RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Легенда Забытого Острова Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> острова
   Сообщение № 1. 21.7.2006, 14:03, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Берег как берег. Скалы, узкий вход в глубь острова - русло реки - очень похоже на фьорд, Как будто делит остров на 2. И это, кстати, единственный способ сойти на берег - проплыть через эту бухточку.. только осторожно, иначе можно напороться на рифы, или течение может отнести вас на скалы... Но кто не рискует тот не пьет шампанского, и уж точно не плавает на пиратском корабле!
Скалы покрыты лесом, да и то далеко не везде - где сумели разместиться на отвесе карликовые деревья. Слева от вас над скалой, но с этой стороны точно не видно из-за чего, кружат чайки, которые были напуганы звуками раздавшегося выстрела, **который вы, видимо, прослушали.**
Остров не представляет собой чего-то населенного людьми, на берегу так точно Если бы здесь жили люди, они бы побили все свои лодки о скалы и рифы, хотя возможно они поселились где-то ближе к центру, в глубине островов...

   Сообщение № 2. 21.7.2006, 17:19, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Лодка остановилась и паладин вышел на берег. Галька с треском раскалывалась под его латными сапогами (разведчик с него паршиивый).
- Ну что, давайте пройдём немного вглубь и разобьём лагерь. Только советую на всякий случай вытянуть оружие из ножен. Кстати , ты , Чин, можешь сесть мне на плечо.- с этими словами паладин одел поверх латных плеч кожаный плащ, чтобы кошке было за что зацепиться и вытянул меч из-за спины, всё равно плащ мешал.

   Сообщение № 3. 22.7.2006, 02:35, Анцифер^^ пишет:
Анцифер^^
Сестра таланта

*
Архонт
Сообщений: 1553
профиль

Репутация: 34
- Ну вгубь, так вгубь,- сказала Лина уже держа огненый мячик на готове, он мог служить и форем.(кстати какое время суток???)

   Сообщение № 4. 22.7.2006, 04:51, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
* Идет следом за Линой, внимательно поглядывая в разные стороны, силясь увидить неприятеля ( или приятеля, как повезет ). Один раз споткнулся о камень, поэтому пришлось выискивать островетян менее тщательно и уделить немного внимания тому, что находится под ногами *

Азиру понравилась идея Ингвара про обнажение оружия, но вот незадача - оружие Джина и так было обнажено! Что ж, пришлось ограничется тем, чтобы снять сабли с пояса. Азир на всякий случай проверил местонахождение метательных ножей, которые, как оказалось, были размещены в совершенно разных местах на теле темнокожего. Один был в макасинах ( не понятно, почему Джин до сих пор не порезался), еще несколько в широких шароварах. Два были прикреплены к броне снаружи, а сколько под ней - знал только сам метатель. Убедившись, что все на месте, Хасари продолжил шествие.


//Тоже не против узнать время суток и погодные условия. Мне зевать или делать зарядку?

   Сообщение № 5. 22.7.2006, 10:43, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
погодные условия? а вот черт их разберет...
Такое ощущение что здесь утро смешалось с вечером - солнца нет. то ли уже село, то ли еще не взошло.. Эдакие промозклые на вид сумерки. Стоит вам зайти чуть подальше в лес и вы по колено утонете в густом как облака тумане, правда он не мокрый и совсем не холодный...
Кое-где "каркают" птицы, свистят заливаются, но как-то непривычно.. Над тропическими цветами и лианами летают огромные бабочки.. Иногда в тумане проблескивают странные огоньки...
На берегу такое же утро-вечер. Белый, абсолютно белый свет, правда тумана здесь нет и растительности такой буйной... Отсюда ваш корабль кажется крошечным...

   Сообщение № 6. 22.7.2006, 11:08, Анцифер^^ пишет:
Анцифер^^
Сестра таланта

*
Архонт
Сообщений: 1553
профиль

Репутация: 34
- Эх, не люблю я такую погоду, источника энергии невидно, - сказала Лина глядя на занятого Азира, после присела и опустила шарик :D в туман.
///Вопрос что стало с шариком, он просветил туман или... кхмм.... что-то еще...

   Сообщение № 7. 22.7.2006, 12:27, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Паладин принюхался к туману и сказал:
- По моему он не природного происхождения и вообще тут пахнет нечистью. Мне кажется ,что мы здесь может столкнуться с каннибалами, зомби и шаманами Вуду. Туман безусловно был наслан специально. Нас здесь ждут...
С этими словами Ингвар крепче сжал рукоять огромного двуручного меча, поправил шлем и пошел дальше
//Ну так кошка сядет мне на плечо или нет?
И ксати что мы дальше видим или так и будем по джунглям ходить и "карканье" попугаев слушать?//

   Сообщение № 8. 22.7.2006, 17:27, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
Азир провел рукой по туману.
- Какой странный дым. Туман, да? У меня на родине такого не бывает. Не нравится мне этот остров, вон и Ингвар что-то неладное почуял.
Джин немного подумал и спросил:
- Какие будут предложения. Идти дальше рисковано, ведь мы понятия не имеем что там...

   Сообщение № 9. 24.7.2006, 08:51, Nekromant пишет:
Nekromant
Silver Darkness

*
Архимаг
Сообщений: 712
профиль

Репутация: 16
Чин пригнулась и пошла на четвереньках, хоть ей это было и менее удобно, но она должна была быть более сосредоточена и вынюхивать ловушки и опасность...
-... может мне и парвда стоит пойти чуть впереди, тут могут быть ловушки... помню мы в деревне ставили такие на... эм... в общем опасно тут...

   Сообщение № 10. 24.7.2006, 11:05, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Циля
Шарик пролетел через туман как обычный фаербол сквозь густой дым, т.е. освещая гораздо меньшее пространство чем мог.
Ингвар
//Конечно вас здесь ждут. Был бы Вод поставила бы паранойю....//
Никакого магического в плане нечисти фона. Здесь вообще странная местность. Как будто бы острова - это один большой храм, удивительно древний и величественный.

   Сообщение № 11. 24.7.2006, 12:46, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Ингвар продолжал идти. Меч мерно разрезал туман, оставляя быстро исчезающие области свежего воздуха. Листья деревьев шелестели, прикасаясь к доспехам.
- Нам нужно подняться на возвышенность, чтобы всё лучше осмотреть.-сказал паладин и начал определять в какую сторону нужно идти под гору.


((ДМ, конечно спасибо за то , что ты обьяснила нам , что эти острова похожи на храм, но дело в том , что мы так и продолжаем ходить по лесу и ничего кроме тумана и деревьев не видим, нужно написать что мы, типа там увидели какую то пещеру, вход, ещё что-то, описать что там внутри или что у тебя там в задумке, я не знаю))

   Сообщение № 12. 24.7.2006, 13:40, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
(( Ингвар , в моей задумке - здравая логика путешественника, которой ты не лишен ;) оффтоп прошу перенести в соответствующую тему))


Чтобы подняться куда-нить, а единственное место куда можно подняться, находящееся довольно близко - скалы, Вам лучше вернуться обратно и пойти по берегу..

   Сообщение № 13. 24.7.2006, 14:13, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Ингвар остановился, осмотрелся и ничего , что могло бы привлечь внимания, не заметив спросил
- Ну и куда нам теперь идти? Кругом либо лес, либо скалы, ничего интересного кроме тумана я тут не вижу, никаких пещер, строений, местных жителей - только каркающие попугаи. Ну и чё мы сюда приплыли?

   Сообщение № 14. 25.7.2006, 00:11, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
- Не надо нервничать. Мы не знали, что это за остров и надо было проверить. Жаль, конечно, но здесь и вправду пусто. Думаю стоит вернуться к кораблю, - сказал Азир и, развернувшись, отправилься назад. - Кстати, надо бы воды набрать.. Есть у кого-нибудь меха или фляга?

   Сообщение № 15. 25.7.2006, 01:20, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Отличная идея Азир Хасари.
**Выходя из зарослей кустарника**
Пора и честь знать. Погостили и хватит. Пресной воды тут нема. Сплошные змеи и попугаи.

   Сообщение № 16. 25.7.2006, 10:21, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
* Расдосадованно махнул рукой и пошел в сторону шлюпки. *

   Сообщение № 17. 25.7.2006, 12:40, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Паладин тоже развернулся и проследовал за Тёмным и Джином. Судя по всему такова она жизнь паладин: приплыл на остров, собрался монстров поубивать, а там вообще ничего нету кроме каркающих попугаев и непонятного тумана.

   Сообщение № 18. 25.7.2006, 23:18, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
А шлюпки то и нет.
То ли за ней никто не следил, то ли случилось что-то непоправимое...
Вместо шлюпки вас ждали только деревянные обломки и окровавленные тела матросов.

   Сообщение № 19. 26.7.2006, 00:09, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
- Ничего нет говоришь?, - обратился Азир к Темному и посмотрел на тела матросов. Щупать пульс не было смысла, итак видно: матросы мертвы. Шлюпка тоже прекратила свое существование.
* В приступе злости*
- Шайтан раздери этот остров, что здесь происходит?
Через несколько секунд Азир взял себя в руки, и его голос звучал уже спокойно, но как-то жестко:
- Так, похороним потом, сейчас важнее найти убийц. Чин. Чин! Посмотри, пожалуйста, здесь. Наверняка эти мерзавцы оставили какие-нибудь следы.
- Ничего, мы до вас доберемся, - пообещал Азир толи себе, толи исчезнувшим убийцам.

   Сообщение № 20. 26.7.2006, 08:11, Nekromant пишет:
Nekromant
Silver Darkness

*
Архимаг
Сообщений: 712
профиль

Репутация: 16
Чин сначала вжалась в "большую и сильную" Лину, но псоле просьбы Азира, приставила лапку к уху и сказала:
-Есть!
После этого она почти припала к земле всем телом и начала обшаривать землю в поисках каких-либо следов.

   Сообщение № 21. 26.7.2006, 09:08, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Тела были буквально разодраны.
Незнакомый запах пришел и ушел из воды.

   Сообщение № 22. 26.7.2006, 11:37, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
- Ага. Значит нас здесь точно ждали,- сказал паладин.- Нужно посмертно отпустить им грехи.
С этими словами Ингвар воткнул меч в землю неподалёку от окровавленных тел ,сел на колени, взявшись правой рукой за рукоять меча и начал молиться, потом резко дёрнувшись он повернуля, огляделся - меч покрылся еле видимым пламенем. Паладинвстал, вытянув меч из земли и сказал тихим голосом:
- Плохо, очень плохо. Всё намного серьёзней чем я думал. из них ушли души. Если вам кажется ,что так после смерти и должно быть то я вам обьясню. Это не так. Их убили меньше часа назад, а тело уже без души, обычно душа держится в мёртвом теле 40 дней, а здесь она исчезла сразу. Значит их высосали. Это могли быть только демоны или же дьяволопоклонники, которые могут использовать души этих матросов в своих тёмных обрядах. Я не знаю что вы собираетесь делать , а я своим долгом считаю найти тех, кто забрал души матросов, уничтожить их и освободить души. Эти матросы нам честно служили и заслуживают на вечный покой , а не на вечное страдание. Если вы меня не поддержите и решите построить плот и уплыть на корабль, я вас останавливать не буду ,но сам останусь здесь.

   Сообщение № 23. 26.7.2006, 12:06, Анцифер^^ пишет:
Анцифер^^
Сестра таланта

*
Архонт
Сообщений: 1553
профиль

Репутация: 34
///Были глюки с интернетом, такой пост пропал... :worry: Ничего сечас непмного переделаю :plotting: :confused:


-Может мне вернуться и слеветировать на те скалы, вдруг что-нибудь увижу, до скал могу тоже до леветировать, в воздухе вроде кроме попугаев вроде никого нет, - сказала Лина, обернувшись к лесу.

   Сообщение № 24. 26.7.2006, 12:30, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
Азир еще раз посмотрел на тела. Да, наверное, напали и вправду из воды.
- Ингвар, мне кажется на лодку напали из воды. Я прав, Чин? Не знаю, как ты собираешься добратся до убийц, не строя плот. *Взглянув на паладина, он усмехнулся* - В таких доспехах ты далеко не уплывешь. Быть может Лина нам подсобит и сделает что-то вроде воздушного пузыря? Я не силен в магии, но наверняка что-то же можно придумать!

* Азир достал свою флягу с водой и, сделав большой глоток, убрал ее обратно.*

   Сообщение № 25. 26.7.2006, 13:00, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
- Азир, мой доспех является не совсем тем , что ты думаешь, точно так же как и я. Он мне никак не мешает плавать. а насчет того, что напали из воды - то версия вполне реальная. Только для меня это всё же не очень хорошо - под водой мечём махать сложно, но всё же реально. А воздушный пузырь нам не поможет - ну опустимся мы под воду, ну найдём тех тварей, что наших матросов убили ,а толку - они на своей территории - они быстро уничтожат пузырь и мы захлебнемся или они нас сожрут. Наша цель - выманить их на сушу, где морские твари скорее всего слабые будут , адаже если не слабые, то хотя бы мы полноценно действовать будем и потом их уничтожить. Так как единственным способом выманить их мне представляется сделать приманку, то давайте думать кто или что будет этой приманкой. предлагаю сходить ещё раз в лес и попытаться найти там каое-нибудь большое животное.

   Сообщение № 26. 26.7.2006, 15:26, Азир Хасари пишет:
Азир Хасари
"Джин"

*
Неофит
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0
Азир подумал, что хорошо бы использовать попугаев в качестве приманки. Быть может тогда, они перестанут каркать...

- Мы можем просто заночевать на берегу, - сказал Джин и тут же добавил, - если тут вообще бывает ночь. Наверняка те, кто сделал с бедолагами такое *показал на трупы*, попытается сделать тоже самое и с нами. Но мы будем готовы. Ну это запасной план. Вдруг мы не поймаем никого для приманки...

   Сообщение № 27. 27.7.2006, 07:53, Nekromant пишет:
Nekromant
Silver Darkness

*
Архимаг
Сообщений: 712
профиль

Репутация: 16
Чин пару раз ткнулась носом в воду и фыркнула. Когда все следы были исследованы, она села на песок и сказала:
-Да, монстр, а это наверняка был он, - она многозначительно подняла пальчик, - пришёл из воды... и туда же ушёл... Для начала предлогаю держаться подальше от воды... а то мало ли какие твари там шарятся... - она что-то ещё побурчала под нос и закончила, - да и вообще я не очень воду... знаетели... Мяф! Может на деревьях будем ночевать? =)

   Сообщение № 28. 27.7.2006, 12:13, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
- Эти твари могут насылать сон и морок, мы можем просто не проснуться. Поэтому я думаю, что идея с приманкой лучше. А на попугаев они врядли поведутся - слишком мелкая добыча. Нужно что-то побольше. Я пойду поищу,- сказал паладин и пошел в сторону леса. Миновав несколько деревьев, он достал верёвку из кармана на поясе, сделал из неё лассо и принялся выискивать добычу. Ему нужен было что-то размером с барана.

   Сообщение № 29. 27.7.2006, 12:46, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Раздался выстрел, идя лицом к чему-то повидимому очень страшному спиной к вам шел человек.
одежда его была разорвана почти в клочья. Он спотыкался, падал, потом вставал и кричал что-то в воздух вокруг себя:
- Нет, я не хочу туда! Отстаньте от меня... отойдите.. сгиньте!!... вы прокляты... будьте вы прокляты.. отсюда нет выхода... есть только вход.. но и он для кого-то выход.. это проклятое место.. оставьте меня... Не трогайте.... отпустите!!...
Потом он наткнулся на большое камень, сел около него, замер на несколько мгновений и, продолжая что-то бормотать, но уже совсем нечленораздельное, тихо заплакал.
Вас он не заметил...

   Сообщение № 30. 27.7.2006, 12:56, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 485
профиль

Репутация: 15
Ингвар , услышав выстрел, положил верёвку обратно в карман ,выхватил меч из-за спины и прибекжал ко всем. Он увидел человека и спросил:
- Что случилось, кто на вас напал?
Потом осмотрелся и повернувшись в ту сторону в какую смотрел человек, стал в боевую стойку и сказал:
-Похоже сейчас будет битва.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Легенда Забытого Острова | Следующая тема »

Яндекс.Метрика