RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Парк Аттракционов
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Парк Аттракционов, условно закрытая
       Сообщение № 1. 22.3.2015, 14:23, Amide пишет:
    Amide
    Наглый лис

    *
    Неофит
    Сообщений: 31
    профиль

    Репутация: 8
    Присоединённое изображение

    Этот старый парк, находящийся где-то в стороне от города, все еще работает и даже пользуется кой-какой популярностью среди молодежи. При свете дня здесь ходят малыши с мамами, продают сахарную вату и отовсюду звучит веселая ненавязчивая мелодия. По дорожкам парка ходит мороженщик с тележкой, а добрый клоун у входа обязательно подарит вам шарик и пару бесплатных билетов на популярное колесо обозрения и американские горки. Пользуется популярностью и тоннель любви, на котором может прокатиться любой желающий за соответствующую плату, а для парочек вход бесплатный. Из дома ужасов доносятся крики и порой веселый смех, привлекает даже аттракцион с кривыми зеркалами.

    Но весь этот чудесный праздник исчезает, когда наступает ночь. Гаснут вечерние огни, останавливаются и закрываются аттракционы, уходят мороженщик и клоун… остается лишь несколько охранников на входе, что не мешает проникнуть на территорию парка.
    Все то, что днем здесь казалось очаровательно прекрасным, ночью становится пугающим до дрожи. Вход в комнату ужасов, изображенный в виде открытого рта клоуна, пугает, даже лунный свет не в силах развеять накатывающий страх. За каждым углом мерещится кто-то, шипит и протяжно воет черная кошка, бросающаяся прямо под ноги незваным гостям. Шебуршатся где-то в проходах крысы, доедающие то, что не доели дети.

    Будьте осторожны, гуляя здесь ночью: одно неосторожное движение – и кто знает, кто встретится вам на пути…


    Игромеханика
    Каждый персонаж имеет три Abilities. Помимо этого, у вас есть три дайса – d6, d8, d10. Распределите их между всеми Abilities. Список Abilities, ниже. Каждая способность описана с помощью слов-маркеров, что позволит использовать их практически в любой ситуации. Все зависит от отыгрыша: использовать абилку персонаж сможет, если вам удастся обыграть одно из слов-маркеров абилки в действии. На проверку кидается выбранный для абилки дайс против сложности заявленного действия.
    Если у вас все-таки нет подходящей абилки для какого-либо действия, вы все равно можете попытаться совершить его с броском 1d4.

    Здоровье персонажа отображается с помощью Health grade. Этот параметр имеет градацию от состояния Полностью Здоров (A+), до Без сознания (F).
    A+, A, A-, B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D, D-, F.

    Keywords – шесть слов, которые описывают предысторию персонажа. Три из них описывают положительные события (Positives), а оставшиеся три – неприятные события (Negatives).

    И, наконец, персонаж имеет 3 Narrative Changes. Их можно использовать для того, чтобы повернуть нить действия в нужное для персонажа русло. Если вашему персонажу грозит опасность или происходит что-то не в его интересах, используйте Narrative Change и переверните историю с ног на голову.
    Помните! Запас Narrative Changes не восстанавливается.

    Abilities
    Athletic – бег, фехтование, рапира, дуэли, стрельба, пистолет, акробатика.
    Bloodhunter – сбор информации, допрос, запугивание, инкогнито, почувствовать кровь, рефлексы, авторитет, перестрелки.
    Bodyguard – внимательность, угрозы, защита, разоружение, сдерживание, перенос, задержание, безопасность, первая помощь.
    Burglar – тишина, подкрадывание, скрытность, ловкость, замки, внимание, ловушки, темнота, сигнализация, отвлечение внимания.
    Charm – харизма, влияние, командование.
    Cunning – обман, дезинформация, маскировка, подкрадывание, скрытность.
    Explorer – любопытство, внимание, ловкость, упорство, древняя история, языки, руины, монстры, мифы, карты.
    Investigator – обыск, дедукция, внимательность, соблазнение, допрос, взятки, принуждение, связи, скрытность, обман, интуиция, логика, кулачный бой, пистолет.
    Mechanic – ремонт, двигатели, эффективность, запасные части, саботаж, улучшения.
    Solid Reputation – вызывающий доверие, надёжный, героический, сострадательный, человек чести.
    Sky Sailor – находчивость, скрытность, отвлечение, блеф, языки, торговый жаргон, проницательность, маскировка.
    Survivor – крепкий, бег, мародёрство, выносливость, пугающий взгляд, запугивание, медицина.
    Tricky – быстрый, грязные уловки, акробат, побег, гибкое тело, ловкость рук, перекаты, кинжал.
    Warrior – закалённый боем, стрельба, македонский стиль, пистолет, фехтование, меч, борьба, свинцовый дождь.

    Custom – можете заявить любую другую абилку, но слова-маркеры будут определены мной.

    Старт
    Первым сообщением генеримся, как наберется 3 человека – стартуем.
    Помимо информации выше, также нужно: Имя и Картинка (атмосферная, красивая и подстать).
    По любым возникающим вопросам – стучим в ПМ.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика