RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Пограничные земли
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Пограничные земли, Всматриваясь в смерть.
       Сообщение № 1. 3.1.2015, 19:56, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Долго жила Гармония, наслаждаясь спокойным временем без войн и несчастий. Жители ее вели размеренную жизнь, перебиваемые праздниками, да подготовкой к ним. А единственным несчастьем для них стало похмелье, лекарства от которого так найти и не смогли...

    Танасия, лорд Хаоса и Разрушения, повелительница демонов и владелица Долгой Агонии каждый раз бесилась, пролетая по своим делам мимо этого мира. Но, как и любой злодей или добряк, она не имела права вмешиваться в устои этого мира. Поэтому, просто за золото купила неприятности для них, наняв всевозможную мерзость. Демоны рангом поменьше, вурдалаки, некроманты и их свита, и конечно же, разного рода предатели рода разумного...
    Долги ли, коротко ли, но гармонийцы поняли, что просто запить настигшее их горе не выйдет, и нужно что-то менять. Тогда на сцену и вышла богиня Жизни, герцогиня Ясаната, предложив свою помощь. Тоже кровавую и жестокую: когда рождался "правильный" человек, его семья, ВСЕ члены которой давали клятву совершить самоубийство, чтобы вся сила духа уходила младенцу, с того момента воспитываемого Героем, борцом с тварями, нежитью и прочей мразью, которая к тому времени уже стала плодиться на самой Гармонии.

    Помимо жестокой церемонии превращения в Героя, богиня Жизни дала сотню Источников Света, камней, притягивающих тварей всех мастей до тех, пока тот не будет разрушен. Много жизней было спасено благодаря этим камням, когда орды тварей нескончаемым потом катились на Источник, разрывая строй разумных. И вскоре вокруг этих камней стали строить замки, неприступные для прямого наскока.
    Требушеты, катапульты, махофуры, баллисты, рвы, волчьи ямы и просто физическая сила стала на пути монстров, которым не удавалось обойти злополучный замок, чтобы добраться до теплого мясца обычных крестьян и горожан... До тех пор, пока штурм замка не станет удачным - Герои умирают, военные машины разрушаются или заимствуются наиболее разумными тварями.
    Академия Героев, появившееся на второй год Войны Монстров стала оплотом среди бушующего пламени войны - там, где обычный полк воинов еле-еле сдерживал тварей, Герой приходил и решал проблему, или оставался на поле боя, кормить падальщиков.

    Банальное развитие персонажа идет через нехитрую систему, сотворенную на коленке в моем кабинете.
    Развитие замка, подвластного вашим Героям, их свиты, вооружения замка и прочей ерунды... В общем, пока не знаю, но мне будет интересно.
    Присоединённое изображение

       Сообщение № 2. 5.1.2015, 11:18, Yellow_King пишет:
    Yellow_King ( Offline )
    Странник

    *
    Графоман
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 1
    Короткий и интересный бек. Краткость сестра таланта. Я здесь новичок и не знаю возьмете вы меня или нет. Но я готов искоренять зло в этом мире, а если надо пасть в бою.

       Сообщение № 3. 5.1.2015, 11:24, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Залам свой любимый вопрос :
    - " А орки будут?!" -

       Сообщение № 4. 5.1.2015, 13:40, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Замкострительный стимулятор с рекрутом новых солдат, и уничтожением орд нежити?

    Расширю вопрос сверху. Какие расы допустимы с каждой стороны?
    Как будет проходить игра? Сидим в замке -отбиваемся, ходим по миру - ищем артефакты или наращиваем мощь любым другим способом?

       Сообщение № 5. 5.1.2015, 14:00, Neev пишет:
    Neev ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 7
    профиль

    Репутация: 1
    Симулятор замка это, конечно, здорово, а что с тактической составляющей? Что она будет из себя представлять?

    Можно узнать поподробнее про систему? Ибо в таких типах игр интерес от них во многом зависит от нее.

       Сообщение № 6. 5.1.2015, 14:24, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Орки будут.


    Действующие расы, способные существовать, действовать и оставаться в мире Гармонии, это:
    Люди.
    Иногда сюда заносит, в основном по финансовым мотивам, гномов. Любители приключений, а также своевременной оплаты, эти невысокие воители любят вклиниться в любое опасное дело.
    Затем, сюда прибывают эльфы, как недавно выяснилось, это считается для них обучающей экскурсией по миру, который выбрала Богиня Жизни: может таким образом, пройдя все испытания этого мира, как и ожидание получки(невиданного доселе действа для эльфов- использование обработанного металла для того, чтобы получить какое-то оружие или о, Богиня, цветы! Жизнь, эльфов, к такому не готовила!

    Да, представь себе, что выполнив какое-то поручение, твой перс, усталый, приперся домой, а на домашнем алтаре, за замлуги перед государством лежит мешочек монет, какая-то или свиток. Ты берешь свиток, а там написано, бла-боафбла, даруем вашему замку в помощь баллисту с опытным экипажем.
    __________________________
    Предупреждение за мат.
    Боб

       Сообщение № 7. 5.1.2015, 14:30, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Я предпологаю орки будут на вражеской стороне?
    Ну я бы поиграл.можно за какого-нибудь гнома-командира орудийного расчёта.

       Сообщение № 8. 5.1.2015, 15:03, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Нет)
    Персонаж герой-нарезатель-врачеватель-линчеватель-потрошитель-застелитель-обоссатель, а вот потом, как научиться баллисту в руках держать - милости просим.
    Ах да, в силу романтизма и подорожания рубля, смертность будет высокая.

    Добавлено через 6 мин. 8 с.

    Neev такиическая система из себя будет представлять общую карту Гармонии. Расположенных на ней замках и сферах защиты Источников.
    Общение между замками происходит по трем видам:
    1) всадники с переписками
    2) орлы(не толкиеновские - это слишком дорого)
    3) магическая реальная связь - до хера дорогая связь, доступная при наличии мага 30+ уровня)

    Да, битвы бкдут происходить по словеске, с детальным описанием. Но при этом, если драка идет в том же дворе, что и пять дней назад, будет описана лишь "разница появившихся различий".

    А так, да, выездки за стену, рубка, решение небольшого кол-ва головоломок, выполнение идиотских поручений богов, убегание от монстров - да, ребятки, если ваша жопа чует, что не победит - сбегайте, вариантов, мне повезет и я завалю огра вилкой в глаз, не будет - скорее вас в .... этот огр раз, и конец игры.
    Периодически вы имеете право получить благословения от своего бога, естественно не знаю, что именно для этого надо сделать.

    Золото, камни, оружие, воины, магические предметы... Все можно купить, если нужно)
    А так, набор отсюда будет единственным- потом только эти персонажи, набив золото, могут звать реальных людей в игру, якобы наемники.
    В общем, я собрал вме дерьмо из игр в одну большую кучу и оформил буковками.

       Сообщение № 9. 5.1.2015, 15:10, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 155
    профиль

    Репутация: 28
    В целом, интересно. Но информации о мире можно и побольше, конечно.

       Сообщение № 10. 5.1.2015, 15:13, Neev пишет:
    Neev ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 7
    профиль

    Репутация: 1
    Идея очень интересная, но я крайне скептически отношусь к подобным играм в формате словески, поэтому пожалуй даже не буду пробоваться. Но почитаю с удовольствием.

       Сообщение № 11. 5.1.2015, 15:17, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 155
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Neev)
    я крайне скептически отношусь к подобным играм в формате словески


    Так ведь это...

    Цитата(МакФесс)
    нехитрую систему, сотворенную на коленке в моем кабинете


    Стало быть, система будет. Пусть и авторская.

       Сообщение № 12. 5.1.2015, 15:17, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Только не с телефона, сидя на работе.
    Местное дерьмо разгребу, и я весь ваш.


    Кратко: стены замка. Башни. Волчьи ямы. Военные машины. Вылазки в леса, чтобы убить, допустим, некроманта, который зае... замок, тем, что убивает группы "секаторов", выходящих наружу, чтобы уничтожить всю зелень вокруг замка, чтобы стрелки могли видеть приближающиеся цели: не вычистили - подобрались какие-нибудь черепашки ниндзя, выковырнули Источник вместе с охраной и все: мало того, что твари обступают замок стороной, и идут дальше в страну, начальство героев, их боги и т.д. считают персонажа полным дерьмом, так еще и источник погоотла какая-то тварь, обретая разум и Силу, отчего с легкостью берет приступом еще пару замков. А имя ваших славных трусов хором кричат на башнях позора, при виде вас даже прокаженные ищут новую дорогу... Короче, я за чаем.

       Сообщение № 13. 5.1.2015, 15:18, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Эх,надеюсь гнома с топором можно?

       Сообщение № 14. 5.1.2015, 15:21, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Система есть авторская, в туалете собранная.

    Сила.
    Выносливость.
    Интеллект.
    Ловкость

    Правда, ни на что не похожа?)))

    Дальше буду уже в теме описывать, сейчас реально не с руки.

       Сообщение № 15. 5.1.2015, 15:25, Иннокентий пишет:
    Иннокентий ( Offline )
    Злобный кот [карма: (-86)]

    *
    Маг
    Сообщений: 155
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(МакФесс)
    Правда, ни на что не похожа?)))


    Мудрости, Восприятия и Удачи не хватает.

       Сообщение № 16. 5.1.2015, 15:28, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    А как же магия?
    Или за неё интеллект отвечает?

       Сообщение № 17. 5.1.2015, 15:40, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Бинго! У нас есть победитель)))
    Сарказм, подвид безобидный)

       Сообщение № 18. 5.1.2015, 15:43, Neev пишет:
    Neev ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 7
    профиль

    Репутация: 1
    Цитата
    Стало быть, система будет. Пусть и авторская.

    Я про это:
    Цитата
    Да, битвы бкдут происходить по словеске, с детальным описанием


    А вообще пока все это очень странно и не понятно. Пытаться объединить и словеску и дайсы успехом не закончится. Теряются плюсы и того и того. Имхо, если оцифровывать, то оцифровывать все (и не придумывать что-то новое, а просто настроить какую-нибудь гибкую и надежную систему, тот же гурпс, к примеру). А если мастер хочет рулить чисто словеску, то и придумывать трех колесные велосипеды неправильно.

    Может я чего-то не понял, конечно. Подожду более детальной инфы по игровому процессу.

       Сообщение № 19. 5.1.2015, 16:00, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95

    Верно, я запечатался. В бою применяются формулы и цифры. Ссорян.



    Сила - отвечает за то, что может носить с собой из оружия персонаж. Влияет на скорость владения этим оружием.
    Иногда отвечает за урон.

    Здоровье - показатель кол-ва серьезных ран, и кол-ва легких ран, превышение которых влечет за собой потерю очередного очка здоровья.

    Интеллект, как заметил Леха455, отвечает за использование магии и т.д.

    Ловкость - влияет на уклонения в ближнем бою, иногда на владением некоторым оружием и т.д.

    Сила воли отвечает за связь с богами и т.д.
    Сокращение всех формул до минимума , где попадание при неудачном увороте наносит урон, а вот какой, уже набрасывается отдельно.

    Проверки действий только в спорных моментах и по желанию мастера.
    Ребят, ну нет у меня мысли, как вам воткнуть в голову мысли о примененении всего этого без конкретных вопросов и ситуаций.
    Есть мир. Есть пара формул с пенальтями и бонусами.

    Если что-то не нравится, то прочитайте полезную статью Боба о заявках на интересные партии, и почему к некотопым мастерам не идут игроки: я просто плохо работаю пальцами, и умело языком, если вы понимаете, о чем я)

       Сообщение № 20. 5.1.2015, 16:02, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    А как же характер?

       Сообщение № 21. 5.1.2015, 16:04, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Характер? Это персонаже по-английски? Или суть персонажа?
    Если второе, то он нужен для отыгрыша твоего персонажа. Вряд ли гном-пацифист, с двуручной кружкой пива будет хотеть убивать где-то кого-то...

       Сообщение № 22. 5.1.2015, 18:45, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=717
    создано. Просьба товарищей в интересе, отписаться об интересе.

       Сообщение № 23. 5.1.2015, 18:49, Леха455 пишет:
    Леха455 ( Offline )
    Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2746
    профиль

    Репутация: 61
    Интерес

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика