RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • This War of Mine
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > This War of Mine, это моя война
       Сообщение № 1. 12.3.2015, 16:54, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    Здравствуйте меня зовут Катя.Две недели назад я была успешным репортёром...

    А сейчас ,сейчас кружка ....банка, мятая консервная банка и пара кофейных зёрен это лучшее что можно увидеть за день.
    В нашем убежище есть две кровати и стул ,у нас есть радио ,когда становится совсем тоскливо мы слушаем музыку.Через пол месяца начнутся заморозки ...наверно мы умрём.
    Я люблю читать книги ,я люблю читать ,Но что бы было тепло мне приходится жечь их в печи.
    Я очень голодна .Голубь или крыса ,пожалуйста хоть что-то.У Павло были украшения ,он пошёл меняться с солдатами ,его нет уже два дня.....

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    Играл не так давно.Атмосфера, конечно, берёт.Собственно, игра создана, чтобы показать войну с другого ракурса.Но всё же одной идеей не обойтись, а с точки зрения механики всё пока очень сырое.Тем более, что локации не восстанавливаются и со временем по любому наступит конец в виде смерти всех членов группы.Лично я больше двух недель не могу пройти, тк банально заканчиваются места, где можно брать пищу.Да и конца в игре или хотя бы ивентов типа подвоза продуктов или помощи нет.Разве что пройдёт какой торговец или выживший.Ну а так, если разрабы доделают игру, то будет шедевр.

       Сообщение № 3. 12.3.2015, 19:50, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Играл по совету Снева, обоим очень понравилось. Считаю игру одноразовой, но потраченных денег вообще ни капельки не жалею.

    Цитата(Свободный прогер)
    со временем по любому наступит конец в виде смерти всех членов группы.

    Цитата(Свободный прогер)
    Да и конца в игре или хотя бы ивентов типа подвоза продуктов или помощи нет.

    А вот это вранье, ноги которого растут из:
    Цитата(Свободный прогер)
    Лично я больше двух недель не могу пройти

       Сообщение № 4. 13.3.2015, 11:16, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4368
    профиль

    Репутация: 141
    Два раза прошел, игрой очень доволен.
    Мини квесты на локациях, интересные переживания и взаимодействия некоторых героев.

    При грамотном распределении ресурсов/времени можно вообще до конца игры лутаться на ограниченном количестве локаций, изредко торгуя с местным населением или торговцем, который раз в 3-4 дня приходит.

       Сообщение № 5. 23.3.2015, 14:54, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    Свободный прогер

    Хз мне не хватало конструкционных материалов и воды .
    Инвенты есть-то картохи подарят ,то снайперов вальнёшь ,то дети за лекарствами придут,то дроб дадут.

    Небольшие советы -не строй печурку пока температура не упадёт до +10,никогда не делай отмычек-делай лом,старайся не использовать бинты и таблетки -оставь их на обмен.не готовь еду на плите пока её не улучшишь ,Состояние голоден для бойца это норма.
    2-3 мышеловки обеспечивают группу едой(и на чендьж остаётся). Вода перерабатывается в сэм .Трава в папиросы и лекарства.
    да и не продавай чистый спирт -продавай самагон.Спирт на таблетки и бинты.

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    До половины правил сам дошёл, тока вот они в депресняк впадают.Прям на всё у них депресняк.В основном менял спирт и самогон только, а вот бинты не продаю.Ночи через 2-3 тяжело раненый по любому будет, а без бинтов они дохнут как мухи.Вот один момент я понять не могу - ЗАЧЕМ фильтровать ДОЖДЕВУЮ воду?!?!Едрить в мадрид база умирает с жажды, но ни в какую не пьёт нефильтрованную воду.Если бы ещё радиация была а так тупая трата времени и ресурсов.Вот чего ещё не понял: локации для шмона хоть как-то восстанавливаются?Или они монолитны и одноразовы?

       Сообщение № 7. 24.3.2015, 13:11, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    монолитны .
    Раненый или больной если не колупать сам отлежится.Если не мочить почём зря народ, печаль проходит, ну или выпить можно.
    Толстому повару для подъёма боевого духа нужны сигареты.инфа 100%
    готовить еду имеет смысл только с овощами, а так проще жрать сырую еду-так как дрова и вода не тратится.

    Кстати а какое отрицательное действие печали?у меня вроде только драки были да народ уходил.

       Сообщение № 8. 24.3.2015, 13:48, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Цитата(лин)
    Кстати а какое отрицательное действие печали?

    В полном депре персонаж может забить на то что ты им управляешь и скажем сесть на пол, начать горевать. Т.е. потеря контроля возможна.

    Вчера обсуждал эту игру с одним товарищем, столкнулся с такой критикой: "почему вылазки делаются только в одиночку?"
    Честно сказать сам этим не парился, но обдумав замечание - согласился - косяк все же.

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    У меня просто с первой же недели такая картина: нету жрачки, приходится воровать, если прокололся - ранение\смерть\депресняк из-за убийства другого чела, в любом случае голод утоляет на день-два, потом на лёгких локах уже всё вышло, приходится переться на склад и там почти всегда прокол, мышеловки просто не успел ещё смастерить ибо нет ресурсов, ресурсов не добыть ибо совсем нет еды.Такой вот замкнутый круг.

       Сообщение № 10. 2.4.2015, 21:25, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4368
    профиль

    Репутация: 141
    Свободный прогер
    Ты просто нубас и не выживаешь в заданных условиях. Перво наперво позаботься чтобы готовил только повар, если он попался тебе а стартовых персонажах. Потом - НИКОГДА не корми народ до отвала, только когда состояние ОЧЕНЬ голоден, на голодном они денек кантуют и ниче - не грустят особо. Помни про ценность вещей: спирт и готовое оружие с медикаментами - всегда топ прайс у торговца, так что можно выменять тонну нужных ресурсов и воды. Не ломай мебель в доме топором, пока совсем не прижмет. Кстати в холодные зимние дни когда были дикие завалы и траблы я ходил даже на пустые локи тупо с топором и вырубал там себе хоть дров, чтобы в холостую не гонять. Ты явно что-то упускаешь, если не можешь пройти - игра далеко не сложна, надо просто быть внимательным и рациональным.

       Сообщение № 11. 9.4.2015, 00:58, Clopik пишет:
    Clopik ( Offline )
    Мастер-вор

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 916
    профиль

    Репутация: 52
    Очень атмосферная игруха с интересным визуальным оформлением, красивой музыкой и мрачными рассуждениями. Чем-то мне напомнила по ощущениям "Тук-тук-тук" (вездесущим рандомом, спешкой и обустройством дома, даже комнатами в 2,5D, ну и постоянным ощущением "всё плохо и будет только хуже"), хотя идейно и сюжетно игры очень разные. Каждый раз играешь, и всё по-новому. Хотя, честно говоря, я ожидала несколько иного. Ожидала больше размышлений и моральных мук, и меньше геймплея. Иногда это копошение с параметрами и материалами просто сильно отвлекает от эмоциональной составляющей игры, охота отвесить пендалей своим заунывшим персонажам. С другой стороны, некоторые моменты в игре просто душераздирающие...
    Но для меня механики многовато. Никак не могу пройти толком, но вот что уяснила точно:
    - Чтобы не голодать, обязательно надо ставить коллектор для воды и пару мышеловок. Если повезёт, то и грядки. Если повезёт, желательно сразу улучшить плиту.
    - Обязательно ставить микстурный стол.
    - Материалы и доски нужны всегда, но за досками ходить невыгодно - всего две на ячейку. Так что я их выменивала у торговца за медикаменты и сигареты.
    - Обязательно иметь дома кофе и сигареты. Кажется, что роскошь, но без этого у курильщиков и нариков рвёт колпак, а воодушевить их крайне сложно.
    - До самогонного аппарата я тоже не дожила, но кажется, это будет довольно выгодно.
    - Чтобы персонажи не горевали, надо обезопасить жилище от проникновений и не вести себя козлом, не грабить и не убивать невинных (если только ваш персонаж не кровавый маниак).
    - Что бы ни говорили обзоры, надо всегда стараться помогать другим. Иногда на этом можно немного заработать, а иногда - очень много, но в любом случае, от этого и вам, и вашим персонажам на душе будет радостнее.
    Смотрела прохождения на ютубе - :facepalm: что за летсплейщики в это играют? Почти все начинали мародёрствовать и убивать, прикрывая все свои бесчинства тем, что "выживает сильнейший". Чушь! Конечно, эта игра не об этом. Выживает наиболее приспособленный, а в замкнутом пространстве в осаждённом городе ни о каких "сильнейших" речи и быть не может. А то многие испортят отношения с военными, с ополченцами, с мирными жителями, даже со священниками и бомжами(!), а потом удивляются "чего это на меня все нападают? Чего это мои герои все в депресняке?" This War of Mine - игра о том, как в таких тяжёлых условиях остаться человеком.

       Сообщение № 12. 9.4.2015, 17:38, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    шутки шутками благодаря вам я узнал для чего нужен топор.

    грядки пытался делать очень долго и бессмысленно,сэмогон и улучшеная плита делаются в первую неделю.....дистилятор сложнее...но решает весь торговый оборот....так как можно гнать бинты и антибиотики из говна и палок....

    немного о персах прогеру.

    бруно-жирный сенчух которого дальше плиты ,медикаментов и самогона использовать в обще нельзя.
    катя мой второй фаэворит-торг же...пара лишних папир(ос) не лишние .
    марко -очень редок но он ...он ...кароче это как ,,плащ короля нечисти,, на первой неделе в третьих героях.убер перс.
    павло-основная рабочая лошадка ,я считаю самый востребованый в игре человечек.
    ну и роман четвёртый по качеству, убийца и мудак ....расчитан только на то чтобы вырезать локу ,от правых и виноватых если идёшь по тёмному пути.

    мех очень полезен...но тоже редок.

    а остальной контингент является шлаком. в ситуации в которую ставит игра я бы их тупо прирезал бы в реале и скушал.
    музыканты, пенсионерки, крыса ,с тормозным борисом не разобрался но вероятно хорошо локи чистит но тормаааззз.
    антон тоже балласт но его жалко.


    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 1088
    профиль

    Репутация: 37
    Clopik,
    полностью согласен, игра действительно рассчитана не на геймплей в чистом виде а на моральные переживания героев.Сколько не пытался нормально пройти - тупо сливаюсь, видимо игра не для меня).Нет, тут всё же слишком всё линейно, любые пользовательские выкрутасы караются гейм овером.Да и есть коренное различие от игр в духе "колонизируй и развивайся".Например Дварфов и Rimworld я проходил на харде, плюс ещё всякие дурацкие задачи перед собой ставил (требуют море ресурсов, но ни к чему хорошему не приводят), а тут не до жиру, быть бы живу и нет возможности хотябы перепланировать дом.Да и на мой взгляд в подобных условиях приоритетной целью было бы выбраться из города, а не окапываться в нём.
    Кстати, по поводу летсплеев - есть неплохой канал Ivan Criativ - до конца прохождение не смотрел, но серии атмосферные.По крайней мере политика прохождения мирная.

       Сообщение № 14. 10.4.2015, 00:15, Clopik пишет:
    Clopik ( Offline )
    Мастер-вор

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 916
    профиль

    Репутация: 52
    Цитата(Свободный прогер)
    Кстати, по поводу летсплеев - есть неплохой канал Ivan Criativ - до конца прохождение не смотрел, но серии атмосферные.По крайней мере политика прохождения мирная.
    Фиг там! Я его вроде первым делом начала смотреть, потому что голос и рассуждения понравились. Но он тоже пошёл грабить убогих, да и тупил просто отчаянно.


    Цитата(лин)
    музыканты, пенсионерки, крыса ,с тормозным борисом не разобрался но вероятно хорошо локи чистит но тормаааззз.
    антон тоже балласт но его жалко.
    "Крыса" вроде умелый вор, тихо крадётся и взламывает. Как это может быть бесполезным? У Бориса большой инвентарь, так что его можно на мирные локации отправлять, где не придётся бегать. Музыкантше надо сделать гитару, и тогда жизнь станет совсем другой.
    Цитата
    да остаться человеком.... и отдать колёса детям ,имея трёх не встающих от тубера персов.
    Зачем такие крайности? Я же говорю: по возможности помогать, к тому же эти дети потом дают то ли оружие, то ли еду.
    Цитата
    эта игра как раз о том,как остаться человеком..... а не отнимать тушёнку у пенсий.
    Именно это я и говорила: не пытаться возомнить себя "сильнейшим", что имеет право отнимать вещи и жизни у других.

       Сообщение № 15. 11.4.2015, 05:07, лин пишет:
    лин ( Offline )
    в бытность Архангелом — Уээль

    *
    Архонт
    Сообщений: 1536
    профиль

    Репутация: 111
    дроб и патроны даёт .помощь соседки .забить окна ,посторожить, и ещё что-то.
    после помощи детям .Соседи вроде резко добреют, то книг притащат посторожить,то картохи ,то дров.

    борисом уже разведанные локи удобно подчищать а торговать лучше катей.

       Сообщение № 16. 23.10.2015, 22:18, Aeirel пишет:
    Aeirel ( Offline )
    Король ящериц

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8265
    профиль

    Репутация: 394
    А займусь-ка я некропостингом.

    Узнал об игре летом, захотелось пощупать. Пощупал. Разочарован не был - перепрошел вдоль и поперек, всеми наборами персонажей, во всех условиях. Тяжелее всего было при старте зимой. Во всех прохождениях руководствовался моральным императивом - "добро должно быть с кулаками".

    А вот что запомнилось.
    * Как выжить одинокой Кате зимой, посреди разгула преступности? А очень просто: всё ценное тащим с собой на локацию, не берем с локации больше чем на один-два дня, потому что один хрен вломится гопота и всё заберёт. Торговля выручает, позволяя набрать материалов достаточно для того, чтобы воткнуть койку, плиту, печку и радио, а дальше уже ждём весны.
    * Неужели вы реально держите своих персонажей голодными? Ха-ха. Первая заповедь выживанца: всегда ешь до отвала, потому что падающий в обморок от голодухи персонаж - бесполезен. А состояние "сытый" повышает мораль. Красноречивый пример - тихо шагая сытая воровка с топором заходит на армейский блокпост и выносит там вообще всех, обеспечивая команде еды, медикаментов, оружия и брони достаточно чтобы не бояться никаких бандюганов. Больная и израненная, усталая, печальная и голодная же, она не могла справиться даже с одним солдатом, даже имея оружие получше чем топор. Кстати в армейском блокпосте были дневники, раскрывающие тему жестокости на войне.
    * Самая тяжелая зима была для четырех выживанцев в условиях, когда по какой-то причине новые локации не появлялись, а старые уже были залутаны. Здесь на первый план вышли три мышеловки и самогоноварилка, посредством которых четыре человека могли худо-бедно пережить зиму, меняя на спирт разные ништяки, преимущественно материалы для заделывания дыр в стенах, потому что с ними и тепло уходит, и ночные налёты задалбывают.
    * внезапно, посреди депрессухи и голодухи - кончилась война. Я вот сейчас не помню уже сколько времени она длилась, но в тот раз я встрял потому что обрадовался близкому окончанию благодаря дезе по радио. Когда оказалось что ввод миротворцев откладывается, выяснилось, что запасы мои бойцы сожрали. Впрочем, последние два дня держались чисто на крысах, сломали на дрова стул и кресло, пол дня друг с другом говорили чтобы облегчить депрессию. Никто не повесился.
    * Забойная беготня с топором была ещё в трёх местах - в отеле, где пришлось разделить и поодиночке кокнуть снайпера сотоварищи, в доме, где бандиты держали заложника и ещё в одном доме где живых к сожалению не было. Все три раза пришлось попотеть, стараясь уложиться в таймер, но зато лут потом приходилось выносить неделями.
    * Один раз прошел игру вообще никого ни разу не прикончив - такие уж попались локации. Всю игру Катя шаталась между площадью и домом, таская в одну сторону спирт, а в другую - жратву и всякую прочую нужную фигню. Самогонный аппарат - крайне нужная в хозяйстве вещь. При полной загрузке поваром выдаёт 5 бутылок пойла, на которые без проблем можно жить. Другой вопрос что для того, чтобы его загрузить надо выменять пачку сахара, нафильтровать воды, наколоть дров и выбирать между печкой, плитой и самогонкой... Но это уже дело житейское.
    * Собственно, решение вынести военный блокпост пришло само собой, когда вместо того чтобы просто продать мне за бутылку спирта банку-другую консервов, эти уроды начали стрелять (сам виноват, надо было слушать радио, где об этом обычно предупреждают)

    Теперь об игре.
    Геймплей. Есть мнение, что как-то уж слишком дофига компонентов требуется на нормальное обустройство хаты, что является переусложнением, которое для тех, кто умеет считать и планировать - не представляет сложности, зато для обычных людей (а игра ведь про обычных людей) выживание превращается в проблему. Дешевый приём. Время от времени приходят люди, которым требуется помощь, обычно в виде дорогостоящих и ценных вещей, а иногда наоборот - приходят люди, и предлагают за большую кучу ништяков сдать соседа, который заграбастал контейнер гуманитарки (наши не продались, хотя были голодные) - хороший приём. Игра требует от игрока стратегического мышления в плане "что и в каком порядке строить", но с этим привыкшие к старкрафту задроты справляются на ура. Игра требует морального выбора, причем он таков, что при прохождении за плохих парней вся компания может лихо закончить свои дни в петле, потому что в отличие от игрока, не все они соглашаются, что ради своей подлой шкуры можно обречь на гибель других людей. Самое паскудное, разумеется, это когда решение принято, а на следующий день война закончилась.
    Стелс наполовину загублен убогим исполнением, когда два заскриптованных бойца, к примеру, на блокпосте, страдают какой-то фигнёй, вместо того чтобы вести себя вменяемо. С другой стороны, если наш ниндзя спрятался, враги подбегают к трупу и начинают орать "НЕЕЕЕТ!!!", а потом бегают и ищут убийцу. Иногда есть шанс что после пары ударов плоховооруженный противник поднимет лапки и будет умолять не убивать его.
    Игра безжалостно читерит, в случае если выжившие натащили в убежище гору ништяков - посылается толпа рейдеров и те выносят всё "лишнее" по мнению игры. Игроки тоже читерят, ныкая всё ценное в локах и карманах уходящих на лутинг бойцов. В общем, некрасиво вышло, особенно учитывая отсутствие сохранений - при том, что для того, чтобы переиграть день, достаточно до наступления следующего дня выйти в меню, а затем нажать кнопку "продолжить". А ведь когда-то хардкорный режим заключался в том, что выходишь из игры - и всё, конец, можно начинать с начала.

    Душа. В игре она есть, и в графике, и в музыке (правда над саундтреками желательно бы поработать), и в фразах персонажей, и в реакциях их на события, и в историях. Прописано с любовью.

    Реализм. Был принесён в жертву атмосфере и балансу. С другой стороны, каждый предмет и каждый квест требуют от разработчика человеко-часов на реализацию, что в итоге делает игру лучше, но дороже в изготовлении. С третьей стороны, лучше было доделать - на мой взгляд, пресловутый терморегулятор, который улучшает КПД печки и делающийся путем сука кучи апгрейдов оборудования и требующий дорогих компонентов, можно было просто найти в одном из запертых ящиков где-нибудь за решеткой в жопе мира, или выменять за пару бутылок водки. Но нет, мастер сказал - крафт, значит крафт. Хотите я вам этот терморегулятор без всяких апгрейдов оборудования сделаю на колене из кучи хлама, пользуясь в качестве инструментов гвоздём и кирпичом?

    Впечатления. Очень хорошие. Высокая реиграбельность, атмосфера и экшн против однообразия тех мест, где разработчикам не хватило вдохновения.

    P.S. «Если человек определяет ситуацию как реальную, она — реальна по своим последствиям». Теорема Томаса.
    Таким образом, те, кто обратил внимание на то, что игра сделана на основе реальных событий, в мыслях своих уже совершили преступление, когда решили обречь на смерть беззащитных людей лишь бы выжить.

       Сообщение № 17. 26.10.2015, 03:23, Clopik пишет:
    Clopik ( Offline )
    Мастер-вор

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 916
    профиль

    Репутация: 52
    Цитата(Aeirel)
    * Неужели вы реально держите своих персонажей голодными? Ха-ха. Первая заповедь выживанца: всегда ешь до отвала, потому что падающий в обморок от голодухи персонаж - бесполезен. А состояние "сытый" повышает мораль.
    У них на второй день состояние становится "голодный", поэтому я персов держала сытыми, но кормила через день :smile:
    Цитата(Aeirel)
    * Как выжить одинокой Кате зимой, посреди разгула преступности?
    А они в одиночестве не страдают... от одиночества? Не тоскуют?
    Цитата(Aeirel)
    Кстати в армейском блокпосте были дневники, раскрывающие тему жестокости на войне.
    Интересно. Надо запомнить.
    Цитата(Aeirel)
    Стелс наполовину загублен убогим исполнением
    Вот, кстати, да. Пожалуй, единственное, что мня действительно раздражало в этой игре, и что действительно не доработано - это убогий стеллс.
    Цитата(Aeirel)
    Игра безжалостно читерит, в случае если выжившие натащили в убежище гору ништяков - посылается толпа рейдеров и те выносят всё "лишнее" по мнению игры.
    Я так и не поняла, как с этим справляться, и как оно там вообще работает. То приходит гопник с ножом и выносит оборудованную и защищённую базу, то вламывается толпа, вооружённая автоматами, и пасует перед одиноким поваром. Единственное, что понятно - через дыры в стенах мародёры прут, как тараканы, лучше заделывать. А играет ли какую-то роль оружие и броня, которую оставляешь жильцам - фиг его знает. Иногда такое ощущение, что только день и текущая криминальная ситуация роляет.

    Цитата(Aeirel)
    Игра требует морального выбора, причем он таков, что при прохождении за плохих парней вся компания может лихо закончить свои дни в петле, потому что в отличие от игрока, не все они соглашаются, что ради своей подлой шкуры можно обречь на гибель других людей... Таким образом, те, кто обратил внимание на то, что игра сделана на основе реальных событий, в мыслях своих уже совершили преступление, когда решили обречь на смерть беззащитных людей лишь бы выжить.
    Вот прям на двести процентов согласна! Жаль, плюсануть опять так скоро не могу)

       Сообщение № 18. 27.10.2015, 07:18, Aeirel пишет:
    Aeirel ( Offline )
    Король ящериц

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8265
    профиль

    Репутация: 394
    Clopik сытый персонаж менее склонен к заболеваниям, депрессухе и по моим заметкам, даже без лекарств от лёгких ранений и болезни может без таблэток и бинтов поправиться. Кроме того, быстрее бегает и излучает оптимизм, если обстановка позволяет (правда там есть одна донельзя оптимистичная чувиха, которая как-то всю пати вытащила из депрессухи. Вообще ни о чем не парится, дитя цветов блин)
    Цитата(Clopik)
    Не тоскуют?

    Бывает и тоскуют, но только если живут в клоповнике без удобств, в холодрыге, голоде и дикой усталости после дежурств и вылазок. Соло прохождение вообще штука сложная, тут надо или Катю брать и пытаться выехать на торговле, либо Арикой зачищать с ходу военный склад и стоять вахты с автоматом. Из мужиков... Ну в общем, они себя плохо зарекомендовали в соло. Зато шоблой если один повар, второй механик, третий боец - жизнь сразу становится как-то и ништяк.

    Цитата(Clopik)
    убогий стеллс

    Тем не менее не смотря на баги (с помощью беготни, к примеру, можно обнести холодильник в автомастерской так что на тебя бычить не будут), стелс вполне себе зачотен, как показала стычка в гостинице. Ухайдокать с помощью топора трёх вооруженных людей, используя укрытия и беготню - это по нашему.

    Цитата(Clopik)
    Я так и не поняла, как с этим справляться, и как оно там вообще работает. То приходит гопник с ножом и выносит оборудованную и защищённую базу, то вламывается толпа, вооружённая автоматами, и пасует перед одиноким поваром. Единственное, что понятно - через дыры в стенах мародёры прут, как тараканы, лучше заделывать. А играет ли какую-то роль оружие и броня, которую оставляешь жильцам - фиг его знает. Иногда такое ощущение, что только день и текущая криминальная ситуация роляет.

    Влияет многое. В разгул криминала нужно ставить двойную вахту, много ништяков не держать, на каждого иметь по оружию, все дыры заделать, и желательно ещё и железную дверь поставить (правда верстак задолбаешься качать). После зачисток ночи пойдут спокойные, раз на раз не приходится, конечно, но у меня обычно все так выматывались что просто вырубались. Казалось бы, заходи, бери что хош - а нет, ночь спокойная.

    Ещё мне в игре нравится как с помощью достаточно простенькой графики, кой каких эффектов и самопального музла создаётся атмосфера уныния и безысходности. Тут даже у игрока депрессия начнется, а у меня иногда возникало желание открыть банку тушенки. Так что тут попадание на 100%. Молодцы авторы. Но игруха всё равно инди.

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика