RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Hammerfight
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Hammerfight, Лечу, кручу, вдарить хочу
    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    Недавно отрыл на старом харде старую же плюшку с названием Hammerfight.Залип на всю ночь безвылазно.Решил запечатлеть здесь обзор.Ну или нечто похожее.
    Нус, что оно из себя представляет?А представляет оно двухмерное побоище на паровых пепелацах с использованием мыши и хоткеев, если надо.Игровая механика основана не на хитпоинтах, не на рэндоме, не на баттхёрт-кликинге, а всецело полагается на неслабый физический движок.При сражениях мы управляем пепелацем мышью, а атаки проводим прицепленным к нему холодным/стрелковым/метательным и тд. оружием.Например, круговыми движениями раскручиваем молот или булаву, блокируя тем самым такие же действия противника и нанося удары.Вся прелесть такого подхода в том, что наибольшее значение имеет не шмот (хотя пластины брони играют важную роль, как и дополнительное вооружение), а мастерство и набитая рука.Поначалу вы будете промахивалься, терять контроль, запутываться, нанося кучу неэффективных ударов, но посде 4-5 часов игры сможете порвать противника одним идеально поставленным ударом.Подобных игр, на мой взгляд, если не нет, то критически мало.
    Помимо главного козыря - механики, в игре есть:
    1.Сюжет.Лично мне прохождение сюжетной линии очень нравится.Диалоги и сюжет подаются белым стихом.Сюжет весьма нестандартный.
    2.ХЕРОВА ТУЧА ПАЛИЦ, НОЖЕЙ, МЕЧЕЙ, БУЛАВ, ЦЕПОВ, МОЛОТОВ И ОГНЕСТРЕЛ!!!И всё это можно свободно КОМБИНИРОВАТЬ!!!А также инкрустировать поющими камнями (магия, эффекты), а ещё, например, скрепить 2 любых оружия в одно рукоятями.Плюс бомбы, яд, доспехи (не тупая прибавка к прочности, а реальные физические, разрушаемые и контролируемые пластины, деревянные, железные и всякие тяжёлые и комбинированные.Таких возможностей я, опять же, пока нигде больше не встречал.
    3.А вот представьте: вы замахиваетесь тяжёлой булавой на противника, он уклоняется, а вас по инерции впечатывает в стену.И она РАЗЛЕТАЕТСЯ на составные части!!!И они не пропадают, не замерзают, а являются полноценными физическими телами и даже оружием!Запули в противника молотом кусок потолка покрепче!
    4.О боже, я горю!Да, температура тоже есть.Деревянные детали строений горят!Деревянные доспехи горят!Деревянные древки оружия горят!Металл при перегреве становится хрупким и ломается!Дерево сгорает до углей!Ну а инкрустация соответствующего камня в ваше оружие при ударах им создаёт достаточно температуры, чтобы все эти факторы дали о себе знать.
    5.Ну и напоследок: помимо основной сюжетной линии с несколькими концовками, у нас есть режим охоты на тварей, в котором нам необходимо выживать под натиском всякой погани (каждый сегмент, клешня, щупальце - полноценный физический объект и существо может быть ранено или убито кучей вариантов расчленёнки и повреждений.Это же касается, кстати, и роботов и вражеских пепелацов.)После битвы с боссом вам выпадают магические поющие камни разной мощности, тоесть этот режим - способ добычи камней.Режим станет доступным, если в самом наяале игры пойти с вождём на охоту.
    Ещё режим - арена Джаганната.Примите участие в турнире и продвигайтесь по иерархической лестнице до 1-ой ступени.Каждая ступень даёт вам право на ношение более высокого стяга.Он, кстати, тоже подчиняется физике и горит.Достигнув 1-ой ступени, вы можете просто сражаться дальше на арене, без увеличения звания.
    Кстати, ничто не мешает создать параллельный профиль и пройти всё сначала.
    Ну и конечно же есть зал тренировок, где мы можем купить и поменять снарягу и без спешки всё испытать на колоде.
    От себя хотелось бы дать несколько советов: определитесь, чем вам удобнее биться, поэксперементируйте с соединениями оружия и камнями.Постарайтесь не махать рукой как конченый ветеран дубистанской хомячьей, результат зависит от рассчёта и момента, а не от количества взмазов мышью в секунду.Как я уже говорил, можно решить бой одним точным ударом.Ну и нужно следить за мелкими объектами, невовремя пролетевший по клинку кусок чего-нибудь может стать причиной бреши в обороне, которой противник незамедлительно воспользуется.
    За сим распардониваюсь и хотелось бы видеть мнения игроков об игре.Возможно, я единственный запал на игру.
    P.S.Игра разработана одним человеком - Константином Кошутиным.Один игродел в моих глазах превзошёл сегодняшние проекты.Это ещё раз подтверждает моё мнение о несостоятельности суждения об игре по визуальным качествам и популярности.
    Скрины завтра скину, возможно даже видео запишу.

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    Перепрошёл ещё раз.Поднимаю тему вверх ибо игра стоит времени.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика