RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Золотая лихорадка и ее смертельные последствия
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Золотая лихорадка и ее смертельные последствия, в фэнтезийном мире
       Сообщение № 1. 17.1.2014, 19:37, Mandrake пишет:
    Mandrake ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1434
    профиль

    Репутация: 13
    Вкратце, дело было на границе человеческого королевства и орочьих степей.

    Был у самой границы прииск. Был, да иссяк. И город у этого прииска, довольно типичный золотоискательский город, начал приходить в упадок, там ведь, окромя золота, нет ничего. Голая степь, чуть ли не пустыня.

    Но тут в чем загвоздка... Аккурат за границей тоже есть прииск, довольно богатый... Одна беда, помимо золота, за границей еще и орки есть. Которые - мать их за ногу!! - чтут золотоносные места как более близкие к стране предков.
    ну и началось в умах брожение... Как бы до золотишка добраться. Если удастся - живем, братцы. Будет город богатеть да процветать. Если ж нет - вскоре станет он городом призраком.

    Проблема орков заключается, главным образом, в самих орках. Это ребята, у которых кто ниже 2 метров - карлик, средний рост - 2.20-2.40, вес тела пудов под десять, и оружие - тоже два-три пуда. Орки способны разбить армию, превосходящую их числом в 10-20 раз. Короче, дохлый номер с такими воевать, королевская армия в былые времена не раз и не два бывала бита орками, так что на короля рассчитывать не приходится.

    Но тут клич по степи полетел, собрали орки большую орду и пошли разбираться с другим человеческим королевством, местное племя тоже воинов отправило, так что на данный момент силы орков ограничены малым - 10-15 - числом молодых воинов, которые только-только получили посвящение (обычай такой: когда воины уходят воевать, подростки сами становятся воинами).

    Но не все так просто. По соседству - лес эльфов. А эльфы, хотя к людям в целом относятся терпимо (скорее даже снисходительно), очень не рады таким варварским соседям, как люди. И если люди захватят прииск и город вырастет - эльфам это ничего хорошего не сулит...


    Игра построена на противостоянии трех сторон, людей, орков и эльфов, причем орки и эльфы между собой не союзники, но и не враги.

    Сила людей - в укрепленном городе и большом числе, слабость - в том, что это толпа авантюристов, а ни разу не армия. Есть несколько нищих рыцарей да пара магов и жрецов, весьма слабых (сильным в такой глуши делать нечего). Около 300 бойцов.

    Сила орков в колоссальной личной мощи (удар орка гарантированно убивает человека, если не был отведен в сторону, что крайне трудно - не спасает никакая броня, плюс орки бегают со скоростью 40+км/ч и прыгают на 5-10 метров). Слабость орков в отсутствии боевого опыта (это молодняк) и крайне малом числе, примерно 12 всего.

    Сила эльфов - в высоких личных достоинствах (средний эльф немного выше, сильнее и быстрее человека) и магической одаренности. Эльфов около 40 человек, и в силу некоторых убеждений и принципов их не устраивает просто утопить людишек в крови. Не их методы. Но вот как-то спровадить "говорящий скот" куда подальше - очень хочется.

    Также в той местности живут некоторые нейтральные персонажи, в том числе ведьма, недолюбливающая людей, местные жители, которые дружат с орками либо эльфами, и некоторые другие.


    Игрокам предлагается разделиться на три команды и возглавить фракции.
    Игра предполагает как ролевые элементы (особенно внутри своей фракции), так и стратегические, решить свои задачи стороны могут и хитростями.

    Игра для каждой фракции будет происходить в своей ветке, закрытой от других. Каждой стороне будет доступна своя тактическая информация.

    Численный состав, необходимый для начала игры - хотя бы по 3 человека в командах. Знаю, что вряд ли наберется, но вдруг?
    Система - скрытая. Для игроков - строго словеска.

       Сообщение № 2. 17.1.2014, 19:59, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Девять человек - это не реально. Девять человек, которые постили бы все регулярно - абсолютно не реально.

    Я бы поиграл за эльфов, если что.
    Правда, не понимаю, что там можно придумывать. Союз с орками - и никакие пиплы не страшны ни тем, ни другим.

       Сообщение № 3. 17.1.2014, 20:14, Mandrake пишет:
    Mandrake ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1434
    профиль

    Репутация: 13
    Цитата(Miau)
    Правда, не понимаю, что там можно придумывать. Союз с орками - и никакие пиплы не страшны ни тем, ни другим.


    Там много моментов. Начнем с того, что они друг друга не понимают. Орки и эльфы тысячелетиями живут параллельно, не пересекаясь. Они не рассматривают друг друга ни как врагов, ни как друзей, орк в лесу или эльф в степи - это что-то очень странное.
    Эльфы живут долго и потому сверхконсервативны, союз с орками? Такое было хоть раз за последние 50 поколений? Пффф.
    Орки помешаны на славе, преимущественно воинской, они воины, которые принимают решения и воплощают их быстро, эльфов, которые могут 20 лет спорить, что ответить королевскому послу и в итоге прощелкать, что король-то уже умер, просто не понимают.

    И, как уже писалось, эльфы и орки имеют свои принципы. Эльфы считают себя древнейшими (что оспаривается орками) и самыми развитыми (что оспаривается орками), и считают, что столько мудрые существа, как они, эльфы (что оспаривается орками) должны решать свои дела по возможности без бессмысленного насилия (что оспаривается орками) по отношению к более примитивным существам (что оспаривается орками).

    Несмотря на то, что абсолютно все эльфы практикуют расизм, считая себя 100% лучше людей, это не мешает им относиться к людям доброжелательно. Их точка зрения - мудрые и развитые не должны ущемлять глупых и убогих.

    Если кролики селятся в человеческом поле, мы, люди, травим их углекислым газом, запуская в норы по шлангам. Эльфы бы решали проблему совсем иначе, выселили бы кроликов гуманнее. Хотя кролики им, строго говоря, не мешают.

       Сообщение № 4. 17.1.2014, 22:48, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Mandrake
    Ок, стратегия за эльфов:
    сидим в лесу 20 лет, ждём, пока орки-подростки отобьют людей
    если не отобьют, сидим 20 лет в лесу, ждём, пока вернутся злые орки-предки (и их собутыльники) и выбьют пиплов
    если не выбьют, сидим 20 лет в лесу, ждём, пока прииск иссякнет, и пиплы сами уйдут
    :smile:

       Сообщение № 5. 17.1.2014, 23:15, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    Miau

    +1

    Люди как-то в проигрошной ситуации. Орки жирны, куш мал. Эльфы медлительны и позиция у них чёткая. Кого использовать непонятно. Если только орков против орков. Или лучше орков против эльфов. Ну у меня опять какие-то прямые махинации идут. 9 игроков ужасно сложно на форуме найти. Тем более ещё не ясно как и кем играть.

       Сообщение № 6. 18.1.2014, 00:44, Mandrake пишет:
    Mandrake ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1434
    профиль

    Репутация: 13
    Vaalnar, модуль этот написан по миру, проработанному до мелочей. Я картину мира в два полноразмерных романа уместить не смог, а ты хотел, чтобы все уместилось в пару форумных постов?

    Простой пример.
    Эльфы обычно к людям снисходительны. НО!!! При условии, что сами от людей не страдали. Достаточно в группе сгенерить одного беженца, который прибился в этот лес из другого, сожженного людьми - и мы получаем бездну возможностей для интриг. Потому что беженец, потерявший в огне родню и семью, будет пылать ненавистью и пойдет на любые интриги, чтобы спровоцировать кровавую резню.

    Вариантов, кем и как играть - нет им числа. Играть - людьми, эльфами и орками, что непонятно? А уж из генережки вытекают тысячи вариантов. И даже если среди эльфов найдется один скучающий дроу, который пойдет ПРОТИВ стратегических задач своей стороны просто для того, чтобы поразвлечься........ даже такой вариант допустим.
    Вопрос в наличии игроков, желающих играть. Пока что расписывать многабукаф преждевременно.

       Сообщение № 7. 18.1.2014, 10:32, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5684
    профиль

    Репутация: 117
    Mandrake
    Может уменьшить количество игроков до 6 (по 2 на расу)? с возможностью добавления...

    Сыграл бы за людей (можно ошибиться 350 раз) или за орков (ешь-дерись-поспи). Эльфов никогда не мог играть)

       Сообщение № 8. 18.1.2014, 12:22, Mandrake пишет:
    Mandrake ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1434
    профиль

    Репутация: 13
    по сути, 2 на партию - это как играть вдвоем. Мягко говоря, не очень интересно.

       Сообщение № 9. 18.1.2014, 15:06, Vaalnar пишет:
    Vaalnar ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4407
    профиль

    Репутация: 93
    9 человек нереально собрать и удержать. А мистер Мяу дал просто убервыйгрышную стратегию за эльфов предложил.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    один пост комментариев по прочитанному
    Цитата
    Сила орков в колоссальной личной мощи (удар орка гарантированно убивает человека, если не был отведен в сторону, что крайне трудно - не спасает никакая броня, плюс орки бегают со скоростью 40+км/ч и прыгают на 5-10 метров). Слабость орков в отсутствии боевого опыта (это молодняк) и крайне малом числе, примерно 12 всего.

    Надеюсь это шутка, потому что на правдоподобность вообще не канает. Тело которое прыгает на 10 метров (запрыгивает на трех этажное здание О_о) поголовно бегают как Усейн Болт, и с кулака (потому как по контексту ясно что им не нужно оружие в принципе) прошибают Броню сапера (ну или миланский готик если имеется ввиду "никакая технологически достижимая личная броня") Это какие-то мини-халки
    Цитата
    Сила эльфов - в высоких личных достоинствах (средний эльф немного выше, сильнее и быстрее человека) и магической одаренности. Эльфов около 40 человек, и в силу некоторых убеждений и принципов их не устраивает просто утопить людишек в крови. Не их методы. Но вот как-то спровадить "говорящий скот" куда подальше - очень хочется.

    Высокое личное достоинство это хорошо, но причем тут сила и рост О_о? И если там все население .а не только воины 40 человек - то как они выживают?

       Сообщение № 11. 18.1.2014, 20:10, Mandrake пишет:
    Mandrake ( Offline )
    Странник

    *
    Автор
    Сообщений: 1434
    профиль

    Репутация: 13
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Надеюсь это шутка, потому что на правдоподобность вообще не канает. Тело которое прыгает на 10 метров (запрыгивает на трех этажное здание О_о) поголовно бегают как Усейн Болт, и с кулака (потому как по контексту ясно что им не нужно оружие в принципе) прошибают Броню сапера (ну или миланский готик если имеется ввиду "никакая технологически достижимая личная броня") Это какие-то мини-халки


    В длину. При скорости 45+ кмч в этом особых трудностей нет. Под ударом подразумевался удар оружием. Но и удар кулаком в челюсть сворачивает шею независимо от того, какой на голове шлем.

    Я объясню один технический момент. В данной вселенной для орка принят такой же коэффициент силомассы, как у шимпанзе. Шимпанзе человеческого роста и силы был бы в СЕМЬ раз сильнее человека. Орк, имея тот же коэффициент и превосходя по массе и росту примерно в полтора раза, сильнее человека в 10 раз. Отсюда и оружие, в 10 раз тяжелее, и неотбиваемый удар.


    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Высокое личное достоинство это хорошо, но причем тут сила и рост О_о? И если там все население .а не только воины 40 человек - то как они выживают?


    Не надо придираться к словам. ТАМ - это лес в сотни километров квадратных. 40 человек - это боевой отряд всего лишь.



    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика