RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Серебряная Луна, Проверка искомого, что лежит на прямой
   Сообщение № 1. 16.8.2014, 17:15, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Мрак окутал эту тему и партия, очутившиеся на перекрестке четырех дорог, ступает на почву беспринципного хаоса и строгого закона, не писанного при свете божьем. Это земли Галантрии, открытые для авантюристов и сорви голов. Княжны подолья окружены полу мертвыми деревнями, где, право, течет своя жизнь, неведомая и чуждая для приключенцев из иных королевств. Но мир не без уродов и шрамов, поэтому Галантрия не обделена непроходимыми топями, дремучими лесами и высокими горами. Путники, спустившиеся с косогора приветствуют одну цель - отыскать немного денег и временный уют в этих землях. Но провинция поворачивается к сплоченной команде кривой усмешкой и разделяет их в ночном лесу. Теперь каждый сам за себя, покуда отряд снова не сформируется.
Итак, отряд полностью расформировался и собрать его в единую машину уже будет проблематично ибо коварная судьба раскидала друзей по разным концам мира. Потеряв память (но она потихоньку складываются в единое целое - в пазл загадок прошлого) путники окутали себя шармом неудачников. Опорной точкой для совершения путешествий будет Галлувиа - город-кошмар для обычного авантюриста без крова и связей. Каждый из игроков по каким-то причинам (неясным и мелким для повествования) узнают, что сокровище леди Д’хмис похищено негодяями. По всему городу весят листовки, обещая щедрое вознаграждение. Кинув все свои мелкие дела, приключенцы по одному прибывают в замок королевы и просят аудиенции. Там Д’хмис рассказывает об утрате и приблизительно точно описывает свою драгоценность, нет - реликвию, как утверждает сама леди. С ее слов становится понятно, что это ожерелье выполнено из переливающихся на солнце рубинов красного цвета и крупным, по середке, фиолетовым чудом запада, отдающие фиалками. Королева в слезах (хотя это был уже перебор) просит вернуть ожерелье "Серебряной Луны" и обещает щедро вознаградить героя (вплоть до телесных утех). Понятно, что "везунчиков" тысячи и все они, как один, ринулись искать украденное сокровище. Жадные, алчные, челядь готова перерезать друг другу головы, лишь бы найти зацепку в этом весьма странном преступлении по отношению к леди Д’хмис.
Общаясь с проходимцами, так и со всяким местным сбродом будьте осторожны в речах и возможно узнаете, кто похитил чертово ожерелье.
...Но через какое-то время оказывается, что в королевстве происходят страшные события - убивают детей, пропадают без вести люди и каждую неделю, солнце отдает багровым оттенком крови. Возможно это, как-то связанно с ожерельем?...
...
Итак, это моя полноценная игра. Сэттинг я взял не простой, а старый - B3 для AD&D (немного в другом формфакторе), переведенный Гигантским Космическим Хомяком. Игроков 3-4 ибо больше я не вытяну на свою спину. Темп игры - 1 или более постов в день. Буду послушным мастером и по максимуму описывать мир и происходящие в королевстве Галантрии события.
Система моя собственная, немного измененная OD&D (поработал над стилистикой, упростил вводную, сделал универсальную боевку и убрал лишние термины, не нужные для фрпг): https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3Hj
Точка для начала (типо базы) - городок Галлувиа, которой правит (как и всеми остальными землями в округи) леди Д’хмис.
Игроки в чарте:
Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург.
Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец.

   Сообщение № 2. 16.8.2014, 17:21, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Хочу поиграть. Систему изучаю

   Сообщение № 3. 16.8.2014, 17:29, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Serg0191
Буду упрощать и допиливать.
Такой вопрос - документ нормально открывает, а то у меня ворд не детские казусы выдает.
Епсель-мопсель upd!
На счет обещанной арены. Открою отдельную тему в городе между мире, если это понадобится. Там нужно знать только боевку, даже магия не нужна. Традиционный ближний бой, как в родном мне дзюдо. Финты будут разрешены, не бойтесь.

   Сообщение № 4. 16.8.2014, 17:30, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Хотелось бы быть эльфом магом.

   Сообщение № 5. 16.8.2014, 17:35, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Serg0191
Это будет сложно. Но конечно же можно! Знайте, что я могу повысить пользователя магии сразу до Начинающего колдуна по табло.

Добавлено через 1 мин. 41 с.

Я не указал в правилах, что можно нанимать отряды. Они будут сопровождать игрока в путешествии. Отправив их в бой, можно не беспокоится о своей шкуре, в любом случае вы сможете сбежать (если конечно не врут шестигранники)

   Сообщение № 6. 16.8.2014, 17:38, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Это хорошо)сразу хоть мечом в пузо не получу)

   Сообщение № 7. 16.8.2014, 17:40, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Итак, Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург.

Добавлено через 2 мин. 46 с.

Serg0191
Для найма нужно зайти в казармы и если найдутся желающие, то выкладывайте не хилые денюшки. Так же можно нанять специалистов, но это пока под вопросом.

   Сообщение № 8. 16.8.2014, 17:50, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Посмотрим как игра пойдет, может и найму большой отряд.

   Сообщение № 9. 16.8.2014, 18:01, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227

   Сообщение № 10. 16.8.2014, 18:39, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86

   Сообщение № 11. 16.8.2014, 22:23, Odonata пишет:
Odonata ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 287
профиль

Репутация: 10
Я бы поиграла жрецом-друидом.

   Сообщение № 12. 17.8.2014, 08:36, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Итак, Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец

   Сообщение № 13. 18.8.2014, 09:09, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Итак, система в игре скрытна ибо содержит в себе несколько тромб. От игрока требуется только прочитать мои скрижали раз или два и если это требует - задать интересующий вопрос. Конечно, главным и опорным для всех это бой и магия. Знать какие-то нюансы правил (которые изобилуют ошибками) я не заставляю!

   Сообщение № 14. 18.8.2014, 17:50, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Я бы предложил от себя эпизодическую роль в виде варриора, чтобы всё это магическое людьё танковать.) Если игра партийная, а не соло... На долгую игру не могу дать гарантий, сами понимаете система и антураж специфические.... Ну и на правах скрытой системы, конечно. Вот такое вот предложение, ценность которого решать вам)

   Сообщение № 15. 19.8.2014, 07:36, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
YellowDragon
Как начало, то есть первая глава - партия. Все остальное время будет соло. На счет антуража, стилистики и подачи материала - проблем с этим нет ибо ожидать от меня тонны текста все равно, что гадать на кофейной гущи. Попробую поработать в живом стиле, не лишенным толики юмора. От игроков я тоже не требую тоннаж информации. Краткость и легкость - вот оплот удачной партии. Про скрытность думаю переживать не стоит. я уже объяснил это в предыдущем сообщение.

Добавлено через 1 мин. 50 с.

Итак, YellowDragon - сражающийся (эльф?). Уровень иерархии - Мечник.

Добавлено через 4 мин. 29 с.

Оглашу вестись:
Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург.
Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец.
YellowDragon - сражающийся, имеющий доподлинное образование первобытного мира, поэтому представлен, как карлик-варвар с севера. Уровень иерархии - Мечник.

Ждем четвертого и начинаем=)

   Сообщение № 16. 19.8.2014, 10:24, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
А варвары в этом мире представлены в виде доступном для игры? Если не как класс, то как явление. Ну, дикие народы. Как-то привык хуманом....)

   Сообщение № 17. 19.8.2014, 10:37, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
YellowDragon
Возможно, как явление. А так это класс сражающихся

Добавлено через 32 с.

Тогда вы представлены в виде карлика с топором=)

   Сообщение № 18. 19.8.2014, 10:41, Sneg пишет:
Sneg ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 0
Клас вора или плута играбелен?

   Сообщение № 19. 19.8.2014, 10:45, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Sneg
Как такого нет. Впрочем, это решаемо. На заметку: вскрытие замков и воровство предусмотрено, но в мире не распространено.

   Сообщение № 20. 19.8.2014, 11:08, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Почему сразу карлика и с топором?) Я намёки на дварфов не люблю) А без вора и правда тоскливо. Он же классика и ловушки обезвреживает...

   Сообщение № 21. 19.8.2014, 11:15, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
YellowDragon
=) Ну почему сразу дворф, можем переписать на северянина и назваться Конаном.
На счет ловушек. Их может обезвреживать существа приближенные к магии.

   Сообщение № 22. 19.8.2014, 11:21, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Как-то так и будет. Небольшую квенту и внешность представлю, как игра будет к началу подходить.

   Сообщение № 23. 19.8.2014, 11:26, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
YellowDragon
Еще один игрок бы не помешал, что бы группа была действительно кружком заинтересованных в золоте авантюристов.

   Сообщение № 24. 19.8.2014, 11:30, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Так запили класс вора человеку) Его и возьмёшь. Вору разве много надо? Взлом, карманная кража и красться в тенях, ну и трёп.

   Сообщение № 25. 19.8.2014, 11:31, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Хотя с другой стороны я лучше подготовлюсь. По крайне мере начало-начал я раскидал.
На счет открытости мира.
После происшествия в лесах отряд вас больше не отягощает. Можете ходить куда душе угодно* И это в прямом и в переносном смысле. Я еще до игры практически полностью изучил мир...

Добавлено через 1 мин. 2 с.

Цитата(YellowDragon)
Так запили класс вора человеку) Его и возьмёшь. Вору разве много надо? Взлом, карманная кража и красться в тенях, ну и трёп.

Если бы (многозначительно вздыхает). Это придется все к чертям переделывать и ломать основу...=(

   Сообщение № 26. 19.8.2014, 11:49, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Хотя...можно сделать вора основываясь на урезанном сражающимся...

   Сообщение № 27. 19.8.2014, 12:54, Sneg пишет:
Sneg ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 0
Неужели все так сложно? Проблема в том, что ни с миром, ни с системой я не знаком.

   Сообщение № 28. 19.8.2014, 16:41, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Sneg
Прошу ознакомится, если данная игра вас интересует...(несколько мгновений спустя)..."ну пожалуйста!"...собственно вот ссылка (она есть и в первом посте собственно) - https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3Hj

   Сообщение № 29. 19.8.2014, 16:46, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Мир игры, собственно - https://yadi.sk/i/uJvdssm8a3omd
*Я руководствуюсь именно этим сценарием-рубиловом, но многое я почерпаю и из других творений, лицензированных TSR

Добавлено через 1 мин. 21 с.

Тем кого интересует воры и плуты, ждите апдейта. Я в скором времени его выложу (наверняка)

   Сообщение № 30. 19.8.2014, 17:41, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Почему? У тебя в системе есть процентник... Это значит, что в ней может быть любой скилл-тест. Ну, я не настаиваю, просто намекаю на то, что в днд давно пришли к универсальным броскам d20 + mod > dif.level. Я думаю, что ты сам это увидешь, когда поводишь по своему чуду) Принцип универсальной проверки более практичен и прост, чем ранние методы dnd.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика