RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Персона - город нашего подсознания, Проверка интереса / поиск мастера
   Сообщение № 1. 14.12.2014, 12:41, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Это проверка интереса, я не обещаю, что сделаю игру по этой вселенной. Хочу понять кто "в теме" и в каком количестве.
На самом деле я бы хотел найти на это Мастера, который смог бы всё это реализовать и любил оригинал. То есть того, кто провёл бы эту игру лучше меня.

Итак, у нас есть некий японский (условно) город, в котором живут себе люди. ОЯШи, учителя и прочие профессии. И вот некоторые из них получают возможность призывать Персон - "демонов" своего подсознания, классифицируемых по картам таро, чтобы направить их силы на исполнение своей мечты. Но вместе с Персоной они получают и внимание теневой стороны города, населённой Тенями, где идёт извечная борьба Филимона и Ньярлатотепа - двух начал человеческой природы: Дисциплины и Просветления против хтонического Хаоса, безумия и жестокости. Данный сеттинг имеет оккультные и буддийские мотивы, но персонажи не обязаны быть спецами в этой области. В процессе изменения социальных связей протагонистов, и взгляда на мир, меняются и их персоны. Пока они не понимают, что теневой город это всего лишь канализация для тёмный желаний людей, которые сами себе растят угрозу в своём городе, через слухи, жестокость, извращения и злость.
Стиль таков:
1. http://www.youtube.com/watch?v=R1bgbfEPUog
2. http://www.youtube.com/watch?v=fRgsk7C1MVE


Шаблон данных:
- Игровая система - словеска / хак Мира Апокалипсиса / другая система, ориентированная на персоналии, а не на моделирование физики и "достоверности", полное знание системы не обязательно (либо вообще скрытая система);
- Краткая характеристика игрового мира - вселенная JRPG "Persona";
- Предполагаемый жанр партии - социалка / личностная драма / притча / детектив / городское фентази;
- Количество игроков - от 2 до 4 (в зависимости от возможностей мастера);
- Предполагаемая скорость постинга - не ниже 5 постов в неделю;
- Предполагаемая продолжительность игры - короткий модуль с возможностью сиквела с участием тех же персонажей.


   Сообщение № 2. 14.12.2014, 13:04, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
Знаком с 3-4 частью. Заинтересован, но не могу говорить, что обязательно буду участвовать.

   Сообщение № 3. 14.12.2014, 22:06, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Дополнительная информация в качестве попытки привлечь мастеров, заинтересованных в самой идее Таро к данному сеттингу.

Что такое Персона?

Каждая из черт личности, которые отстаивает христианство, например, или другая философская концепция, имеет свой символ. Это боги и герои. Персоны, Фигуры. Проявляя черту максимально полно, условно говоря, человек становится богом на короткое время. Однако, черта является ограниченной в своём эйдосе. Потому это не полноценная личность, а сильное состояние личности носителя Персоны. Черта-то ограничена, а персонаж-носитель персоны - полноценная личность. И вся его личность чему-то может научиться у этого бога-внутри, потому что сталкиваясь с проявлением черты в таком божественном виде, личность может анализировать, а не просто крушить врагов. И это не говоря уже об общении с другими персонами и их носителями. И в процессе общения, когда меняется, обогащается личность, дополняются и её "грани силы" - Персоны.
Характер персоны это идеализированная черта личности. В том и интерес Персон, что это отчленённые и выставленные напоказ черты, которые не только идеальны, но и носят след внутреннего мира их хозяев, их подсознания. Связь с личностью хозяина заключается в том, что персонажу эта черта была отчаянно нужна, чтобы социализироваться. Персона может быть как дополнением личности, её продолжением, так и просто усилением текущих черт уже имеющейся личности, у каждого по-разному.

Стихии олицетворяют некие функции, которые доступны каждой Персоне, но у каждой они количественно различны и качественно могут иметь индивидуальное выражение. Игромеханически этого можно достигнуть через статы и ходы в системе "Мир Апокалипсиса" (точнее - в её хаке).

Стихии

0 — Старший Аркан Таро «ШУТ» — Воздух;
1 — Старший Аркан Таро «МАГ» — Воздух;
2 — Старший Аркан Таро «ЖРИЦА» — Вода;
3 — Старший Аркан Таро «ИМПЕРАТРИЦА» — Земля;
4 — Старший Аркан Таро «ИМПЕРАТОР» — Огонь;
5 — Старший Аркан Таро «ЖРЕЦ» — Земля;
6 — Старший Аркан Таро «ВЛЮБЛЕННЫЕ» — Воздух;
7 — Старший Аркан Таро «КОЛЕСНИЦА» — Вода;
8 — Старший Аркан Таро «СИЛА» — Огонь;
9 — Старший Аркан Таро «ОТШЕЛЬНИК» — Земля;
10 — Старший Аркан Таро «КОЛЕСО ФОРТУНЫ» — Огонь;
11 — Старший Аркан Таро «ПРАВОСУДИЕ» — Воздух;
12 — Старший Аркан Таро «ПОВЕШЕННЫЙ» — Вода;
13 — Старший Аркан Таро «СМЕРТЬ» — Вода;
14 — Старший Аркан Таро «УМЕРЕННОСТЬ» — Огонь;
15 — Старший Аркан Таро «ДЬЯВОЛ» — Земля;
16 — Старший Аркан Таро «БАШНЯ» — Огонь;
17 — Старший Аркан Таро «ЗВЕЗДА» — Воздух;
18 — Старший Аркан Таро «ЛУНА» — Вода;
19 — Старший Аркан Таро «СОЛНЦЕ» — Огонь;
20 — Старший Аркан Таро «СУД» — Огонь;
21 — Старший Аркан Таро «МИР» — Земля.


Каждая Персона или социальная связь персонажей классифицируется по одной из карт Таро.
22 старших Арканы

ДУРАК (ШУТ, РЕБЁНОК, НАЧАЛО) - Воздух

В правильном положении: начало увлекательного приключения, прыжок в неизвестность, чистый взгляд на мир вокруг

В перевернутом положении: глупость, страх перед неизвестностью, ошибка, шутовство.

The Fool Arcana tends to be the "jack of all trades," since its Personas can inherit all skills without preference for any type. Mythological figures of the Fool Arcana are often heroes, fools, or the protagonists of their own mythological stories.

МАГ (МАСТЕР) - Воздух

В правильном положении: cобранность, составление планов, владение особенными знаниями, воля и разум, предсказание развития ситуации, глубокое понимание, практичность знаний.

В перевернутом положении: препятствие в реализации планов, обман или самообман, самодурство и пере-оценка своих сил.

In tarot readings, the Magician Arcana is commonly associated with action, initiative, self-confidence, manipulation and power (more specifically, the power to harness one's talents).

Personas of the Magician Arcana are commonly Personas excelling towards Magic, particularly towards Fire-based element. As the name suggests, mythological figures associated with the Magician Arcana are often associated with magic themselves, though some are fire deities rather than magicians.

Characters of the Magician Arcana are, as of Persona 3, typically the first male friend (and Social Link) of the protagonist, and are typically perverted male characters. They are often the right-hand men of the protagonist. (The only exception to this is Yuka Ayase, the female Magician character from Megami Ibunroku Persona).
An ongoing theme that is related to all Magician Arcana Social Links is the tragedy that befalls the social link character related to their romantic interest. Junpei's romantic interest Chidori dies when she sacrifices her life to save his life. Kenji is devastated to learn that the woman he is interested in already has a fiance and is about to be married. Yosuke's romantic interest Saki dies a tragic death at the hands of the murderer and the final revelation is that she never loved him and found him to be annoying.

ЖРИЦА (ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ) - Вода

В правильном положении: интуиция и мудрость, скрытность и загадочность, помощь свыше, разгаданный секрет, платоническая любовь, тайное знание.

В перевернутом положении: ущемление своих собственных нужд, давление со стороны, отречение от здравого смысла, раскрытая тайна, сильная и сбивающая с толку страсть.

Portrayed as an old woman with a closed book, the Priestess Arcana is a symbol of hidden knowledge or other untapped power, wisdom, female mystery and magic when it appears in tarot readings.

Gameplay-wise, the Personas of the Priestess Arcana are commonly associated with healing and support attributes. Mythological figures of the Priestess Arcana are usually crone archetypes, goddesses of wisdom, or priestess figures themselves.

Individuals associated with the Priestess Arcana are usually quiet, reserved, and very intelligent. They are often modest and shy, and won't open up to the protagonist until much later in their Social Links as compared with other characters.

ИМПЕРАТРИЦА (МАТЬ) - Земля

В правильном положении: изобилие, излечение, мать, рост, возможность любить и быть любимой, женское начало, комфортная и размеренная жизнь, мир и процветание.

В перевернутом положении: безответная любовь, застой, нет роста, крах в финансовом плане, разлад в семье.

In tarot readings, the Empress represents mothers, prosperity, creativity, sexuality, abundance, fertility and comfort (most often in helping maintain peace around them like an ideal mother would.)

Gameplay-wise, the Personas of the Empress Arcana are often Personas excelling in Ice-based attacks with healing powers also relatively common; they are usually important female figures, and many are queens and mother goddesses of some sort.

Within the Persona universe, the Empress Arcana often belongs to women of authority or wise and motherly figures.

ИМПЕРАТОР (ОТЕЦ) - Огонь

В правильном положении: принятие решение, покровительство, осуществление планов, верное правление.

В перевернутом положении: планам не суждено осуществится, отсутствие роста и прогресса, стремление подчинять вопреки здравому смыслу, мания величия.

In tarot readings, the Emperor symbolizes the desire to control one's surroundings, and its appearance could suggest that one is trying too hard to achieve this, possibly causing trouble for others; some elements in life are just not controllable.

Within the Persona universe, characters of the Emperor Arcana are often male leaders or father figures (or both). Often times, the Emperor character is troubled by something very personal, and doesn't know how to deal with it.

Gameplay-wise, the Personas of the Emperor Arcana are Personas typically excelling in lightning-based and physical attacks; these Personas are almost always kings or emperor figures, but may simply be important male figures and deities.

ИЕРОФАНТ (СВЯТОЙ) - Земля

В правильном положении: нерушимый договор, собранность, брак или венчание в церкви, духовный рост, связь с церковью, духовный поиск.

В перевернутом положении: расторжение договоренности, брачный контракт, гражданский брак, нарушение обязательств, обман высоких идей.

The Hierophant is a symbol of education, authority, conservatism, obedience to rules and relationship with the divine.
The definition of a "hierophant" is a person who interprets sacred mysteries or esoteric principles, and the term was originally used to name ancient Greek priests who did so.

Gameplay-wise, the Personas of the Hierophant Arcana have no weaknesses, but no particular strengths as well. Hierophant mythological figures tend to mirror Priestess figures, being male priests, gods of wisdom, or divine beings.

Characters of the Hierophant Arcana are often older than the protagonist, and are typically quite wise and logical. The most common connection between Hierophant characters, however, is their association (and obsession) with the past.

ВЛЮБЛЁННЫЕ (ВЫБОР) - Вода

В правильном положении: правильное решение, налаживание отношений. влюблённость, светлые чувства к близкому человеку, подчинение себя ради близкого, обретение близкого человека, опора и поддержка другому.

В перевернутом положении: ошибка, неверное решение, болезнь (как физическая, так и моральная), проблемы в браке, разлука с любимым человеком, необдуманное решение, неприятность, ссора, неспособность признаться в своих чувствах.

In tarot readings, the Lovers Arcana initially represented two paths life could lead to, and thus a symbol of standing at a crossroad and needing to make a decision. Today, however, it is portrayed more of a symbol of love and romantic relationships, although it can also be a symbol of finding agreement with an ordinary friend or even two conflicting elements within.

Gameplay-wise, the Personas of the Lovers Arcana are commonly associated with Support-Healing attributes; these Personas are usually fairies or important figures in history or mythology that were known as the wife (or husband) of another figure.

A commonality among individuals of the Lovers Arcana is their popularity and their emphasis on social interaction. Lovers characters are almost always the "popular" ones, and almost always have a canon romantic interest in the protagonist.

КОЛЕСНИЦА (ПРОРЫВ) - Воздух

В правильном положении: прогресс, самоорганизация, успех в начинаниях, лидерство, завоевание новых горизонтов, сила и победа.

В перевернутом положении: потеря самоконтроля, нервозность и паника, безумие войны и жажда крови.

Portrayed as a king leading a chariot made up of two differently colored horses (in some cases mythical creatures). The Chariot Arcana is a symbol of victory, conquest, self-assertion, control, war and command.

Personas of the Chariot Arcana are commonly Personas excelling in Physical-based attacks. They are almost invariably warrior figures or mythological war deities.

Characters who are of the Chariot Arcana are typically very driven individuals, who have a personal goal that they aim to achieve at any cost. It is not uncommon for Chariot characters to be short-tempered or aggressive.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ (ПРАВОСУДИЕ) - Земля

В правильном положении: cоциальность, благородный поступок, получение заслуженного вознаграждения и принятие заcлуженного наказания, точность суждений.

В перевернутом положении: несправедливость, предвзятость, терроризм.

Portrayed as a woman holding a sword and balance, the Justice Arcana symbolizes a strict allegory of justice, objectivity, rationality and analysis.

Gameplay-wise, the Personas of the Justice Arcana are commonly Personas excelling in Light-based affinities. Justice Personas are usually various orders of angels, and are otherwise deities of justice, order, or vengeance.

Commonly, characters of the Justice Arcana are concerned with matters of fairness, and otherwise are very stoic individuals.

ОТШЕЛЬНИК (СТАРЕЦ) - Земля

В правильном положении: мудрый совет, поиск правильного решения, самопознание, уединение, медленные духовные метаморфозы.

В перевернутом положении: изоляция и ментальный сон, отстранённость от близких, тяжкое одиночество.

Portrayed as an old man in a dark place or cave, holding up a lantern, the Hermit is associated with wisdom, introspection, solitude, retreat and philosophical searches.

Gameplay-wise, the Personas of the Hermit Arcana are commonly Personas excelling in Mental-Ailment skills. Mythological figures associated with the Hermit Arcana are usually hermits themselves, or are otherwise figures or deities that exist and operate behind the scenes.

Similarly, Hermit Arcana characters share the commonality of placing themselves in situations that hide them from the public eye. Hermit individuals hide away from others or act in more supportive roles rather than putting themselves in the spotlight.

ФОРТУНА (СУДЬБА, КОЛЕСО) - Огонь

В правильном положении: отвага, внезапная поддержка, любовь платоническая, путешествия.

В перевернутом положении: проявление проблем из прошлого, падение после взлета, отсрочка и задержка в разрешении ситуации, мысли о невезении.

Portrayed as a wheel with different animals wearing wealthy and beggarly clothes up and down the wheel, the Fortune Arcana symbolizes Fate and varying luck, fortunes and opportunities. What goes up will go down, what goes down will go up.
Gameplay-wise, the Personas of the Fortune Arcana is associated myth-figures related to Fate and Time, notable with the Norn Sisters, and specialize in Wind based abilities.

Bearers of the Fortune Arcana are usually individuals who are aware of their fates, and attempt to seize their own destiny in spite of their seemingly-locked fates. Thus, they are typically involved with making important choices and decisions.

СИЛА (УКРОЩЕНИЕ) - Огонь

В правильном положении: сила духа на пути к праведной цели, мужество, самопознание, платоническая любовь, стойкость к боли и страху, победа над своими слабостями, превосходство веры над угрозами насилия, здоровье.

В перевернутом положении: cлабость, болезнь, моральная усталость, страх, упоение неправедной мощью, вожделение.

Portrayed as a young woman holding up a terrifying beast (more often a lion), the Strength Arcana symbolizes an imagery beyond the Beast And Beauty, and is associated with the morality about the stronger power of self-control, gentleness, courage and virtue over brute force. In tarot readings, it can also represent creative or physical energy that needs to be or is about to be unleashed, sometimes out of desire to be recognized.

Gameplay-wise, the Personas of the Strength Arcana are commonly Personas excelling in Physical attributes. Archetypes embodied by Strength Arcana Personas are warrior figures and heroes, or are figures that embody strength of body or character. The Strength Arcana in Persona 1 and Persona 2 contains Personas all from the Dragons species, mostly of the Snake race.

A commonality between characters of the Strength Arcana is their strength of heart. Strength characters are not upset easily and typically portray the fortitude that the Strength card represents in readings.

ПОВЕШЕННЫЙ (ИСПЫТАНИЕ, ЖЕРТВА) - Вода

В правильном положении: изменение точки зрения, отмена действий, самоотречение, жертвенность, решение парадокса.

В перевернутом положении: бесполезные жертвы, пустые траты времени, депрессия, застревание "между двух огней", гипертрофированные дилеммы, скованность и потерянность.

Portrayed as a man hanging up-side-down from one leg, with his other leg crosses it forming a '4'; the Hanged Man Arcana is associated with self-sacrifice for the sake of enlightenment, the bindings that makes one free, paradoxes and hanging between heaven and earth.

Persona of the Hanged Man Arcana are commonly Personas excelling in survivability. Hanged Man Personas are typically mythological figures that exist between two different forces, or find themselves in transition. They are also sometimes martyr figures.

Hanged Man characters are sometimes self-sacrificial, but are more often notable for being caught between two different extremes, parties, or stages in life.

СМЕРТЬ (ИЗМЕНЕНИЕ, ПРОЩАНИЕ) - Вода

В правильном положении: стремительные перемены, начало нового этапа жизни, вечная цикличность бытия.

В перевернутом положении: бездействие, страх что-то менять, депрессия, неопределенность, потеря друга, скорбь и траур.

While it is associated with foreboding and of doom, Death Arcana also symbolizes the metamorphosis and deep change, regeneration and cycles.

The Personas of the Death Arcana are commonly associated with and excel in Dark-based affinities, but weak towards Light-based affinities. Mythological figures of the Death Arcana are usually figures related to death, or are notable in their myths for their own deaths.

In recent games, characters of the Death Arcana are associated directly with death, but a commonality that connects all Death Arcana characters is the cycles of change they experience.

УМЕРЕННОСТЬ (ВРЕМЯ) - Земля

В правильном положении: алхимия духа, контроль неуёмных аппетитов и сдерживание бурных желаний, приспособление к окружающему миру и природе, самоограничение, сбалансированное совмещение различных элементов, спокойствие, скромность, поиск баланса во всём.

В перевернутом положении: дуалистический конфликт, ненужные излишества, спешка, импульсивный поступок, необузданность, прорыв плотины неумело задавленных комплексов.

Portrayed as a woman with angel wings mixing up the water of two cups, one blue, the other red, the Temperance Arcana is a symbol of synthesis, prudence, harmony, and the merging of opposites.

Gameplay-wise, the Personas of the Temperance Arcana are often well-rounded Personas. Personas of the Temperance Arcana are mythological figures associated with balance and moderation. The Temperance Arcana is primarily home to mythological beasts rather than human figures.

Characters of the Temperance Arcana are often struggling to find a balance in their lives and in their hobbies.

ДЬЯВОЛ (ПРОТИВНИК) - Земля

В правильном положении: страхи, эгоизм, сильные сексуальные желания, извращения, неуверенность, самобичевание, жестокость, злость, зависимость, бесмысленное богоборчество, жестокий и неправильный протест, ненавсить и вражда.

В перевернутом положении: освобождение от зависимости, свобода от предрассудков, избавление от "розовых очков", срывание масок ложной праведности.

Portrayed as a hermaphrodite devil over two naked and chained figures, the negative aspect of the Devil Arcana represents the urge to do selfish, impulsive, violent things and be slave to ones' own impulse and feelings. Occasionally, it is also portrayed as a symbol of temptation. The positive aspect, however, represents a healthy bond or commitment.

Persona of the Devil Arcana are commonly Persona excelling in dark-based affinities. Fittingly, the Devil Arcana is typically represented by the devils and evil deities of mythology.

Human characters associated with the Devil Arcana are often "devilish" individuals; they can be greedy, proud, lusty, or otherwise of poor character. It is not uncommon for Devil Arcana characters to have somewhat antisocial tendencies, often not caring much for the needs or well-being of others.

БАШНЯ (СЛОМ, ОСВОБОЖДЕНИЕ) - Огонь

В правильном положении: тайное станет явным, распад структуры, вскрытие ложности знаний, кара свыше, шокирующее известие, разочарование в старом порядке, неожиданная перемена, гордыня, заслуженное бедствие, крах "Вавилонской башни".

В перевернутом положении: разрешение кризисной ситуации, тюремное заключение, залечивание старых ран, избавление от гордости и понимание себя, начитанность, грандиозность мышления.

Portrayed as a tower stricken by lightning, from which two small figures fall down; a straight Tower of Babel allegory about pride preceding the fall. The Tower Arcana is commonly associated to overly arrogant, prejudiced and authoritarian organization, which walk to their own ironic demise. Furthermore, it is also more generically used as an omen of doom and disaster.

Gameplay-wise, player characters usually have bad affinities with the often physical-based Persona of the Tower Arcana. Tower Arcana Personas are usually mythological figures that were once heroic or well-loved, but have since fallen from grace.

Human characters of the Tower Arcana can be arrogant, and typically find themselves in bad situations where they themselves have fallen from grace.

ЗВЕЗДА (МЕЧТА, НАДЕЖДА, БУДУЩЕЕ) - Воздух

В правильном положении: мечты, желания, далёкие надежды, высокие идеи.

В перевернутом положении: крах планов и надежд, разочарование, невозможность или нежелание принять помощь, невозможность или нежелание понять людей.

The Star Arcana is also commonly associated with hope, self-confidence, faith, altruism, luck, generosity, peace and joy.

In gameplay, the Personas of the Star Arcana commonly excel in Wind or Ice element attacks, but are often vulnerable to fire-based attacks. Personas of the Star Arcana are sometimes astrological figures, but many Star Personas are simply multi-talented figures, or deities with many different spheres of influence.

Characters of the Star Arcana embody their arcana's traits of hopefulness and joy.

ЛУНА (НОЧЬ) - Вода

В правильном положении: обман, тайные враги, иллюзии, проблемы, связанные с женской природой, ментальная слепота и заблуждения, подсознательные страхи.

В перевернутом положении: окончание периода заблуждения, прояснение сознания, интуиция, испытания в верности, чуткость.

Portrayed as two dogs howling at the Moon around a pool with a lobster in it, with two towers in the background, the Moon Arcana is associated with creativity, inspiration, dreams, madness, illusions, fear, fantasy, the subconscious and trickery. In tarot readings, it can also represent being attuned subconsciously to the world around, gaining the ability to sense things without being told about them or without anyone else knowing (which means that some identify this Arcana with psychic energy).

Personas of the Moon Arcana are usually mythological figures directly associated with the moon, are psychically-attuned figures, or both. They tend to align towards Physical Skills, while having average Magic stats.

Characters who are of the Moon Arcana are often similarly psychically-attuned, but a more common trend is their projection of their own fears and faults onto others (namely, the protagonist).

СОЛНЦЕ (СВЕТ) - Огонь

В правильном положении: успех, исполнение желаний, счастье, творческая реализация, дружба, лето.

В перевернутом положении: результат недостаточно хорош, пессимизм, неудача, тоже, что и в нормальном положении, но в меньшей степени. Эта карта даже в перевернутом значении имеет некий позитивный смысл, негатив идёт от того, что реальность была меньше ожиданий.

Portrayed as two children holding hands under a blazing sun, The Sun symbolizes happiness, joy, energy, optimism, and accomplishment. Occasionally, it is also associated with one's initial happiness.

Persona of the Sun Arcana are commonly Persona excelling in Light and Fire-based attacks. These Personas are typically mythological figures directly related to the sun, light, or fire.

Characters of the Sun Arcana almost always (ironically) find themselves in terrible situations, the situation betrays the underlying optimism present in nearly all of them.

СУД (ИСЦЕЛЕНИЕ, ВЫПРАВЛЕНИЕ) - Огонь

В правильном положении: подведение итогов, разъяснение, продвижение по службе, смена профессии на подходящую, установление виновных.

В перевернутом положении: застой, задержка развития ситуации, одиночество, неудача, нехорошая перемена, страсть судить.

The Judgment Arcana, in tarot, is associated with realizing one's calling, gaining a deep understanding of life, and a feeling of acceptance and absolution.

In gameplay, the Judgement Arcana is commonly associated with a balance of Light and Darkness. Figures of the Judgment Arcana are usually related to Judgment Day myths, or are gods tied directly to the judgment of humankind.

МИР (РАЙ) - Земля

В правильном положении: удачный финал, подведение итогов, победа, восхищение, гандиозное путешествие, свобода, полнота свойств.

В перевернутом положении: частичная победа, нереализованные планы, незавершенное дело, изъян.

It often appears as the final triumph arcana, creating miracles and aiding the protagonists. Portrayed as a young woman (or hermaphrodite, depending on deck) surrounded by figures of an angel, a bull, an eagle, and a lion (representations of the four elements in transcendent form, as well as the symbols of the four Evangelists Luke, Matthew, John, and Mark respectively), The World Arcana is a representation of the world's totality, the symbol of fulfillment, wholeness, and harmony.

The World Arcana is commonly associated with Social Links, where its power is based upon the protagonist's bonds with others.


   Сообщение № 4. 17.12.2014, 13:02, Фондас пишет:
Фондас ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 68
профиль

Репутация: 2
Можно попробывать. Сам не играл, но с сеттингом знаком. А обязательно в (пусть и условно) японском городе?

И интересно, как отразить нечто похожее на JRPG в формате словески. :) (Хотя это может быть и лучший вариант. Ну, или AW можно попробывать.)

   Сообщение № 5. 17.12.2014, 13:58, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
Что мне больше интересно, так это то, что во всех персонах которые я знаю, существует лишь один избраный, его лучший друг и подруга в новой школе и несколько людей присоединяющихся позже. То есть должны быть готовы квенты, с подробным описанием характеров персонажей. Игроки должны будут следовать их характеру, а не своему, потому как логичнее будет если характеры заранее создаст мастер, а игроки выберут тех кто им ближе по духу. (По аркане :D)
Потом просто следует социалка с дружбой и враждой с нипами. А темный мир уже бродим и выполняем задания поборьбе с тенями.

   Сообщение № 6. 17.12.2014, 15:06, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
Кстати вопрос не по теме будующей игры. В каждом сезоне/части был собственный мир или в некоторых они совпадали по своей природе

   Сообщение № 7. 17.12.2014, 18:19, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Не обязательно японский город, но уж точно не русский) Попытка притянуть за уши реалии нашей страны обычно не идёт играм на пользу. Лучше абстрагироваться от страны. Не о том игра.

Так же не обязательна ассиметрия между игроками. Кроме того, классифицировать по арканам можно не персонажей, а персон и социальные связи.

Главное, найти мастера, умеющего социалку на таком уровне) За себя я сомневаюсь.

Мир игры был более широк в первых частях. Например, я играл во вторую. Там тени постоянно прорывались в обычный город, создавая ЧП, а также самим городом управляли слухи, становившиеся реальностью.

   Сообщение № 8. 17.12.2014, 18:36, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
Так и представил себе.
"Вася проснулся рано утром от звонка на телефон.
~Алло, это Лиза. Игорь нашел нескольких гопников в сумеречном городе. Позоботьтесь об этом.
В телефоне зазвучали гудки и Вася решил не ложиться спать, а провести время с пользой и сел за учебники. Спасение мира, спасением, а полугодовую контрольную по русскому никто не отменял. Выполнив несколько упражнений на нахождение корней и суффиксов он почувствовал что лучше понял эту тему. Бросив взгляд на часы он осознал что опаздывает и вылетел в школу.
...
Пытаясь войти в поворот он не учел, что движется по льду с инерцией, и случайно сбил свою однокласницу Женю мирно прогуливающую первый урок.
~Ах ты м***к. Аккуратней не можешь. Я б** из-за тебя колу пролила.
-А не*** так медленно ходить. У нас ваще-то щас самостоялка..."
И так далее

   Сообщение № 9. 17.12.2014, 20:17, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
оффтоп

oxstas, а хорошая идея. Если захотите в это сыграть — зовите меня, наверное смогу помастерить.

Обдумываю уже некоторое время, как сделать ремейк Дон Кихота в современные реалии, текущий концепт — что герой насмотрелся анимэ, помешался, и теперь считает себя анимэшным героем. Только потребуется слегка необычный стиль игры: первая заявка всегда от игрока а не от мастера. Например:
Игрок: Сейлор Юпитер вглядывалась в неиствующую за окном бурю. Наверняка служители зла воспользуются непогодой для своих черных дел.
— Держитесь, порождения зла! Я не оставлю свой город без защиты! — Благо, она уже была в своем боевом облачении, осталось схватить магический жезл и устремиться навстречу затаившейся опасности, что девочка немедленно и сделала.

Мастер: В три часа дня подметавший улицу дворник дома №9 по Малой Нижнезадвиженской улице наблюдал следующую картину:
из первого подъезда дома №9 по вышеозначенной улице под моросящий противный дождик выбежал Вася Прыщавкин, подросток 14 лет, несмотря на возраст уже имеющий серьезную степень ожирения. Необычности этому заурядному, на первый взгляд, зрелищу придавало отсутсввие на Васе штанов — вместо них вокруг бедер была повязана свернутая вчетверо занавеска, также поверх ничем не примечательной футболки толстячок нацепил на себя растянутый явно мамин брюсгальтер (мама Васи тоже стройностью не отличалась, хотя в дверь подъезда пока проходила), а в правой руке держал перед собой как факел пультик от телевизора.


Черт, я уже хочу это водить...



   Сообщение № 10. 19.12.2014, 04:58, Фондас пишет:
Фондас ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 68
профиль

Репутация: 2
Ну, не обязательно же русский, если не японский. :) Я вообще думал скорее о Великобритании там, Америке. Просто Япония и японская школа - это своя специфика, в которой я всё же не так хорошо разбераюсь. Хотя наверстать упущенное не трудно, конечно.

Персона (или нечто в этом роде) в России - конечно, забавно было бы, но согласен, что это была бы уже совсем другая игра.

   Сообщение № 11. 21.12.2014, 17:54, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
А в Великобритании разбираетесь?)

   Сообщение № 12. 22.12.2014, 11:40, Фондас пишет:
Фондас ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 68
профиль

Репутация: 2
Ну, больше чем в Японии. :) Ездил туда ненадолго, и знакомые есть, спросить можно. И ещё я читаю вебкомикс Scary Go Round.

Но ладно, это действительно не так принципиально. Главная разница с точки зрения игры - часть антуража и имена. Что действительно важно - так это придумать не только неписей, но и город, в котором происходят события, хотя бы в общих чертах.

   Сообщение № 13. 22.12.2014, 20:14, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1124
профиль

Репутация: 80
Цитата
Обдумываю уже некоторое время, как сделать ремейк Дон Кихота в современные реалии, текущий концепт — что герой насмотрелся анимэ, помешался, и теперь считает себя анимэшным героем.

Чунибьё же!

   Сообщение № 14. 22.12.2014, 20:34, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Ну, я смотрю интерес народа прохладен к этой идее. Если даже сторонники модерации тут в основном флудят, да и кандидата в хорошие мастера нема.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика