RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Дизельпанк, политика, выборы., Стратегия микроскопического масштаба.
   Сообщение № 1. 11.5.2014, 17:45, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Всем пламенный привет от доброго кота.
Предлагаю поиграть в борьбу политических партий за власть в скатывающемся в тартары дизельпанковом государстве. Замечу, что за власть могут бороться не только непосредственно сами политики, но и другие организации - научно-исследовательские, связанные с религией, террористические (?). Все будет зависеть от того, кто сосредоточит в своих руках бОльшую влиятельность и популярность народа.
Технологии: соответствуют 30-40 годам ХХ века + всякая аутентичная хреновня в виде парящих авианосцев.
Система: перепиливание PDQ# под простенький 3d6. Видно будет.
Магия: нет.

   Сообщение № 2. 11.5.2014, 19:35, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Дорогой (потенциальный) мастер!

Во-первых, приймите поздравления с вступлением в клуб, всегда приятно, когда нас становится больше.

Во-вторых, пара вопросов, которые все равно вам зададут заинтересовавшиеся вашей игрой, так что пусть лучше будут одним списком.
1). Ожидаемая частота отписи, которую надеетесь что сможете поддерживать?
2). Игра партией/соловетками? Все за одну сторону, или ПвП?

Также, неплохо было бы выложить ссылку на корник PDQ. Например, вот это — весь корник, или "офоициальный краткий пересказ"?

А так — зваучит интересно, не был бы занят, может сам бы заявился. С пожеланием успешной игры,
bookwarrior.

   Сообщение № 3. 12.5.2014, 04:42, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
bookwarrior, благодарю.

1) Для трех игроков частота отписи равна посту в 2-4 дня. Далее, если учесть, что сложность обсчета ходов в стратегиях зачастую неимоверно высока и муторна, интервал между постами возрастает в геометрической прогрессии за каждого игрока. Раз в пять дней для четырех игроков, раз в полторы недели для пятерых...
2) Всеобщий ПвП, причем с места сразу в котел - противостояние намечается с первого же хода.
Рассматриваю два варианта ведения игры:
По системе: Приватные соловетки со всеобщей выверкой событий в отдельном топике по окончанию хода всех игроков.
Уходя в сторону словески: Во всеобщей ветке с приватами и выверкой событий прямо там же.
Над PDQ# пока тяжко думаю, но хоумрулы непременно будут выложены для ознакомления. За основу беру версию PDQ Sharp.

   Сообщение № 4. 12.5.2014, 10:57, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Цитата(bookwarrior)
А так — зваучит интересно, не был бы занят, может сам бы заявился.


Можете заявиться и на правах единственного игрока сразу же выиграть политическую борьбу. :D

   Сообщение № 5. 13.5.2014, 00:14, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
На правах комментария от человека, который не будет играть в виду недостатка времени и душевных сил:
Для заманивания игроков, наверное, стоило бы расширить понятие абстрактное дизельпанковое государство, нюансы политической, судебной, экономической жизни. Хотя, возможно, игра и не предусматривает ничего иного, но тогда непонятно, как отсутствие системы/легкая вариация оной будут реализовать ПвП.

   Сообщение № 6. 13.5.2014, 04:42, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Doll, на эти грабли я уже в свое время наступил. Когда прорабатываешь мир до мелочей, а он все равно в конечном итоге никому не сдался. Поэтому утром деньги, днем стулья сначала интерес, а уже потом подробности.

   Сообщение № 7. 13.5.2014, 15:15, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Немного сеттинговой информации.

Предшествующие события.
Автономный округ Хритар, 11 лет тому назад отделившийся от могущественной Республики Аш, страдал от гражданской войны. Сепаратистские настроения в Хритаре бушевали уже давно, и Республика, чьих сил охраны правопорядка явно не хватало для удержания округа под контролем, уступила им. Однако, получив независимость, Хритар вместо того, чтобы начать - как и было обещано - богатеть и процветать, устроил внутреннюю распрю. На границах между Северным и Южным Хритаром шли затяжные бои. Сторонники планомерного стабильного развития округа сцепились со сторонниками решительных, радикальных мер правления. Никто точно не знает, что послужило причиной конфликта, но в материалах, помеченных грифом "Секретно" ходит информация о грамотно сплонированной провокации со стороны организованных преступных группировок.
В ходе последнего столкновения погибло семеро граждан Республики Аш. Случай вызвал страшное возмущение среди жителей Республики. Ее премьер-министр выдвинул ультиматум - в случае продолжения конфликта Республика "поможет" разрешить его с помощью своих вооруженных сил. Также он дал правительству Северного и Южного Хритара два дня для на организацию общего собрания, целью которого будет обсуждение условий мирного договора. Гарантом мирных переговоров будет выступать сам Президент Республики.

   Сообщение № 8. 13.5.2014, 15:57, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Потенциальный мастер, а можно попросить вас уточнить за кого предстоит играть. За человека или организацию, какими ресурсами предстоит оперировать?

   Сообщение № 9. 13.5.2014, 16:05, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Vaalnar, за директора организации. Преположительно, политической. Ресурсы почти классические - деньги, вооруженные силы, разведывательные и контрразведывательные подразделения, технологии, интеллектуальнные ресурсы (реклама, культура, наука и прочее), влиятельность, популярность в народе.

   Сообщение № 10. 13.5.2014, 16:29, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну я неоднократно порывался что-то подобное устроить. Но как-то не шло. Вот если будет некритичный недобор готов помочь начинающему мастеру в начинаниях вступив в игру. Вот больше бы конкретики о механике. А то я с недавних пор перешёл на более конкретные системы, мастерский произвол по мне хорош только в моих руках.

   Сообщение № 11. 13.5.2014, 16:57, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Vaalnar, для начала генерируется сам персонаж, а затем генерируется его организация.
Персонаж генерируется по системе PDQ# (можно прочесть здесь) - выбирается его Прошлое, Слабости, Сильные Стороны и Техники. Мотивацию я отбросил, так как она прописана уже в самой сути игры. Раз в ход персонаж может совершить три действия, задействовав свои Сильные Стороны и иные полезные навыки.

Организация генерируется несколько иначе. Есть несколько характеристик, на которые можно разбросать 10 очков, но не более 3 в каждую. Это:
- Вооруженные силы - солдаты с оружием в руках. Характеристика определяет возможность организации действовать грубо и жестко.
- Агентурная сеть - разведчики, контрразведчики и информаторы. Характеристика определяет возможность действовать хитро, скрытно, а также вести войну подстав и неожиданных дрендюлей.
- Интеллектуальный и культурный потенциал (ИКП) - политики, ученые и деятели культуры. Характеристика определяет то, насколько быстро организация приобретет популярность в народе.
- Аналитический отдел - прогнозисты и аналитики. Мера мастерской помощи игроку, сообщающая, как могут развиваться события, и что следует предпринять.
- Реклама и работа с населением - рекламодатели и пиарасты. Характеристика определяет вероятность организации прославиться и ее возможность очернить конкурента в глазах народа.

Единичка характеристики позволяет вмещать по 2 юнита. Юнит - это отдельно действующая по приказу владельца единица. Им может являться как известный политик, так и небольшое разведподразделение. Юнит генерируется Мастером, согласно той же PDQ#

Так к примеру выглядит юнит для характеристики Вооруженные Силы:

Отряд бойцов [+2]
- Место: город.
- Маневр: оборона в здании.
- Стиль: решительно.
- Стиль: дерзко.

А вот так может выглядеть юнит для характеристики ИКП:

Ученый [+2]
- Место: выездные командировки.
- Стиль: осторожно.
- Стиль: сдержанно.

Каждый юнит обладает узкой специализацией и выполняет ряд соответствующих задач, против Сложности которых и бросает кубики. Если юнит лезет в чужую специализацию, то проявляет себя в ней он, как правило, очень плохо (рекламщик, отправленный воевать, боевые броски будет кидать с характеристикой Слабый [-2])

   Сообщение № 12. 14.5.2014, 11:45, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Хотел заявиться, но прочитав Предшествующие события., передумал. Это все равно что предложить вести игру за эстонских снайперов в Чечне.

   Сообщение № 13. 14.5.2014, 21:42, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
У меня проблемы с англочтением, но если у мастера был бы недобор и желание хоть немного мне помочь я бы поиграл за не очень умного игрока на политической арене. (Опрометчивые решения результатом которых будет гибель многих персонажей(начиная моего) это моя фишка).


   Сообщение № 14. 15.5.2014, 04:40, Иннокентий пишет:
Иннокентий ( Offline )
Злобный кот [карма: (-86)]

*
Маг
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 28
Vaalnar, прошу прощения, но недобор слишком критичный. Прикрываю тему.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика