RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Горячие головые в холодных звёздах
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Горячие головые в холодных звёздах, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 24.11.2013, 07:33, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Весьма длительное время я готовил самопальный НФ сеттинг, в котором правда всё клишировано и постоянно возникает чувство, что "где-то это уже было", и сейчас горю желанием провести его ФРПГшную обкатку. Мир одинаково подходит и для отгырывания прямого военного конфликта (на что он и изначально был ориентирован), подковёрной борьбы в высших органах власти и даже детективных расследований. Однако, так как своей целью я ставлю демонстрацию как можно большего куска сеттинга и его проверку на логику, то в качестве сюжетного стержня предлагаю использовать классический вариант с контрабандистами.
    А теперь, что бы создать интригу брошу несколько названий без пояснений: АСС, Вирус Ассимилятор, Чужие, "серые" миры, прыжковая зона.
    А вот, пара терминов с объяснениями:
    Иная цивилизация

    Краткая история.
    Разумные прямоходящие бесхвостые ящеры Коллэр довольно длительно время эволюционировали на одноимённой планете. На ней никогда не было ни гигантских океанов, ни райских лесов, ни того что люди называют умеренным климатом. Это была, и остается, планета где выжить сможет лишь самый приспособленный для этого. Коллэр, в отличие от многих других пресмыкающихся, изначально жили семьями, которые в дальнейшем превратились в то, что называется родом. Разумная деятельность у них началась с того, что пошло разделение обязанностей между членами семьи и пусть использование простейших инструментов так же имело место, главнейшим фактором стало именно разделение обязанностей - в диком мире безжизненной пустыни было слишком мало ресурсов что бы неудачливый охотник смог бы переориентироваться в глинодела без причинения сильных неудобств семье. В итоге, это доходило до того, что сородичи просто съедали того, кто хоть как-то провинился перед семьёй.
    После эпохи Великого переселения, Коллэр оказались в регионе чуть более пригодном для ведения сельского хозяйства. Появились первые долговременные поселения, а со временем между ними началась торговля. С течением времени образовались первые государства, со своими письменными законами и чёткими границами, не изменилось лишь одно - окружающий мир продолжал пугать Коллэр, и каждая ошибка неминуемо тянула за собой всю семью. Ситуация изменилась с появлением Патриархата - монархии по-коллэрски. Однажды, лидер сильнейшего рода смог обледенить под своей властью множество других родов и провозгласил себя Патриархом Конклава, так как основу его родных владений состовлял отдалённый участок в богатых ресурсами землях. Время шло, конклав распадался и собирался вновь, но технический и культурный прогресс так же шёл и со временем все Коллэр осознали, что есть они - и те кто живут вне Конклава. Они осознали себя как нечто целое и начали готовиться к завоеванию всей планеты, на которой помимо них, жили и другие, разительно отличающиеся от них виды. Никто из них не дожил до того дня, когда Коллэр вывели на орбиту свой первый спутник.
    Великие роды, бывшие первыми вступившими в Конклав, продолжали вести внутреннюю борьбу друг с другом. Заговоры, революции, дворцовые перевороты - всё это использовалось для того, что Патриархом стал представитель того или иного рода. Со временем, эта внутренняя война превратилась в нечто настолько обыденное, что существует ряд законов, суть которых заключается в минимизации воздействия революций на остальные роды конклава - у каждого из великих родов появилась своя армия и флот, а бои велись исключительно на планетах принадлежащих конфликтующим родам. Сама же армия конклава выдерживала нейтралитет при любых обстоятельствах, подчиняясь лишь приказам со-консулов, совету премьер-министров, руководящих целыми секторами.
    Так, размеренно и неспокойно Конклав существовал до контакта с людьми - конечно, у них были и другие разумные соседи, но ни один из них не смог бы бросить вызов влиянию Коллэр, в то же время корпорация Daynemics Explorer, являвшаяся составной частью концерна Daynemics, сходу вступила с Коллэр в военное противостояние. Это было война о которой во "внешнем мире" не знал никто - D.E. занималась тем, что быстрым и привинтивным ударом разваливала незнакомые никому государства и ввергала их в постоянную кабалу, выкачивая все имеющиеся у них ценные ресурсы. До Коллэр, никто не смог противостоять мощи ЧВК и неожиданное поражение людей поставило всех в тупик. После подписания мирного договора, D.E. постарались окружить Конклав непроницаемой стеной слухов и недомолвок, а так же пустили в ход взятки и прочие нелегальные средства, лишь бы скрыть если не сам факт существования Конклава, то хотя бы факт их прямой агрессии против него. Патриарх Нелир, видя что из такого необычного положения людей можно получить выгоду, заключил с D.E. соглашение о сотрудничестве, запретив послам упоминать о конфликте, но в то же время концерн Daynemics должен был в полном объеме предоставить всю имеющуюся информацию о "внешнем мире" и не только. Этот шаткий союз, поддерживается до сих пор, ведь Коллэр всё ещё не входят в число официально зарегистрированных рас Человеческого Космоса, а те немногие кто прибывал в Конклав лично, натыкались лишь на стену подозрительности и неприятия.

    Биология
    Рост взрослого ящера колеблется от 180 до 220 см, но из-за свойственной им все сутулости реальный рост может быть меньше на 10см. В силу культуры коллэр такая проблема как ожирение их в большей степени не касается, хотя эволюция, в мире где добыть еду очень непростое занятие, быстро приспособила организм для быстрого накопления запасов. Средний вес взрослого ящера около 70-80 кг. Когда-то давно, коллэр были вялыми и малоразмерными ящерками, но такое изобретение как цивилизация довольно успешно подстегнуло их к физиологическому развитию, как это странно не звучит, но в обществе рядовому ящеру пришлось работать больше чем при "всеобщей вольности", как результат теперешние коллэр это высокие и статные, даже несмотря на сутулость, ящеры крепкого телосложения, одним словом культ зарядки у них в крови. Форма головы вполне типичная для ящёров, правда она кажется немного приплюснутой с боков и от этого вытянутой. В силу всеядности, несвойственной для большинства других ящеров, есть большое разнообразие зубов, правда не самых крепких - по иронии судьбы челюсть может оказать большее давление, чем способны выдержать некоторые зубы - привет времена "беззубости" и откусывания кусков по-крокодильи. Глаза так же типичные "змеиные", с тем же комплектом цветов. Собственно цвет самих ящеров зависит от их родной планеты, вернее того сколько поколений род живёт там, но в основе всё равно будет лежать коричневато-пустынный цвет столичных коллэр. От планеты к планете будут добавляться пятна, в редких случаях цвет кожи будет приобретать другой оттенок, например зеленоватый для леса и джунглей. Так же стоит отметить родимые пятна родов, когда-то давно, на заре цивилизации, когда эти самые рода только зарождались, каждый юноша-пртендент на то что бы пройти обряд инициации во взрослость должен был ритуально себя покромсать/обжечь. Много времени прошло, ящеры уже покорили воздушное пространство своей планеты, а эта дикость всё ещё происходит. "Непорядок" подумали лидеры родов и негласно внесли в свой ДНК изменение которое и сделало возможным рождение с родовой отметиной.

    Военная доктрина
    Каждый род коллэр должен предоставить во флот определённое число рекрутов. Армия же целиком строится по добровольному принципу и уровень её профессионализма более чем сопоставим с уровнем лучших армий АСС, а в сочетании с природными задатками и развитыми военными технологиями, коллэр более чем имеют право находится в одной весовой категории с ВКС Альянса или даже Легионами.
    Помимо прочего, у каждого из великих домов существует своя армия и флот, они комплектуются во многом по остаточному принципу, но тем не менее в случае нападение внешнего врага они способны добавить численности регулярной армии конклава.

    Государственный строй
    Выборная монархия. Выборы, обычно происходят путём отстрела прочих кандидатов, хотя в последнее время это происходит всё реже и реже. Текущий Патриарх Нелир пришёл к власти возглавив коалицию нескольких великих родов, нашлась лишь пара конкурентов рискнувших бросить ему вызов, но из-за собственных противоречий они отказались объединится и были по одиночке разбиты.
    Конклав делиться на сектора управляемые со-консулами. Помимо этой функции, они так же руководят Собранием - главным законодательным органом Конклава. Патриарх имеет право вмешаться в любое дело и решить его исход, так же он является высшей законодательной властью.

    Общество
    Для коллэр ключевым понятием является род - у них нет ни отцов ни матерей, все они дети рода. Коллэр не живородящие ящеры и все отложенные яйца дозревают в инкубаторах, а после рождения все они проходят ДНК-тест определяющий их дальнейшую судьбу, в великих родах этот процесс сопровождает ритуал гадания, который проводили в старые-старые времена, в те самые когда у рода не было ресурсов на то что бы терпеть ошибки, и гадающий уже знает результаты теста. Лидером рода становится либо самый старый коллэр, либо тот кого поддержит большинство.
    Обычно, чужаков в род коллэр не пускают, но бывают различные исключения, во многом носящие медицинский характер. Вообще, общество коллэр кажется диким и традиционным, но глубоко копнув можно заметить огромное влияние технологий на внутреннюю жизнь рода. Коллэр ценят культуру, и пусть их логический ум с трудом переваривает философию, они тем не менее способны её осознавать. Но более всего, они ценят основные качества воина - верность, отвагу и честь.

    Государственное устройство ВИ

    Великая Империя является конституционной монархией, однако особенность ей придаёт то, что монарха выбирает определённый круг лиц который широко никому не известен. Во времена становления Империи, титул передавался по наследству, от отца к сыну, однако вскоре такой подход доказал свою несостоятельность, во многом из-за огромного числа дворцовых переворотов, так что старую систему пришлось упразднить.
    В итоге, монарха с фактически неограниченными правами избирает Тайный Совет составленный его предшественником. Сделано это для того что бы сохранялась преемственность политики Империи, однако при этом была бы возможность выбрать саму. подходящую кандидатуру, которую обычно заранее называет действующий Император, хотя довольно часты случаи игнорирования преемника. Простой подданный во всё это не посвящён и для него Император всегда один - так называемый Безликий Император. Когда Тайный Совет коронует бедующего Императора, то его заставляют надеть специальную маску, дабы никто не смог догадаться кем он был в прошлой жизни - это фактически обозначает полное перерождение, так как его старая личность полностью уничтожается либо же имитируется его гибель, всё это сделано для защиты Императора от всё тех же переворотов и попыток надавить на какие-то личные интересы. Отныне он никто, всего лишь маска принимающая решения от которых будет зависеть судьба миллионов.
    Однако, далеко не каждый Император достаточно авторитарен что бы подчинить своей воле всю имперскую систему. Имперский Сенат - рупор воли купцов, промышленников и демагогов является законодательным органом Империи. Именно Сенат, а не Император, объявляет о начале войны, повышении налогообложения и других важнейших вещах. Главой Сената является Канцлер избираемый большинством, однако редко когда это самое большинство надолго остаётся едино и довольно часто избранный Канцлер быстро лишается всякой поддержки. Выборы в Сенат проводятся раз в 6 лет и голосовать могут лишь люди либо служившие на Флоте или в Легионе, либо прошедшие достаточно высокий имущественный ценз.
    Третьей гранью Империи является аристократия. Некоторые Великие дома владеют целыми системами, в то время как другие мало отличимы от простых подданных. Часто их интересы расхожи с интересами всех тех, кто в большом количестве присутствует в Сенате и тогда им приходиться либо усиливать там своё представительство, либо воздействовать непосредственно на Императора пытаясь его руками протолкнуть те или иные решения. Богатые и влиятельные дома могут сделать слабого Императора сильным и наоборот, так что тот должен прислушиваться к их желаниям.

    Парламент

    Вы никогда не задумывались над тем, что может стать с государством, если у него не будет лидера? Всё время, начиная с первобытных времён и заканчивая эпохой расцвета Земной федерации у человечества был лидер - вождь, тиран, император, король, премьер-министр и президент. Все эти люди были воплощением воли своих народов, вершиной и апогеем их веры и идеалов. Что будет, если у народа отнять всё это?
    Парламент Альянса Свободных Систем даёт прекрасное представление об этом вопросе - он состоит из одной огромной палаты, где политические партии пытаются состряпать единую карту развития Альянса: богачи промышленники, представители корпораций и концернов, ставленники от армии и флота. Было бы странным допустить то, что бы эти люди смогли хоть о чём-то договориться. Собственно, так оно и происходит - весь Межпланетный Парламент разбившись на кучки по интересам проталкивает сотни взглядов на одну и ту же проблему из-за чего решения по самым банальным вопросам выносятся месяцами.
    Места в парламенте покупают. Этого не скрывает никто, разве что сами члены Парламента и то лишь потому, что наконец оказавшись в зале заседаний они вдруг понимали, что никакие решения на самом деле в нём не принимаются - корпорации владеют своими собственными государствами и тянуть ещё одно они не хотят, армия получает финансирование по давно установленной схеме и, порой кажется, сама решает с кем и как ей воевать. Развитые планеты хотят либо отделиться от бедных, либо вовсе покинуть Альянс. Бедные планеты наоборот хотят сближения, а если его не происходит то АСС начинает бросать в забастовки. Каждый хочет урвать кусок пирога, а Парламент должен следить за тем что бы его не весь растащили.
    Конечно, иногда должность спикера, смена которого происходит раз в год, занимает сильный человек со стальной волей. Но история показывает, что к концу года от него остаётся только кожура, его словно лимон выжимают и выкидывают вон. А потом, все вновь накидываются на пирог. Пирог с лимонными вкусом.

       Сообщение № 2. 24.11.2013, 10:54, Nomarch_Aki пишет:
    Nomarch_Aki ( Offline )
    Рыцарь черепов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 761
    профиль

    Репутация: 26
    А что насчет роботов, корпораций, иных инопланетян и борговской ассимиляции.

       Сообщение № 3. 24.11.2013, 11:00, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Бэка написана масса и весь его я выложу когда/если дадут раздел, но для этого сперва нужно как минимум двух игроков.
    Цитата
    роботов

    Роботв в плане кибер-цивилизаций? Увы такого нет.
    Цитата
    корпораций

    Корпорации вышли киберпанковскими, владеющими целыми системами и даже "серыми" мирами. Некоторым государствам они выплачивают налоги, некоторые государства платят им.
    Цитата
    иных инопланетян

    Они есть. Пример одной из таких цивилизаций висит в первом посте темы.
    Цитата
    борговской ассимиляции

    На развитых мирах h+ имеет место быть.

       Сообщение № 4. 24.11.2013, 11:05, Nomarch_Aki пишет:
    Nomarch_Aki ( Offline )
    Рыцарь черепов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 761
    профиль

    Репутация: 26
    Роботов в смысле роботов, рабочих, боевых машин служащих своему пользователю, являющиеся товаром, имуществом корпорации, пушечной шрапнелью во время вооруженных конфликтов и т.д.

       Сообщение № 5. 24.11.2013, 11:11, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Ах, эти))
    Да, есть. Только с поправкой на то, что ИИ нет и на условия сеттинга.

       Сообщение № 6. 24.11.2013, 11:29, Nomarch_Aki пишет:
    Nomarch_Aki ( Offline )
    Рыцарь черепов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 761
    профиль

    Репутация: 26
    Ну, ИИ понятие растяжимое.

       Сообщение № 7. 24.11.2013, 11:37, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Способности к саморазвитию нет - если программист не заложил какие-то данные, то машина не сможет взять их из внешней среды по собственному усмотрению. Более того, нет этого самого "собственного усмотрения".

       Сообщение № 8. 24.11.2013, 11:54, Nomarch_Aki пишет:
    Nomarch_Aki ( Offline )
    Рыцарь черепов

    *
    Архимаг
    Сообщений: 761
    профиль

    Репутация: 26
    В общем буду играть каким нибудь инсектоидом

       Сообщение № 9. 24.11.2013, 13:15, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Пока рано на счёт персонажей загадывать - всё что нужно, это указать готовность принять участие в этом тестировании))

       Сообщение № 10. 24.11.2013, 15:13, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Сеттинг не имеет значения. Важно, "о чём" и "как" игра. Жанр, стиль, тема истории. Рекомендовал бы всем мастерам начинать с этого, а не с описания сеттинга или системы. Ну и "про кортрабандистов" можно сделать всё, что угодно, от боевика до нуара или детектива.

       Сообщение № 11. 24.11.2013, 15:46, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    В этом-то и смысл контрабандистов - они универсальны))
    Однако, изначально это будет про взаимодействие экипажа с миром через призму непосредственной "работы". У игроков будет корабль, который не совсем работает, будет экипаж который не совсем доволен, и будет куча долгов которые нужно возвращать. Как-то так.
    UPD
    Ещё один фрагмент бэка для заманухи
    Альянс Свободных Систем

    Основным вектором внешней политики АСС всегда было сближение с Конгломератом - союзом Чужих доминирующим во всей известной галактике. Альянс, возглавляемый торговцами и корпорациями, прекрасно понимает какие перспективы может открыть долговременное взаимовыгодное сотрудничество, способное вырваться в виде огромных успехов в области медицины или энергетики, ведь технологии Чужих порой основаны на тех принципах, которые не доказаны человеческой наукой даже на теоретическом уровне.
    К своему положению младшего партнёра Альянс относится довольно просто - ведь это всего лишь часть исторического процесса и человечество поступило бы так же, окажись оно на месте Конгломерата. Переломить это можно лишь одним способом - стабильностью и прочными взаимными связями. Более того, отдалённость человеческого космоса от общегалактических проблем так же рассматривается как очевидный плюс, ведь Альянсу с лихвой хватает его собственных проблем, главной из которых является Империя.
    Даже не смотря на то, что некоторый уровень дипломатических отношений стабильно поддерживается, все контакты АСС и Империи носят подозрительный и недоверчивый характер - оба государства считают себя противоположными друг другу, с то лишь поправкой, что АСС готов смириться с существованием Империи, в то время как последняя хочет стереть Альянс с лица Вселенной. Вызвано это во многом отдалённостью миров Альянса друг от друга и дело тут не в расстоянии между системами, сколько в экономической и политической выгоде - каждый мир наделён огромной автономией и редко когда Альянс может вмешиваться в его внутренние дела, в конечном итоге у каждого мира есть свои правоохранительные органы, свой суд и своё собственное правительство, которое максимально препятствует вмешательству Альянса в дела планеты. Это создаёт огромную неоднородность внутри Альянса, ведь богатые и успешные миры соседствуют с нищими шахтёрскими планетами борющимися за выживание, помогать которым просто так не станет никто кроме Межсистемного Парламента, но и ему самому порой нужна помощь. Более того, в то время как бедные миры стремятся вступить в Альянс надеясь тем самым защититься от корпораций скупающих планету за планетой, богатые миры хотят его покинуть, что бы окончательно избавиться от тех немногих элементов контроля, что всё же предусмотрены в Альянсе. И более того, даже внутри АСС существует множество корпораций, лишь немного ограниченные в правах.
    Всё это сочетается с огромным бюрократизмом на высшем уровне власти, парламентом который не в состоянии договориться сам с собой и министерствами которые фактически не подотчётны не перед кем, даёт ясную картину того, что же такое Альянс Свободных Систем.

       Сообщение № 12. 24.11.2013, 20:15, Вечный Странник пишет:
    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    На правах одного оффтопа:

    А что? Выглядит заманчиво и интересно, жаль, что пока времени не хватает даже на уже имеющиеся у меня партии, поэтому поучаствовать не смогу. Обязательно почитаю! Мастеру желаю запуститься!

       Сообщение № 13. 25.11.2013, 10:13, Пферцегентакль пишет:
    Пферцегентакль ( Offline )
    Странник

    *
    Неофит
    Сообщений: 26
    профиль

    Репутация: 0
    Ну же, ещё один желающий, где же ты?))

       Сообщение № 14. 25.11.2013, 21:57, Henker Nirgens пишет:
    Henker Nirgens ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 322
    профиль

    Репутация: 15
    Готов попробовать за доступ к кухне, индивидуальную койку и процент от дохода)

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика