Цитата(Don Maldito)
Будет ли какая-то дополнительная информация по генерации альтер эго?
По цифрам генериться будем, если дело пойдет, вместе и чуть позже.
Соответственно, пока что нужно просто определиться с профессией. И представить себе персонажа.
Время -
до прибытия посла Девятого Квадранта.
Профессии делятся на несколько категорий:
1. Востребованные: новостник, фокусник, гадалка, клоун, цирковой уродец, рассказчик, жрец.
2. Не востребованные: дрессировщик крупных животных, укротитель хищников, наездник, воздушный гимнаст, канатаходец.
3. Другие цирковые: зазывалы, униформисты, смотрители арены, кассиры, другие цирковые специальности (метатель кинжалов, певица, поэт, мим, акробат и т.п.)
4. Купцы, ремесленники, фермеры, рыбаки и т.п.
Выбрать можно из любой востребованной профессии, за исключением гадалки.
Специфика такая:
1. Новостник, рассказчик и жрец - технически одно и то же, аналог барда. Разница только в характере историй, которые они рассказывают. Основное умение - это привлечение и удержание внимания публики. Главная ценность новостника - новость, т.е. рассказ о каком-то недавнем событии.
2. Фокусник - "маг" Момуса. Но учтите, что магии в этом мире нет, т.е. любая магия на самом деле фокус, и нужно понимать, что это за фокус. В книге описывается больше десятка, есть из чего выбрать. Главная ценность фокусника - фокус.
3. Цирковой уродец - способности зависят от типа уродства. Грубо говоря, это может быть силач, может быть лилипут и т.п. Тут довольно большая свобода маневра. У циркового уродца может быть номер, основанный на его уродстве.
4. Клоун - специалист по смеху, шуткам, переодеваниям, несложным смешным трюкам. Особых способностей у клоуна нет, но это самая влиятельная профессия в мире Момуса. Главная ценность клоуна - шутка, нечто смешное.
Есть три уровня иерархии в каждой профессии. Вы начнете со второго.
1. Ученик
2. Мастер
3. Великий
У клоунов чуть сложнее - в каждом городе есть мастер-клоун, который стоит выше простого мастера, но ниже Великого мастер-клоуна Тарзака.
Игра начнется у придорожного огня в двух дневных переходах от Тарзака. Из инвентаря у каждого будет кошель с 20 мовилами, некоторый запас кобита одежда и дорожные принадлежности. Также у всех будет по одному ценному цирковому навыку (новость, фокус, номер уродца, шутка) и по три малоценных (то же самое, но ниже качеством).
Ценный навык даст примерно 10 мовиллов у придорожного костра с каждого зрителя. Малоценный - 1 - 3. Если исполнить на городской площади, зрителей будет больше, но цена не изменится.
Вы должны знать цвет своей мантииКвента не нужна, но перед началом игры я задам пару очень простых вопросов про Момус.
Еще такой момент - боевки в этом мире очень специфические. Тут практически нет ни огнестрельного, ни холодного оружия и почти никто из персонажей не умеет драться. Но, к примеру, фокусник, без труда может сжечь оппонента, цирковой уродец-силач разорвать или сбросить со скалы, а метатель кинжалов... ну метнуть кинжал, в общем.