RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Hexen, Первый Отчет
   Сообщение № 1. 16.5.2015, 14:26, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Правильнее было бы писать отчет о пройденном ранее Еретике, но я, почему то не заставил свой припекшийся зад плюхнуться на жесткий табурет и погрузится в мир графомании, зарываясь с головою в облака смутных догадок и трезвых мыслей. Поэтому встречайте мой первый не-видео-отчет о скитаниях по мрачным дорожкам ветвистого Хексена (исключая всякие нормы приличия и морали)…
Краткий мозговой штурм, который выведет вас на тяжкую стезю насильника-мородера-серийного убийцы… присоединяйтесь.
Действия игры разворачиваются на растерзанных островках рубикона. Мир Кронос благородно поделен между двумя исчадиями ада – Змеиным Наездником и негодяем Д'Спарилом, которого мы благородно дрюкнули в первой игре. Естественно, что мы, выступая, будучи за мутанта-переростка, пережившего термоядерный катаклизм, - остались одни одинешеньки среди оргии девственных тварей и стрелянных домовых. Все неминуемо хотят нас одурманить, давя толпой, окучивать в зад до беспамятства, да заставить нас, в который раз, переступить черту и закрыть в царстве мертвых. Но мы уже возомнили в себе геройские чувства, мним проклятой челяди, что свет победит тьму. Цель ясна – подкрепить свою точку зрения тяжелым кулаком, круша черепа дитяткам и шестеркам треклятого змея, что, в конце концов, должно вылиться в финальное противостояние между безупречным злом и коррумпированным Раем.
Немного баснословной мат части.
К слову, руководствуясь тронувшейся головой, уровни игры напрочь лишены линейности. Если в Еретике я ныл про унылость и запутанность локаций, то здесь я смею только обернуться волчком. Да, нас опять отравляют в немилость, заставляя пахать на игру. Разработчики, добросовестно оттачивая каждый уровень, вернули нас на землю «экспериментом с рычагами». Только теперь все в разы жестче и регламентирование. Да, в очередной раз, весь костяк игрового процесса завязан на плетении лаптей, поиске всевозможных выключателей, дверей и ключей, коими, умело манипулируя, можно добраться до финала практически без ущерба для младшей братии. Но все нервы идут к чертям, когда случайно нажатая кнопка (и ни какая другая) активирует тот или иной портал (и ни какой более) на совершенно другом уровне, который, возможно, ранее мы уже облазили вдоль и поперек, ничего дельного там не найдя. Это заставляло меня подолгу бродить меж локаций, пугаясь собственной тени.
Приступаем к раскопкам.
Начиная игру, моему взору представилась колонка выбора персонажа. ТО есть это воин-варвар, маг-скиталец и клерк-нищеброд. Естественно я выбирал наугад и вслепую, поэтому оказался последним. Ну что же, с почином. Мои не прожаренные яйца трансгрессируют в какое-то мрачное захолустье. В руках верный шпик, но в мозгу, избалованном всякими гжта и прочими радостями жизни, уже творится нехилый бедлам. Во-первых – куда идти?! Во-вторых – какого черта здесь так темно и воняет спекшейся мочой?! Что же разбив тыквы паре полоумных, я переступил порог загадочного склепа. И здесь меня поджидала не одна ловушка, забавные стачки с братьями по разуму и первый ключ. Я воспрянул духом, радостно закряхтел и понесся на вторую часть могильника. Там мне пришлось немного поколдовать, наткнуться пару раз на монстров, занимающихся самобичеванием и демона, который, наверное, мял свой штиблет. Но их напор был бесполезен, ведь в руках у меня все еще была рвущая дубина. В конце концов, я сообразил, что не обгаженная кровищей и дерьмом церковь, должно быть и есть финальная точка уровня. Я сжарил по колоколу. Потом съездил по роже твари, выскочившей на меня со спины. Естественно я еще раз двадцать с матерился, задумчиво покопался в интернете – я не знал куда идти. Разгадка, как, оказалось, была очевидна – нести свой зад в склеп, где я уже ранее богохульствовал. Красное свечение, называемое порталом, забрало меня куда-то…
Бьют в фанфары докучливые змеи,
Им шьют портнихи мундиры на парад…
Этот уровень называется Семь порталов. Ничего особенного, он прославился тем, что стал точкой отсчета для повального слогана «Умри, играя». Я и вправду пару раз откинул копыта, заколотил последний гвоздь в гроб своего персонажа, но… вышел живым из печи. Да-да, поначалу я думал, что эдакий Стоунхендж – творение безобидных британцев, которые оказались шотландцами - не побреет мне ноги, но был, к сожалению, весьма не прав. Мне предстояло часами громить элементалей, стражей булатной стали и зачинщиков подноготной дряни. А все коварство заключалось в том, что в эпизоде было недостаточно просто обследовать все порталы, но и попытаться инсценировать тот самый фокус с рычагами. Именно здесь во всей красе раскрывает себя формула, когда случайно нажатая кнопка, открывает важный портал или дверь на другой оконечности уровня. Но сколько же загадок, покрытых мраком тайны, на этом уровне я благородно пропустил. Кроме финального портала, викепедия гласит, что можно раскрыть секретку и попасть на «испытание кровью и потом». В чем оное заключается – остается лишь догадываться…
Треск стекол и гам толпы,
Наброски на грамм колбасы,
Зверинец вокруг меня,
Зверинец внутри меня
Далее меня ждало еще один ужас, для моих нервов, и внеочередное скитание по запутанному лабиринту. Даю вам слово, что если когда-нибудь смогу пройти эту игру до конца (а в этот вечер я этого так и не сделал), то кастрирую своего кота трижды. А поначалу все начиналось достаточно мило. Прокуренный голос за кадром, пара тупичков и арьергард тупорылых кентавров. Ну а дальше у меня кончился боезапас. В руках у меня, вновь, верный шпик, но вот ноги мне уже не верны. Ползучие жители болот, толпы упырей и уродов, каменные горгульи, успевающие лихо подосрать. Жизни мои угасают на глазах. Спустя пару часов скитания по гротам многочисленных шахт, а изредка с воплями «Изыди сатана, ля-ля-ля!!!», мне приходилось жалко бежать с поле боя – я обнаружил, что локация заметно сменилась… да, теперь это был темный лес. Но только я, вздохнул с облегчениям и подобрал завидный боезапас, как на меня ринулась ватага окуклившихся чмырей. Да, они напирали отовсюду. Более того - мне приходилось эпично смываться во всякий раз, когда из-за непроглядной ширмы трупов, усеявших поле битвы, появлялись гигантские змеи, стреляющие испарениями болот. А потом я битый час бегал по малярийным болотом, а желание дальнейшего времяпровождения у ПК – тлело с завидной скоростью. Отыскав только роговой и болотный ключ, мне оставалось найти еще и пещерный, но я понятие не имел где он лежит. Эти же два я нашел чисто случайно, когда драпал от шухерных демонов с мигалками. Но на каждый путь приходилось по десять разветвлений. Я уже потерял счет часам…
И вот, друзья, я на последнем издыхание прибываю в высокой башне главного злодея… как его там… ах да, Змеиный Наездник. На этот раз у меня есть козырь – супер оружие (точнее бы сказать я нашел его совершенно случайно, как впрочем, и все остальные вещи в игре). Возможно, через долгие часы моего пребывания в игре, я уже не ощущаю содомию и нескончаемые потоки помоев, обретшие формы и маломальский разум. Я уже и не помню что со мной стало потом… наверное я много принял вчера. Но почему то в голове еще жужжат противное взвизгивание Зеленых змеев хаоса или умиротворенные стоны спаривающихся двуглавых ящериц. Я помню, как играл в дурака с приведениями и темными епископами, которых, впрочем, невозможно отличить от обычных приведений. За башней, меня ждали похождения в логово злодея, а за ним – бесконечные скитания по кладбищу. Господи, упаси меня снова сесть за эту игру однажды ночью…

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика