RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Острова Ужаса. Абберация страха. Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто GeViN 18-08-2006:

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Серые горы, Предгорье
   Сообщение № 1. 6.6.2006, 13:09, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 883
профиль

Репутация: 43
Первая общая ветка, покамест здесь пусто но со времением здесь все появятся.
Я здесь покамест поупражняюсь в описании ланшафта.

Это сообщение отредактировал GeViN - 9.6.2006, 12:30

   Сообщение № 2. 6.6.2006, 13:25, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Горная цепь выступающая из океана пустоты простирается в обе стороны насколько хватает глаз. Сонце находится за горами, погружая тем самым предгорья в густой полумрак. Из многочисленных пещер сочится туман. Создается впечатление что туман танцует, поминутно образовывая странные фигуры и вновь разтекаясь ровным ковром. Вдали виднеется лес, скорее всего лес был раньше и в предгорьях (об этом говорят многочисленые пни) но сейчас здесь выжженая серая равнина. Пыль доходит до щиколоток.
Сейчас здесь никого нет.
//Я считаю что 06.06.06 достойный день для старта такой партии

   Сообщение № 3. 8.6.2006, 12:06, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
В этом вечном танце наметилось что-то неправильное, очередная бессмысленная фигура сплетенная туманом и не думала рассыпатся. Напротив, обычно полупрозрачный туман наполнялся белизной, и из него начали доносится звуки. Практически сразу невдалече появился еще один кокон, потом еще один и еще. Последний начав было насыщатся белизной вдруг рассыпался и разлетелся клочьями на секунду явив миру серую пыль и погруженный в нее труп проткнутый арбалетным болтом.

   Сообщение № 4. 9.6.2006, 12:59, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Появившиеся коконы окончательно изменили танец тумана, еще минуту назад он просто сочился из пещер, а сейчас тек рекой. Туман густел, наливался белизной совсем не свойственной этому мрачному миру, и спустя минуту все три кокона слились, и представляли собой одну гротескную фигуру. Оттуда по-прежнему доносились несвязные крики.
Чуть в стороне, над туманом показалась голова новоявленного трупа, труп определенно подавал признаки жизни. Вначале над туманом показалась голова, потом плечи и, наконец, пришелец сел, если это и был человек то весьма молодой, скорее полуэльф но очень крупной комплекции. Тяжелый пластинчатый доспех был пробит болтом навылет в районе плеча. При любом движении наконечник стрелы издавал противный скребущий звук метала по металлу.


Добавлено [mergetime]1149867997[/mergetime]

Туман резко опадает вниз обнажая эльфа стоящего над человеком.

   Сообщение № 5. 9.6.2006, 19:00, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
Обнаружив получеловека Энниаланас поморщился. Но как бы то ни было это уже что-то. Эльф опустил лук и приблизился, сохраняя некоторую осторожность.
- Приветствую тебя... - дальше Энниаланас употребил слово на квалинести, означающее в дословном переводе "существо". Впрочем, для не знающих язык криннских эльфов слово прозвучало бы достаточно мелодично.
- Я вижу, ты в некотором затруднении (кивок в сторону болта). Но может быть, ты владеешь некоторой информацией, в обмен на которую я согласился бы тебе помочь. Меня зовут Энниаланас.

   Сообщение № 6. 9.6.2006, 19:16, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Полуэльф окинул Энниаланаса весьма удивленным взглядом
- Ты мне не поможешь, видишь наконечник? (легкий кивок в сторону болта) Видишь желобки? (Действительно при внимательном рассмотрении, кроме того, что болт трехгранный, в каждой из граней виден узенький желобок).
- Вот там был яд, сейчас он во мне, так что спрашивай брат по крови, но не по духу. Возможно, я скажу, что-либо, за что ты одаришь меня менее мучительной смертью, чем так которая меня ждет.


Добавлено [mergetime]1149869957[/mergetime]

//Полуэльф говорит на всеобщем

   Сообщение № 7. 10.6.2006, 09:36, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
- Да я вижу, ты оптимист. Просьбу твою удовлетворить нетрудно. Но сначала скажи, где мы? Что это за место? Где деревья, где трава, почему везде один только пепел?
Энниаланаса смотрит на небо. Как там со светилами?

   Сообщение № 8. 10.6.2006, 21:55, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Полуэльф расхохотался, правда, немедленно зашелся в приступе кашля
- Да потому что это (кивок в сторону гор) вулканы, а они, знаешь ли, извергаются. А что до того, где мы, тут я тебе не помощник.
//Звезды есть, незнакомые. Если нужна карта звездного неба, то нарисую, но во вторник, когда до работы доберусь.

   Сообщение № 9. 11.6.2006, 00:18, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
- Вулканы? Откуда в Квалиноре вулканы... Ладно, где бы мы ни были, стоит найти что-то более живое, чем пепел. Что за яд, кстати? Может, жрицы Мишакаль или даже обычные травницы с ним справятся?

//Если звезды, делаю вывод что на дворе ночь? Карту звездного неба не надо пока :) Просто скажи сколько лун, это же самое приметное в небе Кринна. Думаю, он удивится, если их не две//

   Сообщение № 10. 11.6.2006, 19:13, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
//Ага ночь, только сонце из-за гор пробивается, что совсем не мешает быть звездам на небе, см. начало топика, я описывала что
Цитата(Dungeon Master)
Сонце находится за горами, погружая тем самым предгорья в густой полумрак.
Лун нет, покамест.
//Заявка принята но мне нужен пост Фокса, он там вроде как есть :)

   Сообщение № 11. 13.6.2006, 13:40, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
Метрах в трех от беседующих на земле сидел человек, одетый в накидку из плотной брезентовой ткани, второй примечательной частью его гардероба были очень высокие сапоги, по всей видимости болотные, из брезентовой ткани, очевидно, чем-то пропитанной. За спиной у него был средних размеров кожанный ранец. Человек был явно чем то обескуражен. Некоторое время потребовалось ему, чтобы справиться с замешательством. Вероятно, двое присутствующих помимо него могли и не заметить его по первости, занятые разговором. Когда же он стал подниматься то шорох складок его грубой одежды не мог не привлечь внимания. Ростом человек оказался заметно выше эльфа (170-175 см), откинутый теперь капюшон позволял разглядеть загорелое немного вытянутое лицо с правильными чертами, волосы коричневого с рыжим отливом цвета были достаточно аккуратно подстрижены. Возраст молодого человеак можно было приблизительно оценить в 20-25 лет. Серые глаза внимательно изучали незнакомцев, с особым интересом незнакомец смотрел на эльфа.
- Дбрый день, джентльмены, - человек говорил на коммоне, только вот его произношение отличалось: слова он произносил достаточно резко, порой "проглатывая" некоторые звуки, тем не менее, нельзя сказать, чтобы голос звучал неприятно. - Мое имя Фокс, Финчли Фокс. - с этими словами Финч полез под накидку, извлек от туда плоскую металлическую флягу и протянул ее лежавшему на земле со солвами. - я слшал из вашего разговора, что вы отравлены... то, что вы еще живы и можете грить, мжно считать обнадежвающим... от укуса гремучей змеи, это гврят помогает...
// буквы пропущенны специально, на самом деле присутствие "сглатываемых" звуков угадывается, но как это отобразить на письме я не придумал.

   Сообщение № 12. 13.6.2006, 14:04, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
- Энниаланас.
Эльф слегка удивлен странной одежде и манере выражаться новоприбывшего, но поскольку, судя по поведению, опасности тот не представляет, виду не показывает.
- Этот **** (эльфийская идеома, означающая "существо") действительно нуждается в помощи. Только вот поможет ли ваше снадобье? Боюсь, он уверен что нет.

   Сообщение № 13. 13.6.2006, 14:06, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Полуэльф опять расхохотался, и опять немедленно закашлялся
- Это по вашему гремучая змея? Правоже, инетресная компания провожает меня... (закашлялся), Энниаланас почему ты считаешь что мы в Квалин-доре? Я 15 минут тому назад сражался, защищая гриницы Вальдонии, а сейчас здель...
С небольшой заминкой раненный принял из рук Фокса флягу, и сделал пару глотков и вернул назад
- Прекрасно, спасибо. Незнаю как оно от яда, но умирать стало приятнее.

//Энниаланас твоё имя полуэльф произнес легко и привычно, а на названии Квалиндора споткнулся.

   Сообщение № 14. 13.6.2006, 14:17, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
На представление эльфа Фокс отреагировал коротким учтивым кивком.
- Вреда все рвно не будет, - слегка улыбнувшись ответил Энниаланасу Финчли, - а больше мне прдложить нечего. Кстати, а пчему вы свого брата так странно назваете?

   Сообщение № 15. 13.6.2006, 14:24, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
Энниаланас сохраняет спокойствие. Лишь когда Фокс назвал получеловека его братом, он чуть заметно поморщился.
- Он мне не брат. Мы, судя по всему, даже из разных мест. Никогда не слышал о Вальдонии.
И повернувшись к раненому:
- Так где же мы по-твоему? Я вижу, что это не Квалинор, но что это за место и как сюда попал не понимаю. Может, это Пыльные Равнины?

   Сообщение № 16. 13.6.2006, 14:39, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
- Прошу прщения, я, видимо, что-то не првильно пнял, - несколько сумбурно извинился за недоразумение Фокс. - Вальдония? Тоже ничего о ней не слышал, как впрочем и о Квалиноре... Да и на прерии это не похоже, - так Финчли истолковал название Пыльные Равнины. - Сам я из Ричмнда, штат Вирдижния, хотя, я плагаю, вам это ничего не скажт. Хотя постойте, Вальдония звучит похже на Каледонию, может кто-то из вас об этом месте слшал?

   Сообщение № 17. 13.6.2006, 14:46, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
-А я никогда не слышал о пыльных равнинах, uhano
Полуэльф пошатнулся, и оперся на руку чтобы неупасть. Он смотрел на Энниаланаса с отчетливым недоумением.

   Сообщение № 18. 13.6.2006, 14:51, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
- Я так понимаю, никто из нас не слышал ни об этом месте, ни о тех местах, откуда другие двое.
Эльф, кажется, утратил интерес к собеседникам и просто осмотрелся.
- Я вижу лес. Если вы можете идти, предлагаю направиться туда. На открытой местности мы уж очень уязвимы.

   Сообщение № 19. 13.6.2006, 17:23, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
//Осмотревшись и оценив расстояния до леса и до гор
До подножья гор ~300 м
До леса ~2км

Лес виднеющийся вдали, до рези в глазах контрастен окружающему вас пейзажу, он изумрудно зеленен.

   Сообщение № 20. 13.6.2006, 17:40, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
- Да, идти вдоль леса будет разумнее, может быть и дорогу обнаружм, - согласился Финчли. - Подждите я только сниму немного несоответствующее стуации одеяние. Избавившись от накидки и сапогов (что заняло чуть больше времени), Фокс предстал перед спутниками облаченный в темнофиолетовый костюм-тройку, поверх светло-малиновой рубашки, светло-синяя косынка была повязана на шее на манер галстука. На правом бедре красовалась странного покроя треугольная кожанная сумка, более всего похордившая на ножны, из которой торчала отделанная слоновьей костью рукоять, крепились эти ножны на широком ремне к которому почти по всей его длине были приделаны небольшие циллиндрики. Обут Финчли был в хорошо начищенные кожанные ботинки. Накидку и сапоги Фокс скрутил и приторочил к ранцу ремешками. Затем он достал из ранца диск из черной ткани около 20 дюймов в диаметре, едва уловимым движением он превратил его в странный головной убор циллиндрической формы с не очень широкими полями и затем водрузил его на голову.
- Ну что ж, я готов к путшествью, - с этими словами он извлек из небольшого кармашка жилета круглую плоскую серебряную котробочку на цепочке, открыл крышку ловким движением большого пальца, посмотрел на ее содержимое, закрыл и убрал обратно.

   Сообщение № 21. 13.6.2006, 18:02, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
Энниаланас постарался не показывать крайней степени удивления. Он лишь с легкой запинокой обратился к раненому:
- Ты сможешь идти?

   Сообщение № 22. 13.6.2006, 18:40, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
- Зачем? Пробормотал полуэльф и попытался встать, попытка оказалась неудачной, видимо слова про яд небыли шуткой. Рука на которую он опирался, дрогнула и полуэльф, с вскриком опрокинулся наспину. Раздался хруст, еще один вскрик и острие болта прилично выдвинулось вперед.

   Сообщение № 23. 13.6.2006, 18:53, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
- Пожалуй, с этой штуковиной в плече путешествовать будет трудновато. Может, снять доспех и попробовать вытащить болт?
Энниаланас склонился над получеловеком, рассматривая поближе рану.

//Если Фокс не врач, то сейчас будет сцена очень похожая на "Жмурки" :) //

   Сообщение № 24. 13.6.2006, 19:00, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
Фокс склонился над телом и бегло осмотрел его, определенно, нельзя было сказать, что он действовал профессионально.
- Похоже, не долго ему осталось, вряд ли мы что-то сможм сделать...

Это сообщение отредактировал GeViN - 14.6.2006, 10:42

   Сообщение № 25. 13.6.2006, 19:06, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
//Подхватить неуспел никто
//[ June 13, 2006, 7:43 pm ] - GeViN roll 1d20 - 20. Комментарий : Рефлекс Фокс (со штрафом за расстояние).
//[ June 13, 2006, 7:42 pm ] - GeViN roll 1d20 - 8. Комментарий : Рефлекс Эннис .

Рассмотреть удалось лишь доспех. Пластинчатый доспех с короткими рукавами. Спереди болт выходит на стыке двух пластин, раздвигая их в стороны и приподнимая одну из верхнего ряда. Также при ближайшем осмотрении выяснилось что полуэльфа угораздило упасть на пенек. Если допустить что доспех сделан по фигуре то рана находится сантиметра на три ниже ключицы.
Болт выполненен из металла, что древко что наконечник. Наконечни по форме является трехгранной звездой.
Полуэльф безсознания часто и прерывисто дышит.

   Сообщение № 26. 13.6.2006, 21:06, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
Энниалис опустился на колени рядом с полуэльфом и принялся деловито расстегивать (развязывать) крепления доспеха.
- Надо его освободить.

   Сообщение № 27. 13.6.2006, 23:43, Dungeon Master пишет:
Dungeon Master
Мастерица



Герой
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 3
Вдали одна из пещер выплюнула шар тумана, который со скоростью бежащей лошади двигается в сторону Энниаланаса, Фокса и полумертвого полуэльфа. Пролетев метров сто шар начал замедлятся и из него вырвался человек скачущий во весь опор и вздымающий тучу пыли.

   Сообщение № 28. 14.6.2006, 00:03, Энниаланас пишет:
Энниаланас
Эльф



Герой
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 1
Энниаланас оторвался от процесса снимания доспеха и взялся за лук, приготовившись немедленно пустить его в ход.

   Сообщение № 29. 14.6.2006, 10:32, Финчли Фокс пишет:
Финчли Фокс
Странник



Герой
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 2
Цитата(Энниаланас)
- Надо его освободить.


- Попробовать можно, но что дальше? Противоядия все рвно нет, и тепрь точно ясно, что алкоголем уже не поможшь...

На появление шара Фокс отреагировал так: отойдя немного в сторону от предполагаемой траектории движения, занял выжидающую позицию (руки вдоль тела, расслаблены, но не висят - чуть согнуты в локтях).

//Пост перенесен, нестыковочка исправлена

   Сообщение № 30. 14.6.2006, 10:43, Барнарис пишет:
Барнарис
Странник



Герой
Сообщений: 57
профиль

Репутация: 1
Недалеко от группы всадник осадил коня, перепуганно озираясь по сторонам. Судя по испугу в его глазах и обнаженному мечу он то-ли от кого-то убегал, то-ли ждал засады. Увидев в руках у эльфа лук, всадник сделал вольт и спрыгнул с коня, спрятавшись за ним и подняв облачко пепла. Из его уст раздалось:

- Вы меня просто так не возьмете, тургонские свиньи!

//Коня Барнарис привычно удерживает за уздечку.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Острова Ужаса. Абберация страха. | Следующая тема »

Яндекс.Метрика