RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Страна Мрака
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Страна Мрака, Алдан 2000
       Сообщение № 1. 23.11.2014, 19:47, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    Моя история весьма двусмысленна, но и не лишена толики смысла и загадочной аранжировки...
    К чему это я...тык вот решился и не с проста...гореть мне красным пламенем, если бы не создал эту тему раньше положенного...
    Так вот, явилась мне светлая мысль все таки провести такую игру, с масштабом и должным воображением. Базироваться предполагается на наработках Михаила Пухова, в частности, его идеи на счет приключенческих игр начала-середины 80-х в красном совке. Что бы придерживаться должного духа, я не буду привносить в и так универсальную систему, однако нацеленную на слабые ЭВМ тогдашней неоновой эпохи, свои бесхитростные наработки, разве добавлю красок и ожидаемого разнообразия. Ведь мне уже не однократно говорили в трезвон, что я ухожу от искомой точки в черный гэк. Так вот, теперь, почивайте, я вернулся и намерен не допускать былых ошибок.
    Убрав сюжет на актера третьей величины (пусть за меня его напишет и решит игрок), я всецело хотел бы рассказать совершенно о ином, со штампами и без, мире, где правит лишь меч и колдовство. А политиканов и войн за мир во всем мире нет. Где предельно просто и новичку. Иными словами, скрестив идеи Пухова и монстряк первых редакций D&D...
    Что же из этого получится - решать только вам...
    Ссылка для ознакомления с правилами (многое можно попросту пропустить) - Страна Монстров
    Ваши предложения на счет еще большего погружения в эпоху фэна VHS и древнего неторопливого стиля игры, оставляем здесь же - под катом...
    @все права сворованы...Фаргус фо ревер@

       Сообщение № 2. 25.11.2014, 20:20, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    Итак, надо как можно больше игроков готовых к самообслуживанию. Я еще толком не знаю, как устроить игру практически без вливания в игру непосредственно мастера, но кое что уже могу сказать. ГМ служит ключом, а все остальное должно подчинятся вашему воображению и строго установленным правилам - мат. части. Пусть в каждой ветке приключение составляться слученным образом (что бы они никогда не были похожи друг на друга). Наверняка мне придется прибегнуть к разработанной для ГМ-ов системе координат (она, в частности, писалась для игрушки на турбо паскале)

       Сообщение № 3. 25.11.2014, 23:33, oxstas пишет:
    oxstas ( Offline )
    Бродящий по лесам.



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2053
    профиль

    Репутация: 76
    Что именно требуется от игроков?
    Если я понял из описания, то сгенерируется карта полная опасностей, приключений и золота.
    Цель собрать все золото, не погибнуть при этом и благополучно сбежать из страны.
    Чисто техническую часть еще раз вникну и пойму, но что насчет описания событий? Исходя из правил игрок сам будет придумывать кто ему повстречался, как выглядел и как себя вел?

       Сообщение № 4. 26.11.2014, 13:28, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    События генерируются аналогично карте игрового мира, куда и попадает игрок - патологическим путем. Может произойти множество событий и природных катаклизмов, тесно связанных с успехом вашего альте эго. Но вот не задача, для прекрасной игры нужно взаимодействовать с ГМ. Возможно, но если игроков так цать наберется (что бы проводить ежемесячные турниры и создать собственный клуб НИИ), я один на все ветки не растянусь. Поэтому надо ввести новшество - самообслуживание. Естественно, ввести его так, что бы игроки зависели от правил, а не только от своих предпочтений. Поэтому у меня есть два варианта - либо на каждой второй ветке стоит грозный гм, либо придется создать нечто новое и сложное (наверняка без комбинаций на дайсаметах и многомиллионных заметках и будет все держаться). Поэтому прошу - помогите в нелегком деле и получите впоследствии кайф от игры...
    Теперь на счет притязаний к игрокам - немного изучить статейку (не берем в расчет слова Пухова на счет слабых ЭВМ...у нас есть всесильные мозги!) и по накидывать в ворде или в обычном блокноте скрижали собственной сюжетной линией с конечной развязкой. Так же, сделать эдакий фоторобот вашего героя (не стоит делать его халком или гноллом...давайте думать радикально и придумаем американского Чапаева) в том же документе. Скинуть сюда под катом, а я уже оформлю в теме как есть, что бы никто не остался не замеченным (приватом не надо...все игроки соперничают на базисном уровне - то есть практически друг с другом не встретятся)...
    Так как в игре от характеристик мало что зависит, а скорее от находчивости и удачи, то я создам эдакий сеновал с трактиром как в Междумирье (если наберется уже человек 5-10)...
    ...К тому же (пока не забыл). Не возбраняется так же закладывать в свои документы и грядущие идеи на счет мини игр (они будут скорее, как художественный флуд - трактир, умственная арена - шахматы, абаки и т.д., а так же что-то, что виднее игрокам, где они смогут по сражаться друг с другом в написании схожих по темам ваших миров стихов и даже поэм)

       Сообщение № 5. 26.11.2014, 20:22, k : / пишет:
    k : / ( Offline )
     Пишу посты по полгода

    *
    Архонт
    Сообщений: 1376
    профиль

    Репутация: 229
    Хадгер, насколько я понял ― ты пытаешься MUD изобрести. Не думал присоединиться к команде одного из существующих? Опыта наберешься, будешь иметь дело с уже готовой аудиторией, на уже отлаженной тех. части. Русскоязычные MUD'ы есть неплохие.
    Цитата(Хадгер)
    создам эдакий сеновал с трактиром как в Междумирье
    Лучше «Башню Змей» подними, когда я госы сдам ::D: Там же есть трактир ― на первом этаже!)

       Сообщение № 6. 26.11.2014, 20:54, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    k : /
    Хех, хорошая издевка...поднять?кхм... Я хотел пойти по такому принципу - пусть кто-то начнет, а остальные продолжат. Так и создается шедевр народного масштаба.
    Конечно я имел в некотором роде другое - общеизвестные дополнялки мини-игры для людей отписавшихся в своей ветки (на ступеньку выше я подниматься не стану...зачем делать из форума форум (кхех, нах тогда я все выше писал...мусли в слух...))
    ...
    UPD
    Друзья...выскажусь иначе - делаем именно ту игру, которую я планировал сделать. То бишь полное погружение в игровую реальность, созданную самими игроками. В расчет мини-игры, думаю, брать не стоит...лишь отвлекать будут:)

       Сообщение № 7. 27.11.2014, 09:40, Ian пишет:
    Ian ( Offline )
    тяйка :>

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5828
    профиль

    Репутация: 459
    на правах однопоста... ибо чота ржу... Хадгер, прости, братан...
    Цитата(Хадгер)
    зачем делать из форума форум

    изображение

       Сообщение № 8. 27.11.2014, 10:51, Хадгер пишет:
    Хадгер ( Offline )
    Пьяный мастер

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1423
    профиль

    Репутация: 86
    Ian
    Лучше бы ты мне помог с игрой или заявился, коль уж отписываешься (а если все это розыгрыш и Еву так и не сотворили...)

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика