RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 17-01-2015: В этот раз вполне понятно  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Exercices. Jeu de rôle et plusieurs compétences, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 16.1.2015, 21:38, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
За пару лет низкоэффективного, плохо сфокусированного внимания к форумным ролевым играм я только и понял, что ничего не понял. Это довольно нетривиальная задача ― осознать, что ты делаешь не так, когда довольно сложно отыграть хоть что-нибудь вообще!
 
В моменты, когда нечем заполнить пост, я обычно пытаюсь разнообразить ситуацию, придумывая какую-нибудь забавную чушь (далеко не всегда хватает соображения понять, насколько она неуместна ― это мой бич). Недостатков, о которых я даже представления не имею, без сомнения тоже хватает.
 
Среди форумчан многие замечательно играют и водят, я им очень завидую ― но не суть. Нытьём о собственной ущербности ролеплэю не поможешь! Оптимальный способ стать лучше в чём угодно ― практика, обмен мнениями, рассматривание своих ошибок под микроскопом. Именно это я хочу обеспечить… радикальным способом.
 
Все мы знаем, что плагиат ― плохо, а создание продуманных, логичных миров, в которые хочется верить, и увлекательных оригинальных сюжетов ― хорошо; и я прекрасно об этом осведомлён, но, тем не менее, хочу предложить проект, состоящий в переигровке уже проведенных другими игроками и мастерами игр.
 
Не полностью ― интерес представляют те моменты, которые позволяют что-то вынести для себя в смысле отыгрыша роли, написания отличных постов, усвоения не безполезных для ролевика знаний. После переигровки ― всенепременное обсуждение, по результатам нескольких обсуждений ― написание мини-статьи, аккумулирующей то новое, что узнано из этих «опытов».
Подобными средствами достигается действительная практика в игре, не требующая грохать многочисленные человеко-часы на предварительную обработку персонажей, миров, сюжетов.
 
Возможно, на каком-то этапе получится привлечь опытных игроков объяснить какие-нибудь тонкости и интересности (по крайней мере, я на это надеюсь!). Если вы готовы поделиться, как стать хорошим игроком ― будет здорово, если вы отметитесь в теме.
По всем правилам
Словеска⁄All-system. В общих чертах, концепция такова: случайным образом выбирается игровая партия на rpg-zone.ru ― из любого подфорума, включая Кладбище. Участникам мероприятия предлагается отыграть ситуацию из выбранного отрезка этой случайной партии, сравнить успехи, поделиться успешными рецептами и советами по написанию более интересных игровых постов, найти в чужом глазу соринку и попытаться с помощью дружеской конструктивной критики вытащить своё бревно ― всё с целью самосовершенствования в области ролеплэя и смежных с ним областей знания ― азов построения драмы, актерского и сценарного мастерства, нарратологии, некоторых областей психологии и лингвистики (только звучит сложно ― уровень самый базовый, без насилия над мозгом).
Вникание в систему переигрываемой партии ― опционально.

Игровой мир : фактически Междумирье. Но чтобы не оффтопить и не пугать народ свободных словесок периодическими приступами подходов ко всем подряд системам, когда-либо пробегавшим в Окрестностях или задокументированных в Библиотеке, я считаю – лучше завести подфорум (если наделение оным под сию странную затею великодушно будет найдено приемлемым).
Жанр : контрастно-переменный. Начинаем в псевдослучайном порядке, продолжаем с графиком-картой интересов участников. Доля случайности будет сохраняться всегда. Участие в переигровках по не интересующим участника жанрам (назвать заранее) необязательно.
Количество игроков : не меньше двух, считая меня. Иначе это просто глупо будет выглядеть.
Предполагаемая скорость : неделя через неделю.
Предполагаемая продолжительность : вечно.
Это проверка интереса, а не набор.
Информации о себе не даю ― теоретическая безмастерка.
E-mail : itsforyoutowriteme@gmail.com. Skype : −♥−.
Наиболее предпочтительно использовать Присоединённое изображение

   Сообщение № 2. 16.1.2015, 21:46, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Ну я в деле,(хоть и мало что понял)

   Сообщение № 3. 16.1.2015, 21:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Желающим учиться всегда готов помочь.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3898
профиль

Репутация: 195
Сложная задумка. Вроде бы и понятно в каком виде это будет происходить, но в тоже время и не понятно :ku:
Возможно принял бы участие.

   Сообщение № 5. 16.1.2015, 22:43, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1124
профиль

Репутация: 80
Если честно, эта идея не кажется мне такой уж хорошей. Отыгрывать сценки с прегенеренными персонажами это замечательное начинание. Переигрывать сценки из партий - другое дело. Во-первых, для более полного понимания личности отыгрываемого персонажа придется перечитать всю исходную партию. Многие готовы это сделать? Во-вторых, хватать чужих персонажей без разрешения некрасиво. Даже если затея стартанет, она быстро скатится в срач с оригинальными игроками.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3898
профиль

Репутация: 195
Цитата(Julian)
Во-первых, для более полного понимания личности отыгрываемого персонажа придется перечитать всю исходную партию. Многие готовы это сделать? Во-вторых, хватать чужих персонажей без разрешения некрасиво.

Мне кажется подразумевалось брать лишь сценарий, а персонажей делать собственных. Смысл в том, чтоб не тратить время на продумывание сюжета, а уже брать готовый и пытаться оттачивать свои "постинговые" навыки, благодаря адекватной критике и советам "старших".

   Сообщение № 7. 16.1.2015, 23:31, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Что-то типа такого? Перекрёсток утрат
Леди Блэкбирд

   Сообщение № 8. 16.1.2015, 23:54, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14270
профиль

Репутация: 789
YellowDragon

Первая ссылка битая

   Сообщение № 9. 17.1.2015, 00:17, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1124
профиль

Репутация: 80
Леди Блэкберд это по сути приключение с прегенами, а не шаблон сценки для отыгрыша.

   Сообщение № 10. 17.1.2015, 00:36, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Цитата
Первая ссылка битая
Не могу найти текст этого модуля на странице. Вот Присоединённый файл  ____________________Loss_Road.pdf ( 136.45к ) Кол-во скачиваний: 32

Цитата
Леди Блэкберд это по сути приключение с прегенами
Именно. Но там есть как раз шаблон начала приключения и собственно прегены. Никаких сил и мозговой активности тратить не надо.

   Сообщение № 11. 17.1.2015, 16:22, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Цитата(Вечный Странник)
Вроде бы и понятно в каком виде это будет происходить, но в тоже время и не понятно :ku:

Сейчас все объясню!

  • Шаг 1 : выбираем один из наших подфорумов. Самое простое, кинуть 1d8 (1 ― Город в Междумирье; 2 ― Темные Катакомбы; 3 ― Мрачные трущобы; 4 ― Заповедный лес; 5 ― Выжженные Пустоши; 6 ― Фамильные склепы; 7 ― Городское Кладбище; 8 ― Возле ограды). Карту-график будем строить, если хотя бы вторая неделя успешно пройдет.
  • Шаг 2 : выбираем партию, игровую ветку (если их несколько), примерное место в тексте. Отбор конкретного эпизода в большей степени будет основан на том, насколько он располагает проверить свои ролевые возможности. Но пространство для отыгрыша и хорошего поста есть буквально везде и всегда: если не сделаем лучше, чем оригинал (от себя я этого точно не жду), то точно сделаем по-своему ― получим ценный опыт… будем совершенствоваться.
  • Шаг 3 : прежде, чем начнется переигровка сцены, я предоставлю краткую вводную: где вы, кто вы (точнее, ваш персонаж), что он(а) умеет делать, в каком состоянии находится, какие события предшествовали. Будет огромным плюсом, если вы решитесь прочесть всю партию, ― но я этого ни коим образом не требую!
    Исходите из вводной: это exercice (упражнение), а не ремэйк партии .^ ^
  • Шаг 4 : каждый участник пишет пост, по возможности стараясь показать хороший ролеплэй. Можно даже написать сразу несколько постов ― потом вместе начинаем обсуждать, в чем удался или не удался тот или иной вариант. Высказываем предложения по правке, улучшению, ищем новые пути и оптимальную структуру. Боремся со своими недостатками.
  • Шаг 5 : из материалов обсуждения собирается мини-статья, чтобы не был потерян достигнутый нами прогресс.
Цитата(Julian)
Во-первых, для более полного понимания личности отыгрываемого персонажа придется перечитать всю исходную партию. Многие готовы это сделать?
Отдельно взятый эпизод не показывает (редко когда показывает) личность персонажа во всей многогранной целостности. Плюс, мы не берем динамику ― как меняется характер с течением времени, под влиянием комплексных факторов. Это должно обеспечить соответствие Exercices нашему ограниченному времени, позволить дистанцироваться от задачи реставрации чужих партий, которую мы перед собой не ставим.
Цитата(Julian)
Во-вторых, хватать чужих персонажей без разрешения некрасиво. Даже если затея стартанет, она быстро скатится в срач с оригинальными игроками.
Что выложено в открытом доступе, то пропало для авторских прав.
Приношу свои извинения… претензии оригинальных игроков не принимаются. То есть вообще. Нужно как-то аргументировать, что тот, кто подобную претензию выскажет, выставит себя наивным и странным человеком? :smile:
Цитата(Вечный Странник)
Мне кажется подразумевалось брать лишь сценарий, а персонажей делать собственных
Персонажей тоже используем готовых. Наверное, мой косяк: туманно выражаюсь, но это было в первом сообщении: не требующая грохать многочисленные человеко-часы на предварительную обработку персонажей, миров, сюжетов.
Цитата(Вечный Странник)
Смысл в том, чтоб не тратить время на продумывание сюжета, а уже брать готовый и пытаться оттачивать свои "постинговые" навыки, благодаря адекватной критике и советам
Вот это чисто так и есть.
YellowDragon
Слышал о Lady Blackbird, но не играл. И совсем не думал, когда создавал тему ― идея выросла из "practice makes perfect" и нежелания оставаться и дальше абсолютным днищем в плане ролеплэя. Снев не просто так говорит, что у меня репутация незаслуженная. ::D:
Спасибо за файлы, но в Порту их потом никто не найдет.(

Особое спасибо Лехе, который самым первым откликнулся : )

   Сообщение № 12. 17.1.2015, 16:32, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Интересный эксперимент.

   Сообщение № 13. 17.1.2015, 17:27, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
В общем, дорогой k : /, я в деле. Тем более, кто как не я, мохнатый деспот и любитель поиграться с иносказательным текстом, способен немного повисеть на поводке твоей, впрочем, гениальной идеи. Обещанный ажиотаж, я считаю, удался (тем более - я не лицемер))

   Сообщение № 14. 17.1.2015, 19:05, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1124
профиль

Репутация: 80
Вопрос не в буквоедстве и защите авторских прав на персонажа. Просто многие игроки при игре вживаются и сопереживают своему персонажу и им будет не все равно, что за их любимого чара взялись чьи-то грязные лапы. Даже при выходе из партии, обычно происходит разговор на предмет того, что с чаром делать - можно ли его отдать другому игроку и т.д. И, конечно, это сугубо нравственная вещь, помешать бывший игрок никак не может, но осадочек очень даже останется. Да, представьте себе, кому-то может быть противно, если его чара начнет играть малограмотный или противный лично игроку человек. У меня такой случай был однажды, и повторения не хочется.
Цитата

Отдельно взятый эпизод не показывает (редко когда показывает) личность персонажа во всей многогранной целостности. Плюс, мы не берем динамику ― как меняется характер с течением времени, под влиянием комплексных факторов.

Чтоб понять, что представляет собой срез изменяющегося персонажа в отдельно взятый момент времени, нужно этого персонажа прочувствовать, а для этого нужно читать партию. В противном случае на это место годится любой условный "гуманоид в эльфийской кольчуге".

Поэтому, имхо, гораздо лучше для затеи годится формат драмкружка. Ведущий составляет сцену и прегенеренных персонажей, участники их разбирают и пробуют эту сцену отыграть. Плюсы данного подхода:
а)не нужно лопатить кладбище.
б)даже базируясь на какой-то сцене из старых партий, можно выкинуть/добавить или скорректировать отдельные элементы для большего накала драмы -> получить больше пресловутого ролевого экспириенса.
в)ведущий может таким образом тестировать сценки из своих проектов (иногда это бывает очень нелишним, у меня в игре по Л5Р игроки устроили светлый совет на полтора часа в поисках решения дилеммы, хотя на мастерский взгляд решение лежало на повехности - а значит, этой сцене очень пригодился б тестовый прогон).
г)не будет дурацкого соревнования с оригинальной игрой на предмет того, кто лучше отыграл.

P.S. В случае, если затея пройдет в финал в оригинальном варианте, мне придется обратиться к администрации с просьбой удалить водившиеся мной партии и, подозреваю, я в этом буду не одинок.
P.P.S
Цитата
тот, кто подобную претензию выскажет, выставит себя наивным и странным человеком?

Все ролевики - наивные и странные люди. :)

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3898
профиль

Репутация: 195
Цитата(Julian)
Поэтому, имхо, гораздо лучше для затеи годится формат драмкружка. Ведущий составляет сцену и прегенеренных персонажей, участники их разбирают и пробуют эту сцену отыграть. Плюсы данного подхода:
а)не нужно лопатить кладбище.
б)даже базируясь на какой-то сцене из старых партий, можно выкинуть/добавить или скорректировать отдельные элементы для большего накала драмы -> получить больше пресловутого ролевого экспириенса.
в)ведущий может таким образом тестировать сценки из своих проектов (иногда это бывает очень нелишним, у меня в игре по Л5Р игроки устроили светлый совет на полтора часа в поисках решения дилеммы, хотя на мастерский взгляд решение лежало на повехности - а значит, этой сцене очень пригодился б тестовый прогон).
г)не будет дурацкого соревнования с оригинальной игрой на предмет того, кто лучше отыграл.

Подпишусь под этим вариантом. Так звучит куда заманчивей.

   Сообщение № 16. 17.1.2015, 19:45, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
школьнек, благодарю за мнение.
Хадгер, гениальной ― это ты через край хватил, но за хорошее отношение спасибо.)

Julian
Цитата(Julian)
мне придется обратиться к администрации
Довод к городовому прекрасен. :smile:
Что ж, следовало позаботиться о сохранности персонажей от чужих грязных лап раньше, чем мне пришла эта идея! Актуальная версия недавно измененных правил не запрещает. Цель оправдала бы и более сомнительные средства, а право выделить подфорум или отказать в любом случае остается за администрацией.

   Сообщение № 17. 17.1.2015, 19:53, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
На правах одного сообщения:

k : / , по-моему тот факт, что кому-то твоя затея активно НЕ нравится (при том, что человек предлагает альтернативные варианты реализации задуманного) - это повод помозговать, что же все-таки в ней(идее) может быть плохого, а не аппелировать к законодательству общероссийскому и местному. Не находишь?

   Сообщение № 18. 17.1.2015, 20:02, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Sire, а это у меня рефлекс ― на грязный довод отвечать еще более грязным.
Так называемые «альтернативные варианты реализации задуманного» не катят вообще. Объясняю причину: готовить прегенов и сюжеты ― это не та трудность, которая меня остановит. Просто если их буду делать я, то они будут основаны на моем опыте, и ничего нового я почерпнуть не смогу.
Засим закрывается как бессмысленное.

   Сообщение № 19. 17.1.2015, 20:06, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2630
профиль

Репутация: 50
Лично мне эта затея тоже кажется неуместной. Пусть у меня не так много персонажей отыграно, но с каждым из них связаны какие-то воспоминания, и тот факт, что кто-то возьмется их переделывать несколько неприятен. По-моему, чтобы научиться играть, нужно играть, и к чему ворошить чужие партии, если можно создать свой сюжет и провести его? Он не обязательно должен быть закрученным, потренироваться писать красивые посты это не помешает.

   Сообщение № 20. 17.1.2015, 20:07, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Возьмите прегенов и сюжеты из художественной литературы. Перед вами откроется опыт значительно большего количества людей.

   Сообщение № 21. 17.1.2015, 20:25, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Берегите глаза
Цитата(k : /)
Засим закрывается как бессмысленное.
Снова слишком туманно изъясняюсь?
Идея от Wily годная ― Wily, спасибо. В этом есть минус ― на порядок больше времени уйдет на то, чтоб определиться с материалом. Но достоинства опережают недостатки! *Ушел перекраивать концепцию*

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Боб 17-01-2015: В этот раз вполне понятно
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика