to k : / (так пишется?)
Думаю, для проведения хорошей, годной игры вполне будет достаточно логики и знакомства с элементарными основами сеттинга. В наличии первого я не сомневаюсь, второе гуглится путем прочтения тематической вики
MLP Wiki . Коротко о главном:
1. Мир населен различными магическими существами, многие из которых сочетают негуманоидное строение тела с высоким уровнем интеллекта и являются основными обитателями данного мира (пони, грифоны, драконы, перевертыши/меняющиеся/оборотни, фестралы, кристальные пони, бриззи, алмазные псы, зебры + именные НЕХ), либо обладают, по меньшей мере, зачатками разума и способны к ограниченному пониманию связной речи (мантикоры, морские змеи, древесные волки и так далее).
2. Природа не является автономной. Сменой дня и ночи руководят пониморфные божественные сущности, имеющие стабильно существующие материальные тела. Тучки и облака делают на заводах рабочие-пегасы, листься с деревьев осенью приходиться сбивать вкопытную аборигенам, иначе так и будут висеть всю зиму.
3. Сочетание среднего уровня развития технологии (приблизительно ТУ 6-7 в классификации GURPS) и повсеместного распространения не очень мощной магии при сравнительно небольшом количестве хай-левельных кастеров и наличии латентных либо специализированных врожденных магических сил едва ди не у каждого аборигена.
4. Плот-девайс - крайняя степень миролюбия (у поней, как минимум). Почти нет сурьезного оружия, большинство проблем решается мирным путем, за убийство полу дикой зверушки из леса можно заработать социальный остракизм и репутацию маньяка.