RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Warframe
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Warframe, безтаргетная РПГ стрелялка
       Сообщение № 1. 9.3.2015, 12:28, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Постараюсь коротко.
    Где найти: лучше в стиме, но можно и так поискать через гугл.

    +
    1. Совсем нет таргета.
    2. Приятная система добычи и крафта нового вооружения и новых варфреймов.
    3. Оружие, петов(стражи и кубрау), варфреймы можно постепенно прокачивать до 30го лвла. При этом, от уровня растет их "модовместимость.
    4. Моды. Карточки, которые регулярно выпадают на миссиях. Аналог камней в диабло(и других играх). Можно самомтоятельно выбирать, с какой скоростью и каким стихийным уроном будет стрелять ваше оружие. Совместив, например, лед и огонь получаем взрыв.. и т.д.
    5. Фарфрейм(костюм, доспех) отвечает за класс персонажа. То есть, сменив фарфрейм, получаем нового персонажа с новыми скилами. При этом, оставляем уже прокачанное оружие и петов. Под разные типы миссий надеваем разные варфреймы.
    6. Клан. Можно бесплатно создать свой клан и построить собственное додзё(база, убежище, дом). В отличии от большинства игр, где дом просто декоративный, в этой игре можно строить лаборатории для изучения новых пушек, варфреймов.
    7. Донат. Донат вообще на игру не влияет - любое оружие и любой варфрейм можно добыть самостоятельно. Но от себя советую дождаться в ежедневных наградах скидку 75% на донат(мне она обычно выпадает раз в три дня), закинуть 150р и получить 370 платины на счет. За эти деньги можно купить абсолютно любой варфрейм + еще чего-нибудь. Советую не торопиться с выбором варфрейма, если вас не устраивает положение +1 в пати. Чаще всего зовут на оборону: нова, фрост, вобан; на выживание: нова, некрос, вобан, фрост. Остальные идут за дамагеров.
    8. Еще куча плюсов, как то графика, сами миссии и прочее, но они, по моему мнению, не очень важные.
    -
    Я для себя углядел только один минус: требования к железу и к интернету. Оптимизация у игры пока не очень. Играя на своем ископаемом ноутбуке(6 лет, два ядра, древняя видюха, 4г оперативки) иногда сталкиваюсь с тем, что на миссию не с первого раза закидывает, и приходится играть на самом минимуме графики.

    Если что, есть свой маленький клан(для своих) с достроенным додзё и лабораториями.
    Ник в игре cerjtru

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 929
    профиль

    Репутация: 37
    Гуд, очень гуд.Поиграю на днях.
    7.Ну уж нееет.У меня принцип без доната.
    Где найти: А она фуллсервер или некий сингл таки есть?
    Требования к интернету: Пошаговая или экшн, требует быстрого коннекта для комфортной игры?

       Сообщение № 3. 9.3.2015, 12:46, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Играл некоторое время в игру и особо понравилось баловаться с модами на стихийный урон. Когда-то давно видел картинку как они друг на друга влияют, но потерял её. Если кто найдет, может сюда скинуть? Может пригодиться не только в самой игре, но и для комбинирования магий на зоне.
    Игра эдакий стимулятор не то ниндзя, не то спецназа. Играем за члена священного ордена и всякое такое, но на деле оказываемся просто очень опытным наемником. Варфреймы дают четыре уникальные способности. Как уже было сказано выше под каждую миссию и стиль игры свой варфрейм.
    Оружие представляет собой огромный ассортимент орудий ближнего боя расфасованого по категориям типа: меч, посох, кастеты.
    Оружия вторичные это пистолеты, пп, сюрикены и другое мелкое вооружение.
    Когда начинал играть всем игрокам выдавали абсолютно одинаковые винтовки, пистолеты и каштаны, сейчас они стартовую доку переделали и теперь сам выбираешь себе по вкусу.(Практически все сразу хватают луки и кунаи ))

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 929
    профиль

    Репутация: 37
    Почитал обзор с Плейграунд, заценю на днях, тока скорость до конца месяца медленная.
    P.S.Ачивка редакцит Плейграунд: покрасить свой варфрейм в розовый и ловко парировать издевательства ::D:

       Сообщение № 5. 9.3.2015, 15:51, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Свободный прогер
    Не знаю, что ты имеешь в виду под фулл сервер, но попытаюсь ответить... уж как понял.
    Миссии типа: зачистка, захват, диверсия, шпионаж, спасение достаточно легко проходятся соло уже на 3-4тый день игры(когда оружие и варфрейм хоть на половину прокачаны.). В общем, перед заходом на миссию можно выбрать "соло", тогда требования к интернет соединению минимальные. Сам именно так делаю, когда вылетаю пару раз подряд при попытке захода на миссию.
    Миссии типа: оборона, выживание, выкапывание артефактов вполне можно играть соло до 10той(доп награда каждые 5) волны или до 10той минуты соответственно, при 30том ранге оружия и варфрейма.
    Миссию типа: перехват(война за точки) нереально пройти соло.
    В общем, соло играть очень даже можно, но самые интересные миссии "оборона", "выживание", "артефакты" в фулл пати(4 тела). На этих трех миссиях можно получить ключи от бездны(тоже разные режимы). Собственно, самый хороший дроп именно в бездне.

    oxstas
    Поищи здесь http://ru.warframe.wikia.com/wiki/%D0%97%D...%B8%D1%86%D0%B0
    Наверняка найдешь.

    Добавлено через 2 мин. 22 с.

    Забыл сказать.. При наличии микрофона модно зажать клавишу "с" и говорить. Очень удобно, если интернет слабый и скап включать не комильфо. Работает даже внутри корабля(не на миссии), главное - быть в пати.

    Свободный прогер ( Offline )
    Суровый дварф с галилем

    *
    Демон
    Сообщений: 929
    профиль

    Репутация: 37
    Норм.Под фулл сервер я имел в виду значение подключения в игре.Тоесть полностью на сервере - не играется НИКАК без коннекта, халф сервер - синглплеер есть, но имеется и мультик, нон-сервер или сингл.Ну в любом случае игра стоит прохождения, тк я не рвусь быть впереди и могу покопить недельку-другую на плюшки.Сейчас гружу клиент с торрента на 7 кб/сек.Ещё дня 4 будет ехать ::D: .

       Сообщение № 7. 9.3.2015, 19:56, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Еще одна фишка игры: Арчвинг! Крылья для выхода в открытый космос. Нужно пройти квест средней такой с ложности, чтобы получить чертежы деталей для своего арчвинга, скрафтать их и можно вылетать на миссии. Этакий симулякр космических баталий. Весьма забавно иногда полетать для разнообразия.

    Добавлено через 3 мин. 6 с.

    Свободный прогер
    Это что-то очень близкое к онлайн шутеру. В руках винтовка\лук\лазер\арбалет\ракетница\хрень какая-то, а вокруг толпы врагов. Всё это безобразие требует постоянного подключения к интернету.

    Добавлено через 8 мин. 55 с.

    Вот это тело сейчас прокачиваю. Добыл, скрафтал, гоняю =)
    http://my.mail.ru/mail/njkcnbrjdybrbnf/video/83/84.html

       Сообщение № 8. 9.3.2015, 21:55, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    С удовольствием играл пару недель.
    К сожалению ориентировка на гринд и отсутсвие нормального пвп, делают игру очень-очень на любителя.

    Имхо один из лучших вариантов - когда охота поиграть во что-то быстрое и нейтральное с друзьями. Низкий порог вхождения, интуитивное управление. Когда проходишь уровни первые десяток-два раз, они весьма захватывают.

       Сообщение № 9. 10.3.2015, 11:20, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Фех
    Насчет пвп спорить не буду, только спрошу: в конфликтах за темные сектора участвовал? Это когда один анклав на другой нападает и можно кого-то из них поддержать. На мой взгляд - это один из самых интересных пвп режимов, но, на вкус и цвет, как говорится =)

       Сообщение № 10. 10.3.2015, 12:18, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Помню как-то зашел в такую битву. Ничего не понял и долго пытался застрелить своих солдат. После проигрыша попытался еще разок зайти. Играл за варфрейм подчиняющий себе противников. Неплохая поддержка вышла. )

       Сообщение № 11. 10.3.2015, 21:55, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    ТИГРОПАНДА
    Не участвовал, похоже это нововведение появилось уже после того как разрабы потеряли мое внимание.

    В наши дни Early Access - это одновременно и абсолютное отсутствие контрацепции у игроделов и возможность сделать аборт в любой поликлинике у игроков, если вы понимаете о чем я :kz:

    Что ж надо глянуть эти самые темные сектора, в робокрафт-то я с удовольствием заглянул по твоей рекомендации, так что доверяю.

       Сообщение № 12. 11.3.2015, 21:18, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Мини инструкция по темному сектору(от нападения. От защиты все с точностью наоборот).
    1. Нужно заюзать две панели(не одновременно). Заюзал первую, три минуты отгоняешь от панели защитников, бежишь юзаешь вторую панель, защищаешь. Все.
    2. То же самое, но уже внутри здания.
    3. Панель "А" и панель "Б" нужно обе заюзать, можно не одновременно. Как только обе панели активны, между ними в центре комнаты на несколько секунд(что-то около 30ти) открывается едро - его нужно долбить. Повторять, пока ядро не взорвется.

    Сам раз 10-15 ходил, не больше. Когда шли вдвоем с сыном, ни разу не просрали проиграли, а в одиночных заходах процент побед не в мою пользу. Из чего сделал выводы, что важна координация, а не крутость обвеса. Тем более, что любой враг там падает с очереди в голову или пары стрел. Почти уверен, что система каким-то образом уравнивает игроков. Сам, разумеется, тоже падаю с нескольких точных плюх.

    А, да, это не очень частое развлечение на начальном этапе игры. На всех планетах 1-2 темных сектора, до них еще надо открыть другие миссии, что бы попасть туда. Монорельс строится сутки(вроде). В общем, у меня почти всегда доступны 1-2 конфликта, но у меня и планет штук 8 открыто.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика