RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Changeling the Lost
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Changeling the Lost, набор в игру по скайпу
       Сообщение № 1. 30.12.2014, 10:26, TavarischTrubka пишет:
    TavarischTrubka
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 0
    Требуются 1-2 игрока для доформирования партии до размера 4 человек.

    Система: (new) World of Darkness 1.0, подсистема: Changeling the Lost
    Темы игры - стандартные для Changeling the Lost с легким (действительно легким) налетом восточной экзотики. Место действия - альтернативная реальность Мира Тьмы, город Сингапур, наши дни.
    Игра предполагается посессионно, 1 раз в неделю, по выходным, посредством чата скайпа (микрофон необязателен, но желателен).
    Предполагаемая продолжительность игры - от 9-10 до 20-25 игровых сессий

    Мой опыт ведущего - довольно скудный (немного dnd, немного wod), опыт игрока - побольше (много dnd, немного wod).
    Мой уровень знакомства с системой - средний.
    Предполагаемый уровень знакомства с системой игрока - базовый, в рамках общей книги правил World of Darkness и как минимум первой главы Changeling the Lost. Могу снабдить русским переводом того, и другого.

    Связаться со мной можно через эту тему или ЛС на форуме. Там же, в ЛС, я выдам координаты своего скайпа или другие необходимые контакты.


    Правило форума
    Цитата
    6. Запрещается создавать в Порту наборы на партии, которые предполагается вести не на RPG-Zone.ru. Исключение составляют наборы в партии, которые предполагается вести вживую через интернет при помощи виртуальных игровых столов (roll20.net и тому подобных) - такие наборы создавать можно!

    заставило меня задуматься о том, можно ли назвать конференцию скайпа виртуальным игровым столом. Я думаю, что можно.

    ________________________
    Да, можно. Если еще и какие-то записи появятся с игр, будем рады у себя разместить.
    Это направление вообще очень интересует.
    Боб

       Сообщение № 2. 31.12.2014, 03:27, TavarischTrubka пишет:
    TavarischTrubka
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 0
    На всякий случай распишу, о чем вообще идет речь. Игра планируется дружелюбной к новичкам, и я совсем не против людей, не знакомых с Миром Тьмы. Все расскажем и покажем, от вас требуется только желание прочесть и свободное время на выходных. К слову, начало игры планируется на вторую половину января.


    Как говорит Вики:
    Мир Тьмы (англ. World of Darkness) — название двух вымышленных вселенных (сеттингов), созданных компанией White Wolf Game Studio. Мир Тьмы представляет собой «магическую изнанку» повседневной жизни, современный мир, где втайне от людей, но рядом с ними существуют вампиры, оборотни, призраки, маги, демоны и т. д. Первым продуктом по Миру Тьмы стала вышедшая в 1991 году настольная ролевая игра Vampire: The Masquerade (VtM), предлагавшая игрокам отыгрывать вампиров. В дальнейшем вселенная стремительно развивалась, на базе используемой в VtM ролевой системы Storytelling появились серии, позволяющие играть за других обитателей Мира Тьмы. По Миру Тьмы было выпущено в общей сложности больше сотни игровых руководств, десятки романов, три компьютерные игры, коллекционная карточная игра, а также телевизионный сериал.
    К 2004 году серия книг о Мире Тьмы настолько разрослась, что компания-издатель перезапустила сеттинг с нуля, полностью переработав историю этой вымышленной вселенной и введя обновлённую ролевую систему для настольных ролевых игр. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей. Многие детали сеттинга, особенно касающиеся его истории, оставлены достаточно неясными и имеющими различные толкования. Это стало реакцией на критику старого Мира тьмы, который ругали за предсказуемость: было создано такое количество материала, что Рассказчику сложно было чем-то удивить игроков, которые уже раскрыли все «тайны» сеттинга. Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей.
    Вместо перепечатки полного набора правил для каждой из основных систем, в новом сеттинге подошли к вопросу иначе, создав единую базовую систему для всех игр, основанную на предыдущей версии системы Storyteller System, но переизданную под названием Storytelling System. Базовая книга правил, озаглавленная просто The World of Darkness, содержит все правила для персонажей людей и привидений; хотя она и не является сеттинговым материалом, в ней передаётся атмосфера и настроение игры в Мире тьмы с участием людей. Это ещё одно отличие от старой игры, в которой людям была уготована низшая роль по сравнению со сверхъестественными существами. Базовая книга нового сеттинга получила премию Origins в 2004 году в номинации «Выбор игроков».


    Changeling: The Lost - игра, основанная на европейском мифе о подменышах, аналоги которого можно отыскать по всему свету. В Changeling: The Lost Джентри, сказочный народец, похищает людей из реального мира, чтобы сделать их своими рабами в королевстве Аркадии. Персонажи игроков - подменыши, те, кому удалось сбежать обратно на Землю. Под влиянием Аркадии они изменились, сами став наполовину волшебными существами. Вернувшись, они заново открывают для себя мир людей, пытаются осознать произошедшие с ними изменения и избежать повторного пленения.
    Базовые темы игры - боль утраты, поиски нового себя и противоречие в отношении к произошедшему с ними и к Аркадии, одновременно кошмарной и фантастической. Дополнительные темы - воссоединение с родными и друзьями (к чему есть несколько существенных препятствий), обучение эльфийской магии, обещания и клятвы, борьба против Джентри, их прислужников и против собственной природы. Волшебные силы подменышей - это не боевые техники и не огненные шары, а такие специфические игры с природой, судьбой и удачей, примеры которых можно найти в любой английской сказке. Подменыши могут менять форму своих следов, очаровывать неестественной красотой, насылать страх, гнев и похоть, призывать дожди и ветра, предсказывать будущее, проникать в чужие сны, превращаться в зверя, в птицу, в столб огня или в листопад, насылать благословения и проклятия. Довольно точное представление об игре проще всего получить, посмотрев фильм "Лабиринт фавна".

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика