RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игра диаспор, обсуждение идеи, набор
   Сообщение № 1. 4.10.2013, 11:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Базовая идея
Игра с цифрами и переговорами, почти без отыгрыша. Для игроков, которые постят каждый день. (идея игры тыренная, если что)
Есть город, в котором живут представители разных рас: люди, эльфы, гномы, орки и т.д. Время от времени вспыхивают межнациональные конфликты, но случается и так, что какое-то время удаётся жить в мире. Игрокам предлагается сыграть роль проклятых буржуинов. Чего же хотят буржуины? Прибыли! И в городе её можно получить. Как? Вложением денег. Что мешает? Другие буржуины-конкуренты. Как же быть? Раздавить конкурентов и собирать прибыль со всего города!
Результаты всех действий будут определяться формулами, и влияние мастера окажется минимальным. Игроки могут в подробности формул не вдаваться.
Каждая раса имеет стартовую численность диаспоры в 100 000 существ.
Расы имеют два коэффициента: экономический и боевой, и некоторые другие, менее значительные плюшки. Для людей оба коэффициента равны единице.
Буржуины каждый ход вкладывают в диаспоры деньги, получая влияние, пропорциональное вложенным деньгам.
Например, Вася вложил в диаспору людей 10 000, а Петя 40 000. Значит, у Васи будет влияние на людей 20%, а у Пети 80%.
Будет учитываться и остаточное влияние с прошлого хода, равное половине прежнего значения. Например, на второй ход Вася вложит во влияние на людей 20 000, и Петя тоже вложит 20 000. Остаточное влияние Васи 10%, а Пети 40%, а распределяться будут уже оставшиеся 50%, 25% Вася и 25% Пете. Итого, у Васи станет 35% влияния, а у Пети 65%.
Что даёт влияние?
Во-первых, прибыль. Каждое существо приносит базовую прибыль в 1 сестерций. И доход буржуина с диаспоры равен проценту его влияния, умноженному на экономический коэффициент и на численность диаспоры. То есть, Вася получит за второй ход 35 000 прибыли, а Петя 65 000. А если бы они вкладывали в расу с более высоким коэффициентом прибыли, получили бы ещё больше денег.
Во-вторых, возможность влиять на политику диаспоры. Допустим, у Васи влияние на орков 25%, у Пети 35%, а у Макса 40%. Макс предлагает оркам напасть на людей, желая ослабить позиции Пети. Он думает, что влияние на орков у Пети 35%, а 25% у Димы. Но так как он ошибся, и 25% принадлежат Васе, то на голосовании орков по вопросу нападения на людей, Вася проголосует вместе с Петей против, и 60% голосов они провалят предложение Макса и спасут свои инвестиции. Но если бы Максу удалось провести своё предложение, то расы понесли бы потери, обратнопропорциональные своей численности, умноженной на боевой коэффициент..

Программка для написания игровых заявок-таблиц, она же калькулятор действий для игроков
Присоединённый файл  test.rar ( 950.59к ) Кол-во скачиваний: 23

Таблица бонусов для рас
РасаДоходПриростАтакаЗащитаПорядок хода
1. Люди100 %10.00 %100 %100 %4
2. Эльфы125 %5.00 %100 %125 %6
3. Гномы150 %7.50 %125 %150 %3
4. Хоббиты100 %10.00 %50 %75 %5
5. Орки75 %12.50 %150 %125 %1
6. Гоблины50 %15.00 %75 %50 %2

Цифры, формулы и прочее не окончательны и обсуждаемы.
От заинтересовавшихся жду вопросов и замечаний.

   Сообщение № 2. 4.10.2013, 13:01, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Как то сложновато. Буду пробовать)

   Сообщение № 3. 4.10.2013, 13:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Serg0191
На самом деле, не столько сложно, сколько я не очень понятно излагаю :raincloud:
Попробую чуть позже написать более удобоваримые пояснения.

   Сообщение № 4. 4.10.2013, 13:29, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Буду благодарен. Надо понять как это всё работает.

   Сообщение № 5. 4.10.2013, 13:42, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Цитата(Miau)
Игра с цифрами и переговорами, почти без отыгрыша.
Цитата(Miau)
с переговорами без отыгрыша.
что-то мозг вскипает...


   Сообщение № 6. 4.10.2013, 14:41, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Фазы хода:

1. Игроки пишут заявки
1.1 Заявки на голосования в диаспорах
1.2 Заявки на вложение денег в диаспоры
2. Обрабатывается 1я часть заявки, идёт голосование по поводу войн в диаспорах
3. Обсчитываются результаты войн
4. Обрабатывается 2я часть заявки, идёт перераспределение влияния в диаспорах
5. Диаспоры увеличивают свою численность
6. Диаспоры выплачивают игрокам прибыль
7. Ведущий публикует результаты хода
7.1 Таблицу численности диаспор (название расы|численность)
7.2 Таблицу результатов голосований в диаспорах по поводу войн (раса|голосовали за войну с людьми %|голосовали за войну с эльфами %|голосовали за войну с гномами %|голосовали за войну с хоббитами %|голосовали за войну с орками %|голосовали за войну с гоблинами %)
7.3 Таблицу результатов войн (атакующий|силы атакующего|потери атакующего|остаток сил атакующего|защищающийся|силы защищающегося|потери защищающегося|остаток сил защищающегося)
7.4 В приват каждому игроку таблицу его влияния и дохода(название расы|влияние %|прибыль)
7.5 В приват каждому игроку текущее наличие денег

Предполагаемый регламент:
Заявки принимаются с понедельника по пятницу
В выходные идёт обсчёт игровой ситуации, в воскресенье публикуются результаты хода

Более подробно о фазах:


1.1
Все расы города друг друга недолюбливают, но воевать - это ослаблять не только противника, но и себя. Поэтому решать, нужна война или нет, нужно очень взвешенно, с учётом мнения каждого члена диаспоры. Игроки отдают попавшим под их влияние членами диаспор инструкции, как голосовать по поводу войны с той или иной расой. Если Вася имеет влияние 20% на орков, то он может решить, что эти 20% проголосуют за войну с орками, но против войны с эльфами, например. Если ни у кого нет 51% голосов данной расы, то возможно, придётся договариваться с другими игроками о совместном голосовании по какому-либо вопросу. Хотя, если ты имеешь всего 20% голосов, то придётся ещё поломать голову над тем, среди кого распределены остальные 80%.

В приложенной к посту выше программе есть табличка, в которой галочками надо отметить, какой расой против какой хочется проголосовать за войну.

1.2
Если Вася имеет 60% влияния на гномов, это вовсе не говорит о том, что его влияние на эту расу будет стабильно высоким. Ведь ходом позже Петя может тоже вложиться во влияние на гномов. Как узнать, сколько эти игроки будут иметь влияния после пересчёта? Допустим, у Васи было 60%, а у Пети 40%. Вновь вложенные во влияние деньги влияют только на половину диаспоры, вторая половина остаётся под прежним влиянием. То есть, у Васи 30%, а у Пети 20%. А оставшиеся 50% будут поделены пропорционально внесённым суммам. Например, Вася внёс 10 000, а Петя 15 000. Значит, Вася получит 20% влияния, а Петя 30%. В итоге, складывая остаточные влияния и новые, получим, что у каждого из игроков стало по 50% влияния.
А если на эту расу ещё никто не влияет? Тогда остаточного влияния нет, и все 100% делятся пропорционально внесённым деньгам.

В таблице программы есть столбец для внесения суммы, которую игрок в этот ход желает потратить на влияние для той или иной расы.
Так же, в программе есть калькулятор влияния, на котором можно посмотреть, как работает это правило подсчёта влияния.

2.
Получив заявки игроков, ведущий (а точнее программа) складывает голоса в каждой из диаспор, кто с кем хочет воевать. Если набрался хотя бы 51% за войну у одного из народов, будет обсчитано нападение этого народа на выбранный для атаки. За ход можно атаковать любое количество противников, но не более, чем 1 раз каждого.

3.
Потери в войне считаются следующим образом:
* Вычисляются силы сторон. Сила равна численности, умноженной на боевой коэффициент (для атакующих это коэффициент атаки его расы, для защищающихся - защиты).
* Более сильная сторона несёт потери 1/4 от своей численности.
* Более слабая несёт потери пропорциональные отношению силы атакующих к силе защищающихся
(например, если нападающие вдвое сильнее, защитники потеряют вдвое больше, то есть, если атакющий потерял 1000, защитник потеряет 2000)
* Если разница сил в 4 раза и более, то слабый уничтожается, а атакующий несёт пропорциональные отношению сил потери
(например, атакующие сильнее в 5 раз, а защищающихся было 5000, значит, атакующий потеряет 1000)

Стороны атакуют друг друга в порядке установленном в свойстве расы "порядок хода"
То есть, сначала атакуют всех (если хотят) орки, потом гоблины, потом гномы, за ними люди, хоббиты и эльфы.
Если раса атакует двух противников, то сначала атакуется тот, у кого меньше значение порядка хода

Коэффициент 1/4, возможно, слишком суров, и стоит его заменить на 1/5 или 1/8
В программе сейчас нашел ошибку в калькуляторе сражений: он делает 1/4 потерю не сильной, а слабой стороны, исправлю


4.
Принцип перераспределения влияние уже пояснял выше

5.
После войн уцелевшие диаспоры увеличивают свою численность на указанный в графе "прирост" процент. То есть, людей станет на 10% больше, а гоблинов даже на все 15%.

6.
Вложенные в диаспоры денежки приносят игрокам прибыль. Прибыль считается очень просто 1 сестерций с каждого существа, находящегося под влиянием, умноженный на процент из графы "Доход".
Например, у Васи под влиянием 20% орков и 40% эльфов, а численность тех и других по 100 000
Орки принесут Васе 20% * 100 000 * 75% = 15 000
Эльфы принесут Васе 40% * 100 000 * 125% = 50 000
Итого 65 000

7.
Таблицы будет обсчитывать и рисовать программа, а за ней глаз да глаз нужен...
Но я надеюсь на лучшее :smile:

   Сообщение № 7. 4.10.2013, 17:31, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
Интересно, но нет времени. (

   Сообщение № 8. 4.10.2013, 18:06, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Miau, мне все понятно по механике, готов играть.

Из настроек интересно, сколько денег на старте (от этого слегка зависит стратегия), и что является окончанием игры (фиксированное число ходов? полное уничтожение противников вроде почти невозможно.)

По предложениям — предлагать можно много, но не вижу особого смысла, лучше разок сыграть как есть, потом думать, как улучшить.

   Сообщение № 9. 4.10.2013, 18:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Из настроек интересно, сколько денег на старте

100 000

Цитата(bookwarrior)
что является окончанием игры

более 50% влияния в каждой уцелевшей расе

Цитата(bookwarrior)
По предложениям — предлагать можно много, но не вижу особого смысла, лучше разок сыграть как есть, потом думать, как улучшить.

тоже так думаю

   Сообщение № 10. 4.10.2013, 21:06, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
хм... а в чем прикол хоббитов и на что влияет порядок хода расы?

   Сообщение № 11. 4.10.2013, 21:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
SlavikDjan
Цитата(Miau)
Стороны атакуют друг друга в порядке установленном в свойстве расы "порядок хода"
То есть, сначала атакуют всех (если хотят) орки, потом гоблины, потом гномы, за ними люди, хоббиты и эльфы.
Если раса атакует двух противников, то сначала атакуется тот, у кого меньше значение порядка хода

А "приколы" расам не нужны. Расы просто есть.

   Сообщение № 12. 4.10.2013, 21:26, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(SlavikDjan)
а в чем прикол хоббитов

В их полной неприкольности, как ни странно.

Допустим, Вася из своих 100т вкладывает 30т в людей, 30т в орков, 30т в гномов и 10т в эльфов, а Петя из своих 100т вкладывает 25т в людей, 25т в орков, 25т в гномов и 25т в эльфов. А Макс решает сделать странный ход: 20т в людей, 20т в орков, 20т в гномов, 20т в эльфов, 10т в гоблинов и 10т в хоббитов. Итого, побрезговавшие хоббитами и гоблинами игроки получат лишь доли в управлении сильными расами, а Макс получит помимо долей ещё и полный контроль над двумя слабыми расами.


Цитата(SlavikDjan)
на что влияет порядок хода расы

Прикольно ходить последним. То есть, ты бьёшь тогда, когда все прочие уже завершили свои бои и противники ослаблены. Плюс, по тебе всегда бьют в последнюю очередь, уже поредевшими в предыдущих боях силами.

   Сообщение № 13. 4.10.2013, 21:27, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Извиняюсь, пропустил.
Понятно. Спасибо.
Интересно вобщем-то, но смогу играть или нет, пойму к середине следующией недели.

   Сообщение № 14. 5.10.2013, 01:04, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Исправил глюк в калькуляторе битв.
Вдвое снизил кровавость, с 1/4 до 1/8.
Посты игроков теперь будут свёрнутыми, и будут содержать запрос к базе, чтобы мне не вбивать всё вручную.
Присоединённый файл  Test.rar ( 951.03к ) Кол-во скачиваний: 30

   Сообщение № 15. 5.10.2013, 08:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Кровавость, КМК, должна быть все-таки выше самого выского прироста, ибо диаспора, постоянно атакующая кого-то таки должна свою численность постепенно снижать. Но это все на уровне "кажется".

   Сообщение № 16. 5.10.2013, 11:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Кровавость, КМК, должна быть все-таки выше самого выского прироста, ибо диаспора, постоянно атакующая кого-то таки должна свою численность постепенно снижать. Но это все на уровне "кажется".

Прирост больше 1/8 только у гоблинов. И 1/8 у орков.
То есть, любая другая раса, атаковав, свою численность снизит. Но это в том случае, если она атакует один раз, а её никто не атакует вообще. Если раса пережила два боя, то её численность снизится уже значительно. Я подумал, что 1/4 за бой - это слишком сурово. Трудно будет решиться напасть. Кстати, 1/4 - это для более сильной стороны, слабый потеряет ещё больше. Поэтому же и 1/8 - это тоже не так мало.
Но, вообще, посмотрим на практике.
Сейчас занят подготовкой базы.

   Сообщение № 17. 5.10.2013, 22:30, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Обнаружил недостаток алгоритма результатов битв, переделал.
Пришлось пересмотреть коэффициенты у рас, слишком новый алгоритм на них завязан.

Тестирую базу, сделал два пробных хода за трёх игроков.
РасаДоходПриростАтакаЗащитаПорядок хода
1. Люди100 %10.00 %100 %100 %4
2. Эльфы125 %5.00 %100 %110 %6
3. Гномы150 %7.50 %110 %120 %3
4. Хоббиты100 %10.00 %80 %90 %5
5. Орки75 %12.50 %120 %110 %1
6. Гоблины50 %15.00 %90 %80 %2

ход 1 игрока 1
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди15 000нетнетнетнетнетнет
2. Эльфы15 000нетнетнетнетнетнет
3. Гномы20 000нетнетнетнетнетнет
4. Хоббиты15 000нетнетнетнетнетнет
5. Орки20 000нетнетнетнетнетнет
6. Гоблины15 000нетнетнетнетнетнет
SQL

update P_R set M = 15000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 15000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 15000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 15000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6


ход 1 игрока 2
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди20 000нетнетнетнетнетнет
2. Эльфы20 000нетнетнетнетнетнет
3. Гномы20 000нетнетнетнетнетнет
4. Хоббиты10 000нетнетнетнетнетнет
5. Орки20 000нетнетнетнетнетнет
6. Гоблины10 000нетнетнетнетнетнет
SQL

update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 10000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 20000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 10000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6


ход 1 игрока 3
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди10 000нетнетнетнетнетнет
2. Эльфы30 000нетнетнетнетнетнет
3. Гномы30 000нетнетнетнетнетнет
4. Хоббиты0нетнетнетнетнетнет
5. Орки30 000нетнетнетнетнетнет
6. Гоблины0нетнетнетнетнетнет
SQL

update P_R set M = 10000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 30000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 30000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 30000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6

Результаты хода 1
Результаты голосования в диаспорах
РасаЗа войну с людьмиЗа войну с эльфамиЗа войну с гномамиЗа войну с хоббитамиЗа войну с оркамиЗа войну с гоблинами
1. Люди0%0%0%0%0%0%
2. Эльфы0%0%0%0%0%0%
3. Гномы0%0%0%0%0%0%
4. Хоббиты0%0%0%0%0%0%
5. Орки0%0%0%0%0%0%
6. Гоблины0%0%0%0%0%0%

Результаты боёв
Атакующая расаЧисленностьПотериОстатокЗащищающаяся расаЧисленностьПотериОстаток

Численность диаспор на конец хода
РасаЧисленность
1. Люди110000
2. Эльфы105000
3. Гномы107500
4. Хоббиты110000
5. Орки112500
6. Гоблины115000

L1
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди33%36300
2. Эльфы23%30188
3. Гномы29%46763
4. Хоббиты60%66000
5. Орки29%24469
6. Гоблины60%34500
Наличие денег: 238220
L2
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди44%48400
2. Эльфы31%40688
3. Гномы29%46763
4. Хоббиты40%44000
5. Орки29%24469
6. Гоблины40%23000
Наличие денег: 227320
L3
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди22%24200
2. Эльфы46%60375
3. Гномы43%69338
4. Хоббиты0%0
5. Орки43%36281
6. Гоблины0%0
Наличие денег: 190194


Ход 2 игрока 1
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди50 000нетданетнетнетнет
2. Эльфы0данетдададада
3. Гномы50 000нетданетнетнетнет
4. Хоббиты50 000нетнетнетнетнетнет
5. Орки50 000нетданетнетнетнет
6. Гоблины30 000нетнетнетнетнетнет
SQL

update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 2
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 1
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 3
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 5
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 6
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 3 and ID_R_D = 2
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 5 and ID_R_D = 2
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 30000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6

Ход 2 игрока 2
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди50 000нетданетнетнетнет
2. Эльфы0данетдададада
3. Гномы50 000нетданетнетнетнет
4. Хоббиты50 000нетнетнетнетнетнет
5. Орки50 000нетданетнетнетнет
6. Гоблины30 000нетнетнетнетнетнет
SQL

update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 2
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 1
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 3
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 5
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 6
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 3 and ID_R_D = 2
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 5 and ID_R_D = 2
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 50000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 30000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6

Ход 2 игрока 3
РасаВложить денегАтаковать людейАтаковать эльфовАтаковать гномовАтаковать хоббитовАтаковать орковАтаковать гоблинов
1. Люди0нетдадададада
2. Эльфы60 000данетнетданетда
3. Гномы65 000данетнетданетда
4. Хоббиты0нетнетнетнетнетнет
5. Орки65 000данетнетданетда
6. Гоблины0нетнетнетнетнетнет
SQL

update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 2
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 3
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 5
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 1 and ID_R_D = 6
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 1
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 2 and ID_R_D = 6
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 3 and ID_R_D = 1
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 3 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 3 and ID_R_D = 6
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 5 and ID_R_D = 1
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 5 and ID_R_D = 4
update V set V = 1 where T = @T and ID_P = @P and ID_R_A = 5 and ID_R_D = 6
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 1
update P_R set M = 60000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 2
update P_R set M = 65000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 3
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 4
update P_R set M = 65000 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 5
update P_R set M = 0 where T = @T and ID_P = @P and ID_R = 6


Результаты хода 2
Результаты голосования в диаспорах
РасаЗа войну с людьмиЗа войну с эльфамиЗа войну с гномамиЗа войну с хоббитамиЗа войну с оркамиЗа войну с гоблинами
1. Люди0%99%22%22%22%22%
2. Эльфы100%0%54%100%54%100%
3. Гномы43%58%0%43%0%43%
4. Хоббиты0%0%0%0%0%0%
5. Орки43%58%0%43%0%43%
6. Гоблины0%0%0%0%0%0%

Результаты боёв
Атакующая расаЧисленностьПотериОстатокЗащищающаяся расаЧисленностьПотериОстаток
Орки11250011250101250Эльфы1050001434590655
Гномы1075001075096750Эльфы906551274877907
Люди1100001100099000Эльфы779071283665071
Эльфы650711906346008Орки1012501012591125
Эльфы460081839727611Гоблины11500011500103500
Эльфы27611276110Гномы96750547291278
Эльфы000Люди99000099000
Эльфы000Хоббиты1100000110000

Численность диаспор на конец хода
РасаЧисленность
1. Люди108900
2. Эльфы0
3. Гномы98123
4. Хоббиты121000
5. Орки102515
6. Гоблины119025

L1
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди41%44649
2. Эльфы11%0
3. Гномы29%42684
4. Хоббиты55%66550
5. Орки29%22297
6. Гоблины55%32732
Наличие денег: 217132
L2
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди47%51183
2. Эльфы15%0
3. Гномы29%42684
4. Хоббиты45%54450
5. Орки29%22297
6. Гоблины45%26781
Наличие денег: 194715
L3
РасаВлияниеПрибыль
1. Люди11%11979
2. Эльфы73%0
3. Гномы41%60346
4. Хоббиты0%0
5. Орки41%31523
6. Гоблины0%0
Наличие денег: 104042

   Сообщение № 18. 5.10.2013, 22:39, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(Miau)
Пришлось пересмотреть коэффициенты у рас, слишком новый алгоритм на них завязан.

Как алгоритм может быть завязан на коэффициенты? Казалось бы, что на одно значение домножать, что на другое.

   Сообщение № 19. 5.10.2013, 22:43, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Как алгоритм может быть завязан на коэффициенты? Казалось бы, что на одно значение домножать, что на другое.

Имеется ввиду, что коэффициенты сильно влияют на результат.
Например, было так: у орков атака 150%, у гоблинов защита 50%.
Получалось, что атакующий орк бьёт втрое сильнее гоблина и убить его тоже втрое труднее.
То есть, при разнице коэффициентов в три раза, реальная разница потерь была в 9 раз.
Потеряв 11000, орки за одну атаку вырезали гоблинов в ноль.

   Сообщение № 20. 5.10.2013, 22:44, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220


Добавлено через 5 мин. 55 с.

Цитата(Miau)
То есть, при разнице коэффициентов в три раза, реальная разница потерь была в 9 раз.

Как в 9 раз?! Если обсчет идет как написано, то должна быть в три раза.
Цитата(Miau)
Потери в войне считаются следующим образом:
* Вычисляются силы сторон. Сила равна численности, умноженной на боевой коэффициент (для атакующих это коэффициент атаки его расы, для защищающихся - защиты).
* Более сильная сторона несёт потери 1/4 от своей численности.
* Более слабая несёт потери пропорциональные отношению силы атакующих к силе защищающихся
(например, если нападающие вдвое сильнее, защитники потеряют вдвое больше, то есть, если атакющий потерял 1000, защитник потеряет 2000)

Если 100000 орков атакуют 100000 гоблинов, то орки теряют 25000, гоблины 75000. Если программа давала не такой результат — что-то она не так считает.

   Сообщение № 21. 6.10.2013, 00:16, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
На демке мозг вскипел окончательно, отваливаюсь.
За втыкание в таблицы мне на работе, как ни странно, до сих пор платят.
Я пас, извините.

   Сообщение № 22. 6.10.2013, 01:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
bookwarrior
У орков бонус 150, у гоблинов 50.
1 орк = 3 гоблинам.
Потери: орки, как более сильные, должны потерять 25%, то есть, 25 000 орков = 75 000 гоблинов
Гоблины должны потерять пропорционально отношению сил: 300 000 гоблинов / 100 000 гоблинов = 3, то есть в три раза.
75 000 * 3 = 225 000 гоблинов
то есть, каждого орки должны убить дважды и пнуть напоследок.

   Сообщение № 23. 6.10.2013, 09:04, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(Miau)
1 орк = 3 гоблинам.

Цитата(Miau)
Гоблины должны потерять пропорционально отношению сил: 300 000 гоблинов / 100 000 гоблинов = 3, то есть в три раза.
75 000 * 3 = 225 000 гоблинов

На один и тот же коэффициент домножено два раза, тогда как должно домножатся один раз. Так, конечно, тоже можно поиграть (поиграть можно вообще по любым формулам, лишь бы были известны), то этот подсчет не соответсвует словесному описанию из коммента №6 п.3. Подробно реализуем то, что написано там:

Цитата(Miau)
* Вычисляются силы сторон. Сила равна численности, умноженной на боевой коэффициент (для атакующих это коэффициент атаки его расы, для защищающихся - защиты).

(ситаем по старым коэффициентам, атака орков 1.5, защита гоблинов 0.5, обоеих по 100к).
Сила орков 1500к, сила гоблинов 500к.
Цитата(Miau)
* Более сильная сторона несёт потери 1/4 от своей численности.

Орки теряют 25к.
Цитата(Miau)
* Более слабая несёт потери пропорциональные отношению силы атакующих к силе защищающихся
(например, если нападающие вдвое сильнее, защитники потеряют вдвое больше, то есть, если атакющий потерял 1000, защитник потеряет 2000)

Гоблины теряют 25к*(1500к/500к)=75к.

Это подсчет по вашему словесному описанию.

Вы в какой-то момент его для себя перевели в интуитивное (1 орк = 3 гобилна), дальше второй раз учли то же самое в последнем действии.

   Сообщение № 24. 6.10.2013, 21:12, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Прикольное издевательство над цыфрами)

Добавлено через 31 с.

А как игроки между собой общаются или нет?

   Сообщение № 25. 6.10.2013, 22:29, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
А как игроки между собой общаются или нет?

Да. Именно в этом и интерес.

Некоторые идеи ещё обговорю с игроками.
В текущем виде, мне кажется, велика вероятность вырождения игры.

   Сообщение № 26. 7.10.2013, 11:50, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(Miau)
В текущем виде, мне кажется, велика вероятность вырождения игры.

Меня это с самого начала беспокоило. Но, после рассуждений на холодную голову...

Вырожденной она может стать, если все игроки сходу изберут стратегии, близкие к оптимальной, тогда психологическая часть уйдет в пень и останется матмоделирование. Достаточно появится одному-двум, которые будут играть черте-как, и уже для остальных учет психологии станет важнее подтачивания мат.модели еще на одну десятую процента. Вот тут-то и начнется интересное. Ибо не факт, что стратегия, хорошо работающая против стратегий, придуманных трезвыми математиками, также хорошо работет против стратегий, придуманных пьяными приключенцами. Нет равновесия по Нэшу в играх с более чем двумя игроками, читайте теорию игр.

   Сообщение № 27. 7.10.2013, 15:37, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Мне кажется, что тут действительно есть оптимальная стратегия и дабы не углубляться в матматику может ввести некое хаотическое событие...к примеру война между 2 нациями или половина гномов на ходуходит под гору и их нельзя подкупать...

   Сообщение № 28. 7.10.2013, 17:26, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7352
профиль

Репутация: 150
Подумал, вспомнил опыт предыдущей игры, посовещался.
Полагаю, есть смысл сделать следующее:

1.
У каждой диаспоры будут собственные авторитеты, которые будут вкладывать в собственное влияние 10% от дохода диаспоры и голосовать против войны с кем бы то ни было.
То есть, для людей это 10% от 100 000, итого 10 000. Если два игрока вложат во влияние на людей по 20 000, то расчёт будет такой:
100% было влияние у собственных авторитетов диаспоры.
50% - остаточное их влияние, а остальные 50% распределятся как 20%+20%+10%
У Игрока 1 будет 20%
У Игрока 2 будет 20%
У собственных авторитетов будет 60%

2.
На старте игрокам дать по 10 000.
Тогда если игрок вложит все 10 000 в людей, например, то его влияние станет 25%, и он получит более 25 000 дохода.
А если в людей по 10 000 вложат два игрока, то их влияние будет 17%, доход будет существенно меньше с той же суммы.
То есть, для максимально высокой прибыли на начальном этапе игрокам выгодно будет договориться о сферах влияния.

   Сообщение № 29. 9.10.2013, 01:01, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Miau, думаю, я смогу присоединиться и проиграть.

   Сообщение № 30. 9.10.2013, 15:37, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Я тоже могу.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0667 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика