часто)

   Сообщение № 4. 9.10.2003, 21:52, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Значит ты решил идти в глубь острова...

Дорога из в форта в глубь джунглей (ты кстати замети странную вещь, джунгли "мертвы", хотя ты точно не знаешь какие звуки раздаются в ночных джунглях но ты знаешь что они должны быть... а тут... никаких зверей, птиц, насекомых... ничего за исключением шума листвы... ) идет каких-то 500 метров после чего перед тобой открылся такой пейзаж:
в джунглях вычищенная и забетонированная площадка, на ней стоит вертолет, 4 палатки и 2 контейнера 7*3*3м. По всей плащадке разбросанны различные предметы - большинство из них являются различными строительными инструментами. Везде видны пятна крови, большая часть вещей сломаны. В двух местах различимы следы от костра, огонь там горел где-то 24 ч. тому.
Подойдя поближе ты увидел в кабине вертолета копошащегося человека, похоже он тебя услышал - он встрепетнулся и вывалился наружу.

Он был одет в черную мантию , такую же как у тебя. А также на нем была маска с картой - Джокер. Судя потому как он болтал головой из сторону в сторону - он был в растерянности...



   Сообщение № 5. 9.10.2003, 22:21, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
С очень злобной рожей (пусть и под маской)
-И что ты по твоему тут делаешь?!?!

   Сообщение № 6. 9.10.2003, 22:34, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Джокер взял себя в руки и говорит:
-А, это ты Ото...
После этих слов, когда ты услышал как Джокер произнес твое имя, перед твоими глазами возникает очередная картина из прошлого:
Твой 20-ый день рождения, ты с друзьями беспредельничаете на крыше какого-то небоскреба. Все пьяные в дым, праздник является настоящей оргией с текилой, летающими во все стороны ливчиками и экспериментами с наркотой. С подлинной картины Ван Гога вы сделали мишень для игры в Дартц и это вам кажется очень смешным. Какой-то идиот только что упал с крыши...

Джокер тем временем продолжает:
- Меня тут только что пытались убить. Эксперимент не удался. Они сделались опасными и неуправляемыми. Ты должен их остановить. Убей их всех!!! Никто не должен покинуть этот остров - тут он наклонился к тобой и заговорил более спокойно - конечно кроме нас с тобой...

Джокер явно тебя считает своим союзником хотя ты не можешь вспомнить почему, а он тем временем говорит:
- У меня тут осталось одно незавершенное дело, а ты пока что иди и найди способ остановить остальных.

   Сообщение № 7. 9.10.2003, 22:42, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
-Да я уже слышал про твою «смерть», она мне все карты спутала… Ладно, может скажешь кто же тебя пытался убить?

   Сообщение № 8. 9.10.2003, 22:49, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Он смотрит пристально на тебя, и хотя он в маске и ты не можешь видеть его глаз ты начинаешь чуствовать себя ребенком-несмысленышем:
- Вот тех кто сообщил о моей смерти ты и должен опасаться больше всего. Хотя нету разницы, все они теперь представляют нам опасность. Иди и останови их. А мне надо завершить начатое...
Он отворачивается и направляется в сторону джунглей...

   Сообщение № 9. 9.10.2003, 22:58, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Созерцая спину уходящего Джокера Девятка направил все свои мысли на решение одной проблемы, где раздобыть подходящий огнестрел...

   Сообщение № 10. 9.10.2003, 23:49, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Ищу среди разбросанных вещей что нибуть что можно бы было использовать в качестве более или менее серьёзное оружия для устранения предполагаемой угрозы со стороны ХУМАНойдов

   Сообщение № 11. 9.10.2003, 23:50, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Не прошло и пары минут как за одной из палаток ты набрел на бензопилу. Строители похоже использовали её для расчистки площадки(которые неизвестно где запропастились)...

   Сообщение № 12. 10.10.2003, 00:17, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Разживясь таким мегадевайсом как пила девятка почувствовал себя совсем счастливым и решил что пора навестить друзей! Забежав в свою комнатку и притырив пилу так что бы её небыло заметно (сам скажи куда ибо интерьера я не знаю) Девятка отправился к месту сбора остальных предварительно правда задержавшись у двери Туза что бы забрать кинжал которым была прибита карта. Кинжал был притырен в обширных складках одёжи а карта всунута боком (рубашкой вниз) за левый косяк двери, после чего Девятка двинулся к террасе по дороге пытаясь придумать убедительную историю своей будущей смерти

   Сообщение № 13. 10.10.2003, 00:23, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Спрятав пилу в душевой кабине у себя в комнате и забрав кинжал с двери Туза(запихнув карту в щель между дверью и косяком) ты выходишь на террасу где застаешь всех других игроков.. Похоже у них тут какой-то спор....

   Сообщение № 14. 13.10.2003, 15:01, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Только ты подлез под пушку, она выстрелила, ты сконфужен, временно оглох. У тебя опять картина из прошлого:
- А вас, господин Клёс, я попрошу остаться.
Профессор Стоунер закрывает за собой дверь, указывает на стул и, потирая руки, садится за стол перед собой.
- У меня к вам есть предложение, которое, думаю, вы найдёте интересным. Заранее должен предупредить, всё должно остаться между нами. То, что я вам предложу, наверняка сделает нас знаменитостями.
- Я весь внимание, - говоришь ты.
- Мне нужна ваша помощь в одном, хм, научно-исследовательском деле. Я слышал, вы хороший игрок?


Ты приходишь в себя, вокруг стоит дым. Выползя изпод пушки, видишь очертания двух фигур - одна стоит на коленях над второй, лежащей.

   Сообщение № 15. 13.10.2003, 20:57, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
<<<перенесено>>>
Лежащая фигура произносит:
-Достаточно. Я вполне пришел в себя.
Фигура встаёт. Сквозь дым виднеется карта Короля.
-Так... Думаю я выскажу общее мнение, если скажу, что происходит какая-то чертовщина. Это раз. Два - любой предмет мебели опасен. и Три - нужно чем-то, черт побери, заткнуть эти проклытые пушки, вдруг им снова вздумается выстрелить? Или что куда хуже - выстрелить в меня...
король озирается в поисках, чем-бы заткнуть дула, а так же следит, не покажутся ли бочки.

   Сообщение № 16. 13.10.2003, 21:07, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Туз очень громко проорал "Беги" и кинулся прятаться за пушку...


   Сообщение № 17. 13.10.2003, 21:26, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Король же кинулся прятаться за той, около которой на четвереньках всё ещё стоял ты. Король перепрыгнул тебя и притаился.

   Сообщение № 18. 13.10.2003, 22:12, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Тихо матерясь себе под нос осторожно выглядываю из под пушки дабы удостоверится в том что выстрел пушки распугал нахальные бочки

   Сообщение № 19. 13.10.2003, 22:18, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Насколько ты мог видеть сквозь не успевший окончательно рассеятся, пороховой дым, бочек нигде не было видно также как и ничего другого что могло бы представить угрозу. Пушки больше не двигались и поблизости стояала тишина , которую нарушало лишь ваше тяжёлое сопение...

   Сообщение № 20. 13.10.2003, 22:27, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Тихий мат медленно перешёл в звучную ругань. Кашляя и разгоняя руками дым девятка зло зыркнув на Короля выбрался из под пушки

   Сообщение № 21. 13.10.2003, 22:35, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
-Ну и что там видно? - осведомляется Король у девятки. Сам вылазать из-за пушки не собирается.


   Сообщение № 22. 14.10.2003, 14:53, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Изза соседней пушки слышится бормотание Туза:
-Лишь бы не заметили...
Искривлённая синтезатором, эта фраза звучит почти комично.

   Сообщение № 23. 14.10.2003, 22:36, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
-Видно что нифига не видно! Вылезайте братцы кролики, обед никто не отменял. Хотя если так дальше пойдёт обедом может стать один из нас…
Девятка немного постоял потирая рукой ушибленный в момент нычки под пушку затылок размышляя что делать дальше. Сочтя что пора бы прихватить свой запрятанный в ванной мегадевайс Девятка помахал ручкой сидящим за пушками и осторожно направился в сторону своей комнаты искренне надеясь что его девайс не обрёл способностей к полёту и самовключению…

   Сообщение № 24. 14.10.2003, 22:49, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Везде стояла тишина. Дым уже успел полностью рассеятся и насколько ты мог видеть всё было спокойно. Вступив под своды форта ты увидел маску 10-ки. Она тебя, судя по всему, разглядывала высунув голову из дверей номера Дамы...

   Сообщение № 25. 14.10.2003, 22:54, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
-Шалом!
Девятка поднял руку в знак приветствия высунувшемуся Десятке. Не останавливаясь Девятка быстренько проскочил в свою комнату и сунулся в ванну!

   Сообщение № 26. 14.10.2003, 22:58, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
В душевой кабине, там где ты и оставил, ты обнаружил бензопилу, которую ты раньше "позаимствовал" с лагеря строителей...

   Сообщение № 27. 14.10.2003, 23:07, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Расплывшись в счастливой улыбке (которую благо было невидно под маской, слишком уж у девятки плохие зубы)Девятка взвалил пилу на левое плечё, проверил заряжен ли его пистолет, и довольно хмыкнув вышел из комнаты и направился к дверям десятки

   Сообщение № 28. 15.10.2003, 00:04, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Десятка не стала дожидаться пока ты подойдешь к ней и быстро захлопнула дверь, из предосторожности-ли или попросту потому что ей не хотелось тебя больше видеть  ::)

   Сообщение № 29. 15.10.2003, 20:13, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Зато со спины на тебя налитает Туз и, ошарашенный, останавливается.

После чего выдает такую фразу:
-Иесуси! Что с вами? Мы сейчас на одной стороне, нужна сначала избавится от бочки.... мы сейчас нужны друг-другу.. - голос его звучал неестественно громко..



   Сообщение № 30. 15.10.2003, 21:11, Gan-Zarg HF пишет:
Gan-Zarg HF
Повелитель СУСЛИКОВ

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 3
Ничего не ответив Девятка развернулся и сделал два выстрела в грудь Туза
-Ты уж прости приятель, ты нам живой пока нужен
(когда тело туза будет в нужном состоянии прячем пистоль, по возможности своих сил выбираем метод переноски тела и ныкаем его у себя в комнате на диванчик,  предварительно крепко накрепко связав его по рукам и ногам всем чем только возможно и заткнув рот кляпом)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Call of Cthulhu | Следующая тема »

Яндекс.Метрика