RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Metal Gear, Коррумпированный обзор не совсем от меня
   Сообщение № 1. 14.3.2015, 16:41, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Повествование, я думаю, надо бы начать с нескрываемой симпатии. Действительно, мне эта «дрянь», доселе заевшая в позитронным связях железобетонного мозга, сильно притягивает, как магнит. Ну, собственно, красным абзацем, у проекта прекрасная фактура, в частности, сюжетная подоплека. Она имеет колоссальное количество неожиданных поворотов, до жути интригующая и загадочная. Хорошему пониманию полиглотии способствует неплохая графика и сонное дитя – чертова атмосфера. Ну и, блин с плавающей запятой, куда же без яркого времяпровождения за игрой. Основной костяк всего геймплея завязан на том, что герою нужно делать все без лишнего шума и пыли. Объективно говоря – стелс жжот! А оное, как положено, чертовски хорошо. Мало того, что такое занятие, с виду незатейливое и незамысловатое, удивительно увлекательное и бьющее ниже пояса своей экспрессивной энергией. Ведь ни одна игры в этом жанре не может конкурировать с королем. Скорее всего, а я наверняка буду сейчас правым, похождение Солида Снейка является прямым прародителем трехтомника. Вот такие пироги! Один, как по мне, критичный момент – затяжные, блин, диалоги. Это болтология докучает уже спустя два часа непрерывного залипания у иссинено экрана топазного монитора, как впрочем, и мои слова. Создается впечатление, что я играю не в игру, а смотрю галимое кинцо, клюкву от Андерсена, писателя такого…восставшего из мертвых в прошлую субботу. А после вопрошающих перепалок, мы наворачиваем круги по огромным спрайтовым степям. Моему возмущению нету предела, боле того – я негодую. К примеру, возьмем ситуацию с винтовкой PGS-1 и боссом Снайпер Вульф (кто не знает, то этот чувак - восставший из пепла Блажкович). Я туеву раз наяривал скудную локацию в надежде отыскать иголку в стоге сена. Естественно, что я ее таки отыскал, но это уже совсем другая история…В целом, да, это мои личные придирки, некоторые, возможно, покажутся Вам навязчивыми, глупыми и безосновательными. Ну, не отрицаю, что это еще и рьяное критиканство. Навевает воспоминания об извращенце, который всю свою жизнь копался в филейной части вымершего мамонта…
Кратким выводом, из сие басни, можно вывести то, что игра меня до глубины души впечатлила проработанностью шпионской бондианы. Оное навевает чувства некоторой недосказанности, лампового сериала, дедуктивной истории пионерки Ксении и жесткого боевика. Что уж тут скрывать – Konami, во главе с бдящим Хидео Кодзимой, оторвала крупный куш.
В общем, все дело было в жаркие дни 97 года. Представьте себе стенды Е3, холодные и мрачные рекламные проспекты. Там законченный концепт пролетарской нежити показали народу. И пипл схапал, давился собственными слюнями и требовал продолжение грандиозного банкета. Ясень пень, как сказал бы Есенин, сдвинув ермолку набекрень, дело дошло до Лохматого Босса. У Konami в это время недостатка с кассовыми проектами не было, но успех на Е3 подлил масла в огонь. Дорогие рецензенты, наши не наши – враги народа, отметили всю прелесть и красоту плоских бедер нового стелс-шутера. И дело моментально закружилось, приплясывая под диско. А уже в 98 году, школьники Японии вовсю гоняли свои джойстики, вызвали демона из преисподней и, на время, ослепли от наплывших эмоций. Чуть позднее, Снейк-мания поглотила и США, со всеми потрохами на вес золота. До нас Metal Gear добрался через теткин передник, дядюшкин зад, в виде лицензионных пиратских копий с «профессиональным» переводом и «фирменным» юмором в контексте. В общем, великий успех ждал вековой проект Кодзимо. Продажи подскочили до 5 млн. копий, а потом настал белый вальс и грандиозный парад…
История датируется неспокойным потеплением 2005 года. Вы, думаю, помните этот знаменательный год. Но в потусторонней вселенной дела обстоят иначе. «У них» тоже 2005 год рвет и метит обстановку. Группа террористов зеленой пятки подразделения FOXHOUND с арьергардом генетических солдат во главе с ликвидным лесорубом на инвалидке. Вся эта замечательная и очень дружная ватага захватывает остров Теневой Моисей (шутки про иудаизм исчерпали себя еще в начале n-ого века). И все бы шаром покати, если бы троглодиты не обнаружили в тропической мясорубке новейшее орудие беспечных домохозяек против назойливых риелторов – робот Metal Gear REX. Этим благоразумием можно считать водородную бомбу наместника Хрущева из града Васюки. И как так, такая махина не случайно попало в мохнатые клешни крутым рокерам, банда решает нанести массивный ядерный удар по матушке овну – Америке – в течение 18 часов. НО вся эта вакханалия и не случится, если тугодумы в Белом Доме решатся отдать клетки Биг Босса. Однако США явно против подобного унижения на мировой арене и готовит свинью ряженым бандитам в виде Солида Снейка, упакованного в спичечный коробок. Выловив протагониста в сточных водах Аляски, Снейка для начала отмыли, накормили, а потом за упокой, скинули с вертушки на «крайне секретную» базу врага. Уже за тем нас удружили проинструктировать по рации, впрочем, все и так понятно, что мы попали в редкостную жопу. Ситуация накалена до предела и провалить миссию попросту нельзя, мамой клянусь. Для начало нам надо разыскать двух несчастных президентов ком. партии Большевик, приложивших дело к созданию робота. Это бесхитростный Кеннет Бейкер и шифровальщик Дональд Андерсен. Последнего мы находим в заключении. Дональд погибает от сердечного приступа, так толком и не объяснив что к чему. На последнем издыханье, правда, посмертный узник молвит герою о местоположение Кеннета. НО прибыв на место дислокации, встречаем некого Оцелота, которому еще в раннем детстве оторвало младенческие яйца и намотало на вертел буровой машины. Евнух вступает с нами в непосредственный контакт, но убегает как последний трус. За нерешительность в бою мы поплатились обрубком правой руки. Зато Кеннет, вполне толковый мужик, вверяет молитвам Дональда и говорит про какую-то сексапильную штучку, которую, кстати, зовут Мерил. По его словам, она может нехило так помочь в деле Снейка. Однако и Кеннет так и не смог договориться с нами – он скоропостижно умирает от сердечного охлаждение в наших объятьях…И тут я несколько приуныл ибо дальше не знал, что делать…Оказалось, что после случившегося надо сразу звонить по частоте 771-74-74 той самой Мерил. Она подбрасывает нам информации и провожает до хранилища с боеголовками. Обламывает романтичную ситуацию Вулкан Рейвен на панцире. Мы благополучно уничтожаем танк, а врага утихомириваем жесткими методами – батиным ремнем с медной пряжкой. И вот мы уже снова в бегах – ищем и находим некого ученного, помогавшего в создании машины смерти. НО вместо того, что бы все концы свалить в мутную жижу – нас снова вынуждают взяться за метровый прибор покаяния. Теперь нам противостоит злопамятный андроид с кочергой из Metal Gear 2: Solid Snake. Протаранив металлическую фобию в зловонную бухту, мы параллельно знакомимся с новым персонажем погорелого театра - Хелом Емирихом или же Остапом по несчастью. После устробных бесед о коррупции и грязной власти, мы отправляемся в постель нашей новой подружке Мерил. Но кайф обламывает один из интереснейших и проработанных боссов за все время игры – Психомантиса, он же кодовое имя Альберто, оно же такое явление как Дженнифер иже Псаки. Этот босс не только экспрессивный тип, но еще и чертов телепат, способный дотянутся до звезд и не считать, что это сон. В непроизвольный момент схватки, психопат ломает нам геймпад и мы получаем от родителей смачного пинка под зад. В общем, хитрая заноза. Что уж там говорить – оное побеждается переключением геймпада во второй слот приставки (так графоман не сможет прочистить нам мозги). В итоге, победив этого ужасного чувака, мы бежим под градом пуль с Мерил не пойми куда…но девушку убивает шальная пуля, а нас ранят в почину. Киллер-девушка, тоже весьма опасная дрянь и имя ей легион…то есть Снайпер Вульф. Мало того, что нимфоманка является трансом в трауре и феминисткой, так Вульферта еще и меткая, имеет стопроцентное орлиное зрение и ликероводочный передник. От такой и Абвер бы дал дубка. Убежать мы, в итоге не смогли, к тому же, нас сцапали в плен к страшилищам и уродам. Они пытали нас! Целовали наши гангрены на пальцах и лизали все, что богом придется. С уверенностью преодолев всевозможные пытки, мы встречаемся с Ликвидом (собственно, главным злодеем). Все разворачивает благоприятно и черт сбегает, но не навсегда. Хоженее за три моря. Потом мы вновь деремся с электрощитом, уничтожаем трансформаторную будку и узнаем, что Дональд был вовсе не брат-близнец великого Дональда Дака, а мастером безопасной маскировки, Декой Октопусом. Нужно больше персонажей и загадок! После камасутры в фазе трех лун, Снейк останавливает роботизированного хамелеона и открывает истинное лицо Ликвида. Мы узнаем в нем сразу сотню побочных лиц, ранее убранных с концерта по важным обстоятельствам. Естественно, что нашим матам нет предела, но я их, впрочем, перечислять по подряду не буду. Мы благородно сражаемся с Ликвидом и механизированным шагоходом системы Казбек. Робота мы в сию же минуту уничтожаем и оставляем злодея в дураках. Скоро и Ликвиду пришлось зажмурится, взгромоздившись на руины нефтяного танкера. Из самопальных колонок слышна национальная музыка. Раздаются голоса. Мы, оценивающим взглядом, провожаем интригу к чертям, узнав, что мы не есть мы, а еще один злодей, запрограммированный КГБ для личных нужд и царского туалета Петра Великого. В общем – ни черта не понятно, но, почему-то, весьма интересно…Звучит гимн…Занавес…
///
Объективно говоря - обзор не совсем мой. Материал предоставил мой друг, а я его немного видоизменил.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика