RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Своя "игра престолов"
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Своя "игра престолов", с преферансом и куртизанками
       Сообщение № 1. 19.1.2014, 23:04, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Сомневаюсь, что взлетит, но вот хотелось таки узнать есть ли люди в этом заинтересованные.

    А именно: игра про управление аристократическими домами. Интриги, коварство, войны. Всё как в книге, только дома придумаем свои. Я играл у мистера Мяу в игры островных лордов и мне всё очень понравилось кроме нескольких моментов(я сам виноват что проиграл, но обижаться буду на кота). Было очень весело, вот было маловато места и игроков для настоящего разгула. Ну ещё мне рандомность боёвки не нравилась(сказал лорд ни в одной настоящей битве не участвовавший).


    На форуме сейчас мало людей, да ещё и пропадают многие порой на долго. Так что замысел более чем нереальный, но вот реально ли собрать для одной игры 2-3 мастеров и от 15 игроков (дабы были и великие дома и дома знаменосцы). По идее можно поискать игроков через соц-сети (неповерите, это реально помогает, в DnD или DH по скайпу могу теперь чуть ли не каждый день играть и водить).


    Ну так вот, думаю попробовать собрать для начала скелет сей пафосной игрули и если будет что-то человекообразное выходить добрать игроков на меньшие роли и понеслась...

    Насчёт мастерения: я тут узнал намедни, что я крайне слаб в интригах, а ещё я иногда ленюсь читать большие ролевые посты. Вот солдатиков считать я люблю. Денежки считать у меня тоже кое-как получается. Ну каков я в обращении с магией и законодательством мне судить сложно, но думаю в этих вопросах я бы взял советчика. Вот если найдуться люди готовые в команде мастерить я буду рад.


    Теперь кое-что из чертогов(модное словечко, я раньше использовал закорма, ну ладно побуду на общей волне) моего разума:

    - боевая система прозрачна, если тебе известна численность армии противника и скил полководца ты узнаешь свои потери с точностью до человека,
    - работа шпионов так же прозрачна, если известна мощь контрразведки и скил её руководителя,
    - хотелось бы ввести в игру, кое-какие законы на уровне божественного права, к примеру небесная кару за предательство сюзерена или за неисполнение клятвы(не фатальная, но болезненная), не в качестве уберсдерживателя, но как дополнительный предохранитель всеобщей резни,
    - и ещё один фактор сдерживания в виде нейтральных организаций вроде "ночного дозора" из ПЛИП, серых стражей из ДА, ведьмаков из ведьмака ну и т.п. и т.д.


    Ну что ничто никуда не стартует, я просто хочу посмотреть реально ли найти на нашем форуме сомастера ну и игроков для формирования хотябы великих домов(хотябы пяти для начала, знаменосцы разумеется игрокам только самые жирные достануться). О чуть не забыл, нужно придумать решение проблемы с исчезновением игроков.


       Сообщение № 2. 19.1.2014, 23:52, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Vaalnar)
    но вот реально ли собрать для одной игры 2-3 мастеров и от 15 игроков

    Думаю, нет.
    Но даже если этот табун и соберётся, то система заклинит на первых же постах. Скоординироваться трём мастерам - это нечто не реальное. А 15 игроков - это такой объём данных и такое количество операций, что всё умрёт на пересчёте.
    Цитата(Vaalnar)
    Вот если найдуться люди готовые в команде мастерить я буду рад.

    Что именно понимается под этим?
    Цитата(Vaalnar)
    - боевая система прозрачна, если тебе известна численность армии противника и скил полководца ты узнаешь свои потери с точностью до человека,
    - работа шпионов так же прозрачна, если известна мощь контрразведки и скил её руководителя,

    Планирую весной игру. Для неё на уровне формул это есть.
    Цитата(Vaalnar)
    - хотелось бы ввести в игру, кое-какие законы на уровне божественного права, к примеру небесная кару за предательство сюзерена или за неисполнение клятвы(не фатальная, но болезненная), не в качестве уберсдерживателя, но как дополнительный предохранитель всеобщей резни,

    Не одобряю. Лучше обеспечивать верность вполне земными инструментами.
    Цитата(Vaalnar)
    - и ещё один фактор сдерживания в виде нейтральных организаций вроде "ночного дозора" из ПЛИП, серых стражей из ДА, ведьмаков из ведьмака ну и т.п. и т.д.

    Тут надо тонко подходить.
    Цитата(Vaalnar)
    О чуть не забыл, нужно придумать решение проблемы с исчезновением игроков.

    Заменяются мастером, пока ищется замена.

       Сообщение № 3. 20.1.2014, 00:41, tenno_de_loa пишет:
    tenno_de_loa ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1024
    профиль

    Репутация: 26
    Спасибо за интересную идею: если не соберутся ни "герой", ни ВоД, я буду знать, что еще можно предложить общественности.

    Miau
    А что за игру ты хочешь делать? Мб, скоординируемся?

       Сообщение № 4. 20.1.2014, 00:54, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(tenno_de_loa)
    А что за игру ты хочешь делать? Мб, скоординируемся?

    Я боюсь что-либо обещать, большой напряг на работе :raincloud:

    Вообще, планируется стратегуха, в которой все обсчёты будет делать сервер базы данных (как в "игре диаспор", но с клиентской частью). Мастеру останется только ролевая часть. Упор будет на экономике и торговле. Несколько видов ресурсов, три или четыре рода войск, разведка, м.б. наука.

    Пока нечего ещё координировать. Всё в стадии разработки формул, концепции и пр. Нет ещё даже структуры базы.

    В общем, я планирую пока скорее быть игроком, чем ведущим :smile:

       Сообщение № 5. 20.1.2014, 01:16, tenno_de_loa пишет:
    tenno_de_loa ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1024
    профиль

    Репутация: 26
    Цитата(Miau)
    В общем, я планирую пока скорее быть игроком, чем ведущим

    А саму базу сделать сможешь? И ты играл когда-нибудь в игру "Венецианский купец 2", или "Гильдия"?

       Сообщение № 6. 20.1.2014, 01:21, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(tenno_de_loa)
    И ты играл когда-нибудь в игру "Венецианский купец 2", или "Гильдия"?

    Нет.
    Цитата(tenno_de_loa)
    А саму базу сделать сможешь?

    MSSQL, в идеале
    Acces, но от него тошнит
    одну мини-игру с базой тут уже даже провёл :smile:

    Сами-то таблицы набросать не сложно, вот аккуратный пересчёт сделать и интерфейс - это куда сложнее, поэтому я и не тороплюсь о чём-то говорить.

       Сообщение № 7. 20.1.2014, 01:25, tenno_de_loa пишет:
    tenno_de_loa ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1024
    профиль

    Репутация: 26
    Цитата(Miau)
    MSSQL

    Цитата(Miau)
    Acces

    Не надо произносить при мен этих страшных иностранных слов ))

    Цитата(Miau)
    Сами-то таблицы набросать не сложно, вот аккуратный пересчёт сделать и интерфейс - это куда сложнее, поэтому я и не тороплюсь о чём-то говорить.

    Интерфейс можно нафиг, мое ИМХО, а если я тебе тз напишу - поможет? Только, из сказанного выше, ты уже, наверное, сделал вывод, что в программировании я ни "бум-бум"...

       Сообщение № 8. 20.1.2014, 01:27, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(tenno_de_loa)
    Интерфейс можно нафиг, мое ИМХО, а если я тебе тз напишу - поможет? Только, из сказанного выше, ты уже, наверное, сделал вывод, что в программировании я ни "бум-бум"...

    Напиши :smile:
    Но что ты потом с базой делать будешь?

       Сообщение № 9. 20.1.2014, 01:48, tenno_de_loa пишет:
    tenno_de_loa ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1024
    профиль

    Репутация: 26
    Цитата(Miau)
    Но что ты потом с базой делать будешь?

    На бесправье оффтопа: а хрен его знает )))

       Сообщение № 10. 20.1.2014, 02:01, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    tenno_de_loa
    На самом деле, база - тема отдельная, и довольно широкая. На своей шкуре сравнил, как тяжко вести стратегуху игру без базы, и как замечательно с ней. От поста последнего игрока до поста мастера с результатами хода проходило всего 5 минут. Мы делали несколько ходов в сутки на форуме.
    Как пользоваться - вопрос копеечный, тут не надо быть шибко грамотным. Главное - правильно сделать.

    Vaalnar
    Прости за адский оффтоп. Уж больно близкая тема оказалась.

       Сообщение № 11. 21.1.2014, 22:00, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Miau

    Мистер Мяу моя тема, ваша тема. Тем более по таким играм. Я давно вас хотел на свет выманить чтобы относительно грядущей игры повытягивать информацию. Так что эта тема общая для всяких игропрестольных задумок.


    Ну я думаю всёже, что от 15 игроков можно при определённом навыке обработать. Если отыгрышь оставить полностью за игроками (у меня высокий навык нечитания игроковских постов). А мастеру считать только денги, солдат и шпионов.


    Ну что могу предложить обкатать стратежку. Пока с минимум сюжета и ролевизма. Системку как-то показывал, экономику стоит дотестить. Вот ещё была интересная задумка насчёт разного вида шпионов, ну это даже не знаю пробовать можно или слишком сыро.


    Вот я чуть посидел подумал, есть идея и для мини игры на 3-4 игроков с уже заготовленной фабулой конфликта(я всёж боёвку хотел тестить). Так что ежли найдётся оное число числодротов можно попробовать в тестовом режиме рубануть.

       Сообщение № 12. 23.1.2014, 14:01, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Обругал новичка за кота в мешке в соседней теме, а сам тоже самое предлагаю. Кошмарный я человек.

    Ладно фабула сюжета для пробной игры на 3-4 игроков.

    На полуострове(похожем на Дорн из книг Д. Мартина и в схожем по структуре государстве) случился казус на свадьбе(сколькож я клише решил собрать). Один из местных лордов погиб во время бракосочетания, его невеста/жена(у двух домов две версии её положения) объявила себя регентом. Матушка покойного правителя объявила её виновной в смерти сына и быстренько сбежала в замок к своему брату а по совместительству лорду сильно не любящему всё семейство невесты племянника. Король ушёл в очередной запой, а его десница отправил на поддержку женщине потерявшей единственного сына тысячу элитных королевских гвардейцев и ещё пару тясяч тяжёлых пехотинцев. Дядя тоже непрочь отомстить за племянника и он собрал своих знаменосцев расчитвая непросто сделать сестру хозяйкой спорных владений, но и вовсе стереть всё неугодное ему семейство с лица земли. (Прообразом этого дома для меня были харконены).

    Молодая вдова пожаловалась папе и братьям на злую свекровь. И те тоже решили собрать знамёна дабы дочка получила своё по праву. Король и его десница не сильно жалует этот аристократический дом, но врятли вмешается в происходящее сильнее, чем уже вмешался. (Прообразом этого дома были частично атрейдисы). Этот дом уповает на лёгкую пехоту и пустынных кочевников с которыми недавно подписали соглашение.

    Третья сторона конфликта тоже великий дом, а точнее его экспедиционный корпус направленный на защиту одного из знаменосцев покойного лорда. Это малочисленная армия, которая хранит нейтралитет защищая родственника и его земли от войны двух великих домов.


    Четвёртая сила это объединившиеся пираты, контрабандисты и работорговцы. Им пособничает другой вассал погибшего на собственной свадьбе лорда, но это достаточно бестолковая сторона конфликта вносящая немного хаоса в происходящее.


    Таким образом нужно 3-4 игрока по человеку на сторону конфликта.

    Условные харконены и атрейдисы имеют изначальную базу по одному большому домену и по три домена своих знаменосцев (которые могут и капризничать начать если война пойдёт не очень хорошо для них). От погибшего лорда осталось 2 мелких домена его знаменосцев и один большой сейчас безхозный. В северном домена вассала высадились северяне "миротворцы" а в южном пираты.


    Ну а конкретные цели каждого дома озвучить в общем форуме не могу. Точне Х и А и так ясно, но тоже есть упрощение(можно выйграть без полного уничтожения противника).


    Режим стратегический с обилием цифр. Но и героев бы хотелось именованных (а то кто армии водить будет). Антураж даже и не знаю какой эпохи. Вообще какой-нибудь дикий стимпанка с паровыми экзоскелетами, мушкетами и огромными пушками будет наверное максимально адекватным. (Есть кавалерия, артиллерия, дирижаблей пока не будет). Ну и рандома при хорошей разведке не будет. Все формулы выложу ближе к началу игры сейчас дотестирую кое-какие убер отряды.


    2 игрока ответственно заявляю мало, 3 хватит, ну уж а четвёртому достануться весёлые пираты с которыми не соскучишься.


       Сообщение № 13. 23.1.2014, 16:13, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Предварительно записываюсь. Вопросы задам позже.

       Сообщение № 14. 26.1.2014, 13:03, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    +1

       Сообщение № 15. 26.1.2014, 14:01, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    kupazoid

    Да отомсти мистеру Мяу за нас.


    Ой простите вырвалось.

    Добавлено через 34 с.

    Я буду объективен. Сама объективность в обсчётах и расчётах.

       Сообщение № 16. 26.1.2014, 16:14, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Vaalnar
    Ну он опытный игрок и честный мастер, а вот если появится кот, то его я метлой)))

    Добавлено через 50 с.

    п.с. Если что, то подскажешь каким из мастерских произволов мы можем победить мяу)

       Сообщение № 17. 27.1.2014, 11:47, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Третьего всё ещё нет. Надо бы кота потыкать. Он с данной позиции может шикарно развернуться.

       Сообщение № 18. 28.1.2014, 21:25, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Это очень не круто, но можно сыграть один на один в тестовом режиме? Карту я изменю на симетричную, уникальные юниты в сундук спрячу до лучших времён. Ну а так система не тестированная реальной игрой, я всё как-то сам с собой да сам с собой. Вот поищем вместе дыры, и попридумываем что-нибудь. Дипломатии не будет вообще. Может и территории урежу. Чтоб конфликт так сказать теснее был.

       Сообщение № 19. 28.1.2014, 21:37, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Если игра полностью ориентированная на чисто системные действия, а-ля Мяувская "игра диаспор" — то огласите систему, наверное потяну. Если что-то, заточенное на отыгрыш — то пожалуй пас, сейчас у меня достаточно.

       Сообщение № 20. 28.1.2014, 22:23, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Ды какой тут отыгрышь. Одни цифры. Ну вот меня теперь озадачили. Что делать симметричную карту на троих или не симетричную со скриптами?


       Сообщение № 21. 29.1.2014, 12:00, No4ka пишет:
    No4ka ( Offline )
    Человек-Корнеплод

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3214
    профиль

    Репутация: 43
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%B5%D0%BD%D1%82

       Сообщение № 22. 29.1.2014, 13:17, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Vaalnar
    Тогда для 4-х.. квардрат)) а так смотри сам, твоя система - твоя геологическая подоснова)

       Сообщение № 23. 29.1.2014, 19:43, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    kupazoid


    Ну всё давайте кто не передумал отпишитесь для контроля. Ну и против симетрии в игре на троих(где двое почти сразу объединяться и начнут выносить третьего подгадывая момент для удара в спину) надеюсь никто не выступит.


    Цифр я как мог уменьшил колличество. Но всё равно всё сурово выходит.

       Сообщение № 24. 29.1.2014, 23:32, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Vaalnar)
    Ну всё давайте кто не передумал отпишитесь для контроля.

    +

    Цитата(Vaalnar)
    Ну и против симетрии в игре на троих(где двое почти сразу объединяться и начнут выносить третьего подгадывая момент для удара в спину) надеюсь никто не выступит.

    Можно и в такое. Иногда получается весьма интересно. По крайней мере, в настольной игре престолов.

       Сообщение № 25. 30.1.2014, 16:32, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Ну начинается со страрта взаимное непонимание.

    Vaalnar, показываю специально:
    Цитата(bookwarrior)
    Если игра полностью ориентированная на чисто системные действия, а-ля Мяувская "игра диаспор" — то огласите систему,...

    То есть нравится система — хочу поиграть, не нравится — ну что делать. Собственно, "разведки" на том и погибли, что игроки что-то говорят а мастер этого не замечает.

       Сообщение № 26. 30.1.2014, 16:35, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    bookwarrior


    Только системно. Я наверно мысленно тебе ответил, но отписаться забыл.

    Добавлено через 3 мин. 23 с.

    Система в трёх словах:

    Поле из гексов, гексы приносят деньги, на деньги покупаються герои и войска. Герои или шпионят или водят войска. Войска захватывают гексы. Кто захватит 2/3 гексов тот победил.

       Сообщение № 27. 30.1.2014, 16:51, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Я, видимо, разучился понимать мысли.

    Пока система не заинтересовала.

       Сообщение № 28. 30.1.2014, 17:37, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Ладно, пока сниму заявку. Подождём третьего.

       Сообщение № 29. 8.2.2014, 10:10, Джо пишет:
    Джо ( Offline )
    Странница

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 6
    Знакомство с книгами обязательно? Или знание общей сути прокатит? :confuse:

       Сообщение № 30. 8.2.2014, 10:54, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Джо

    Вообще ни разу не по книгам. Тут для начала хотели безсюжетную боёвку отыграть. Проверить хотелось способен ли я обработать гору чисел, из безрандомной системы.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика