RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Мир, утративший Знание
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Мир, утративший Знание, Пока осторожная проверка интереса
       Сообщение № 1. 24.3.2015, 00:39, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Стиль игры: Аниме/JRPG
    Жанр: Драма, боевик, политический детектив
    Система: Словеска
    Темы игры: Можно ли пожертвовать благом немногих ради общего блага? А наоборот? Где проходит та грань, за которой заканчивается подвиг и начинается злодеяние? Есть ли на свете то, ради чего стоит перейти моральный горизонт событий и превратиться в чудовище? И если есть, - то заслуживает ли такое чудовище уничтожения, уважения или и того, и другого?
    Сеттинг: Авторский. Мир условного средневековья, построенный на руинах развитой техномагической цивилизации. В отличие от реальной Римской Империи, эта оставила в наследство не искусство и акведуки, а ОБЧР в роли фамильных рыцарских доспехов, технические устройства в качестве артефактов и тому подобное. Есть и магия, но она ограничена тем, что... каждое заклинание тем слабее, чем больше людей его знает. Так что никаких магических школ, только колдовские тайны, тщательно оберегаемые и передаваемые только под большим секретом, и маги, охотящиеся за каждой крупицей знания.
    Источники вдохновения по идеям: Однозначно Fate/Zero. В небольшой степени также Fate/Stay Night, Code Geass и Death Note.
    Источники вдохновения по стилю: Final Fantasy и особенно Phantasy Star. В частности, четвертая. Еще, говорят, что-то похожее наблюдается в Scrapped Princess, но не смотрел. Также стоит обратить внимание на Большой Список Шаблонов JRPG ::D:
    Темп: Ни в коем случае не ниже поста в день, постараюсь больше.

    ЭТО ПОКА НЕ НАБОР. Как уже говорилось, то, будет ли вообще эта игра, зависит от пока сложно предсказуемых факторов.

       Сообщение № 2. 24.3.2015, 02:02, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Необходимо уточнить длину игры, хотя бы предполагаемую.

       Сообщение № 3. 24.3.2015, 20:12, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Сеттинг интересен. Но интерес столь же осторожный.

       Сообщение № 4. 24.3.2015, 21:05, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Цитата
    Необходимо уточнить длину игры, хотя бы предполагаемую.
    Я так понимаю, длинная партия. Но это именно что примерно.

       Сообщение № 5. 24.3.2015, 21:31, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Интерес есть.

       Сообщение № 6. 25.3.2015, 00:51, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Еще немного инфы по сеттингу и сюжету.
    1. Присутствует малочисленный орден паладинов, но как ни странно, это не столько рыцари, сколько колдуны. Возможно, правильнее было бы звать их экзорцистами. Несмотря на малую численность (ибо заклинания табельные, а принцип ослабления никто не отменял), играть одним из них вполне можно - точно неписем будет только их лидер.
    2. Религия мира - абстрактное христианство. При этом оно не имеет ничего против магии, более того, первосвященник - бывший маг.
    3. Концепция Барьера нагло скоммунизжена из МТ))
    4. Главгада (который, как и всегда у меня, не апокалиптический маньяк, а сволочь со своей правдой) можно одолеть как в бою, так и методом "заболтать до смерти". И то, и другое можно сильно упростить, если разгадать загадки, подсказки к которым будут попадаться на протяжении сюжета, но при этом для разных путей нужны разные отгадки.
    5. Регион действия будет строго определен. Хотя персонажи стартуют в своих ветках, мне не придется сводить их со всего мира.
    6. Техномагическую империю погубил как раз принцип ослабления: при развитых информационных средствах хранить тайны не так просто, а при наличии величественных парящих городов ослабление магии фатально.

    И да, я потихоньку склоняюсь к тому, чтобы в любом случае попробовать провести эту игру...

       Сообщение № 7. 25.3.2015, 10:17, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    А насчет принципа ослабления, если предположим заклинание знают пятеро пясвешенных, и один из них нейтрализует остальных, заклинание станет сильнее?
    Для тех кто идет ради собственной выгоды тоже место найдется? >:)

       Сообщение № 8. 25.3.2015, 12:19, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Цитата
    А насчет принципа ослабления, если предположим заклинание знают пятеро пясвешенных, и один из них нейтрализует остальных, заклинание станет сильнее?
    Да, важно то, сколько человек знают заклинание на данный момент. Вон, у тех же паладинов состав периодически сменяется, но общая численность не поднимается выше допустимого предела: новичка обучают только когда освобождается место.
    Цитата
    Для тех кто идет ради собственной выгоды тоже место найдется? >:)
    Разумеется... Но будь готов к попыткам заняшить неписями ::D:

       Сообщение № 9. 25.3.2015, 16:22, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Думаю, все же стартую эту игру. Те, кто проявляли интерес, подтверждают участие?

    И еще - такой сеттинг нужно в Лес или Пустоши? В КТ все было более однозначно, потому что технология проявлялась мало и неочевидно, а здесь...

       Сообщение № 10. 25.3.2015, 16:27, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Ремар)
    Думаю, все же стартую эту игру. Те, кто проявляли интерес, подтверждают участие?

    Я - да.
    Но хотел бы увидеть требования к персонажам, правила генерации.

       Сообщение № 11. 25.3.2015, 16:51, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Цитата
    Но хотел бы увидеть требования к персонажам, правила генерации.
    Это все, разумеется, будет.

       Сообщение № 12. 25.3.2015, 19:17, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Это зависит от того, удастся ли подобрать персонажа. Учитывая, что я заболел, это процесс не быстрый. Ну и да, нужно знать, какие персонажи допущены и чем они могут заниматься, а чем не могут.

       Сообщение № 13. 25.3.2015, 19:22, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Я пока заинтересован, но нужны подробности.

       Сообщение № 14. 25.3.2015, 19:27, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    В общем, сейчас подам запрос на форум, а там уже буду постепенно выкладывать подробности.

    Добавлено через 7 мин. 0 с.

    Форум.

       Сообщение № 15. 25.4.2015, 18:14, Ремар пишет:
    Ремар ( Offline )
    Хитрозадый веркозел

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7654
    профиль

    Репутация: 73
    Если что, игра прочно стоит на ногах, и при желании можно присоединиться.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика