RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Crime is life
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Crime is life, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 30.12.2014, 14:23, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Жанр: криминальный сюрвайвл/экономическая стратегия с пониженным контролем.

    Система: GURPS 4e с хоумрулами
    Реалистичная система рандом хит локейшн - ссылка
    Все люди сволочи — всем персонажам по дефолту присваивается ряд психологических недостатков на уровне 0, где проверка самоконтроля равна 18. Таким образом в быту он не будет влиять на персонажей, но в состоянии стресса или под давлением обстоятельств этот показатель может понизиться.
    Система стресса — в игре вам придётся сталкиваться с серьезными психологическими вызовами и заботиться о нервной системе своего персонажа будет крайне актуально.
    Боевая система — из-за особенностей модуля система боя будет скорректирована под 10секнудные раунды и абстрактное позиционирование.

    Сеттинг: Современная Америка, областной городок неподалёку он мегаполиса Н.

    Кол-во игроков: от 3 до 7

    Скорость постинга:от 2 в день до 1 в неделю. Раз в неделю будет корректирующий во времени мастер пост. Игроки постят приватно, мастер посты кроме статей местной газеты будут также запривачены соответственно с доступом, навыками и действиями игроков. Соответственно упор предполагается делать на длительные заявки и указание логики поведения. Некоторые обстоятельства будут требовать более активного участия, так разговоры будут реализованы через какбы телефонные звонки: при возникновении необходимости точного отыгрыша диалога на ПМ игрока будет прислано сообщение заголовком "Дз-дзз" и ссылка на тему, где с ним планируется игровой разговор.

    Предполагаемая продолжительность: Предполагается длительная партия. Если модуль наберёт обороты, то будет либо донабор игроков на роль полиции/ФБР, либо кросспартийная стадия, где запутанную цепь преступлений начнут расследовать ПЦ, по-этому заранее большая просьба не палить собственные планы.

    Специфика персонажей: предполагается построение криминальной стези с низов, возможно вы будете отчаявшимся обывателем, или мелким преступником на обломках крупной банды, или невинной жертвой, втянутой в перипетии чуждого ремесла? Чётких ограничений нет, как собственно не обязательно выходить партией, всё вариативно, но желательно сформировать целостную личность без перегибов. Знание системы не обязательно. При подробной квенте я могу оцифровать персонажа самоятоятельно (чем точнее отразите своё видение персонажа, тем точнее он будет реализовывать ваши ожидания).

    В случае подтверждения интереса старт намечается на конец января - начало февраля.

       Сообщение № 2. 30.12.2014, 14:27, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Kirill)
    присваивается ряд психологических недостатков на уровне 0

    Список хотелось бы поглядеть + как это работает если у персонажа взята дизадва из списка?

    Интерес есть. Водиться не буду.

       Сообщение № 3. 30.12.2014, 14:42, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Цитата(Фех)
    Список хотелось бы поглядеть + как это работает если у персонажа взята дизадва из списка?

    Она становиться вместо уровня 0 на уровне -10\-15 т.е. насколько взята
    Можно частично обезопасить себя выкупив сопротивляемость конкретным недостаткам за 1/ 2 /4 /6 поинта соответственно получив 1/2/3/4 к броску самоконтроля. Если взят противоположный недостаток, то персонаж получит этот бонус бесплатно соответственно уровню самоконтроля этого контрнедостатка.

    Список на данный момент выглядит так:

    Вспыльчивость Bad Temper
    Кровожадность Bloodlust
    Трусость Cowardice
    Обжорство Gluttony (под вопросом)
    Жадность Greed
    Импульсивность Impulsiveness
    Клептомания Kleptomania
    Развратность Lecherousness
    Одиночка Loner
    Скупость Miserliness
    Ночные кошмары Nightmares
    Навязчивая идея Obsession
    Самоуверенность Overconfidence (под вопросом)
    Эгоист Selfish
    Брезгливость Squeamish (под вопросом)

       Сообщение № 4. 30.12.2014, 14:57, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4220
    профиль

    Репутация: 141
    1. А генережка то на сколько очков?
    2. Как выглядит система стресса?
    3. Как выглядит система боя?
    4. Т.е. по сути актуальнее взять все дизадвы по минимуму, чем потом нагрести их во время игры без бонусов?

       Сообщение № 5. 30.12.2014, 15:03, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Kirill)
    Она становиться вместо уровня 0 на уровне -10\-15 т.е. насколько взята

    Ответ не понял =(

    У меня Bad Temper [-10] и сопротивляемость 12 or less

    У второго меня Bad Temper [0] и сопротивляемость 18 or less

    Что происходит со мной и вторым мной в стрессовой ситуации?

    Цитата(Kirill)
    Можно частично обезопасить себя выкупив сопротивляемость конкретным недостаткам за 1/ 2 /4 /6 поинта соответственно получив 1/2/3/4 к броску самоконтроля.

    1 / 2 / 4 / 8 по поинтам сделай, сам догадаешься почему? :)

    Список дизадвов: в стрессовой ситуации происходит проверка на каждую и так определяется какой именно сволочью становится перс в этой сцене?

       Сообщение № 6. 30.12.2014, 15:08, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4220
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Фех)
    1 / 2 / 4 / 8 по поинтам сделай, сам догадаешься почему? :)

    Ну или 1/2/3/4, если уж лвл резиста 1 стоит.



    Добавлено через 26 с.

    Цитата(Kirill)
    Сеттинг: Современная Америка, областной городок неподалёку он мегаполиса Н.

    Население? год?

       Сообщение № 7. 30.12.2014, 15:12, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    offtop
    Snev Если 70-80, то Медоеды могут фигурировать :kz:

    Кстати, а разве не правильнее наоборот: Life is Crime?

       Сообщение № 8. 30.12.2014, 15:16, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4220
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Anderwertz)
    Безобразие, а не набор

    Безобразие, а не внимательность.

    Это проверка интереса. :kz:

       Сообщение № 9. 30.12.2014, 15:18, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Цитата(Anderwertz)
    Безобразие, а не набор( Очень не продуманная и не прозрачная система. Где подробности? Америка городок Х, а время современное или во времена гражданской войны? Телекинезом не обладаем. Преступники, банды, жертвы как раз подходят к "Золотой лихорадке". Проверить прочность психики в то время? ИМХО больше смахивает на то, что ВоД пытаются спроецировать на Гурпсятину


    Энди, по ходу, кроме оВоД ни в чем не шарит и все время пытается его втиснуть в какие-то безумные сравнения :kz:
    Так ему хочется, что даже не смекнет, что это не набор а проверка пока что :)

       Сообщение № 10. 30.12.2014, 15:30, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Цитата(Фех)
    Ответ не понял =(

    У меня Bad Temper [-10] и сопротивляемость 12 or less

    У второго меня Bad Temper [0] и сопротивляемость 18 or less

    Что происходит со мной и вторым мной в стрессовой ситуации?


    Смысл в существования уровня "подефолту". Первый персонаж скорее всего нервно и резко реагировать на окружающих. Второй в обычных ситуациях ведёт себя нормально, но допустим он слезает с наркоты, а получая займ в ходе основной рабочей деятельности напорится на хамоватого сотрудника банка, тогда может сорваться на обидчика и поставить своё прикрытие под угрозу, вылетев за это с работы.
    Многое будет зависить от уровня стресса и серьезности ситуации. Так находясь под давлением Якудза, оставшись один на один с сумкой набитой долларами, ты гораздо вероятнее кинешь напарника и сбежишь с ними, чем умыкнешь у него из кармана двадцатку во время совместной попойки по случаю успешной перестрелки.

       Сообщение № 11. 30.12.2014, 15:33, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Kirill
    Но первый персонаж (Bad Temper [-10]), если будет слезать с наркоты и получать займ у хамоватого типа, тоже будет испытывать такой же резист пенальти?

       Сообщение № 12. 30.12.2014, 15:34, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4220
    профиль

    Репутация: 141
    Цитата(Kirill)
    Многое будет зависить от уровня стресса и серьезности ситуации.

    Вот посему и было бы интересно как игромеханически уровни стресса влияют на "разгон" недостатка. Ты привел описание эффекта, но не механики, которая его вызвала.

       Сообщение № 13. 30.12.2014, 15:39, Snev пишет:
    Snev ( Offline )
    Choose your Destiny

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4220
    профиль

    Репутация: 141
    Если я все правильно понял, то Kirill планирует в стрессовой ситуации давать -X к self-control.
    И в случае невзятой дизадвы бросок будет 18-X. а в случае взятой, ну все по правилам.



    Добавлено через 1 мин. 58 с.

    Но вообще мне кажется ситуация когда у тебя всегда может сработать недостаток - это все-таки недостаток. Может стоит брать всем недостаток с селф-контрол 15- и считать что нестрессовая ситуация дает +3, т.е. игромеханически все будет в рамках правил и игроки получат очки за то, что они имеют возможность страдать. А уже стрессовые ситуации будут снижать +3 до скольки угодно

       Сообщение № 14. 30.12.2014, 15:56, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Цитата(Snev)
    Население? год?


    Зависит от количества игроков. Год нулевые\десятые годы скорее всего.
    Цитата(Snev)
    А генережка то на сколько очков?

    Зависит от числа игроков от 100 до 120.

    Цитата(Snev)
    2. Как выглядит система стресса?

    Ввиде таблицы со значением от 0 до 8, где неготивные эффекты начинаются с 2, затрагивая самоконтроля, и при нарастании начинают затрагивать базовые атрибуты. Сейчас находится в бумажном формате.

    Цитата(Snev)
    3. Как выглядит система боя?

    Персонажи разбиваются на три типа соответственно их дальности, создавая тем самым базовый показатель приоритета. К нему добавляется модификатор соответственно опасности вооружения и статуса. Из этих показателей получается пропорция согласно, который случайным образом выбирается мишень для атаки. Персонажи атакует согласно описанной заранее логике стараясь стрелять максимально часто, экономя патроны или же вообще отступая при первой же реальной угрозе. Также кидается IQ для определения активности уровня активности, так за каждые два провала штрафуется бросок атаки (патронов списывается меньше). Если создаётся ситуация для тотальной атаки, так же бросается чек на чувства и IQ. Для определения кол-ва попаданий делается 10секундный чек со всеми штрафами и бонусами, число успехов на котором равняется попаданиям +1. С бросками защиты всё сложнее, если таковые будут возможно, то бросаться они будут по базовым правилам. Усталость и ранения расчитываются как обычно. Базовая расстановка будет зависить либо от обстоятельств, либо от бросков сбора информации и тактики.

    Цитата(Snev)
    4. Т.е. по сути актуальнее взять все дизадвы по минимуму, чем потом нагрести их во время игры без бонусов?


    Дизадвы по базе редко ставят твою жизнь\свободу\репутацию под угрозу, а на минимуме значительно чаще. Имеет смысл брать контр дизадвы - это да.

    Добавлено через 3 мин. 30 с.

    Цитата(Snev)
    Но вообще мне кажется ситуация когда у тебя всегда может сработать недостаток - это все-таки недостаток. Может стоит брать всем недостаток с селф-контрол 15- и считать что нестрессовая ситуация дает +3, т.е. игромеханически все будет в рамках правил и игроки получат очки за то, что они имеют возможность страдать. А уже стрессовые ситуации будут снижать +3 до скольки угодно

    Неписи тоже будут страдать от списка базовых недостатков, и игроки не будут до конца знать кто ПЦ, а кто нет. Так ты можешь нарваться на кидалово, которое будет объяснено не роялем. а механически описанным проявлением глубинного человеческого сволочизма.

       Сообщение № 15. 30.12.2014, 16:06, k : / пишет:
    k : / ( Offline )
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Привет всем.)
    Мне было бы интересно сыграть молодого wannabe-мафиози, который находится в плену макаронных стереотипов и периодически попадает в забавные и опасные для здоровья ситуации, поскольку является фантастическим долбо*бом. Эта роль частью автобиографична для меня ― ожидаю, что не будет сложности в том, чтобы отыграть ::D:
    «Экономическая стратегия с пониженным контролем» мне более интересна; сюрвайвал, боевка ― только как соус. Большую часть времени мой бандит будет не слишком-то боеспособен, а выживать будет постольку поскольку дуракам везёт и «хитрый план».
    Связка жадности с клептоманией, трипофобия и бред паразитами (Squeamish большой деструктивной силы), зависимость от крепкого чая и ночная жизнь; скачущий IQ -непроходимая дубовая тупость, перемежающаяся блестящими интеллектуальными прозрениями, и снова уходящая в невежество до смешного, такое же скачущее настроение ― на грани биполярного расстройства. В Гурпс практически не разбираюсь, раньше использовал только для того, чтобы избирательно взять какие-то куски механики.

    Фех, не кати бочку на Энди, плиз.

       Сообщение № 16. 2.1.2015, 14:19, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Новый год выдался скудным для криминала.... Может дело просто в слишком сытных салатиках?
    изображение

       Сообщение № 17. 2.1.2015, 15:38, k : / пишет:
    k : / ( Offline )
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Интерес подтверждаю, думаю над персонажем (пока не очень эффективно, но не забываю), ― игра обещает быть проработанной на высоком уровне, так что пытаюсь-пытаюсь создавать «цельную личность».
     
    Не то что скудный для криминала…
    Присоединённое изображение
    просто не всякий криминал заслуживает быть увековеченным в FRPG, вот я и копаюсь.

       Сообщение № 18. 5.1.2015, 16:34, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Идея похоже откладывается до лучших времён в связи с отсутствием интереса.
    Для технически интересующихся, подробности Хоумрулов будут выложены в гильдии Элефант.
    Система стресса

       Сообщение № 19. 5.1.2015, 16:37, k : / пишет:
    k : / ( Offline )
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Kirill
    Комменты и наводящие воспросы возбраняются /приветствуются?

       Сообщение № 20. 5.1.2015, 16:38, Kirill пишет:
    Kirill ( Offline )


    *
    Маг
    Сообщений: 220
    профиль

    Репутация: 11
    Цитата(k : /)
    Комменты и наводящие воспросы возбраняются /приветствуются?

    Мы живём в свободной стране ::D:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика