RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> PLAY OR DIE, Игра для всех, тизер "Кибержизни"
   Сообщение № 1. 25.8.2014, 16:59, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Вместо предисловия
Так как пока никто не заинтересовался проверкой в "Порту", предлагается попробовать игру в "демо-режиме". Здесь будет демка всего на один персонаж, зато рулить им сможет практически кто угодно. Помнится, пару лет назад подобную игру водил здесь ТИГРОПАНДА, но найти ее в списке что-то не удалось, в общем, можно считать данную игру чем-то вроде кавера.

Проснулся от того, что из-за неудобной позы затекла шея. Оказывается, спал на неуютном угловом офисном диванчике, похоже, прямо так в одежде и заснул. Сел и первым делом попытался восстановить в голове события прошлого дня — или когда там заснул? — и... не вспомнил ничего. То есть, абсолютно. Даже как зовут не всплывает. "Полная потеря памяти" — вот как это называется. Жуткая штука, оказывается. Остается либо в панике бегать с криком "А-А-А!", либо осмотреться и попытаться выяснить, где оказался и почему. Маленький офис без окон, скучные серые стены, скучный пол под светлое дерево, скучная в тон мебель, неплохое офисное кресло, на компьютерном столике — небольшой монитор. Второй стол — письменный, с тумбой на три ящика. Вот вроде и все. А, еще за открытой дверью крохотный тамбур со встроенным шкафом и еще одна дверь, видать, наружу. Тихо, ни звука. Чем же заняться в первую очередь? Порыться в ящиках стола? Включить комп? А, может, ну его, и сразу наружу? Там где-то люди, а у них наверняка есть все ответы на вопросы. Да и есть уже захотелось.


инвентарь
Стандартный комплект одежды и обуви.

Правила игры на ее начало:

1. Участвовать может любой пользователь.
2. Чтобы сделать ход достаточно одной заявки. В заявке обязательно должно быть указано действие.
3. Если заявок несколько, то будет сделан бросок на d100 для случайного выбора.
4. Более "качественная" заявка будет иметь повышенный приоритет (от +10%).
5. Заявка, поддержанная двумя и более игроками, будет иметь повышенный приоритет (от +10%).
6. Заявки на самоубийство не принимаются.
7. Правила могут редактироваться и дополняться.

   Сообщение № 2. 25.8.2014, 17:08, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Порытся в ящиках стола

   Сообщение № 3. 25.8.2014, 18:27, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Подошел к столу, подергал поочередно ящики. Верхний оказался закрыт: сбоку видна замочная скважина, но замочек так себе, офисный, хлипкий. Средний ящик выдвинулся легко, там обнаружились ножницы с черными пластиковыми ручками, канцелярский узкий скотч в прозрачном футляре, канцелярский же нож с выдвижным лезвием в два сантиметра шириной, тот самый, что "бокскаттер" и пачка чистой бумаги формата А4. В нижнем ящике, тоже без проблем открывшемся, нашлась коробка старомодных канцелярских металлических кнопок, которые так удобно кому-то на стул подкладывать, а также полуметровая линейка из прозрачного пластика.

   Сообщение № 4. 25.8.2014, 18:46, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Попытаться открыть верхний ящик ножницами , или ножом

   Сообщение № 5. 25.8.2014, 20:02, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Ножницы и бокскаттер показались наиболее привлекательными инструментами для взлома верхнего ящика. Ножичек, впрочем, был хлипковат для таких дел, а вот ножницы подошли в самый раз: вставил в щель, поковырял там и — крак! — ящичек-то и открылся. А там целый джентльменский набор: плоская полулитровая пластиковая фляжка, судя по запаху, с коньяком, еще одна такая же — с водой, пачка сухих галет, пачка сигарет с фильтром, раритетная бензиновая зажигалка, пара шоколадных батончиков и лента из трех презервативов. Кто-то неплохо запасся. И тут встал насущный вопрос: что именно брать и куда это рассовывать? Карманов на себе обнаружилось всего пять, три на штанах и два на рубашке, причем как задний, так и нагрудные карманы были маловаты, пачка сигарет войдет, а больше ничего.

примечание насчет инвентаря
если персонаж что-то берет с собой, необходимо указывать что именно, иначе все останется на месте. Если что-то несет в руке/руках, указать особо.


Получен навык "Взломщик"

   Сообщение № 6. 25.8.2014, 21:05, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
СИСТЕМНЫЙ СБОЙ: ЗАЯВКА НЕ РАСПОЗНАНА

Дополнение к правилам
Пункт 8. Заявки с грубыми грамматическими ошибками, которые элементарно вылавливаются встроенными в браузеры или онлайновыми спелл-чекерами, не воспринимаются лексическими анализаторами и, соответственно, приниматься к обработке не будут.

   Сообщение № 7. 25.8.2014, 21:17, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
В карманы на брюках положил фляжку с водой , и галеры , в задний карман брюк сигареты ,в карманы рубашки зажигалку и батончики .
Глотнул коньяка , и включил компьютер
Фляжку с коньяком и ножик держа в руках

   Сообщение № 8. 26.8.2014, 00:49, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНА ПОСЛЕ СЕРЬЕЗНОГО СБОЯ. ЯДРО ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНО.

Засовывая в карман флягу с водой, неожиданно обнаружил там бумажку. Достал, развернул.
Цитата
212850Е. ЭТО ТВОЙ ЛОГИН. ИМЯ ПРИДУМАЙ САМ.
ТВОЯ КРЫША.

Странная записка, но с амнезией, наверное, все странно, так что заморачиваться с пониманием не стал, лишь задумчиво хлебнул коньяку, который оказался весьма посредственным, но дело свое сделал: волна приятного тепла пробежала по телу и на душе стало поспокойнее. С галетами и батончиками случилась новая странность, они рассыпались в прах от прикосновения, пришлось отнестись к этому философски, благо коньяк способствовал. Покончив с набиванием карманов, подошел к компу, руки были заняты, но для того, чтобы жмакнуть по кнопке, достаточно было выставить указательный палец... Через несколько секунд экран ожил и на нем возникла красная на черном фоне надпись:

Цитата
ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

И ниже — скромное окошко с мигающим курсором. Думать тут нечего, взял и ввел логин с бумажки. Новый экран:
Цитата
Добро пожаловать в НИРВАНУ
Введите свое имя

И снова окно с мигающим курсором. Надо что-то ввести.

пополнение инвентаря

- Фляжка плоская 0,5 л, с водой

- Фляжка плоская 0,5 л, с коньяком


Бензиновая зажигалка



исправление пункта 8 правил
Пункт 8. Грубые грамматические ошибки (которые элементарно выявливаются встроенными в браузеры или онлайновыми спелл-чекерами) не воспринимаются лексическим анализатором и, соответственно, пропускаются при обработке, что приводит к ошибкам исполнения заявок с подобными ошибками.

   Сообщение № 9. 26.8.2014, 01:11, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Сигареты... Курю ли я? Похоже, что нет. Значит, место чужое, и здесь очень давно никого не было - судя по рассыпанию в прах шоколада и галет. Жаль, очень жаль - есть-то охота. И зачем я только залез в комп? Наверное, старая привычка.
Отставить в сторону коньяк и пораскинуть мозгами... А что, если память потерял именно из-за того, что вот так вот напился жутко? Нет, похмелья-то нет, и не помнится вообще ничего. Пальцы развернули бумажку... "Имя придумай сам. Твоя крыша".
Имя придумать. Если это игра, то разницы тут никакой - главное, чтобы имя не повторялось. Я снова вытащил пачку сигарет, глянул на название - Hope. Надежда. О, да я английский знаю. Уже что-то. Возьмем в качестве имени - вводить надо русскими.

Норе Норр

Вот так вот. Норр - стильно, коротко и с английским шармом. И не поймешь, от чего сокращение, от Нормана, Норриса или может, так и есть.

   Сообщение № 10. 26.8.2014, 09:53, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Как только был нажат "ввод", загрузился новый экран, очень напоминающий анкету с заполняемыми полями.
НОРР


Характеристики
Очки для распределения:2
Сила:0
Восприятие:0
Интеллект:0
Воля:0
Ловкость:0

Умения
Взлом 1


Оружие
Правая рукаМонтажный нож
Левая рука


Защита
Голова
Тело
Руки
Ноги

Текущее задание
Попасть в точку Б.

Сохранить
Опытным путем выяснилось, что кнопка сохранить становилась зеленой только когда очки распределения уходили в ноль. При этом характеристики можно было варьировать в диапазоне от -3 до +3. Также очки можно было ставить и на умение "Взлом", доводя его до трех.

   Сообщение № 11. 26.8.2014, 10:11, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
//От редактирования таблицы ползут, пусть так будет (%

   Сообщение № 12. 26.8.2014, 10:14, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
— Что это за шутка? — спросил я, новоназванный Норр, обращаясь ни к кому - а может, и к самому себе. И правда, в правой руке у меня был монтажный нож. Откуда программа знает это? Выронив нож на стол, я всмотрелся в экран - но наверное, информация здесь не обновится, пока я не нажму на кнопку "сохранить". А кнопку нажать нельзя, пока не раскидаешь статы - действительно, это какая-то игра! Вот интересно. Неужели все, что я введу сюда, отразиться и на мне в реальности? А если это и не реальность вовсе? Интересно, здесь есть где-нибудь стат, чтобы перестать чувствовать себя голодным? Наверное, это должна быть Выносливость.
Тут такого не было. Зато был Взлом - ха, это потому что я открыл ящик с помощью ножниц? Чудеса... Задание: попасть в точку Б. Ладно, буду надеяться, там есть холодильник или хотя бы кто-то живой, кто мне объяснит все, что тут происходит.
Но сперва характеристики. Чтобы разобраться в том, что здесь происходит, обязательно понадобится Интеллект - первое очко ушло сюда. Куда второе отправить? Ловкость? Восприятие? Воля?
Пожалуй, самый простой способ проверить мысль об отражении игры на реальность - это Сила. Я поставил вторую единичку в Силу, закатал рукав левой руки и напряг бицепс, оценивая его размер. Щелк на ставшую зеленой кнопку "Сохранить". А вдруг я действительно сейчас стану сильнее?

   Сообщение № 13. 26.8.2014, 10:45, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Потдерживаю его заявку

   Сообщение № 14. 26.8.2014, 11:50, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Ход 6

На выроненный нож программа действительно не стала реагировать сразу. Повысив "Интелект" и "Силу", Норр нажал на кнопку "Сохранить" и тут же экран с анкетой, коротко известив, что "информация обновлена" свернулся и, пожелав "Удачи, Норр!", терминал вышел в загрузочное меню, на котором красовалось все то же "ИГРАЙ ИЛИ УМРИ". Впрочем, Норра сейчас больше интересовал его собственный бицепс, который он разглядывал с момента нажатия кнопки "Сохранить". Нельзя было сказать, что бицепс вот прямо распирает на глазах, но изменения определенно были. Это напоминало движение минутной стрелки, так вроде стоит на месте, а отвернешься ненадолго, посмотришь снова — и она уже прилично сдвинулась. Кстати, и одежда стала ощутимо теснее. Вроде бы. Или это самовнушение, а, может, еще один симптом, помимо амнезии? Так или иначе, но надо было решать, что делать дальше.

примечание
Последующие попытки залогиниться ни к чему не приводят.


Монтажный нож удален из инвентаря.

   Сообщение № 15. 26.8.2014, 12:00, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Взять нож, и выйти из комнаты. Попытаться открыть шкаф

   Сообщение № 16. 26.8.2014, 12:46, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
Попытаться выйти из программы на компьютере и исследовать рабочий стол. Порыться в открытом шкафу.

   Сообщение № 17. 26.8.2014, 12:55, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Шкаф? Выйти? Ну вот зачем? Нет, сейчас стоит устроить махонький шмон: вдруг мистическая "крыша" (скорее всего, имелись в виду покровители) оставила ещё какие-то следики. А сила пригодится, чтобы сдвинуть мебеля.
А уйти успеем.

//Вариант окстаса тоже +.
///Да, я тоже не выдержал. Хотя личность персонажа раскрывать, пожалуй, не стану.
[ 26.08.14 14:52:02 ] - Sibhreach бросил 1d100 с результатом - 99. Комментарий: Обыск. Тьфу, перечитал. Ход 6.

   Сообщение № 18. 26.8.2014, 13:50, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
насчет заявок
Напоминаю, что заявок на ход может быть практически сколько угодно и они вполне могут как противоречить друг другу, так и дополнять. Игрок может сам прокинуть шанс успеха, кинув д100 с пометкой "ход такой-то", именно для этого нумерация и вводится. Далее, в обычном случае заявки имеют равное число шансов, но в процессе игры игроки могут получать и накапливать бонусы, подробнее о которых в следующем апдейте правил.

   Сообщение № 19. 26.8.2014, 15:17, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Прокачивать интеллект и силу - интересный подход к действию, запоздало среагировал в голове геймерский опыт. А может, проснувшийся интеллект. От чего здесь идет взлом? Обычно должен от ловкости. Ловкость Норр не прокачал, зато прокачал силу, что, несомненно, хорошо. Можно попытаться раздолбать шкаф к чертовой матери. Нет, он это, конечно, делать не будет. Пока. Наверное.

Канцелярский нож - оружие? Ха, не смешите меня! Это, скорее, для ювелирной подделки купюр, если уж решил заделаться вором, а для драк нужно что покрепче. Ножницы подойдут. Убрал лезвие у ножа и сунул ставшую безопасной рукоятку в карман брюк, а в руки взял ножницы. Скотч тоже пригодится - рты пленникам заклеивать, так что и его сунул в карман брюк. И бумага может понадобиться, посему сложил в восемь раз несколько листов (5, для ровного счета) и положил их в нагрудный карман. Костер разжечь - растопка будет. Презервативы сунул в задний карман брюк - они мелкие, места особо не занимают, а вдруг можно будет обменять на еду (мало ли, приспичит кому! так можно и цену взвинтить, раз уж решил быть вором - торговые навыки не помешают, украденное сбывать). Линейку взял в одну руку с ножницами. Цель у этого действия двойная: во-первых, посмотреть, разрешит ли система подобное (обычно в играх в каждую руку можно взять только 1 предмет, даже если у нормального человека два мелких в ней прекрасно помещаются), во-вторых, линейка все же нужна. Она длинная, ее без жалости можно оставить где-нибудь, если понадобится, ею можно дотянуться туда, куда сам не достает. В общем, преимуществ куча. На крайняк - продать, но это совсем на крайняк. Линейка - вещь нужная, пригодится.

После всего этого, конечно, нужно продолжить обыск комнаты - шкаф, за шкафом, под столом и стулом, в общем, везде, где еще не смотрел.

//[ 26.08.14 16:17:07 ] - Manticora бросил 1d100 с результатом - 65. Комментарий: Ход 6. Обыск комнаты.

   Сообщение № 20. 26.8.2014, 18:46, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Ход 7

Первым порывом было встать, взять нож, пусть и такой несерьезный, и двинуться на выход, попутно обшарив шкаф. Но тут пришла идея устроить маленький, но основательный шмон, включая и терминал. Собственно, она и победила. Первым делом Норр попробовал поковыряться в терминале, так сказать, не отходя от кассы, но быстро понял, что тут ему ничего не обломится, система упорно не желала реагировать ни на какие прерывания, собственно, даже выяснить какая ОС здесь стоит, ему не удалось. Решив, что не очень-то и хотелось, он перешел к обыску самого помещения, благо оно было весьма небольшим. Поначалу результатов было не густо: за диваном нашелся недогрызенный сухарь, под креслом — когда-то прилепленный и окаменевший кусочек жевательной резинки, зато при выходе в тамбур со встроенным шкафом осталось отчетливое ощущение, что позади не осталось ничего неосмотренного. Ну и небольшой беспорядок, конечно, куда без этого? В шкафу, наконец, ждала удача: вешалки под одежду были пусты, но на боковом крючке остался висеть кем-то забытый видавший виды черный рюкзачок, а в одном из его карманов нашелся небольшой белый свернутый в тугой рулон пакет с отпечатанным поверх красным крестом. К нему был приклеен желтый стикер со следующим текстом, написанным неровными печатными буквами:

Цитата
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ
ТВОЯ КРЫША
P.S. ЕСЛИ РАНЬШЕ НЕ УМРЕШЬ


Вот, собственно, и все, делать в этом офисе больше было нечего, разве что набить походный рюкзачок и пора, наверное, отправляться в "большой мир".

пополнение инвентаря

Небольшой рюкзак
Монтажный нож
Скотч
Бумага (5 листов)
Презервативы (3 штуки)


примечания
Линейка не берется с ножницами в одну руку, просто неудобно нести, высказывает (в терминах игры — это не оружие), в пределах хода персонаж такие вещи проделывать может, но к концу приходит к схеме один предмет в руке. В посте не описывал, так как сыграла заявка Sibhreach'a. Окончательный список инвентаря распишу после следующего хода

   Сообщение № 21. 26.8.2014, 19:03, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Выйти из помещения и осмотрется

   Сообщение № 22. 26.8.2014, 19:14, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Надо было бы, по правилам, ещё хотя бы вынуть ящики из стола, заглянуть в комп и в диван. Но человек по имени Норр спешит. Куда - не знаю.
Поднять голову и сообщить:
- Эй ты, дай знать крыше, что я жду нашей встречи с нетерпением. Если её, конечно, не совсем у меня сорвало.
Желание баловаться со словами ничего, в сущности, не решает, но каламбуры милы и обаятельны. Всегда. А ещё мило и обаятельно можно как минимум отодвинуть шкафчик: мало ли что. Знаем мы этих разработчиков, обязательно засунут что-нибудь в какую-нибудь... словом, куда-нибудь.
А затем - собрать рюкзачок: взять его за шкирку и засунуть горсть кнопок в отдельный кармашек. Ибо мало ли что живёт на улице, раз мне улетевшие обещали шансы помереть.
...а значит, нужно хотя бы просто выглянуть.
бросок
[ 26.08.14 20:14:55 ] - Sibhreach бросил 1d100 с результатом - 39. Комментарий: Ход 7, заявка.

//
Так что с бонусами-то?

   Сообщение № 23. 26.8.2014, 19:56, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
оффтоп
Правило с бонусами еще не додумано, со следующего хода будет работать. Это завтра.

   Сообщение № 24. 27.8.2014, 10:06, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Ход 8

Шкаф был встроенным, считай, только лицевые двери, остальные "стенки" составляли окрашенные светлой краской стены тамбура, искать здесь было просто нечего. Компьютерный блок собран на совесть с использованием спецвинтов, которые невозможно отвернуть ни ножницами, ни, тем более, хрупким сменным лезвием ножа. Да искать что-то в подобных укромных местах напоминало игру в хитрых шпионов, которым Норр вроде как не был. Хотя, кто знает, конечно, ведь он ничего не помнит. И здравый смысл — а может то был подступающий голод — победил и он решил все же приступить к выполнению своей текущей миссии: попасть в точку Б. А для этого надо выйти и осмотреться, ведь в самом деле, не в космос же, или его глупые слова о смерти напугали? А вот и нет! И Норр подошел к двери. На ней оказался замок, легко открывающийся изнутри. Открыл, выглянул. За дверью оказался длинный коридор с дверями по обе стороны. Офис, в котором находился Норр, был самым крайним: слева стены заканчивались тупиком, вправо же коридор тянулся еще метров на 20, а затем поворачивал направо, скрываясь за углом. На каждой из боковых стен имелось по четыре двери, еще одна виднелось в дальнем конце коридора. Все двери выглядели абсолютно одинаковыми, за исключением одной, напротив и правее: на ней висел наклеенный белый лист с отпечатанным текстом, букв с места было не разобрать. Из дальнего конца коридора доносилось басовое гудение, будто там полотер работал, понемногу это гудение нарастало.



инвентарь
- Фляжка плоская 0,5 л, с водой
- Фляжка плоская 0,5 л, с коньяком
- Пачка сигарет
- Бензиновая зажигалка
- Монтажный нож
- Скотч
- Бумага (5 листов)
- Презервативы (3 штуки)
- Линейка (не взята)
- Небольшой рюкзак
- Кнопки
- Медпакет (не взят)


апдейт правила 4
4. За развернутую заявку с обоснованием мотивов или хорошим отыгрышем игрок будет получать бонус, который они могут реализовать в любой подходящий момент, добавив к броску заявки на д100 10 очков. Бонусы накапливаются, но не более 2-х.


Активные бонусы
Makshow — 2
Sibhreach — 2
Manticora — 1

   Сообщение № 25. 27.8.2014, 13:09, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Куда же он без линейки-то?! Впрочем, фиг бы с ней, если бы не оказалось, что он - по забывчивости, видимо, - не взял еще и медпак. А вот это, тем более в свете последней записки, допустить было нельзя. Пришлось возвращаться, брать медпак (а заодно и полюбившуюся сердцу линейку!), засовывать и то и другое в рюкзак и исследовать коридор.

Геймерский опыт (а может, интеллект) активно нашептывал, что в игре сначала идет обучалка, а она должна быть предельно проста - никаких разветвлений коридора, никаких сложных задач. Идти по прямой, максимум пара-тройка поворотов, побить первых врагов в процессе и вуаля - вот он точка Б! Должна быть. Посему вопрос с тем, куда идти, отпадал сам собой - понятно, что вперед. Только вперед. Двери наверняка фальшивые, но подергать не мешает, особенно ту, что с листом и буквами на нем. Ведь если это рпг, то здесь может быть первый диалог. Если же стрелялка, то за поворотом полезут враги, а здесь может быть доп.оружие али еще что вкусное.

Дойдя в своих размышлениях до пункта "тип игры", опыт остановился и подумал. Исходя из того, что два предмета в одной руке держатся совсем недолго, Норр действительно в компьютерной игре. И она определяет реальность. Оттого и галеты с батончиком рассыпались в прах, потому как являлись не едой, а декорацией. А раз он в компьютерной игре, да к тому же ему уже недвусмысленно намекнули на ее опасность, значит, где-то тут ходят враги. Которых надо бить. Ножницами, вестимо. Посему вооружившись ими, Норр пошел по коридору вперед, заглядывая во все двери, а у поворота остановился и попробовал аккуратно выглянуть за него. Может, даже лучше линейкой помахать... а то мало ли, на что враги реагируют.

//взять линейку, взять медпак, идти по коридору, заглядывая во все двери. у поворота остановиться и аккуратно за него заглянуть - можно помахать линейкой, не высовываясь самому =) ножницы в руке (они вроде определяются как оружие, по крайней мере, обратного вроде сказано не было. если было - то соответственно придется вооружаться ножом, а это совсем не айс)
//[ 27.08.14 14:06:43 ] - Manticora бросил 1d100 с результатом - 46. Комментарий: Ход 8.
//Бонус пока коплю

   Сообщение № 26. 28.8.2014, 09:58, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Ход 9

Забрав линейку и медпак, Норр отправился по исследовать коридор с ножницами в руках и светлыми мыслями в голове. Хотелось вперед, проверить умозаключения своего опыта и, если все верно, испытать на легких врагах свое импровизированное оружие. Но и мимо дверей пройти он все-таки не мог. Дверь с листом была по диагонали от него, можно было пройти к ней напрямик, можно было сначала проверить ту, что напротив или ту, что справа. Решив, что они у них больше шансов быть фальшивыми, пошел по диагонали напрямик, успеет еще остальные подергать. На двери красовалась надпись:
Цитата
Не уверен — не входи!

Прикинул свои ощущения. "Если это рпг, то здесь может быть первый диалог." — сказал опыт и Норр открыл дверь.
Комнатка была небольшой, опрятной и очень напоминала гостиничный номер, в котором давно живут, очень давно и не собираются выезжать. Безликая светлая мебель в модернистском стиле прошлого века, везде вышитые салфеточки, семейные фотографии на стенах, полочках, допотопном телевизоре и искусственном камине. Вперемешку с разными веселыми гномиками и прочими безделушками. На окне — зеленые клетчатые шторы с рюшечками. Стойкий запах лекарств. В центре комнаты располагалось мягкое кресло, эдакий тяни-толкай, жуткая смесь из кресла-качалки и кресла инвалидного на электрическом приводе. В кресле сидела старушка-божий одуванчик в очках и бигудях и держала наведенный на Норра пистолет. Большой такой, длинноствольный, держала очень уверенно в цепкой старческой лапке.
— Ну, чего встал? — Вопросила она строгим дребезжащим голоском. И добавила. — Закрой дверь!.. С любой стороны!


бабушка-божий одуванчик

инвентарь
- Фляжка плоская 0,5 л, с водой
- Фляжка плоская 0,5 л, с коньяком
- Пачка сигарет
- Бензиновая зажигалка
- Монтажный нож
- Скотч
- Бумага (5 листов)
- Презервативы (3 штуки)
- Линейка (не взята)
- Небольшой рюкзак
- Кнопки
- Медпакет (не взят)

Активные бонусы
Makshow — 2
Sibhreach — 2
Manticora — 2

   Сообщение № 27. 28.8.2014, 10:20, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
"Медцентр!" - первая мысль. "Враги!" - вторая, при взгляде на пистолет.

- Добрый день, мэм. Я не хотел ничего плохого, простите, что потревожил ваш покой... - на всякий пожарный, войдя, закрыл за собой дверь, а то мало ли... дама нервная, видавшая виды, руки не молодые уже, пальчик может и дрогнуть.

Вежливые слова, спокойный тон, но... сам он готов убить бабульку при любом ее резком жесте. Если она сейчас не отложит пистолет... в нее полетит рюкзак, а следом кинется и сам Норр с четким намерением выбить пистолет из старческих рук.

//[ 28.08.14 11:18:38 ] - Manticora бросил 1d100(+20) с результатом - 70 (50+20). Ход, видимо, 9.
//трачу бонусы

   Сообщение № 28. 28.8.2014, 10:43, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
Резкая смена картинки. Очень резкая. Что делает старушка в офисном центре? И на кой ей, позвольте, пистолет? Как бы то ни было, не стоит ругаться без повода.
Так что я закрою дверь с внутренней стороны.
- Добрый день. Вы не знаете, где мы находимся? И... пожалуйста, положите пистолет. Я не опасный. Правда, не помню, как сюда попал и даже где это "сюда" находится...
Откровенно. Ну, да разговоры разговаривать можно ведь долго-долго-долго.
А стрелять по людям, с которыми уже говорил - это куда сложнее, чем просто стрелять по людям.
бросок
[ 28.08.14 11:42:13 ] - Sibhreach бросил 1d100(+20) с результатом - 30 (10+20). Комментарий: Ход 9, рачу бонусы за компанию..
//
Бедная старушка и бедный Норр.

   Сообщение № 29. 28.8.2014, 12:06, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
//
Промежуточный результат.
Пока выигрывает заявка Мантикоры (70), а так как в ней не выполняется приказ, то вполне вероятно начнется стрельба. Это так, для нагнетания интриги, может, кто еще вкупится за Норра (%

   Сообщение № 30. 28.8.2014, 12:11, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Норр закрывает дверь и достаёт сигареты. Предлагает ей закурить или выпить коньячку и успокоиться

Добавлено через 4 мин. 13 с.

Результат 95 (не знаю как скопировать результаты броска )

Добавлено через 5 мин. 57 с.

[ 28.08.14 13:13:22 ] - Леха455 бросил 1d100 с результатом - 95. Комментарий: Ход 9 .

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика