RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • С возвращением или...
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > С возвращением или..., Анонс (преддверие проверки интереса)
       Сообщение № 1. 28.11.2015, 19:04, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    Первоначально, идея была такая. Мол, лабиринт Ада (населенный дрожащими тварями и теми, кто дерзнул, да переждал момент и попал под луч прожектора правосудия), который попаданцы-игроки должны исследовать в поисках некого ключа. Ключ отопрет врата, ведущие в Чистилище. Карабкаясь по ступенькам и преодолевая психологические испытания, игрок должен рано или поздно попасть в Рай...
    Как то банально... уже было. Я решил от прежних затей оставить лишь лабиринт, обозвав его "социальный терновник", "лабиринт отражений". Это и характеризует мою идею в целом. Мы путешествуем по этому лабиринту, на взгляд обычному серому городку. Но ближе к истинной цели игры, стены лабиринта начинают давить на игрока. Что бы выжить мы должны придерживаться единого правильного пути - мировоззрению, убеждениям, внутреннему голосу героя. Отступив с сего пути раз, второй раз уверенно держаться на ногах уже не получится. Пол под ногами хрустит и есть вероятность угодить в бездну. Механика игры - "бой между правдой и ложью". Мировоззрение героя должно быть контрастным между этими величинами. Шанс "запутаться в терниях" очень велик и зависит от множества факторов, испытаний, которые нам придется преодолеть. Если контраст будет нарушен, то общество лабиринта воспримет игрока, как "сумасшедшего" и отправить его на длительный курс лечения в "дом с белыми стенами и потолками, цвета ультрамарин". Сама механика "боя" остается под вопросом, но, думаю, усложнять не стоит. Игра должна быть банальной, но с философским подтекстом и в меру тупой, что бы притянуть ушами неравнодушного интеллигента.
    Система - серый сгусток, грубо говоря, бесформенность, постепенно, обретающая форму и черты
    Игроки: все неравнодушные. Город "лжи и правды" должен быть по истине живым и насыщенным колоритными персонажами с их душещипательными историями и дурным лексиконом.
    Мастер: если система превратится в кроссплатформу, то вакансия мастера как такого прикажет долго жить
    Это не набор и даже не проверка интереса. Это, скорее, анонс. И призыв к неравнодушным помочь, а возможно и взять на себя исполнение идеи.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика