RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Дефолтное средневековое фентези
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Дефолтное средневековое фентези, Набор игроков, игра в живую на roll20
       Сообщение № 1. 9.1.2015, 13:35, nickvuster пишет:
    nickvuster
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 6
    профиль

    Репутация: 0
    Вроде как в правилах порта разрешено создавать подобные темы. Если тема не корректно оформлена, что-то нужно дополнить или добавить, прошу модератора сообщить, сделаю как надо.

    1) Система своя. В основе лежит днд, но наша значительно более лайтовая, так что разобраться в ней особой сложности не представляет, все правила умещаются на 1 страничке.
    2) Играем на выходных, начинаем примерно с 14-15 мск, и дальше как пойдет, в среднем 3-5 часов длится сессия. Но вообще по времени могут быть подвижки в обе стороны, будет зависеть от возможностей большинства.
    3) Немного о нас и нашей игре. Сеттинг - дефолтное средневековое фентези. Мир решили делать свой, так что он довольно сырой, но зато есть простор для творчества. Довольно много боевки, я бы сказал примерно 50 на 50 с социалкой. Кроме того у нас нету всяких чеков на ловушки на каждом шагу и прочего дндшного задротства - стараемся придерживаться реализма и здравого смысла, насколько это вообще возможно в сеттинге фентези. Нас осталось всего двое, остальной народ потихоньку помаленьку рассосался по делам житейским, и если двоих еще водить было можно, то недавно отвалился и третий, так что вдвоем теперь играть совсем никак. Поэтому ищем новый народ, в идеале нужно еще 3 человека, хотя можно и больше.
    4) Что я хочу от игроков. В первую очередь адекватность. Игроки с завышенным чсв и непомерным эго нам не нужны. Так же не нужны нагибаторы, которые нападают на все что шевелится, такие персонажи у меня умирают очень быстро, сами не получают фана и портят фан другим, а в худшем случае и вовсе ломают квест. Ну и слишком чувствительные и обидчивые тоже вряд-ли приживутся, критика у нас имеет место быть, но это такое, рабочие моменты, в общем итоге мы за то что бы каждый мог высказать свое мнение. А так, особых требований к опыту, возрасту или полу нет, было бы желание.
    Ах да, еще я употребляю мат и алкоголь в умеренных количествах, если для кого-то это важный фактор(знаю что есть люди которые мат вообще не переносят). Ну а что вы хотели, тяжела жизнь в средневековье, без крепкого напитка и крепкого же словца совсем грустно жить было бы.
    5) Для связи можно писать ЛС здесь, или же вконтакте http://vk.com/nickvuster

    ______________________
    Все правильно. Удачи в поисках!
    Боб

       Сообщение № 2. 10.1.2015, 12:31, nickvuster пишет:
    nickvuster
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 6
    профиль

    Репутация: 0
    Цитата
    Хотелось бы подробнее узнать:
    1) В чем отличие твоего средневековья от другого?
    2) Какое количество нечеловеческих разумных рас в средневековье? Это стандартные орки-эльфы или другое? Какие из них известны людям и в каких с ними отношениях? За какие можно играть?
    3)Какое количество магии в сеттинге? Волшебник кастующий файерболы или маг проводящий ритуалы после определенной подготовки? Существуют ли и насколько распространены магические артефакты? Насколько применение магии опасно или преследуется законом?
    4) Божества активно вмешиваются в жизнь людей? Священник получает магию от своего божества? Какие религиозные системы в ходу в сеттинге?
    5) Какая политическая система в сеттинге? Одна империя, множество княжеств, республика и монархия, всего понемногу?
    6) Опиши в нескольких словах свой сеттинг.


    1) Отличие моего средневековья от другого в том, что пока еще это только лишь голый скелет. Есть все то, что присуще большинству фентезийных миров - эльфы, гномы, драконы, мечи и магия итд итп, но при этом нет никаких ограничений мира по тем вещам которые можно добавлять в мир. Монстры, расы, виды магии и так далее, все это можно добавлять в том или ином виде, если это будет по нраву всем остальным. Ну очевидно что не должно быть всяких футуристических штучек типа лазерных пушек и прочего, определенные рамки средневековье все же накладывает. Я бы сказал что в данном виде это больше походит на мир "Heroes 3".
    По большому счету делать мир мы начали не так давно, может быть полгода назад. До этого мы просто играли в словески, где каждый квест проходил на рандомных локациях и не был связан с другими, но было решено что интереснее будет если все события будут происходить в одном мире, персонажи будут пересекаться между квестами и так далее. Брать готовый мир с его рамками и ограничениями мне не очень хотелось. Конечно в этом есть свои минусы, продуманности и проработанности частенько не хватает, но зато мы можем как угодно двигаться в пространстве и во времени, создавать любые локации, создавать историю персонажей и королевств. Конечно по мере развития мира определенные рамки и законы появляются, но дм всегда может переместиться в другую часть мира или же во времени, и сделать все так как захочет, и никто не скажет что это не канонично.
    2) Пока да, это стандартные дндшные расы. Более того расовые дела у нас вообще не развиты, только эльфы и дварфы были в квестах в небольших количествах, как завещал дядюшка Толкиен, и считается что они с людьми в дружеских отношениях, но локаций для них еще нет. Я хотел ввести другие расы, у меня даже есть для них персонажи, но это все делается не так быстро как хотелось бы. Выбор расы персонажа для игры часто зависит от конкретного квеста. Если например по сюжету игроки являются агентами секретной службы короля, то очевидно что в этом квесте можно будет играть только человеком. Ну а так в целом ограничения на выбор расы могут быть в основном только со стороны баланса и здравого смысла, вряд-ли кто-то захочет водить представителя расы каких-нибудь полудраконов-полудемонов, когда все остальные игроки в отряде это люди/гномы.
    3) С магией все тоже в самом зачатке. По началу игрокам было вообще нельзя делать магов, магии было очень мало, и маги были только нпц, потому что мы не могли толком сбалансировать магию для игроков. Потом вроде с этим более менее разобрались, но вообще у нас пока был только один персонаж-маг у игрока. Научиться магии нельзя, это врожденный талант(или он может раскрыться в случае какого-то события), так что магов очень мало. Тут наверное с этим ближе к Ведьмаку. Магов не особо любят и боятся, но магия не запрещена. Существует как в виде боевой магии(фаерболы все дела) так и ритуальная. Магические артефакты есть, и они крайне редки. Вообще нет никакой системы экипировки, типа сапоги +1 или труселя +8. Вся одежда и оружия стандартные, и найти какой-то волшебный предмет с дополнительными бонусами очень тяжело.
    4) Божеств нет. Точнее они есть, но только в воображении людей и нелюдей. Вообще мы собирались все сделать этот воображаемый пантеон, но руки пока не дошли. А устроено все так, что существует множество миров(измерений, планов, как угодно), каждый из них обладает своей особой "атмосферой силы", при этом в атмосфере каждого мира текут потоки силы всех прочих миров в разных количествах. Некоторые воины(собственно герои) умеют черпать силу из атмосферы, и соответственно использовать суперсилы(активные абилки за энергию), хотя сами они могут думать что это им дает силу божество, или что там еще кто себе думает. Соответственно маги умеют черпать силу из разных потоков, в следствие чего и делают разную магию(активные абилки за ману), сами они могут тоже верить во что угодно, будь то они священники или маги какого-то ордена. Еще у нас есть элементалисты - это маги которые умеют черпать силу только из какого-то одного потока, кроме основного, то есть могут делать например только огненную магию или только водяную итд.
    5) Сейчас у нас есть одно большое материковое королевство, разделенное на несколько провинций в котором в основном развиваются события. Соответственно есть король, лорды, ну и прочая знать послабже. Есть еще через море королевство на севере и королевство на востоке, но там почти не было событий. Острова между ними. И небольшое королевство варваров на юге. То есть еще нет локаций ни для эльфов, ни для орков, ни для гномов, ни других королевств. Так что в географическом плане детализация пока очень слабая. Но честно говоря я не вижу пока особого смысла штамповать пустые локации, если регулярно играть то оно постепенно нарастет, и будет нормальная детализация с городами и прочим. Ну и еще у нас совершенно никто не умеет рисовать, так что нарисовать пристойную карту уже существующего для нас задача очень трудная :0

    Как-то так. Если еще есть вопросы - задавайте.

       Сообщение № 3. 17.1.2015, 07:30, nickvuster пишет:
    nickvuster
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 6
    профиль

    Репутация: 0
    Нужно еще парочку игроков.

    И хочу немного прояснить ситуацию, скажу свою точку зрения. Из предыдущих двух постов может сложиться мнение, что мир совершенно сырой и не пригоден для игры. Как я уже писал, раньше мы просто играли словески в рандомных локациях, квесты не были привязаны ни к какому миру и сеттингу(это просто было фентези и все), и всем было весело и интересно. Создание мира параллельно с игрой я считаю как просто дополнительный фан, потому что создавать мир на самом деле довольно интересно. Я к тому что можно провести очень интересный и увлекательный квест в одной локации, если дм и игроки могут и хотят. А можно взять огромный проработанный мир, карту скайрима со всеми локациями, сеттинг в котором все описано в мельчайших подробностях, и при этом квест будет унылое говно, потому что дм или игроки унылое говно. Хотя наверняка у кого-то другая точка зрения, и для кого-то фан без проработанного сеттинга и хеви-системы правил не возможен. Ну тут каждому свое, как говорится.

    Не могу понять как отредактировать первое сообщение, видимо у него срок годности вышел =/ В общем важный момент, который я забыл упомянуть в первом сообщении - мы играем в текстовом режиме, то есть без вебкамер и голосовых сообщений.

       Сообщение № 4. 24.1.2015, 09:02, Ronios пишет:
    Ronios ( Offline )
    Странник

    *
    Прохожий
    Сообщений: 1
    профиль

    Репутация: 0
    А если мы хотим играть вместе(нас несколько человек), сможем ли мы присоединиться все разом или рассматриваться будет каждый по отдельности?

       Сообщение № 5. 24.1.2015, 19:50, nickvuster пишет:
    nickvuster
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 6
    профиль

    Репутация: 0
    Партия можно сказать набрана. Нужен еще только 1 игрок для полного комплекта, можно рассмотреть двоих, но не больше. Так что если есть желающие, то пишите, пока у нас идет прегенерация, полноценно начинаем играть со следующих выходных, еще одного игрока добавить в партию было бы неплохо.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика