RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Баланс между передачей хода и ведением игрока
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Баланс между передачей хода и ведением игрока, Разрешение "конфликта" в форумке
       Сообщение № 1. 10.8.2013, 21:34, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Как бы побыстрее напечатать суть, не растекаясь мыслию по древу... Смотря на форумные РИ и изучая разницу между конфликтом и задачей, я понял, что для форума оба этих подхода (конфликт в том виде, как мы его знаем в Иномирье и задача в том виде, в каком мы её знаем в D&D3) не подходят. В конфлитке игроки хотят последовательно принимать решения, не зная событий на перёд, а не читать гигантские полотнища текста и отвечать на них такими же полотнищами, с учётом всех отработанных мастером триггеров за длинный отрезок времени. Задачи же отыгрывать на форуме неимоверно долго (бой в миниатюрках в DnD3 - тому подтверждение). И вот к какой мысли всё это подталкивает (правда это ни разу не решение, наверное):

    Ведущий описывает, что происходит с персонажем игрока после его заявки и как мир игры реагирует на эту заявку. Когда надо передавать ход игроку?
    а)Когда от него требуется решение (сложный выбор);
    б)Когда от него требуется действие (простое действие, чтобы перейти к следующей части сцены или др. сцене, например открыть дверь и выйти из комнаты);
    в)Когда от него требуется реакция (описание мыслей о ситуации, эмоций, ощущений персонажа...).

    А кто-то ещё задумывался о подобной структуризации форумной игры?

       Сообщение № 2. 11.8.2013, 00:22, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    А разве в хоть сколь-нибудь состоятельных играх бывает по-другому?

       Сообщение № 3. 11.8.2013, 09:13, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Цитата
    Ведущий описывает, что происходит с персонажем игрока после его заявки и как мир игры реагирует на эту заявку. Когда надо передавать ход игроку?

    Зависит от темпа игры и жанра. Когда идет хоррор или просто напряженный момент в модуле, крайне важно, чтобы игроки подключались к описанию атмосферы, так что, в таком случае пункт "в)" особенно актуален. В традиционной партийке с экшеном, к которым относится и ДнД, в большинстве случаев ход игроку передается только в пункте "а)". Атмосферу хорошие игроки описывают параллельно принятию решений, передавать действие большой партии для того, чтобы они открыли дверь, жутко тормозит игру и убивает весь экшен.
    Одно из правил хорошей игры - когда игрок видит мастер-пост, он должен сразу же понимать, что от него требуется решение, серьезное действие и что нужно постить, что он сейчас своим постом изменит ситуацию. Просто писать: "Ну, я открываю единственную дверь" довольно скучно и быстро надоедает.

       Сообщение № 4. 11.8.2013, 09:15, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7391
    профиль

    Репутация: 306
    :stena:
    Форум плохая платформа для РИ.
    Ну ниче ты тут не сделаешь.
    Ну а), б), в) - это же все вместе и еще с прерыванием от самого игрока г) и необходимым откатом д) в любом случае.

    Без желания играть и чувства партнера игра и в реале не пойдет. Так что это основное, а недостатки форума как платформы вторичное.

    Кстати с игрой в тактикал геймы на форуме проблем как раз нет, хз как у вас там бой в миниатюры идет, может ведущий дерьмо или игроки тупни, - тактики и бордгеймы на форуме = самое-то. Кто морочал со мной Сумерки в реале и на форуме - думаю согласятся, что на форуме даже ЛУЧШЕ выходит :)

       Сообщение № 5. 11.8.2013, 13:16, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    бордгеймы
    бордгеймы это игра в стиле "тру настолка" с полем ходов, фишками и пройди на n клеток вперёд?) Имхо, игры, где изначально подразумевается чёткое разделение на ходы без особого отыгрыша - не всем интересны.
    Цитата
    Форум плохая платформа для РИ.
    Я бы сказал, не плохая, а медленная. Ну не могут позволить себе форумные игроки постоянно работать на сайте над игрой, что приводит к недостаточному уровню погружения в процесс игры: дай бог (который вот только?) бы раз в сутки отпостили)
    Цитата
    хз как у вас там бой в миниатюры идет
    Я то не играл по миниатюрам) Зато читал. Это неимоверно медленно и не слишком-то уж интересно. 1 ход = 1удар мечом это для форума слишком. Да и я люблю давать заявки на короткое логичное "комбо", а не на 1 задачу и без использования внутрисистемной терминологии.
    Цитата
    Одно из правил хорошей игры - когда игрок видит мастер-пост, он должен сразу же понимать, что от него требуется решение, серьезное действие и что нужно постить, что он сейчас своим постом изменит ситуацию. Просто писать: "Ну, я открываю единственную дверь" довольно скучно и быстро надоедает.
    Но, в случае "реакции" это не так. Он ничего не изменит, он раскроет своего персонажа. Например, персонаж видит через окно, как в небе за считанные минуты собираются тучи. Очевидно, что мастер таким постом не собирался задать игроку какой-то сложный выбор, а ждёт реакции внутреннего мира персонажа на это (возможно предполагать такую реакцию - сюжетно обосновано для данной сцены, я же просто пример пишу...). А в случае с дверью - всё равно только игрок имеет право решать выходит его персонаж из комнаты или нет... он ведь может этого и не делать, а за дверью ждут страшные мастерские триггеры)
    Цитата
    А разве в хоть сколь-нибудь состоятельных играх бывает по-другому?
    Видимо, бывает... по-разному. *вспоминает прочтённые форумки*

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика