RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Огонь - конец, огонь - начало., если будут желающие - поводимся
   Сообщение № 1. 30.12.2013, 21:15, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Город, как он есть
Огонь... Он - начало живому, он - поддерживающий жизнь в живом, он - защита живого. Но и одна из самых страшных смертей для живого. Огонь... Вздымающиеся языки обезумевшего от обилия "пищи" пламени. кричащие, визжащие люди, жизнь которых с каждым мгновением переходит в огонь, а тело которых скрючивается от неимоверной и всепоглощающей боли. Такова незавидная участь попавших в огненную ярость (по своей воле или же по чужой - в тот момент не играет никакой роли). Но вот есть в великом множестве миров, культы, которые сходятся в том, что лишь всеочищающий огонь потребен телу для погребения. Ну а душе огонь поможет попасть по месту назначения после смерти тела. Но вот никто не мог предположить, что произойдет с целыми деревнями и городами, погибшими в огненной стихии. Никто предположить не мог, ну а многие испытали на себе последствия грандиознейших пожаров (будь то села, маленькие города, или же целые мегаполисы) - вызванных войной или обычной упавшей из печки головешкой.

Боль постигшая города рождала собой Силу. Огонь наполнял эту силу и превращал её в поток, текущий сквозь пространство и время. И там, где было такой силы выше определенных пределов происходило... неизвестное, но итогом этого действа стал Огнеград.

Затерянный среди миров, недоступный ни смертным, ни бессмертным, ни даже богам разной масти. Огнеград велик, как целый мир, но в тоже время если знать его секреты, то из одного его конца можно попасть в другой за пару минут. Кромешная беззвездная ночь, освещаемая огненными сполохами в небе разной интенсивности (кажется, что где-то на самом горизонте полыхает Великий Пожар, отблеск которого и освещает город. Что же можно сказать о самом городе?

Огнеград - это мозаика, пересекающиеся улицы и райончики великого множества городов и городков, сел и деревушек. В каждом месте, где была преодолена "точка создания" - как называют ее ученые Огнеграда - была вырвана (или скопирована? Никто так и не выяснил) улица или даже небольшой район и перенесена в Огнеград, вместе с людьми, погибшими и погибающими в районе той улицы. Никто из ныне живущих не видел начала Огнеграда своими глазами, что не мешает выдвигать теории основывающиеся на современных наблюдениях и записях из древней истории. По началу город был призраком, первые улочки то проявлялись в ткани реальности, то исчезали, не задерживаясь надолго. Но в какой-то момент, скопившаяся энергия "вцементировала" первую улицу в реальность, вместе с людьми и булждавшими по соседству призраками. Так началась история Огнеграда. Постепенно город ширился, появлялись всё новые улицы и районы, всё больше людей и нелюдей, а порой и нежити (да-да, представьте себе были целые города в иных мирах не только вампиров, но и даже вполне очеловеченных мертвяков) впечатывались в этот мир, позволяя насладиться удлиненной по сравнению со своим миром жизнью (для людей жизнь в Огнеграде составляла примерно триста лет).

Появился Совет города, из которого выбирается глава, он же верховный судия. Но не менее важными для жизни города стали друиды и витамаги, которые смогли выращивать необходимую для простых смертных пищу. Особо ценились сельские районы, так как помимо улочек деревушек в Огнеград попадали большие участки полей.

Вы спросите, неужели все мирились со своей такой жизнью? Нет, нет и еще раз нет. Их особенно по началу было много, этих неугомонных искателей неизведанного - выхода в другие миры. Все сходились в одном, если выход из мира и есть, то только за городскими стенами (которые собственно были не более чем легендой, никто так и не увидел ни разу стен, сколько бы не блуждал по городу). Создавались целые экспедиции в несколько сот человек в поисках пути наружу, из города. Но... большая их часть так и не вернулась. Возвращались в основном те, кто не смог мириться с непостоянством реальности за пределами центра города, там, где пространство такое же неустойчивое, как и во время появления Огнеграда.

Но... во все времена, вне зависимости от исхода предыдущих исследователей, найдутся те, кто захочет пробиться из Огнеграда, кому до чертиков надоело постоянство и невозможность что-то изменить.



Собственно описание под спойлером - вы и есть такие искатели. По расам и видам ограничение почти никакого, с желающих нужны будут квенты, описания, инвентарь. Описание города и мира, откуда попал герой - кратко. Сколько времени провел в Городе и чем занимается.
И я пока не решил запускать группу или одиночные партии. Будут желающие с квентами - подумаю как вас выпустить. могу рассмотреть индивидуальные просьбы.

   Сообщение № 2. 6.1.2014, 22:18, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Попытка номер два, мне идея интересна, если есть вопросы - задавайте.

   Сообщение № 3. 7.1.2014, 10:31, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7379
профиль

Репутация: 177
offtop
himbik
Если игра не направлена на конкретную целевую аудиторию (обычно чистые сорвески), то нужно лучше работать над описанием. Вставки интересных моментов, диалоги придуманных персонажей и т.п. У тебя же сухая констатация фактов. :wink:

   Сообщение № 4. 7.1.2014, 11:34, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Ну а чо? Я описал мир и задачу) Я не знаю что еще нуно написать :( Потому и оставил простор для вопросов. Но... походу ваще не интересно никому, ладно. либо проведу одного двоих в городе, либо ваще убью набор.

   Сообщение № 5. 7.1.2014, 11:56, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7379
профиль

Репутация: 177
himbik
Сделай какое нибудь вступление. Типа маньяк бегает по городу. Как бегает, жертву красочно, реакцию местных жителей и т.п. Предложи стиль. :wink: Люди играют либо из-за сюжета либо из-за (как например я) попробовать новые типажи.

   Сообщение № 6. 7.1.2014, 13:25, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
- Вы все должны понять, так больше невозможно! Мы теряем контроль над ситуацией! - глава Огнеграда аж покраснел от криков.
Собственно его можно понять, уже второй год появлялись районы на самой окраине города, в которые не было ходу никому из живущих в городе. А между тем, обосновались в тех районах далеко не ангелы. Выродки, как стали их прозывать посвященные. Неудачные эксперименты, ожившие страхи, созданные природой диковинные монстры. Машины для убийства. Вот что собиралось в этих районах. Вот что было готово нахлынуть на весь остальной город. Собственно, это практически всё, что стало известно Совету. Единственный вернувшийся разведчик не смог сказать большего. Не успел, потому что умер от полученных ранений. Он лишился руки, кто-то ее откусил у самого плеча, грудь была исполосована когтями, ребра сломаны, а голова походило на один большой синяк. Если бы не природная живучесть гномов, то и этот разведчик не донес бы слов о надвигающейся беде. "Идут, они идут - шептал гном в бреду. - Они набирают сил, они плодятся как тараканы, поедая всё что найдут в тех краях. Стена... завеса... врата... золотой проход... не попасть по другому... их ведет человек..." - вот собственно и всё. Но этого хватило Совету для начала действий. Два года готовятся бойцы, те кто конечно хочет. Два года создаются заклятья работающие в этих переплетениях магической энергии. Людей готовят трудностям. Но... никто не знает истинной причины. Совет отделывается отговорками, что неизвестно мол кто или что может появиться в городе. Люди верят, ибо неведомые окраины всегда пугали. А заседание тем временем идет своим чередом.
- Марк, ты слишком эмоционален - холодный голос эльфийки должен был отрезвить любого. - Неужели ты считаешь, что мы столь глупы, что не видим происходящего? Или ты забыл, что это я потеряла десяток лучших своих магов, пытаясь пройти Завесу? Я прекрасно помню нахлынувший на них ужас, когда Выродки рвали их плоть, пробивая защиту. Я помню как темная магия связала их души, не давая умереть быстро. Еще несколько часов их тела и души рвали по кусочкам, а я не могла им помочь, и даже не могла прервать с ними связь... - именно в ту ужасную ночь глава магических сил потеряла свою прекрасную золотую косу. Седина сменила золото. И лишь морок не даёт остальным видеть такие радикальные перемены.
- Ни один разведчик больше не вернулся - также внес свою лепту третий член совета. Гном, ставший во главе самых юрких и пронырливых, способных пройти на грани света и тени незамеченными. - И невозможно понять, где будет Завеса завтра. Районы на окраинах слишком нестабильны. Хотя у них должно быть какое-то гнездо. Но... до него нам не добраться. Ходоки по окраине, не посвященные в тайну, ни разу не сталкивались с Завесой. Хотя некоторых тварей, пришедших скорее всего из-за нее, и встречали. И поэтому, у меня предложение использовать в темную таких людей, раз у нас нет возможности как-то иначе влиять на ситуацию.
Глава Совета тяжело опустился в кресло. Нет, не то чтобы он был таким ангелом и не попытался бы использовать совет гнома. Просто... нужно было найти причину посетить именно определенные районы города. Ну а создать достойную инсценировку ой как не просто...


- Все, все, все! Слушайте и не говорите что не слышали! - как всегда, крики уличных глашатаев разносились далеко и доходили до слуха каждого, магия, что же тут поделаешь. - Сегодня ночью произошло преступление! Убиты несколько человек, доверенные помощники купца Зарино! десяток воинов пал жертвой страшного преступления. Похищены две дочери купца! Две прекрасные девушки, две единственные отрады Зарино. Единственные дети, которые должы были унаследовать всё отцово имущество! Господин Зарино объявляет награду за возвращение дочерей в целости и отдельно за голову каждого из похитителей! Всех заинтересованных господин Зарино просит навестить его в доме на Углу Молочной и Золотой улицы! Спешите спасти прекрасных девушек! И да поможет вам удача! - немало людей посочувствовало господину Зарино, но мало кто стал бы рисковать своей головой за столь призрачную награду. Хотя и такие люди нашлись...

   Сообщение № 7. 7.1.2014, 15:25, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
В обсчем фиг с ней с игрой. Дайте мне отдельную ветку, я буду разворачивать строительство цельного города с попыткой даже составления картографии (надеюсь, тут помогут с програмками-рисовалками). Чой-то мне город сей приглянулся сильно. ну а игра - захочет кто - повожу. заодно и мир расширим совместно.

   Сообщение № 8. 7.1.2014, 17:17, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Центральная (она же и первая) улица города.
Центральная (она же и первая) улица города.

Широкая мостовая, сложенная из перламутровых камней. Блики зарева играют на мостовой всеми оттенками красного - что создает ощущения огня не только в небе но и под ногами. улочка не прямая, а изгибается словно месяц, я с одного края никогда нельзя увидеть что же происходит на другом. Зато из главного здания, стоящего ровно по центру, видно оба конца улицы. Тем более, что здание стоит сразу на обеих сторонах улицы, соединенное переходом, нависающем над мостовой. Здание всего 4 этажа высотой, и переход находится на уровне второго этажа, но... Узкие стреловидные окна, красно-фиолетовые витражи, башенки на крышах - всё это создает у наблюдателя ощущения гораздо более высоких сооружений. В одной половине здания располагается Сенат, гильдия магов, Высший городской суд и казна. Во второй расквартирована городская стража. Остальные здания на улице не столь примечательны, хотя и выделяются среди множества обычных жилых домов. Двухэтажные домики, Остроконечные крыши, сложенные из красной черепицы, большие окна с витражами на самые разные темы, от красивых принцесс, до страшных демонов. Здесь располагаются самые известные и дорогие лавочки, несколько храмов, пара элитных борделей ну и несколько великолепных ресторанчиков, при желании предоставляющих пару комнат для ночевок обеспеченным клиентам. здесь мало случайного люда, здесь нет нищих и попрошаек (хотя таких вообще в городе почти нет, но иногда встречаются идейные нищие). Вход в Управление городом, банк и дома советников охраняет стража состоящая из наиболее заслуженных воинов. И почти не играет роли их прошлое и расовая принадлежность.

   Сообщение № 9. 7.1.2014, 20:28, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
При условном разделении направлений на привычные стороны света (север - юг, запад - восток), центральная улица тянется с севера на юг и выйти с неё можно на Мастеровую улицу на севере, или же на Торговую на юге.
Торговая улица
Торговая улица... Шум, гам, толпы людей, покупающих всё что душе захочется, начиная едой и заканчивая цветными занавесками и горшками с местной флорой. Здесь тихо бывает только несколько часов в условную полночь. Но в тишине продолжаются свои сделки, не всегда законные. Дома здесь одноэтажные с плоскими крышами, Большей частью каменные. Но, как говорят старожилы, были тут только деревянные дома, это уже новые владельцы, показывая своё богатство, меняют дерево на камень. и не желают слушать магов и друидов, что на этой улице не место камню, что камень нарушает потоки магической энергии. Потому говорят, и случаются иногда несчастья с жителями улочки. Но они редки и жители не придают им особого значения.

Мастеровая улица
На мастеровой улице располагаются главные и самые солидные мастерские по производству всякого нужного в хозяйстве. Одно или двухэтажные крепкие дома каменной кладки. Изначально здесь располагались только кузнечные мастерские, но за ненадобностью такого количества кузнецов по началу, улицу переделали в многопофильную. И теперь, если хочешь получить самые качественные и дорогие вещи - ты идешь на Мастеровую улицу. Обычная каменная мостовая не столь широка как на Центральной улице, но конные экипажи спокойно разъедутся не создавая пробок. Улица тянется достаточно далеко и по версии жителей Огнеграда тянется на северо-запад.

ориентирование в городе
Почему мы говорим "по версии жителей"? А потому что никто так и не смог разглядеть город с высоты и составить точную карту и приходится довольствоваться исключительно ощущениям и ориентироваться по зареву на горизонте, ведь с одной стороны оно ярче (по крайней мере, большинство людей верит в это). Всё, что видят забравшиеся на высокие крыши, или же взлетевшие в небо, это тот небольшой участок пространства в котором находятся( к примеру на Центральной улице это будет одна только центральная улица) с непроглядной тьмой со всех сторон, за исключением проходов на другие улицы. Проходы мерцают фиолетовой дымкой, за ней видна следующая улица, как если смотреть сквозь окно в сильный дождь. И многие маги считали и считаю это всего лишь порталами. И предпринималось немало попыток сломать или хотя бы нарушить работу переходных врат, чтобы доказать эту теорию. Но даже обильные кровавые жертвы, принесенные одним сумасшедшим магом не смогли изменить эти порталы. Да и не заметно никаких магических стыков. Потоки магии проходят с одной улицы на другую без каких либо препятствий.

   Сообщение № 10. 12.1.2014, 13:37, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 596
профиль

Репутация: 27
Подписываюсь.
Погремим костями? ::D:

   Сообщение № 11. 12.1.2014, 13:48, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Хех, ты пока что в одиночестве. Вроде кое-кто еще собирался, но молчит. Мне б человека 3-4 и уже можно начинать. Пока выбирай себе героя. Стандартно - квента, описание, где он жил/чем занимался до Огнеграда, кем тут устроился. Как попал я в принципе сам опишу (с тебя в кратце мирок из которого попал сюдыть)
А про кости... ничо так там повеселились :smile:

   Сообщение № 12. 12.1.2014, 13:54, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 596
профиль

Репутация: 27
Ты, вроде, говорил, что не исключаешь соло. Ну, это на крайний случай.
И сразу несколько вопросов:
Я так понял, все, что сгорает в другом мире, появляется тут?
Каковы ощущения при появлении в Огнеграде после событий в прошлом мире?

   Сообщение № 13. 12.1.2014, 14:20, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Ну да, все что сгорело там - появилось тут. Соло - да, но чой-то подумалось больше про группу. если никто не захочет больше - повожу соло. Ощущения как при смерте в огне, небольшое безпамятство и появление в Огнеграде. Первоначально реальность плывет, все нечеткое. В случае удачи - пространство "вцементируется" в реальность и всё обретает плотность и нормальную жизнь.

   Сообщение № 14. 18.1.2014, 21:45, Teokrat пишет:
Teokrat ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Это полная словеска, или навыки персонажа будут как-то варьироваться от его описания?
Впервые тут, но есть опыт игры в реале и желание попробовать)

   Сообщение № 15. 18.1.2014, 22:18, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Не, ну словеска то есть, максимум будет кидацца кубик в спорных ситуациях при двойственных возможных последствиях. Но это редко будет, очень. А способности персонажа естественно напрямую будут зависеть от того, что будет указано при его генерации

   Сообщение № 16. 19.1.2014, 14:04, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Если шо, в партию все еще нужны люди, да

   Сообщение № 17. 8.3.2014, 21:35, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Кто нужен в партию?

   Сообщение № 18. 9.3.2014, 15:49, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Привет. Вопросы: 1. Техногенные герои принимаются?(киборг)
2. Надо именно гореть, что бы переместиться?
3. Перемещение обязательно с куском мира?
4. Можно начать непосредственно с момента перемещения?

   Сообщение № 19. 9.3.2014, 17:07, Kutich пишет:
Kutich ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 93
профиль

Репутация: 0
я бы сыграл

   Сообщение № 20. 13.3.2014, 10:55, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2187
профиль

Репутация: 76
В принципе, недавно один из моих персонажей сгорел. Есть ли шанс туда попасть лишь осколку души?
Вобщем, на всякий случай.
здесь могла бы быть ваша квента.

   Сообщение № 21. 13.3.2014, 17:23, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
ема мервая к сожаленю

   Сообщение № 22. 23.3.2014, 17:39, Янычар пишет:
Янычар ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 43
профиль

Репутация: 0
Как быть экипажу сгоревшего танка? (в экипаже 2 человека)

   Сообщение № 23. 2.4.2014, 22:45, Raming пишет:
Raming ( Offline )
полудемон

*
Неофит
Сообщений: 43
профиль

Репутация: 1
А можно пожалуйста схемку, как правильно описать персонажа. И вопрос. Можно ли будет улучшать навыки героя?

   Сообщение № 24. 3.4.2014, 20:05, Янычар пишет:
Янычар ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 43
профиль

Репутация: 0
Продолжение вопроса: экипажу не придется управлять вертолетом? (ВЕРТОЛЕТЫ - ДУШИ ПОГИБШИХ ТАНКОВ)

   Сообщение № 25. 9.4.2014, 11:56, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
темка ожила, мастер нашёл работу. по вопросам.
полностью техногенные герои нейтрализуют магические воздействия. техногенные миры не попадают сюда. но если адекватное описание техномагии - милости просим.
да, сгорать обязательно. и обязательно скопление разумных существ, которое сгорает. про начало именно со сгорания - пиши в личку, обговорим.
про осколок души - выше написал условия попадания в мир.

   Сообщение № 26. 29.4.2014, 14:13, Кайлин пишет:
Кайлин ( Offline )
Uru-Uru где хочу!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4619
профиль

Репутация: 126

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0347 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика