RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Статистика форумных партий
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Статистика форумных партий, RPG-Zone.ru
       Сообщение № 1. 9.1.2015, 19:18, Боб пишет:
    Боб ( Offline )
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18613
    профиль

    Репутация: 1521
    Провел небольшое исследование наших форумных партий на предмет скорости их ведения, а также зафлуженности.

    Скорость: количество игровых постов делим на количество дней от даты начала партии, получаем среднюю скорость в постах/день. Флуд не учитывается.
    Показательно не всегда, но в абсолютном большинстве случаев. Проблемы возникают только с партиями, прерывавшимися и восстановленными и с только что начавшимися (последние я исключил из списка).

    Присоединённое изображение

    Зафлуженность - отношение неигровых сообщений к игровым. Тут более чем показательно.

    Присоединённое изображение

    Конечно, самая лучшая числовая характеристика - соотношение скорости и зафлуженности, но я пока не понял, как его получить.

    Из таблиц исключены партии, которые пока толком не стартовали.

       Сообщение № 2. 9.1.2015, 21:09, Боб пишет:
    Боб ( Offline )
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18613
    профиль

    Репутация: 1521
    А вот и итоговая таблица.
    Долго думал как соотнести одно с другим и попросту вычел скорость флуда из скорости игрового постинга. Получился довольно интересный рейтинг.

    Присоединённое изображение

       Сообщение № 3. 12.1.2015, 18:25, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Мне кажется, в формулах ошибка.
    Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так.
    По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%.

    (Некстати, а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху?)

    Если считать мою игру, то зафлуженость равна = (1920/4473)*100% = 42,92%
    Скорость поста равна = 4473/1261 = 3,55.
    Учитывая зафлуженность, получается, истинная скорость постинга равна = 2,02 (то есть, изначальной скорости постинга в изначальных расчетах, что вряд ли совпадения).

    Я не буду говорить, что в последнее время оффтопа оскорбительно мало из-за единственного игрока, но два поста в день - это ОЧЕНЬ хорошо для моей игры.

       Сообщение № 4. 12.1.2015, 19:22, Боб пишет:
    Боб ( Offline )
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18613
    профиль

    Репутация: 1521
    Цитата(Kammerer)
    Если зафлуженность= (неигровуха/игровуха)*100%, то почему результат=скорость-зафлуженность? Процентное соотношение высчитывается не так.
    По идее, в таком случае, зафлуженность должна высчитываться как [неигровуха/(неигровуха+игровуха)]*100%.


    В этом случае получается % флуда от общего количества сообщений, а я считал соотношение между флудом и игровыми постами. Это просто другой подход.

    Цитата(Kammerer)
    почему результат=скорость-зафлуженность?


    X/t - Y/t
    х - количество игровых постов
    y - количество неигровых постов
    t - количество дней
    Что не так?

    Цитата(Kammerer)
    а темы с историей мира, биографиями считались за игровуху или неигровуху?


    По разному. В некоторых случаях в большой партии видно, что флудят в одной ветке, а остальные относятся к игре, в том числе мир, правила и т.п. Тогда из общего количества вычитаем флуд, получаем игровые сообщения.
    Но бывает, что или флуда больше одной ветки, или темы такие, что их трудно к игровым отнести, или просто видно, что в одной (или нескольких) темах играют, а в других нет. Но все это если и влияет на цифры, то несущественно.

       Сообщение № 5. 12.1.2015, 19:27, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Просто тогда непонятно, в чем смысл результата меньше нуля. То есть сообщения стираются?
    Мой вариант хотя бы показывает количество соорбщений по теме в день.

       Сообщение № 6. 12.1.2015, 19:44, Боб пишет:
    Боб ( Offline )
    Don't boil me

    *
    Босс
    Сообщений: 18613
    профиль

    Репутация: 1521
    Цитата(Kammerer)
    в чем смысл результата меньше нуля


    Показывает, что флуда больше чем игры

       Сообщение № 7. 12.1.2015, 22:39, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7391
    профиль

    Репутация: 306
    До того как тему вычистили, в ней мелькали реальные мысли по поводу того как еще можно брать статистические данные. Просьба к авторам этих идей их как минимум повторно озвучить, как максимум извлечь.

       Сообщение № 8. 13.1.2015, 13:45, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    Из своих идей реальной я могу счесть предложение считать не кол-во постов, а слов или знаков в них, плюс к этому среднее число слов или знаков в одном сообщении. Точно те же параметры и для тем обсуждений. Что касается служебных тем - те, в которых описываются мир и персонажи, я бы причислил к игровым, а где уточняются правила или выясняются отдельные моменты происходящего в сюжете - к внеигровым (звучит лучше, чем оффтопным или флуду, не правда ли).

    Еще один момент, который я не озвучивал, но который пришел в голову - застывшие партии считать по времени до последнего сообщения в них, а не до сегодняшнего дня. Таким образом, мы получим не "скорость партии, которая не движется" - достаточно бессмысленный параметр, а "скоросьб партии, пока она шла", что, как по мне, более интересно. Понятно, что данное предложение неидеально(лучше всего было бы вчитаться в происходящее в ней, понять, были ли связанные с суровым реалом, а не с банальной ленью, перерывы в течение срока проведения - но это все уж очень муторно и не так наглядно).

    Конечно, оба этих предложения требуют гораздо больше работы, чем уже приведенная статистика, но что поделать. Насчет рассчитать - приведу пример, как я посчитал бы в таких критериях свой Вереск. Слова/знаки высчитывал, засовывая копию текстовой версии форума в word, это не совсем точно (там кое-какие служебные пометки и фразы остаются), но, думаю, для наших нужд сойдет.

    Время игры: 20.5.2014 - 4.6.2014 (~375 дней)
    Время партии(оффтопа): 19.5.2013 - 9.12.2014 (~570 дней)
    Постов в игре: 193
    Постов вне игры: 582
    Слов/знаков в игре: 39 533/214 628
    Слов/знаков вне игры: 30 067/160 255
    Слов/знаков в игровом посте, в среднем: 205/1112
    Слов/знаков в неигровом посте, в среднем: 52/275
    Скорость игры, в постах/словах/знаках в день: 0.5/105/572
    Скорость внеигрового общения, в постах/словах/знаках в день: 1.02/53/281

    Насчет того, как сравнивать эти две скорости - я не знаю, какое именно сравнение даст больше информации. Но по крайней мере видно, что при том, что в партии сообщений в оффтопе гораздо больше, чем в игре - контента-таки больше внесено именно игрового. Что не может меня не радовать. ;-) И это при том, что как по мне, довольно много в этой партии было лишнего спора по правилам ввиду присутствия конкретных личностей, ну и меня как мастера.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика