RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Shot me, baby
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Shot me, baby, мафия с свистелками, проверка интереса
       Сообщение № 1. 31.8.2014, 06:08, Куб пишет:
    Куб ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 2
    профиль

    Репутация: 0
    Круговая мафия с набором очков после каждой партии. В итоговом зачете победит тот, у кого будет наибольшее количество очков. Очки можно получить не только за победу, но и за полезные действия во время партии. Ролей будет много, поэтому будет несколько партий с разными наборами ролей. Баланс есть, играем в подобное не первый раз.

    Роли мирной стороны (побеждают при смерти всех злых ролей и мафиози, если не сказано обратного)

    Телохранитель — Защитник. Может защитить одну цель от любого нападения. Не может защищать себя. При защите и телохранитель и нападающий погибнут. Игнорирует Ночной иммунитет.
    Доктор — Защитник. Лечит одну цель за ночь. Себя можно лечить лишь раз за партию. Если лечить того, кто напал на цель защищенную телохранителем, то погибнет только телохранитель. Может лечит жертв Ветерана. Игнорирует Ночной иммунитет.
    Шлюха — Поддержка. Может отвлечь цель на одну ночь. Отвлеченная цель не может сделать задуманное. Не работает на Маньяке из-за Ночного иммунитета, но если попытаться отвлечь его, он нападет на Шлюху, вместо задуманной цели.
    Следователь — Поддержка. Узнает один раз за ночь примерную роль цели (сужает до двух-трех возможных). Работает на всех ролях без исключения (Игнорирует иммунитет к обнаружению).
    Тюремщик — Поддержка. Может выбрать определенную цель днем и посадить ночью ее в тюрьму. В тюрьме можно анонимно поговорить с целью. Цель которая сидит в тюрьме теряет все иммунитеты к атакам и не может использовать свои способности. Можно использовать лишь со второй ночи и не более трех раз за партию. Игнорирует Ночной иммунитет.
    Наблюдатель — Поддержка. Следит за целью всю ночь, тем самым узнавая кто посещал ее. Игнорирует Иммунитет к обнаружению. Может увидеть Тюремщика. Если следить за Ветераном во время боевой готовности, он застрелит и Наблюдателя.
    Мэр — Поддержка. Имеет три голоса на голосовании после раскрытия своей роли. Доктор не может лечить Мэра после раскрытия его роли общественностью.
    Медиум — Поддержка. Может говорить с мертвыми ночью. Может поговорить с одним из живых ночью после собственной смерти. Все разговоры анонимны.
    Шериф — Поддержка. Проверяет ночью цель на подозрительную активность (выявляет только преступные роли).
    Ветеран — Убийца. Самая сильная роль мирных. Многие даже считают ее читерной, но я все равно ее оставил потому что и грамотно пользоваться ей трудно (зачастую можно принести больше вреда мирным, чем пользы). Может входить в состояние боевой готовности три раза за партию. В этом состоянии Ветеран не может быт убит. Убивает любого, кто посещает его ночью в этом состоянии. Игнорирует любые иммунитеты. Не может быть схвачен Тюремщиком.
    Мститель — Убийца. Может убить определенную цель ночью. Действует только со второй ночи. Имеет только три патрона. При убийстве мирного, совершает самоубийство на следующую ночь.

    Мафиозные роли (побеждают при смерти всех мирных, нейтральных и злых ролей, если не сказано обратного)

    Дон Мафии — Убийца. Убивает одну любую цель ночью (не считая ту, что будет убита после голосования мафии). Имеет только два патрона. Имеет ночной иммунитет (не может быть убит ночью). Имеет иммунитет к обнаружению.
    Иллюзионист — Обман. Может подставить цель. Если она будет проверена Шерифом или Следователем, они подумают что она Мафия.
    Дворник — Обман. Может «зачистить» убийство. После очистки никто кроме мафии не узнает роль жертвы и не сможет прочитать ее предсмертную записку.
    Шантажист — Поддержка. Шантажирует цель. Тот, кто подвергся шантажу не сможет разговаривать в течении дня.

    Нейтральные и злые роли

    Поджигатель — Убийца/Нейтрал. Каждую ночь вы можете облить одну цель бензином или поджечь все уже облитые бензином цели одновременно. При поджоге роль Поджигателя раскрывается для всех. Игнорирует Ночной иммунитет. Жертву Поджигателя не может вылечить Доктор. Имеет Ночной Иммунитет. Поджигатель победит если погибнут все кроме мирных и ведьмы. Выживаемость ведьмы или мирных не обязательна для победы.
    Шут — Вредитель/Нейтрал. Если вас убьют днем (голосованием мирных), то ночью вы можете убить кого-то одного в виде призрака один раз за партию. Если вас убьют ночью, вы проиграете. Игнорирует Ночной Иммунитет. Шут победит при любом раскладе, если его казнят мирные, а не убьют ночью. Однако если он убьет, например, мафию и мирные победят, то Шут получит дополнительные очки. И наоборот: при убийстве мирного и победе мафии.
    Ведьма — Вредитель/Зло. Может управлять целью ночью. Может контролировать лишь ночные способности, такие как убийство или обнаружение. Вы можете заставить использовать способности контролируемой цели на себя (лечение доктора, например). Жертва будет знать, что она под вашим контролем.
    Маньяк — Убийца/Зло. Убивает одну любую цель ночью. Имеет ночной иммунитет. Побеждает если погибнут все кроме него (даже другие Маньяки, если есть).

    Игроков минимум 9. Максимум 15 человек.

       Сообщение № 2. 4.9.2014, 20:56, Greyhunter пишет:
    Greyhunter ( Offline )
    Скаут постъядерной пустоши

    *
    Классик
    Сообщений: 3391
    профиль

    Репутация: 60
    Хм... В принципе, можно сыграть.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика