RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Тактический боевик на Саважике, Хотел на ДМе сделать, а вот не судьба...
   Сообщение № 1. 22.8.2014, 22:20, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Цитата
Мастер, объявляя набор, должен указать следующую информацию о предполагаемой партии:

Система: Саважик, он же Savage Worlds, конкретнее русское издание aka "Дневник авантюриста". Плюс ряд мастерских хоумрулов.
Сеттинг: Сферический киберпанк в вакууме. Настолько сферический, что даже названия города я вам не скажу. Все равно тестовая игра на одну операцию.
Количество игроков: 4-6
Темп: Пост-в-день - недостижимый идеал скорости. Ориентируйтесь на 3-4 пота в неделю.
Продолжительность: Месяц-полтора. Короткая игра, даже очень кроткая игра.

Цитата
Мастер должен дать краткую информацию о себе

опыт мастерения форумок
Года три. Беженец с ДМа

опыт игры в форумки:
Года три с половиной. Беженец много откуда.

опыт мастерения вообще
Лет десять.

степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом
Систему много кто знает лучше. Сеттинг никто не знает, но он круглый.

предпочтительный способ связи
Свои и так знают. Остальным ЛС на форуме хватит, заодно научусь ими пользоваться =)

Об игре:
Фильм-катастрфа с элементами постапокалипсиса, сай-фая и зомби. Суровый боевик про борьбу за выживание целого мира.

Админ ДМа занят личной жизнью и работой, потому не может уделять много внимания своему детищу. Воспользовавшись этим темные силы нападают на ДМ и начинают превращать его жителей в зомби, а чатик в камин. Обитатели умирающего мира запасаются бекапами персонажей и инфы к модулю, отгораживаются ограничением прав доступа модуль и заколачивают окна картинок и ява-скриптов в своих домах. Но ничего не помогает, и в тот момент когда мир стоит на грани гибели, все что может сделать кот Ра - остановить время на несчастном ДМе.

Жители ДМа вынужденно снимаются с насиженных мест и потихоньку мигрируют в незатронутые войной районы. Но увы, привыкшие жить по своим правилам, в своем кругу, они - как инопланетные захватчики, словно саранча и прочие казни египетские - наваливаются на ни в чем неповинные сайты. Десятками светятся их зеленые ники, шумны и грубы их голоса. Они игнорируют правила, не могут отличить старожила сайта от случайного тролля, потому грубы со всеми. Кажется еще немного и падет еще один форум, не выдержав этого нашествия.

Но находится группа смельчаков, решившаяся бросить вызов чужакам. Безжалостные к пришельцам, они понимают, что последние сами виноваты в своем падении. Посему, жалости нет мета - только Сила, только Мощь, только трупы ДМчан и массовые расстрелы.

Шутка.

Ну а если серьезно...
Мой любимый жанр игры - тактический боевичок на саважике. Играем быстро, весело и, несомненно, брутально. Цель игры - попробовать смастерить что-нибудь в чуждой для Грея обстановке и обкатать пару хоумрулов.

В городе N, в небоскребе M на этаже K некая группа экстремистов захватила заложников. Игроки являются бойцами полицейского спецподразделения, в задачу которых входит освобождение несчастных и задержание террористов.

Ситуация осложняется тем, что мастер хочет вас убить террористы атаковали не что-нибудь, а лабораторию, полную какой-то ядовитой бактериально-химически-радиоактивной дряни. Потому стрелять надо осторожно, а гранаты кидать с оглядкой - вдруг разобьется какая-нибудь колба и весь город превратится в зомби будет мучатся аллергией целый месяц. Кроме того, корпорация которой принадлежит лаборатория торопит власти и вас кидают в бой не успев даже обеспечить численное превосходство. Хорошо, если снайперов на крышах посадят, да пару саперов в усиление дадут.

Вроде все. А нет, не все - Грей будет не Грей если не перепилит в очередной раз правила и не заткнет пару несуществующих дыр в механике нелепыми хоумрулами.

1. Играем на гексогональной сетке. Выглядеть будет примерно так: картинко

2. Добрая половина всех атак в игре будет вестись в автоматическом режиме. Например: если игрок специально не указывает обратного, то его персонаж, при входе в помещение автоматически атакует первого же замеченного противника. Тот, в свою очередь, держит под наблюдением входы и автоматически атакует персонажа. Очередность атак будет определяться встречной проверкой специального навыка (ололо, открыт конкурс на лучшее название для навыка - победителю спасибо).

3. Для определения модификаторов к встречной проверке Реакции будут использоваться специальные "зоны внимания" зоночки. Если на пальцах, то в темной зоне штрафов к проверке нет, в той что по-светлее -2, в самой бледной -4. Ну а если вас угораздило повернуться к врагу задницей - шансов выстрелить первым у вас не будет.

4. Количество изменений направления взгляда за ход никак не лимитировано. Однако менять его можно только после того как персонаж вошел в выбранный гекс, а вот проверка на очередность атаки осуществляется в момент входа в гекс.
Например: при входе в новое помещение надо указать куда смотрим, либо смотреть по направлению движения. С этим самым единственным и неповторимым направлением взгляда мы и будем кидать проверку на очередность атаки. Зато после того как нас изрешетят, террористы, заранее занявшие выгодные позиции, мы можем покрутить головой куда угодно и как угодно.

5. Количество атак за ход ограниченно. И даже более того - атаки будут отъедать единицы движения. Например, атака может занимать 2, 3 или 4 шага. Всего за ход мы можем сделать 6 шагов. Соответственно первая "трехшаговая" атака приведет к тому, что у нас останется только три шага - т.е. возможность сделать вторую атаку, либо слегка прогуляться на три клеточки. Зато все атаки считаются одним действием, поскольку на начало хода мы понятия не имеем сколько у нас будет атак, потому не можем рассчитать штраф за мультидействие.

Это основные изменения в механике. Кроме того будет несколько изменена генережка, переделанные кое-какие черты и добавлены новые черты/изъяны.

Чем бы вас еще заманить?
В игре будет богатый арсенал различного вооружения, тактические ниши для которого Грей постарается подобрать. Так же наконец-то обретут смысл прицелы (растет точность, сужается зона контроля). Будет простая и очевидная система укрытий. Будут неожиданные сюжетные повороты и интересные неписи.

   Сообщение № 2. 23.8.2014, 06:01, McHorn пишет:
McHorn ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
Я здесь

   Сообщение № 3. 23.8.2014, 10:06, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Уря =) Еще парочку найдем и можно раздел просить.

   Сообщение № 4. 23.8.2014, 12:27, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
Здрасьте всем. Но я, наверно, играть тут всё же не буду...

Верните ДМчик... (это не к вам, это так...)

   Сообщение № 5. 23.8.2014, 12:32, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Привет! Жаль... ДМчик все ждем, но ждать в модуле веселее как-то.

   Сообщение № 6. 23.8.2014, 13:13, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
На правах одного поста от не собирающегося играть.

Интересный набор хоумрулов, но непонятно, как они взаимодействуют с остальными саваджными правилами. А именно:
1). Как определяется видимость? Я так понял, что прятание за укрытиями — неотъемлемая часть тактического боевика.
2). я правильно понял, что похоумрулено правило "одно оружие — одно атакующее действие, хотите больше выстрелов — стреляйте очередью". Т.е. можно, например, сделать два трехочковых выстрела, и все без штрафа за мультидействие?
3). А если найдется извращенец, что создаст спецназовца для стрельбы по-македонски, то как это обрабатывать? два выстрела едят одно и то же очко перемещения два раза?
4). Можно ли дать заявку "шаг в гекс на север, смотря на северо-восток, покрутить головой, если есть противник — стрелять, если нет — еще шаг в севеный гекс смотря на северо-восток, покрутить головой, если есть противник — стрелять, если нет — два шага на юг?"
5). Вообще, уж не похоумрулено ли правило, что движение не может разрываться стрельбой? Выглядит будто бы так, но последствия этого могут быть... фундаментальными.
6). Как обрабатывается черта "Снайпер"? Надо не двигаться в течении всего предыдущего хода, или только "последнее очко потрачено не на движение"?
7). Черта быстроногий дает +2 движения... Надеюсь, это не право на лишний двухочковый выстрел :wink: Если серьезно, что она дает теперь.
8). Аналогичный вопрос для действия бег? Он вроде как лишние очки движения дает.
9). Таки что теперь с мультидействиями? Можно ли в составе мультидействия заявлять защиту?
10). Быстрая атака +обычная атака (именно в таком порядке). Защита снижена?
11). Маневр "прицеливание" все еще занимает ход, т.е. становится уже длиннее выстрела?

   Сообщение № 7. 23.8.2014, 15:14, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Цитата
1). Как определяется видимость? Я так понял, что прятание за укрытиями — неотъемлемая часть тактического боевика.

По большому счету мастерским произволом и здравым смыслом. Т.е. есть неплохое такое искушение намертво привязать видимость к тем самым зонfм контроля, но это было бы не совсем правильно. Сюзники могут голосом, либо стрельбой обозначить врага, персонаж может услышать что-то подозрительное, либо просто догадываться где сейчас враг.

В сумме получается, что враг, попавший в зону контроля, будет обнаружен. Враг вне зоны контроля все рано остается видимым, если мастер считает, что это оправданно.

Цитата
2). я правильно понял, что похоумрулено правило "одно оружие — одно атакующее действие, хотите больше выстрелов — стреляйте очередью". Т.е. можно, например, сделать два трехочковых выстрела, и все без штрафа за мультидействие?

Да. По большому счету, планируется введение очков действий даже. И да - можно сделать два трехочковых выстрела без штрафа, но двигаться при этом нельзя будет. Для амбидексов и всяких там обоеруких стрелков цена выстрела из пистолета будет снижена, но при этом каждый выстрел будет есть ОД. Вообще цена выстрела в ОД - балансная величина, потому конкретнее их распишу, когда буду список оружия составлять.

Цитата
4). Можно ли дать заявку "шаг в гекс на север, смотря на северо-восток, покрутить головой, если есть противник — стрелять, если нет — еще шаг в северный гекс смотря на северо-восток, покрутить головой, если есть противник — стрелять, если нет — два шага на юг?"

Нет. Правила усложнены для того, чтобы ввести одно упрощающее правило - никаких ветвлений if-then в заявках. Т.е. приведенный пример, если его переписать правильно, будет выглядеть так:

Цитата
В боевой готовности: шаг в гекс на север, смотря на северо-восток, покрутить головой, еще еще шаг в северный гекс смотря на северо-восток, покрутить головой, два шага на юг


Выполнятся будет так:
1. Персонажу придается указанное направление взгляда.
2. Персонаж смещается в указанном направлении. Если в зону контроля попал враг - стреляем (потраченно 4 ОД: шаг + 3 на выстрел). Если врага нет - не стреляем (потрачено 1 ОД).
3. Крутим головой. Если видим врага - стреляем, нет - не стреляем. В итоге персонаж потратит 1 (только шаг) или 4 (шаг и стрельба) ОД. В последнем случае на второй выстрел ОД не остается, значит выстрел не производится.
4. Снова придается исходное направление взгляда.
5. Персонаж смещается еще на шаг.
6. Снова стрельба, если еще возможно, кручение головой и опять стрельба (опять-таки если возможно).
7. Два шага на юг.

Т.е. резолв идет максимально близко к заявке с пропуском невозможных действий. В принципе, это обсуждабельный момент. Понятно, что в результате обработки сложной заявки может выйти совсем не то, что планировалось. Если есть предложения как это разруливать - рад выслушать =)
Единственное условие - никаких if-then в заявках.

Цитата
5). Вообще, уж не похоумрулено ли правило, что движение не может разрываться стрельбой? Выглядит будто бы так, но последствия этого могут быть... фундаментальными.

Именно. Мне это правило никогда не нравилось - только затягивает игру. Речь, естественно, о форумках онли. В настолке все эти заморочки с зонами контроля и одновременной стрельбой будут неудобны и излишни.

Цитата
6). Как обрабатывается черта "Снайпер"? Надо не двигаться в течении всего предыдущего хода, или только "последнее очко потрачено не на движение"?

Эта черта?
Цитата
Меткий стрелок
Требования: Закалённый
Каждый выстрел вашего персонажа точно выверен
Если персонаж не двигается во время своего хода, он может
стрелять так, словно предпринял манёвр прицеливания.
Эта черта работает как для Стрельбы, так и для Метания. Черту
нельзя использовать при скорострельности оружия выше 1.

Маневр прицеливания будет похоумрулен сам по себе - он будет требовать не целого хода, а некоего числа ОД (пока не решил 3 или 4). Черта, соответственно, будет снижать цену маневра в ОД, но лишать возможности тратить ОД в свой ход на движение.

Цитата
7). Черта быстроногий дает +2 движения... Надеюсь, это не право на лишний двухочковый выстрел :wink: Если серьезно, что она дает теперь.

+2 движения =) т.е. ОД, которые могут быть потрачены только на движение. По аналогии с этой чертой прикручу черты, дающие ОД только для атаки, только для рукопашки, или универсальные. Сколько именно будет даваться ОД и какие требования - вопрос баланса, потому пока ответить не готов.

Цитата
8). Аналогичный вопрос для действия бег? Он вроде как лишние очки движения дает.

Бег работает как раньше -2 на все действия, но плюс сколько-то ОД исключительно на движение.

Цитата
9). Таки что теперь с мультидействиями? Можно ли в составе мультидействия заявлять защиту?

Мультидействия есть. К ним будет относиться все, что не попадает под основные правила. Например: поднять оружие убитого врага - действие. Это не тратит ОД, но налагает штраф -2 на все остальные действия в ходу. Соответственно, если таких действий более одного, то штраф растет.

Цитата
10). Быстрая атака +обычная атака (именно в таком порядке). Защита снижена?

Да. Если в ходу было выполнено действие, снижающее Защиту - Защита снижается. Порядок действий значения не имеет.

Цитата
11). Маневр "прицеливание" все еще занимает ход, т.е. становится уже длиннее выстрела?

Писал выше - он требует некоторого числа ОД. Скорее всего, из отдельных видов оружия можно будет стрелять и целится в один ход.

Вообще описание хоумрулов не исчерпывающее, это скорее вроде рекламного хода, или аноноса. Цель всех изменений:
1. Убрать ветвления if-then из заявок
2. Поднять скорость игры на форуме. Т.е. снизить количество ходов.
3. Косвенно, на уровне системы, заставить игроков играть командно. У одного персонажа всегда, в любом положении, будет половина карты вне зоны контроля, а большая часть оставшейся карты с бооольшими минусами. Двое-трое персонажей, в свою очередь, могут держать под контролем все подступы к своей позиции и вести наступление.
4. Сделать процесс написания заявки интереснее для игроков. Писать на протяжении нескольких лет одинаковые тексты "я стреляю в негодяя" и кидать одинаковые кубы со временем надоедает всем. Думать и планировать свой ход на основе неполных данных о противнике, синхронизироваться с товарищами и пытаться предусмотреть разные ситуации - ИМХО куда интереснее.

   Сообщение № 8. 23.8.2014, 15:27, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1124
профиль

Репутация: 80
Строго говоря...
Цитата
Вообще, уж не похоумрулено ли правило, что движение не может разрываться стрельбой? Выглядит будто бы так, но последствия этого могут быть... фундаментальными.

Вообще, действие может и так выполняться посреди мува, безо всякого хоумрула. Об этом скользь упоминает корбук на стр. 66 и Клинт - уже не вскользь, на форуме пиннакла в разделе ответов по правилам.

В остальном, если честно, предложеннное выглядит попыткой сделать недогурпсу из саважа, забив на правило F!F!F! Увы, это частое явление.

   Сообщение № 9. 23.8.2014, 17:40, pathfinder пишет:
pathfinder ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
Я тоже тут.

   Сообщение № 10. 23.8.2014, 17:41, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Еще одного и запускаю =)

Julian желания присоединиться нет?

   Сообщение № 11. 23.8.2014, 22:09, Аскетолог пишет:
Аскетолог ( Offline )
Демон-поэт

*
Графоман
Сообщений: 48
профиль

Репутация: 4
Хм, Грейб, а не слишком ли "извращённо" будет для Саважика? Ну, ГУРПСа(я знаю, ты её большой фанат!) в лайт-варианте, и то прощее будет, кмк.
Если что, я подумаю - может и запишусь.

З.Ы. Эх, самолётики наши жалко. Почти победили! И тут такое...

   Сообщение № 12. 23.8.2014, 22:14, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Хм. Если оно вдруг переориентируется с саваджа на гурпсу, то я заберу обратно свое "от не собирающегося играть".

   Сообщение № 13. 23.8.2014, 22:24, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Цитата
Хм, Грейб, а не слишком ли "извращённо" будет для Саважика?

Х.з. пока не попробуешь не узнаешь. Так моей колокольни видится, что для игроков усложнения будут не большие.

Цитата
Ну, ГУРПСа(я знаю, ты её большой фанат!) в лайт-варианте, и то прощее будет, кмк.

Проще, да =) но это будет другая игра все-таки.

Цитата
Хм. Если оно вдруг переориентируется с саваджа на гурпсу, то я заберу обратно свое "от не собирающегося играть".

Не, звиняйте, ГУРПС меня пугает. Поиграть еще куда не шло, а водить, тем более боевичок - тут меня не хватит, пожалуй.

   Сообщение № 14. 24.8.2014, 00:07, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
вне темы
Цитата(GreyB)
Не, звиняйте, ГУРПС меня пугает.

Заставляют плакать речи твои.

на правах одного оффтопа в теме.


"Ну пугает и пугает, мало ли что. Я вот тоже в детстве кабачки не ел :)
P.S.
Нету никаких прав одного оффтопа в теме. Плачь себе в сторонке и терпи. Савага, тоже попс нау. И надо это просто признать. :raincloud:
Фех."

   Сообщение № 15. 24.8.2014, 08:01, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Хотел написать развернуто со сравнением систем, но это долго, да и не хочу в капитана очевидность играть. Давайте образно.

Если сравнивать тактический ФРПГшный боевик с компьютерными играми в том же жанре, то:
Тактика на ГУРПС с хоумрулами - это "7.62", или скорее "Бригада Е-5" чуть более багованая и не такая красивая.
Тактика на Саважике с хоумрулами - это ХСОМ от файраксиса. Знатоки и олдфаги будут морщиться, как от кислого, а остальным понравится.

   Сообщение № 16. 25.8.2014, 09:12, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Всем спасибо за отзывы, особенно за мнения по механике.

Посидел вчера, подумал, и решил, что ОД и правда слишком сложно и муторно будет. Вместо этого есть еще вариант хоумрулов по-проще. Базовую механику Саважика не трогаем никак, одна добавляем пару новых маневров:

1. Движение в боевой готовности. Персонаж топает куда указанно, при этом смотрит куда указанно (если не указанно, то прямо перед собой). Если в процессе заметит врага - атакует его. После чего топает дальше. Атакующее действие в этом режиме делается только одно, но какое именно - решает игрок при объявлении маневра.

2. Заготовленная стрельба. Персонаж наблюдает за выбранным направлением, если в нем появляется противник - персонаж проводит по нему атаку. Аналогично с движением в готовности, атакующее действие делается только одно. Действие "Заготовленная стрельба" относится к ходу, в конце которого оно объявляется. Т.е. пострелять из автомата и тут же заготовить из него стрельбу нельзя (правило одно оружие - одна атака), зато можно пнуть пяткой в нос врага и заготовить стрельбу по его набигающим товарищам.

В случае когда боеготовый и заготовивший стрельбу персонажи получают возможность стрелять друг в друга, производится встречная проверка Ловкости, модифицированная теми самыми красивыми зелененькими зонами.

В итоге, получаем большую часть плюшек прошлого варианта, без лишних наворотов. С точки зрения игрока, можно даже играть в обычный саважик, просто забив на эти правила. Аргаи, правда, не забьют, но это уже не такой уж важный фактор.

   Сообщение № 17. 26.8.2014, 10:24, SnorkVitus пишет:
SnorkVitus ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 27
профиль

Репутация: 0
Как говорится: "А я рискну!" © (Последние фразы приключенцев, том третий, стр.117)
Попробуем. Побегаем. Посмотрим =)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0287 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика