RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Киберпанк и киборги
   Сообщение № 1. 13.1.2014, 14:19, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Кратко о игре.
В недалеком будущем произошел прорыв в кибернетике, нейрохирургии и некоторых смежных науках, что дало возможность заменять части человеческого тела на импланты, не уступающие оригиналу по функциональности.
Киберсердце, киберлегкие, киберконечности, кибернетические глаза и прочие органы научились делать и вставлять настолько хорошо, что человек, потерявший часть тела, мог заменить утерянное и продолжать жить, как прежде, с той разницей, что кушать надо меньше и иногда - заряжаться от розетки.

Поначалу все это было очень дорого и потому на человеческое общество не влияло. Но с развитием технологий ситуация изменилась в корне.

Начиная с 22-го века, люди многих профессий стали киборгами, сменили работу или умерли от голода. "Натуральные" полицейские, солдаты, грузчики, летчики, ремонтники, шахтеры, и многие-многие другие ушли в прошлое по той простой причине, что конкурировать со своим коллегой-киборгом оказались не в состоянии. Кому нужен полицейский, который не в состоянии задержать преступника-киборга? Какой идиот станет платить бригаде шахтеров/грузчиков, если можно нанять вместо них одного киборга с правильной начинкой?

Профессиональные спортсмены-натуралы исчезли: были проведены законы, запрещающие дискриминацию киборгов и приравнивающие кибернетические органы к натуральным. В боксе, беге и пауэолифтинге теперь только киборги, по футбольному полю бегают 22 киборга. Любые соревнования стали соревнованием людей в меньшей степени, в большей - это состязания между производителями имплантов.

Постепенно корпорации захватывают власть. Киборг очень зависим от своего поставщика, так как техобслуживание может провести только он. А если у человека, потерявшего руку/ногу/глаз или нуждающегося в замене хребта/сердца, нет денег, он становится рабом корпорации.

Появилось понятие "замороженный долг". Человеку дается время на выплату денег, по истечению срока он автоматически вынужден работать на корпорацию на любой, оговоренной в контракте, работе.

У корпораций появился мощнейший инструмент: должники.

Секретарь:
- Шеф, там в кабинете министров рассматривают закон об ужесточении контроля за...
Директор корпорации:
- Они что, страх потеряли? Организуйте акции протеста.
- Сэр, у нас не хватит должников...
- Свяжитесь с нашими конкурентами и договоритесь. Их это тоже касается.

Затем на улицу выходят 100-200-300 тысяч киборгов (а также их родня) - и президент накладывает вето на упомянутый законопроект. Ему ведь тоже хочется переизбраться, а киборги будут голосовать, за кого им укажет корпорация.

Первой по-настоящему тревожной ласточкой стала Чехия.
В 2116 году супергигант "World Most Advanced Tecs", пожравший все чешкие корпорации, воспротивился государственному антимонопольному комитету и заявил, что считает официальное правительство антинародным и не признает его власти. Служба безопасности корпорации (прокачанные киборги боевого класса) полицию (преимущественно обычных людей или киборгов с рядовыми имплантами) послали на три веселых буквы. Когда президент попытался штурмовать штаб-квартиру корпорации войсками, на улицы вышло множество киборгов, в том числе - несколько десятков тысяч бывших военных инвалидов, а ныне - киборгов с отличной начинкой.
Танки попросту отсосали, пардон муа. Киборги запрыгивали на танк, отрывали пулеметы и средства наблюдения, вскрывали моторное отделение, закидывали туда "молотов"...
Обычная пехота воевать против киборгов оказалась не готова ни технически, ни морально, у многих офицеров и солдат были либо киборги среди родни, либо рабочие "ВМАТ"... Дело закончилось отставкой президента. С тех пор Председатель Совета Директоров ВМАТ является также и исполняющим обязанности президента Чехии, сами слова "Чехия" и "ВМАТ" стали синонимами. 90% работающего населения Чехии - работники ВМАТ...

В Японии к власти пришли корпорации, занявшие место якудза (или якудза, ставшие корпорациями, один фиг).

В других странах власть сохраняется в виде марионеток, в США, допустим, есть проправительственные корпорации и президент удерживает власть, нивелируя влияние одних корпораций другими.
Словом, где как.

Гораздо большие изменения произошли с человеческим менталитетом. Киборг уже не воспринимается как калека. Если назвать человека, потерявшего руку, калекой - оно как-то стремно. Можно и без головы остаться.
Более того, дело уже не в том, назвать или не назвать. Дело в самом восприятии. Многие люди добровольно меняют части тела на импланты или с минимальным поводом.

Пациент:
- Доктор, что-то у меня с сердцем нехорошо...
Доктор:
- Советую поменять, раз еще не поменяли. Сам давно пользуюсь имплантом "Мацушита инк"...

Если, скажем, сравнивать обычного парня с прокачанным киборгом - это все равно, что сейчас сравнить обычного парня с известным спортсменом. Сравнение не в пользу натурала.
Топ-модели-киборги на равных конкурируют с "натуралками", корпорации продавливают законы, по которым быть натуралом невыгодно. Во многих штатах и некоторых странах киборг, неумышленно наступив на ногу натуралу (сделав его при этом инвалидом) - не несет никакой ответственности. Наступить нечаянно на ногу - дело житейское, если у кого-то ноги обычные, из мясо и костей - ну, он сам виноват, что идиот. Это как пойти босиком на дискотеку и жаловаться, что пальцы отдавили...

Обычные люди стали реально вторым сортом. Если человек работает головой - еще ладно, но найти неинтеллектуальную работу натуралу в некоторых странах все труднее.

Год 2324. Кибернетические части тела прочно вошли в быт и человеческое сознание. Существуют конечности, на ощупь не отличающиеся от натуральных, а иногда - и на вид не отличающиеся. Функционально импланты превосходят оригиналы. Так, киберрука не только обладает осязанием, термочувствительностью и т.д., но и напичкана разными полезностями. Очки и слуховые аппараты - это как носить на спине плакат "Я нищий". К одноногому человеку на костылях в развитых странах часто подходят и предлагают милостыню, даже если он не просил.
Если у парня есть хорошая базовая система опорно-двигательного аппарата (хребет и конечности) от престижного производителя - в глазах девушек он выглядит привлекательнее, чем натурал, потративший десять лет на накачку мощной мускулатуры. Качку еще и могут сказать что-то обидное, потому что бодибилдер в глазах обычного обывателя - чудак, потративший бездну сил и времени на то, что можно заиметь за неделю за 50 тысяч долларов (или бесплатно, например, пойдя в армию, отслужив и получив нашару комплект пусть дешевой, но эффективной и надежной военной начинки).
Трансплантация органов исчезла: зачем кому нужен натуральный чужой орган с проблемами совместимости, если абсолютно эффективный имплант обойдется дешевле?

Интернет никуда не делся и практически не изменился принципиально. Изменилось программное обеспечение, теперь пользователь не лазает по сети сам.

- Комп, мне нужна информация о последнем альбоме группы "КГ/АМ".
- Выполняю. Информация найдена. Зачитать вслух или вывести на ваши очки/глаза?
(последнее - в случае с киберглазами)

Искины (ИСКусственный ИНтеллект) развиты настолько, что способны отвечать за хозяина по телефону, и люди, знающие человека не очень хорошо, не заметят разницы. Автомобили давно научились ездить сами, во многих отраслях работают роботы, работу по дому выполняют роботы.

Роботы, как уже было сказано - еще одна серьезная проблема общества. Обычный рабочий часто не в состоянии конкурировать с роботом. В одних цивилизованных странах есть законы, которые ограничивают или полностью запрещают использование роботов на производстве или в офисе, в других работодатель, заменяя человека роботом, обязан платить налог, соразмерный с зарплатой специалиста, и этот налог идет на пособие по безработице.
Кстати, этот налог - тоже большая проблема. Масса народа живет на пособия и имеет массу свободного времени. И очень многие из этой массы умудряются найти этому времени плохое применение.

А в странах третьего мира или в диктаторских режимах - все очень печально. Работодатели покупают роботов, нанимают 10-15 человек для их обслуживания - и пять тысяч рабочих оказываются на улице. И никого не колышет, на что им дальше жить. А те, которых еще не выгнали, работают практически за еду, и им еще и говорят - "будете работать плохо - заменим вас на роботов".


Вот такой примерно мир. Но это - лишь одна его сторона. Внешняя. В странах третьего мира все гораздо хуже. да и в развитых киборги тоже плачут. Картина, когда человек, выросший со всем своим, которого устраивает его тело, который не хочет менять его на жестянки, вынужден стать киборгом (по миллиону причин) - тоже норма.

Плюс - развитие робототехники и масса сопутствующих проблем в придачу. Плюс - мировые кризисы и переделы рынков корпорациями. Плюс... да дохрена всего плохо. мир года 2324 - антиутопия.


Игрокам предлагается роль группы специалистов по их выбору (военные, полиция, частная компания и тд), все из которых будут киборгами и будут иметь связанную с этим проблему. Причем эту проблему даст мастер, выбрать себе что-то не очень напрягающее не получится.
Короче говоря, начинать придется с самого низа.

Игра предусматривает в меру закрученный сюжет и в меру свободный геймплей.
Приглашаются в нее игроки, которые не боятся трудностей и готовы в этой игре бороться с мастером.
Мастер не ставит себе целью уничтожить персонажей, его задача - организовать игрокам трудную и некомфортную жизнь и посмотреть, как они будут выбираться из той задницы, где окажутся. Сложный моральный выбор и принуждение к действиям, которые игроку не нравятся - прилагаются.

   Сообщение № 2. 13.1.2014, 15:02, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Как обычно, вопрос - система?
(полагаю, ответом будет, как обычно - своя)

   Сообщение № 3. 13.1.2014, 16:09, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Система из ВоД практически 1-в-1. Только без вампиров и магии.

   Сообщение № 4. 13.1.2014, 18:44, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Mandrake)
ВоД практически 1-в-1
Storyteller? Ага, ясно. А что там из всех линеек читать именно про киборгизацию?

Интерес к задумке есть, киберпанк как жанр интересует весьма. Кстати, как в мире обстоят дела с глобальной компьютерной сетью? Нетраннеры есть, и прочая Матрица?

   Сообщение № 5. 13.1.2014, 19:33, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Sire)
Storyteller? Ага, ясно. А что там из всех линеек читать именно про киборгизацию?


ВтМ. На героев работает вся механика, которая в ВтМ работает на людей. С той разницей, что лимиты показателей смещены: в ВтМ людям предел, скажем, силы 3, вампирам - 5, а 6-10 уже для старых вампиров.
В данном случае предел человеческий будет 5, для киборгов - 10. На этом разница в механике заканчивается. Ну и гаджеты в имплантах вместо дисциплин.

Цитата(Sire)
Интерес к задумке есть, киберпанк как жанр интересует весьма. Кстати, как в мире обстоят дела с глобальной компьютерной сетью? Нетраннеры есть, и прочая Матрица?


Интернет никуда не делся и практически не изменился принципиально. Изменилось программное обеспечение, теперь пользователь не лазает по сети сам.

- Комп, мне нужна информация о последнем альбоме группы "КГ/АМ".
- Выполняю. Информация найдена. Зачитать вслух или вывести на ваши очки/глаза?
(последнее - в случае с киберглазами)

Искины (ИСКусственный ИНтеллект) развиты настолько, что способны отвечать за хозяина по телефону, и люди, знающие человека не очень хорошо, не заметят разницы. Автомобили давно научились ездить сами, во многих отраслях работают роботы, работу по дому выполняют роботы.

Роботы, как уже было сказано - еще одна серьезная проблема общества. Обычный рабочий часто не в состоянии конкурировать с роботом. В одних цивилизованных странах есть законы, которые ограничивают или полностью запрещают использование роботов на производстве или в офисе, в других работодатель, заменяя человека роботом, обязан платить налог, соразмерный с зарплатой специалиста, и этот налог идет на пособие по безработице.
Кстати, этот налог - тоже большая проблема. Масса народа живет на пособия и имеет массу свободного времени. И очень многие из этой массы умудряются найти этому времени плохое применение.

А в странах третьего мира или в диктаторских режимах - все очень печально. Работодатели покупают роботов, нанимают 10-15 человек для их обслуживания - и пять тысяч рабочих оказываются на улице. И никого не колышет, на что им дальше жить. А те, которых еще не выгнали, работают практически за еду, и им еще и говорят - "будете работать плохо - заменим вас на роботов".

   Сообщение № 6. 13.1.2014, 20:26, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
уличные медики (street docs) и прочий черный рынок имплантов имеется, как это обычно бывает в жанре? что с Китаем - он как водится идет по своему пути?

Персонажи объединены в одну маленькую группу (тактический взвод в случае военных, работа в одном отделе в полиции) или основное, что их объединяет - проблема с кибернетической натурой (она, кстати, общая или нет?)? чтобы понять, насколько разноплановыми могут быть персонажи по умениям/навыкам.

   Сообщение № 7. 14.1.2014, 04:37, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Черный рынок - имеется, но любые операции по имплантации на улице невыполнимы. На черном рынке можно достать запрещенные девайсы, любые легальные дешевле купить и вставить у производителя.

Китай, как страна тоталитарная, сам стал мегакорпорацией, состоящей из многих маленьких госкорпораций. Формально госстрой Китая не изменился, но по сути - мегакорпорация.

Персонажи изначально являются одной командой. Это может быть и взвод военных, и бригада грузчиков. Личные проблемы могут быть как свои уникальные, так и общие. Так что и умения/навыки, и сюжет полностью зависят от того, кем игроки решат играть.

   Сообщение № 8. 14.1.2014, 10:22, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Mandrake)
операции по имплантации на улице невыполнимы
А техобслуживание после операций? Или "снятие с гарантии", а потому никто не осмеливается?

Кстати, а как насчет совместимости оборудования различных систем и брендов? Если человек поставил сердце одной фирмы, он и все остальное будет вынужден брать у нее?
Цитата(Mandrake)
кем игроки решат играть
Сакраментальный вопрос - сколько игроков нужно, чтобы запустить игру? и, раз уже механика частично озвучена - на сколько генеримся?

   Сообщение № 9. 14.1.2014, 13:33, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
техобслуживание и гарантия - вторичные причины. Присоединение механической руки к нервной системе - это не та операция, которую можно выполнить на улице или в подвале. Черный рынок ограничивается запрещенными имплантами и подразумевает обычно апгрейд уже установленных имплантов и высококвалифицированных специалистов. Разумеется, это намного дороже, чем поставить имплант от легального производителя.

Совместимость - зависит от политики разных корпораций.

Игроков хотя бы 4. Генеримся - в зависимости от выбора игроков. Спецназ США и грузчики из Гонконга будут иметь разные как личные параметры, так и импланты.

   Сообщение № 10. 14.1.2014, 14:35, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
А как в мире обстоят дела с освоением космоса? Можем ли мы вообще играть не на Земле?

Пока, в отсутствие других игроков ;-) , я склоняюсь к варианту маленькой частной конторы, но вот род ее деятельности пока под вопросом. Насколько актуальны в мире охранные/детективные бюро?

   Сообщение № 11. 14.1.2014, 15:23, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Sire)
А как в мире обстоят дела с освоением космоса? Можем ли мы вообще играть не на Земле?


Есть базы на луне, технически возможен проект по колонизации Марса, но это никому не надо. Вариант с событиями не на Земле мне видится бессмысленным, в чем фишка? В смене декораций? Когда я запускал эпическую игру, где действие происходило на другой планете - с трудом нашлось 4 человека, из которых 3 исчезли вскоре.


Цитата(Sire)
Пока, в отсутствие других игроков ;-) , я склоняюсь к варианту маленькой частной конторы, но вот род ее деятельности пока под вопросом. Насколько актуальны в мире охранные/детективные бюро?


Вполне актуальны, другой вопрос что частники практически не могут конкурировать с крупными компаниями.

   Сообщение № 12. 14.1.2014, 16:44, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
:confuse: а если с циферками проблемы?

   Сообщение № 13. 14.1.2014, 17:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
*на правах одного сообщения от не собирающегося играть*
Амелия, а вы узнайте почтовый адрес мастера. Можно на шнурочке в нужном месте завязывать узелок, класть в конверт и отправлять по почте.

   Сообщение № 14. 14.1.2014, 17:36, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Амелия)
а если с циферками проблемы?


Игроку с ними сталкиваться совершенно необящательно: знание или незнание системной механики не дает в игре никаких минусов или плюсов. Система предусмотрена для мастера, игрокам иметь с ней дело - по желанию.

   Сообщение № 15. 15.1.2014, 11:41, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Mandrake)
частники практически не могут конкурировать с крупными компаниями
А емть ли отрасли, где подобная конкуренция хотя бы теоретически возможна? В смысле, есть ли шанм сделать частную контору, которая все же будет более менее правдоподобной в плане существования - то есть хотя бы не убыточной?
Цитата(Mandrake)
Вариант с событиями не на Земле мне видится бессмысленным,
Нет, я его и не предлагаю собственно. Просто пытаюсь понять, какие из архетипичных сюжетов жанра в этой игре уместны, а какие нет.

Еще вопрос - вот роботы вытесняют людей с работы. А киборгов? И, если ИИ развиты, то возник ли уже вопрос об их гражданских правах?

   Сообщение № 16. 15.1.2014, 13:05, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Sire)
А емть ли отрасли, где подобная конкуренция хотя бы теоретически возможна? В смысле, есть ли шанм сделать частную контору, которая все же будет более менее правдоподобной в плане существования - то есть хотя бы не убыточной?


Простой физический труд. Существует своеобразная этика среди суперкорпораций, по принципу "орлы мух не ловят". Крупные корпорации не занимаются мелкими работами и не имеют собственных дочерних предприятий, которые, например, разгружают вагоны. таким образом, киборги, оставшиеся совсем не у дел, могут заработать на жизнь банальной физической силой, таская ящики. Потому мелкие конторы грузчиков, доставки мебели и т.д. и т.п. существуют с позволения и под протекцией корпораций, в том смысле, что если некая компания попытается завладеть этим рынком, она наткнется на противодействие и осуждение со стороны других.

Любая контора, занимающаяся чем-либо серьезным, не может быть самостоятельной и независимой. Корпорации любят контролировать все и вся, выскочку подомнут моментально, упорствующих просто раздавят.
Конечно, если детективное агентство следит за неверными мужьями и женами - до них никому дела не будет. Ибо орлы мух не ловят.


Но на самом деле интересность сюжета не зависит от высоты полета компании. Даже обычные грузчики могут быть вовлечены в разборки между профсоюзами или криминальную историю.

особо подчеркну то, что не сказал раньше прямым текстом:

Сюжет может быть вообще не боевым, а психологическим/социальным, к примеру. Зависит от того, кем решат стартовать игроки....

...которых пока не видно...

   Сообщение № 17. 15.1.2014, 14:22, Henker Nirgens пишет:
Henker Nirgens ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 323
профиль

Репутация: 15
Потенциально в теме. Пока, как ролевая табуретка, готов на любой кипеш, кроме голодовки.

   Сообщение № 18. 15.1.2014, 15:02, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Я тоже попробую вклиниться, если работой не завалят, как обычно Т____Т

   Сообщение № 19. 15.1.2014, 15:53, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Mandrake)
Простой физический труд.
А роботы, они не выдавливают всех остальных из этой ниши?

Амелия
Henker Nirgens
Собратья-игроки тоже могут высказываться на тему предпочтительного стартового сюжета и проч. У нас, в принципе, одного человека не хватает до заявленного мастером минимума.

   Сообщение № 20. 15.1.2014, 16:32, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Цитата(Sire)
Собратья-игроки тоже могут высказываться на тему предпочтительного стартового сюжета и проч.

Ну, я не боевщик. В этих моментах лажаю чаще обычного. В остальном в принципе всеядная)

   Сообщение № 21. 15.1.2014, 16:33, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
О роботах забыл ответить.

1. Местами есть жесткие ограничения на коммерческий труд роботов, чтобы люди не оставались без работы.
2. Местами на труд роботов высокий налог, что делает их менее выгодными.
3. Не всякий физический труд роботу по плечу. Выгружать уголь - это одно. Выгружать хрупкие вещи - другое. Кроме того, робот неизменно лажает, оказавшись в непредусмотренной ситуации. Технологии технологиями, но импровизировать, догадываться и подозревать искины по прежнему не умеют. Кроме того, робот способен наворотить делов, получив ошибочные приказания, если не запрограммирован правильно реагировать на данную человеческую ошибку.

4. Ни о каких правах роботов нет и речи. И робот, и компьютер, и ИИ - вещи, принадлежащие кому-либо. Тут у многих людей права под вопросом, а вы о роботах...
5. Из пункта 4 следует еще один минус робота: он может быть украден или сломан (или взломан хакером). Производство боевых или полицеских роботов ограничено, робот-разгрузчик совершенно беззащитен, не считая сирены и оповещения полиции о попытке воровства/вандализма. В то же время любой киборг-грузчик обладает неотъемлемым человеческим правом на самозащиту и защиту чужой собственности от незаконных манипуляций.

   Сообщение № 22. 15.1.2014, 18:33, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Ладно, то что идеал погружения в эту игру будет достигнут в случае выбора роли команды грузчиков я понял... ;-)

А вот если человек(киборг) работает на корпорацию, для него этот мир - тоже антиутопия? Или все же он живет безбедно, пусть и скучно, все зарплаты и страховки и пенсии получет исправно и т.д. и т.п.? На что опирается корпорация в своей борьбе за господство - на небольшие вооруженные силы или же у нее есть поддержка всех, даже самых младших, членов? Еще - были ли уже восстания киборгов? Люди, те же должники, доведенные до отчаяния, вполне могут полезть на стенку невзирая на заведомый проигрыш.

   Сообщение № 23. 15.1.2014, 18:48, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Sire
Команда эпичных грузчиков спасет вселенную. Такого со времен Марио не случалось)))

   Сообщение № 24. 15.1.2014, 19:49, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Грузчики приводятся просто как удобный пример. Если игроки захотят быть совсем независимыми - их уровень игры будет примерно таким. ну или неверных жен выслеживать. но "низкий полет" еще не значит, что неприятности будут мелкими :)

Цитата(Sire)
А вот если человек(киборг) работает на корпорацию, для него этот мир - тоже антиутопия? Или все же он живет безбедно, пусть и скучно, все зарплаты и страховки и пенсии получет исправно и т.д. и т.п.? На что опирается корпорация в своей борьбе за господство - на небольшие вооруженные силы или же у нее есть поддержка всех, даже самых младших, членов?


Все относительно. Антиутопия - с нашей точки зрения. Жители 2324 года привыкшие, им проще. Антиутопия - не значит "нищета". рядовой обыватель, живущий в цивилизованной стране, может не иметь проблем, как таковых, если не будет выпирать. Да, могут ввести комендантский час. Да, могут арестовать, если вышел за пивом без паспорта (утрирую). Да, могут читать личную переписку. Но если вы не возражаете, что кто-то тайно проверяет, действительно ли вы пошли к любовнице, а не на конспиративную квартиру заговорщиков - тогда живете спокойно. Если нечаянно киборг ногу не отдавит.

По факту, "антиутопичность" везде своя. Где-то тотальный контроль и полный запрет инакомыслия, тоталитарный режим. Где-то абсолютное отсутствие перспектив - от совершеннолетия и до смерти вся жизнь предсказана до мелочей (в Японии местами и сейчас так, с их практикой пожизненного найма - но японцев это устраивает). Где-то видимость демократии, но на деле никаких прав...
Тем не менее, жить в цивилизованной стране очень даже можно, если изначально не хотеть очень многого. Вот в третьем мире - там реально полный песец. Голод, отсутствие соцобеспечения, гражданские войны и массовые расстрелы.

О корпорациях. Корпорации не заинтересованы в любых беспорядках, и их борьба редко затрагивает рядовых граждан. напротив, борьба за симпатии обывателя часто сулит этому самому обывателю различные выгоды.
Корпорации заинтересованы в лояльности своих работников, потому быть служащим самого нижнего звена - значит значит променять любые перспективы в жизни на однообразное, но стабильное и сытое существование. Страховка, пенсия, премии, жилье пять на шесть, талоны на питание и корпоративная поликлиника.
Вот если захочется большего... ну, чем крупнее игра, тем выше ставки.

Что до не-служащих, а просто граждан, то у них бывают проблемы, если на малой территории ведут жестокую войну несколько корпораций. Тут идут любые методы в ход, вплоть до гражданской войны. Как только кто-то побеждает (или заключается мирный договор) - наступает спокойное время. Корпорациям не нужны проблемы, волнения и т.д., жизнь налаживается. Многие корпорации принимают на себя госфункции.
Допустим, в той же Чехии, которую целиком схавала корпорация, жить хуже не стало, даже напротив: практически все жители - служащие этой самой корпорации. Другой вопрос, что инакомыслие и несогласие - чреваты.

Китай - сплошная госпорпорация. Жить вполне можно, общество функционирует эффективно и относительно справедливо. Пока ты исправный винтик - все ОК. Начал работать против системы - пощады не жди.

В Японии (и в некоторых других странах), скажем, корпорации взяли на себя традиционные для якудза полицейские функции, действуя совместно с госполицией, а иногда и вместо нее. Стоит начать на улице разговор на повышенных тонах - боец корпорации уже тут как тут. "У вас все в порядке?". Затеял драку - готовься к длительной инвалидности. Украл сумочку - не исключено фаталити прямо на улице. Итог - преступности почти нет. наркотики - не достать. Киллера - не найти. Минус - на улице приходится следить за базаром. И пьяным не ходить, чтобы из-за алкоголя глупостей не наделать.

К многим корпорациям можно прийти на поклон за помощью, как к сицилийской мафии. Разумеется, должок придется вернуть, но все же.

И надо заметить - плохо в той или иной мере ВСЕМ. У кого-то отняли права на свободное выражение своего мнения, а верховное руководство корпораций - вообще лишено свободы. Многие главы суперкорпораций в своих штабквартирах живут безвылазно. имеют там все мыслимые блага, которые можно иметь за деньги - но только в пределах здания. Выход чреват гибелью, киллеры конкурентов начеку. Тридцать лет в одном здании - чем не тюрьма?

О лояльности. В мире продажности, алчности, борьбы за власть, шпионажа и т.д. лояльность очень ценится, потому что ее очень трудно купить. Как результат - лояльный служащий может рассчитывать на безоблачную жизнь. забота о семьях погибших служащих (охрана, солдаты, шпионы, испытатели и т.д.) - нормальная политика большинства компаний. Во-первых, так достигается лояльность нынешних служащих, попавшийся шпион охотнее раскусит капсулу цианида, если знает, что у его семьи все будет ОК. (как результат - боевые действия между корпорациями обычно весьма кровопролитны, в плен мало кто сдается). Во-вторых, нынешние сироты - с высокой вероятностью завтрашние служащие корпорации, знающие, что их папа погиб за корпорацию, и корпорация этого не забыла.
Династии служащих одной корпорации - норма. Даже в относительно свободных странах со множеством корпораций, целые семьи, много поколений служащие только одной корпорации - норма. Корпорации, где занять ответственный пост можно, только имея нескольких предков-служащих - норма (хоть и не везде - но обычное явление).
В Японии пробиться наверх чужаку - нереально. Пробиться, не имея многих предков-служащих - нереально.
Во многих корпорациях невозможно занимать высокие посты, не имея семьи, работающей/учащейся на ту же корпорацию.
даже командиры подразделений в чине от лейтенанта и выше, шпионы, спецназ и т.д. могут получить свои должности, только имея семью, детей, родню, о которой должны заботиться. А армия психологов проследит, чтобы среди реально лояльных людей не затесался шпион/карьерист/авантюрист, женившийся и заведший детей только ради того, чтобы выглядеть надежным.

Разумеется, многие корпорации придерживаются других принципов, но описанное - норма.

Цитата(Sire)
Еще - были ли уже восстания киборгов? Люди, те же должники, доведенные до отчаяния, вполне могут полезть на стенку невзирая на заведомый проигрыш.


Восстание должников? А обслуживание имплантов? дохлый номер.
Кроме того, принципы "замороженного долга" заключаются в том, что человек не доводится до отчаяния, это никому не надо. Должники становятся собственностью компании, вынуждены работать, куда пошлют, голосовать, за кого скажут, выйти на улицу, когда скажут и так далее. Лояльному должнику живется не так уж и плохо, это собственность корпорации, точнее - тот же служащий, только не совсем добровольный.
Плохое отношение к должникам приведет к тому, что люди пойдут ставить себе импланты к другим корпорациям. (разумеется, желающие уклониться от долга всегда были и будут).

Потому еще раз подчеркну: несмотря на то, что система имеет сильные минусы с точки зрения человека 21-го века, привыкшего к свободе и правам, подавляющее большинство жителей развитых стран живет довольно неплохо, и их недовольство обычно не настолько значительно, чтобы искать проблем на пятую точку. И правительства, и корпорации прилагают усилия к тому, чтобы обыватель мог удовлетворить жизненно важные потребности, в том числе имел средства к существованию и каким-никаким развлечениям.

Разумеется, столкнуться с темной изнанкой системы очень и очень легко. особенно жителям третьего мира.

   Сообщение № 25. 15.1.2014, 21:26, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Отлично, с работающими людьми все стало довольно прозрачно. Перейдем к неработающим. ;-)

Как уже упоминалось, в некоторых странах высок процент людей, сносно живущих на пособия по безработице, и из-за этого имеющих много свободного времени. Первый вопрос - а киборг может так существовать, или же стоимость технического обслуживания слишком высока, чтобы можно было вообще не работать? Предположим, что собственно за импланты, их установку человеку платить не нужно - поставили в армии, например.

   Сообщение № 26. 15.1.2014, 21:56, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Неработающему человеку с имплантами напряжно, так как расходы "на жизнь" возрастают, а пособие рассчитано так, чтобы без нужды, но впритык. Ветеран, отслуживший в армии некоторое число лет, сохраняет за собой как импланты, с которыми он уволился, так и право на пожизненный сервис и медобслуживание (только в развитых странах), но надо понимать, что нашару достать импланты не выйдет.

1. Срок службы по найму - 20-25 лет (год войны за три). Как следствие - персонаж не сможет быть достаточно молодым, плюс практикуется такая фишка, что когда солдат становится старше и переводится на место поспокойнее или менее тяжелую должность, многие модули имплантов заменяются на более простые во избежание лишних затрат и ради экономии. В общем случае персонаж будет с заведомо устаревшими имплантами.

2. Срок службы добровольцем - 3-5 лет (год войны за три), персонаж, отдав долг родине, останется с изначальными иплантами, то есть их совершенство будет определяться тем, какие импланты ставились этой страной своим солдатам во время его призыва. Это дает импланты получше, и возраст помоложе, но без обслуживания за госсчет.

В любом случае, крутость стоит денег. Достаточно больших. Купленные импланты обычно сопровождаются гарантией (самые качественные - пожизненной), но их установка чревата долгом.

И очень важный момент. Как я говорил, игроки смогут выбрать себе род занятий, но некоторые детали их биографии дам я.
Если игрок выберет себе стезю солдата в развитой стране - он сам будет из страны третьего мира, человек, который подписался на кабальный контракт (попутно потеряв свои руки-ноги, которые его вполне устраивали) чтобы переехать в развитую страну (а в развитой стране беженцы кому нужны?) и перетащить туда свою семью.
То есть финансовые проблемы, отсутствие свободного выбора, психическая травма из-за потери части себя.

Короче - кем бы ни стартовали герои - легкой жизни им не будет. Павергейминг в моих играх наказуем Черными Дайсами Злого Мастера.

   Сообщение № 27. 16.1.2014, 04:50, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Нахаляву никто ничего и не хочет - но я рассматриваю различные варианты ролей. ;-) Стараюсь при этом определять то, что характерно для жанра.

Собственно, следующие типы - это, во-первых, "маменькины сынки" и "папенькины дочки", т.е. дети богатых родителей. Очевидно, что одна из характерных проблем для них - то, что конкуренты могут пытаться взять в заложники и т.п. Но, в принципе, роль возможна?

Другой тип - celebrity. Как тут обстоят дела с масс-медиа, поп-кумирами и прочее? Какой музон в фаворе? ;-)

   Сообщение № 28. 16.1.2014, 09:00, Henker Nirgens пишет:
Henker Nirgens ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 323
профиль

Репутация: 15
Как вариант - почему бы не поискать работу уже в рамках игрового процесса. Те же демобилизованные киборги после окончания контракта. Какой-то набор имплантов, немного денег - остатки выходного пособия, а дальше гуляй, рванина...

   Сообщение № 29. 16.1.2014, 10:58, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Henker Nirgens)
почему бы не поискать работу уже в рамках игрового процесса
В целом не против. Начать игру из изначально нестабильной ситуации... Но надо определиться:
1)Кто же все-таки персонажи. В рамках уже озвученного лучше имхо быть добровольцами на дембеле после войны, так и помоложе будем и вообще
2)Что связывает персонажей - ради чего им искать работу вместе, а не поодиночке, расходясь по миру?
3)В какой стране мы при этом находимся. Имхо, принадлежать персонажи должны развитой стране, но сейчас могут быть и в пути домой откуда-то, например с полей боев.

Но вопросы про селебрити и прочее все равно хочется разрешить, на всякий случай. Вдруг так интереснее начать.

   Сообщение № 30. 16.1.2014, 12:05, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата
лучше имхо быть добровольцами на дембеле после войны


Не получится. Последняя мелкая война закончилась 6 лет до начала событий. Это время надо где-то работать.
Игроки не обязаны ВСЕГДА быть одной группой. Они являются командой той или иной степени сплоченности на начало игры, но пути туда у каждого были свои.

Цитата
так и помоложе будем и вообще

И что с того? Повторяю, павергейминг не прокатит. Кем бы вы ни начинали - это не даст абсолютно никаких выгод внутри игры.
Чтобы вы лучше поняли - если вы будете играть супер-пупер навороченными коммандос - ваши противники будут такими же. Персонажи изначально попадут в глубокую задницу, кем бы они не начинали.

Выбирайте стартовую позицию исключительно из того, кого вам хотелось бы отыграть и какой игровой процесс (боевка, шпионаж, социалка, простые люди, попавшие под раздачу и тд) для вас предпочтительнее.

Добавлено через 8 мин. 51 с.

Цитата(Sire)
Собственно, следующие типы - это, во-первых, "маменькины сынки" и "папенькины дочки", т.е. дети богатых родителей. Очевидно, что одна из характерных проблем для них - то, что конкуренты могут пытаться взять в заложники и т.п. Но, в принципе, роль возможна?


Похищения людей канули в лету. Нельзя похитить человека с неизвлекаемым маячком.
Папенькины детки - не вариант, потому что как мастер я не вижу способа увязать в одну группу 4 сынка разных директоров корпораций.

Цитата(Sire)
Другой тип - celebrity. Как тут обстоят дела с масс-медиа, поп-кумирами и прочее? Какой музон в фаворе? ;-)


Все как в нашем мире. Сгенерить селебрити не получится. Не хватит очков генерации. Я повторяю - начинать будете с низа. Возможно, не с самого дна - но с низа.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика