RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сталинград 1942, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 14.5.2014, 18:00, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
- Почему мы победили немцев?
- Почему мы победили немцев? А мы и не должны были их победить, у нас безвыходное положение было. Мы отдали всё, или-или. С победой над немцами под Сталинградом, у нас и сейчас существует Россия, если б Сталинград оставили бы, то и России не было, а сейчас мы живем в России. Настолько дух человеческий был солдата, без остатка, без отдачи себя отдавали (с) Житель и боец Сталинграда


Итак, игра про великую отечественную и Сталинград. Конец августа 1942 годя, Германия напала на город имени Сталина, 82 дивизии вермахта осуществили нападение на нынче город-герой.
На начало боевых действий в обороне было задействовано всего лишь 1200 военнослужащих войск НКВД. Атака началась с массированной бомбардировки, по 1000 самолетов в каждой. Налет унес 200 000 жизней, больше чем при атаке на Хиросиму и Нагасаки атомными бомбами.

Игрокам предлагается примерить на себя роль красноармейца (или штатского жителя) в составе одного подразделения обороняющего город.

Немецкий автоматчик подстрелит на дороге,
Осколком ли фугаски перешибут мне ноги,
В живот ли пулю влепит эсесовец-мальчишка,
Но все равно мне будет на этом фронте крышка.
И буду я разутый, без имени и славы
Замерзшими глазами смотреть на снег кровавый.


Бои предположительно будут проходить с сентября по ноябрь месяц. В то время когда первые части красной армии будут переправлены через Волгу, когда на одного солдата пять немецких, когда на один советский танк, двадцать немецких. В небе господствует вражеская авиация и атакующие советские истребители не в силах справиться с противником.

"Сперва мы взлетали группами, потом поодиночке, по готовности. У немцев небыло ни одного тарана, а у нас были.." (с)

Игра предлагается в составе подразделения из пехотинцев и танка кв-1. которые обороняют подступ к Волге. Немцы "наседают" с севера, запада и юга.
Игра от лица персонажа. На выбор любая специальность (пехота) и экипаж танка. 30 человек не считая танк. Подразделение сдерживает северное направление, среди руин. Недалеко тракторный завод..

Систему думаю перелопатить ту, что начал за Британию. Она больше подходит для "персональности", что впринципе и подтолклуло меня на создание этого опроса. А еще фильм Бондарчука-идиота.

   Сообщение № 2. 14.5.2014, 20:26, Хадгер пишет:
Хадгер
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Хадгер, предупреждение за злостный оффтоп.
модератор.

оригинальное сообщение
Надо бы покумекать на этот счет ибо идея весома и давно засела в моем сердце...
Итак, можно воссоздать каждое события кампании. Это своего рода комнаты, выполненное в темных фонах, да с четко обрисованными полигонами. Перед игрой мы выберем роль (собственно медик, сапер и т.д) и попадем на старт (то бишь первое событие компании). Игроки выполняют действия одновременно, не покидая локации до тех пор, пока мастер не скажет, что "комната зачищена" или выживание на поле боя благополучно подошло к концу. После этого все выжившие переходят на в следующий комнату и там выполняют поставленную мастером задачу.
Задачи можно назвать беспорядочным киданием кубиков (рукопашная-перестрелка) и за редким исключением, прохождения минных полей (выполненных в стиле лабиринта или того-же сапера), управление танком (эдакая математика) и снова перестрелки, да бесконечное кидание кубиков. В основном, шансы выжить у игроков очень малы ибо бойца, буквально сразу же, кидают в гущу битвы. Одна шальная пуля и вы покойник, можете выходить вон из игры ибо делать мертвецу на войне - нечего (разве что зловещим...).
Игроки, ни в коем случае, не будут пересекаться (вспомним фильм назад в будущее...), весь диалог будет замешан на алсо-мастерстве...

   Сообщение № 3. 14.5.2014, 21:03, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Интерес есть, но отрицательный. Я бы не хотел чтобы ты начал такую игру.
Моделирование исторических очень ответственная вещь, моделирование страданий своих предков и вовсе в одном шаге от возможного кощунства.
Но если ты всего лишь планируешь тактику - почему бы не выбрать другой антураж?

P.S.
Прошлым летом готовился провести партию по русским добровольческим отрядам во время сербской войны, отказался из-за постоянного нехорошего чувства, что нельзя тревожить такую недавнюю память.
Я сознаю, что происходит много игр о, исторических событиях прошлых веков, но почему-то мне особенно не уютно когда речь идет о тех случаях, когда живы участники той или иной человеческой катастрофы. К обвинению в двойном стандарте готов.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика