RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Tree of Savior, 2е международное ЗБТ
   Сообщение № 1. 2.11.2015, 16:46, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
С 27 октября проходит второй Закрытый Бета Тест (ЗБТ) международной версии корейской ММОРПГ Tree of Savior от imcGames.

Как говорят про Tree of Savior – это «духовный наследник Ragnarok Online*»…

*Судя по последним сообщениям, в этом месяце официальный русский сервер прекращает существование. Минута молчания...


Так, ладно, не будем заостряться на лишнем, всю сопутствующую информацию вы прочитать в соответствующем разделе на Гохе, или официальном сайте.

Очень бы хотелось рассказать о том как раздавали ключи, но это будет сарказмом, так что этот момент тоже пропустим.

А помнишь как все начиналось…
Началось всё во вторник… с ошибок и вылетов.
Огромное количество пользователей столкнулось с «Error @dicID», вылазившей при подключении к серверу. На форумах ошибку связывали с большим наплывом игроков, и требовали патча который бы все исправил.

В среду поставили живительное обновление и «Error @dicID» сменилась на «The client has been shutdown due to an error». Хотя, благодаря определенной «премудрости», подключиться к серверу оказалось возможным. В принципе, где-то с этого момента играть оказалось вполне возможным, однако.

А эти лаги, лаги, лаги…
Лаги это то что в данный момент объединяет всех бетатестеров, независимо от того где они живут и на чем играют. Также многие страдают от низкой производительности клиента (например на моём ноутбуке FPS в среднем составляет от 15 до 30). Оптимизации еще есть где разгуляться.

А вот оно - Дерево
На данный момент я взял 75 уровень персонажа и почти 4й круг профессии, и у меня сложилось уже четкое первичное впечатление.

Графика
Как и подобает наследнику, Tree of Savior (далее ToS) выглядит «на порядок» лучше Ragnarok Online (далее RO), но это всё то-же 2,5D.

Спрайтов нарисованных вручную стало намного меньше, большинство моделек «сняты» с 3D. В ряде случаев подобные изменения можно отметить как положительные – все движения плавные, а картинка выглядит более «гармонично».
Стиль присутствует, он не такой яркий как раньше, но поклонники RO оценят.

Звук
Музыка стала инструментальной и разнообразной.

Вот тут кстати у меня двойственное впечатление, с одной стороны – здорово, с другой – в старом-добром RO музыка была электронной и всегда вызывала ностальгию по эпохе JRPG времен Sega Genesis и PlayStation.

Управление
Не знаю почему я ставлю этот пункт, однако хочется сразу хочется упомянуть о возможности использования геймпада. Когда у тебя ноутбук и чтобы поиграть приходится подцеплять USB мышь и клавиатуру, возможность использовать джойстик - манна небесная.

По дефолту же основные функции управления лежаться именно на клавиатуру, оставляя на участь мыши менеджент закупки предметов, ремонта и работы с аукционом. Хотя в последнее время все понемногу меняется.

Геймплей
Забегая далеко вперед я сразу подытожу.

Tree of Savior – это корейская F2P гриндилка.

Здесь нет ничего радикально нового, лишь проверенные временем модели и несмелые допущения. Кому-то нравиться, кому то не очень, ЗБТ только начался и совершенно ясно что это далеко не последний из тестов (в Корее их было уже 3).

А теперь по порядку.

Создание персонажа
Первым делом нам предлагают выбрать «Название команды».
Собственно это название эквивалентно логину, однако вся прелесть заключается в том оно становится второй частью имени каждого создаваемого на аккаунте персонажа (фактически фамилией).

Теоретически это должно решать проблему с дублирующимися именами персонажей.

В лучших традициях RO кастомизацией на данном этапе и не пахнет, можно выбрать «шевелюру», пол и (нововведение) класс.

Да, теперь Мечниками, Клериками, Магами или Лучниками рождаются. Никаких больше Новичков и заданий на первую профессию.

Созданные персонажи отображаются в Доме (Lodge) – небольшом игровом пространстве размером с комнату. Базовый вариант позволяет вместить до 5, «хоромы» большего размера приобретаются отдельно.

Обучающая локация (Туториал)
Отсюда собственно и начинается игра.
Знаете, внешне ToS очень напоминает этакий «Диаблоид» в сказочных тонах - неподвижная камера, локации состоящие из узких переходов и площадок где респаунятся мобы. Но, самое главное, появились сюжет и линейки квестов.

Квесты здорово помогают в поднятии уровней, поскольку наградой за них служат карточки дающие значительную прибавку к полоске опыта.

Также появились сцены битв с боссами на время которых персонаж (или целая пати) обособляется от остального игрового мира на небольшой территории, в результате чего никто из посторонних не может помочь/помешать им (и еще FPS не так сильно проседает).

Боевые трофеи (Лут)
Все выпадающие из монстров предметы автоматически «притягиваются» в сумку персонажа. Однако остаются моменты связанные с лагами, когда предмет не притянулся и остается лежать некоторое время, в этом случае его может подобрать любой персонаж оказавшийся достаточно близко.

С обычных монстров «падают» ингридиенты, расходники, реже - рецепты, самоцветы, и экипировка. С боссов - особые ингредиенты и рецепты высококачественного снаряжения.

Также, со всех мобов падают монеты.

Услуги
Значительно ускорить перемещение между локациями позволяют (определенные) Статуи богинь, предоставляющие услуги телепортации. Самой «заселенной» точкой в городе является Аукцион, где можно выставить за «свою цену» экипировку, ингредиенты, рецепты, и т.п. Следует учитывать что самоцветы выпадают при смерти персонажа и поэтому держать их лучше на Cкладе. Экипировка в игре имеет прочность и поэтому её приходится чинить у Кузнеца. Торговец предметами позволяет продать предметы которые нельзя или нет смысла выставлять на аукцион, кроме этого у него можно пробрести Зелья пополняющие HP и SP, дрова для костра, свитки телепортации, рецепты для более сложных ингридиентов, наковальни и т.п. Также есть несколько других торговцев, но их услуги обычно заменяет Аукцион. Кого-то может заинтересовать Тренер питомцев. Наконец есть Классовые Местера позволяющие изучить или усилить определенные способности за монеты.

Создание предметов (Крафт)
Пока что доступны следующие возможности связанные с крафтом:
  • Создание предметов по рецептам
    Находите/покупаете рецепт, собираете необходимые ингредиенты, нажимаете кнопку и получаете новый предмет. Доступен из положения отдыха.
  • Улучшение самоцветов
    В игре пока 4 вида самоцветов которые можно вставлять в экипировку, действуют по принципу +2 к одному параметру, -1 к другому. Чем выше ранг, тем сильнее самоцвет влияет на параметры. Улучшаются самоцветы за счет других самоцветов или предметов экипировки. Доступен из положения отдыха.
  • Синтез карт
    Нет информации.
    Пока что Карты мне падали только с боссов. Для подавляющей части классов не представляют большой ценности и могут быть использованы для Карточных сражений между игроками.
    Один из классов Мага может использовать карты для призыва монстров. Доступен из положения отдыха.
  • Улучшение предметов (Заточка)
    Ну какая Корейская ММОРПГ без этого
    Экипировка улучшается при помощи продающихся у Торговца приметами наковален. Позволяет улучшить качество предмета на +1, для оружия безопасный максимум +5, для предметов брони +3. Попытки заточки экипировки сверх безопасного максимума чреваты осечкой и снижением параметра Потенциал предмета. Предметы с нулевым Потенциалом нельзя затачивать. Требует огромного количества монет.
На одном из загрузочных экранов сказано что список будет расширен в ближайшее время.

Вне категории
Также в игре есть:
  • Система поиска и вступления в группу.
  • Групповые Подземелья (Данжоны), так получилось что мимо того которое на 50й уровень я прошел мимо, а следующее на 90й.
  • Возможность ставить «лайки» другим персонажам внутри игры.
  • Система достижений и внутриигрового рейтинга.
  • ПвП арена.


P.S.
Если собрать мысли воедино, то на данный момент я бы сказал что Tree of Savior хоть и является «духовным наследником» Ragnarok Online, но в большей мере следует трендам современных ММОРПГ.

   Сообщение № 2. 9.11.2015, 19:08, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Итоги второй недели ЗБТ (скачки в экономике, глобальное молчание, боты и пр. )

Нестабильность экономики
Вторник ознаменовался патчем тотально изменившим цены на предметы и услуги.
Стоимость ремонта у NPC стала измеряться в десятках тысяч монет, цена телепортаци между статуями увеличилась (по меньшей мере) в три раза, а ценный лут (экипировка, рецепты) на продажу NPC значительно упал в цене.
На форуме тут же поднялся вой, разработчики ответили что просто подняли цены до уровня корейского ЗБТ, но явно поспешили. Патч в среду откатил экономику назад (так что время Сквайров с «дешевым» ремонтом еще не настало).

А чаты здесь тихие
Этот баг появился еще в понедельник, профилактика его вроде как исправила, но не на долго.
Суть заключается в том полностью отключается работа глобального чата, но самое интересное что вместе с этим почему-то перестает работать и аукцион. «Локальный» чат работает как обычно.

Так что теперь игроки нуждающиеся в рецептах и ресурсах к ним стоят с соответствующим контекстным окошком «Куплю»* прямо на городских площадях под статуями.
Для этого теперь не нужен класс Торговец.

Автоботы
Появление ботов в любой корейской ММОРПГ это лишь вопрос времени, ToS не исключение.
На данный момент самым распространенным вариантом является «АФК с автоатакой» - непрерывно атакующий персонаж, оставленный в локации с большим количеством агрессивных мобов или под точкой респауна моба-босса.

На официальном форуме проскакивала информация и о более «продвинутых» ботах.

Сообщество этим вопросом крайне обеспокоено и уже предлагает свои варианты решения проблемы. Разработчики, в свою очередь, пока что молчат.

Новый сервер
В списке серверов появился еще один (Salute) специально для латиноамериканцев, европейцам пока ничего конкретного не обещали, но надятся им все же стоит.

В связи с этим событием провели дополнительный круг набора в ряды тестеров, из поданных 100 тыс заявок отобрали около 20 тыс.
В результате подключиться стало тяжелее чем обычно, а в теме на гохе за ключ просят уже меньше 400 р.


Собственно я уже добрался до 106 уровня, но пятый круг профессии еще где-то впереди.
Проблемы начались с Royal Mausolemum где уровень требуемый для получения квестов начал превышать тот, который был у меня. Недостаток пришлось компенсировать за счет квестов на локациях севернее Klaipeda и гринда.

С 90го можно фармить новое подземелье, по сути это небольшой кусок локации набитый усиленными мобами и одним боссом.

   Сообщение № 3. 16.11.2015, 20:14, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Итоги третьей недели ЗБТ (G-Star)

Единственной мало-мальски значимой новостью на неделе стал анонс Корейского ОБТ, запланированного на декабрь.



1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика