RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Кровь и Пыль Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Клан Тремере, Твоя кровь - чистая энергия магии...
   Сообщение № 1. 26.9.2003, 22:32, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
твой пост:
Вот напасть, попал как кур в ощип! Ладно, хоть сбежал с места сражения. Хотя сбежал ли?
Еще раз внимательно осмотрел и простушал улицу, усилив восприятие (Auspex lv.1), обращая внимание на то, чего нет, вспоминая, как должна выглядеть ночная улица в подобном районе и не отвлекаясь на шум, исходящий из таверны.

/открыто ли окно, смогу ли я взобраться по неровностям в стене, пусть даже придется увеличить ловкость? если нет, то:/
Потихоньку начал красться к входу в таверну с западной стороны, не опуская арбалета и держась спиной к стене.

   Сообщение № 2. 26.9.2003, 22:59, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
/Ты можешь попробовать взобраться на второй этаж по стене и влезть в окно, а можешь и не пробовать...
В случае неудачи могёшь упасть или ещё чего... Решай, короче/
Ты прижался к стене. Тучи заволокли небо, скрыв луну, что выдавала тебя, играя бликами на плечах арбалета...
Притаившись и прислушавшись, ты обнаружил, что кто-то быстрым шагом идет с предполагаемого поля брани в сторону 8-го кварталла, часто останавливаясь... Идет один...

   Сообщение № 3. 27.9.2003, 11:34, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Нет, пожалуй, я не акробат, ползать по отвестным стенам... А жаль. Зато с одним врагом, думаю, мне удастся справиться. Если это, конечно, не люпин... К тому же, у меня преимущество неожиданности. И один выстрел...
Устраиваюсь поудобнее для прицельного выстрела, стараясь не производить лишнего шума, зарываюсь в палые листья или что там романтического есть кроме мусора. Готовлюсь совершить героический прицельный выстрел из засады, как только враг появиться в поле видимости.(Если, конечно, это не один из Тремере)

   Сообщение № 4. 27.9.2003, 13:31, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Ты, как сумел, зарылся в кучу мусора (какие палые листья в начале лета?) возле таверны... пока всё было тихо...
//Пояснение: ты только  слышал шаги где - то в соседнем дворе... По ним ты, ясен пень, не можешь определить враг это, или нет... И, может быть, он вообще мимо шел... Может быть...//

   Сообщение № 5. 27.9.2003, 20:44, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Не теряя присутствия духа и не сбивая прицела продолжаю выслушивать незванного гостя. Лежу не двигаясь. Размышляю о вечном. Анализирую ошибки. Правильно ли я поступил, убежав? Правильно ли я поступаю, оставшись здесь? О чем меня предупреждали карты?..
А шаги все ближе...
//Пройдет мимо - и хорошо, для этого я и прячусь. //

   Сообщение № 6. 27.9.2003, 22:37, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Но шаги не приближались, а напротив, удалялись в сторону 8-го кварталла...

   Сообщение № 7. 27.9.2003, 23:27, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
УУпс :(
mea culpa то биш виноват-с

Немного успокоив свое холодное небюьщееся сердце я решил-таки не ждать неизвестно чего, а уйти с этой странной улицы.

Все равно путь в капеллу лежит через 8 квартал. так что нам по пути, а вместе веселее/хе-хе/. Окинув улицу внимательным взглядом выхожу из импровизированного укрытия. Начинаю красться за таинственным незнакомцем, выбирая уголки потемнее и поверхность помягче. Не теряя его из зоны слышимости.

   Сообщение № 8. 28.9.2003, 11:53, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
//могёшь не переводить...//
//ты что-же, опять в мусор зароешся?// :)

Ты, выбравшись из своего укрытия, и двинулся за незнакомцем... но, не доходя до 8-го кварталла, звук шагов, прежде отчетливый и громкий, утонул в еле различимом шуме ночного города...
8-й кварталл был неплохо освещен... стражи пока небыло видно... и слышно... что страно...

   Сообщение № 9. 28.9.2003, 14:40, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Необычнея сегодня ночь... И в 8 квартал что-то мне очень не хочется соваться. Хотя мерзкие отродья Ласомбра вряд ли настигнут меня на его освещенных улицах. Но и мне самому будет нелегко скрыться, если что.
Почему же нет стражи?.. Возможно, кто-то важный проворачивает свои делишки и не хочет, чтобы ему мешали. Только это должен быть кто-то очень важный...
Глупо не воспользоваться таким шансом. 8 квартал сейчас единственный путь домой.
Итак, отброств всякую осторожность, вхожу в 8 квартал. Держусь мест потемнее, слежу за обстановкой. Направляюсь в переулок между магазином и частным клубом. Кажется, незнакомец скрылся именно там. Чувствую, что-то там происходит. Может быть, я еще извлеку выгоду из этой безумной ночи.

//к черту мусор. У меня все-таки натура авантюриста! :)//

   Сообщение № 10. 30.9.2003, 17:25, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Шаги прекратились, но ненадолго... Они снова зазвучали, только теперь всё громче и громче... И вот, ты видешь его!!! Темная фигура быстрым шагом идет в твоем направлении, но судя по всему, тебя не видит...
Диспозиция: Ты в тени дома в 3-м кварталле, за углом. Противник в 50 метрах, покинул 8-й кварталл и направляется к тебе по прямой, широкой улице между домами...

   Сообщение № 11. 30.9.2003, 18:31, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Кто это?! Судя по странному маршруту - он кого-то ищет или идет с каким-то поручением. Идет не боясь. Видимо знет, что делает... Если враг - я могу атаковать... А если друг?.. Хотя, какие тут могут быть друзья.
Секунду пристально вглядываюсь в незнакомца. Готовлюсь к прицельному выстрелу. При малейшем сомнении - готов выпустить болт прямо в сердце.
//можно получить подробное описание "темной фигуры", могу ли я с такого расстояния определить каинит это или нет и по возможности клан?//

   Сообщение № 12. 30.9.2003, 21:51, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
//Нет, не можешь...//

Он был в темном балахоне, скрывающем ноги. Капюшон не был надет, но лицо было в тени...

Ты стоишь, прицеливаясь в сердце незнакомцу... Тем временем он всё так же быстро приближается к тебе... /расстояние сократилось до 44 метров/...

   Сообщение № 13. 1.10.2003, 18:00, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Не иначе, как носферату. Кому бы еще пришло в голову закутыватся в плащ в такую теплую ночь.  Хотя лицо открыто. Диавол побери! Не могу же я убить невинного! А если это враг, и если он меня заметит, то у меня не будет и шанса.
ЭЭЭхх...

Kill them all and God will sort them out! /не перевожу :)/

С одной стрелы не умрет. А если свой - подлечу поди, или я не врач?

ПРовожу мысленную линию между арбалетом и сердцем незнакомца и легким нажатием пальца посылаю огненную смерть прямо в цель. Едва нажав на спусковой крючок, я испытал легкое чувство потери и совершенной ошибки, но болт уже летел к своей цели и ничто не могло его остановить.

   Сообщение № 14. 19.11.2003, 18:34, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Раздался щелчек, и стрела, направляемая тобой, рванула в сторону врага. Порзвучал пронзительный свист оперения,..  Траектория оказалась безупречной. Болт с глухим хрустом впился в грудную клетку незнакомца, отбросив его на добрые 2 метров и ударив об стену соседнего дома, окрасив её темной, густой кровью… Противник рухнул под стеной и затих…
/Прекрасный выстрел, солдат!!!/

   Сообщение № 15. 22.11.2003, 00:13, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Жду несколькуо мгновений, не начнется ли шум, затем осторожно подхожу к телу и снимаю капюшлн с лица.

   Сообщение № 16. 22.11.2003, 12:20, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Пару мгновений всё было тихо, но вскоре незнакомец начал попытки предать телу вертикальное положение. Это явно давалось ему с трудом, (видно, стрела в груди очень мешала… ). Но всё-таки кое-как ему удалось встать, опираясь на стену… Тебя он видел, но предпринимать ничего не торопился…

   Сообщение № 17. 22.11.2003, 12:29, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Надеясь, что имея такое преимущество, я смогу справиться с противником, достаю шпагу и подхожу к незнакомцу. Что же это за каинит?
- Кто ты? И чьи интересы представляешь? - спрашиваю я, стараясь подойти так близко, чтобы в случае чего использовать магию крови. Также стараюсь дотронуться до  пятна крови на стене, с той же целью.

   Сообщение № 18. 28.11.2003, 23:34, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Завидев твоё приблежение, незнакомец сгорбился и хромая поспешил куда-то, выкрикнув что-то типа "что тебе нужно от меня?..."

/Что на счет магии крови? Что именно нужно?.........\

   Сообщение № 19. 29.11.2003, 15:41, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Хочу узнать по крови незнакомца как можно больше о нем. /вкус крови, путь крови 1 ур./ Прикасаюсь к кровавому пятну и позволяю знанию просочиться в меня. Пробую каплю на вкус (если это необходимо). Все это не спуская глаз с незнакомца.
Приятно перевоплотиьтся из жертвы в охотника, но что мне делать с раненым? Никаких указаний на этот счет у меня нет...  Думаю, далеко он не уйдет с болтом в груди. А у сеня есть время родумать, пока магия не подействует.

   Сообщение № 20. 2.12.2003, 00:38, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
- Я простой прохожий... - пролепетал тот - а ты - то кто, что позволяешь себе нападать на мирных граждан?...Твои пальцы скользнули по пятну крови на стене... Влага тут-же впиталась в кожу и перед глазами замелькали алые контуры и силуэты...
Это был молодой каинит, потерявший 1/4 своей крови... Внутри его клубилась тьма... казалось, она переполняет его... более ничего выудить не удалось...

   Сообщение № 21. 2.12.2003, 10:57, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Ласомбра! теперь он от меня не уйдет. Я помню как их порождение погубило наших. Я должен захватить его - это верный путь продвинуться наверх.

Молча подбегаю к врагу и наношу колющий удар в сердце.
Далее продолжаю нападать на врага, пользуясь своим преимуществом (с целью обездвижить его или нанести повреждения, не позволяющие сопротивляться... что, в принципе, одно и то же :))

   Сообщение № 22. 4.12.2003, 17:14, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
«Секунду… 2-й игрок должен походить…»
Не поверишь! Второй игрок полез в правила!



   Сообщение № 23. 8.12.2003, 11:29, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
не верю!
:))

   Сообщение № 24. 8.12.2003, 12:22, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
можешь заглянуть в тему Ласомбра...
короче так... до вечера он пост не оставит - я переведу его в разряд НПС!...

   Сообщение № 25. 8.12.2003, 19:47, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
смотрю

   Сообщение № 26. 9.12.2003, 13:38, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
За уколом последовала неуклюжая попытка уворота… Каинит с болтом в груди резко ушел влево, но всё же его нарушенная концентрация не позволила ему ускользнуть от клинка. Лезвие шпаги впилось ему в плечо… Он немного осел, затем его тело затряслось мелкой дрожью… Он поднял голову. Лицо его потеряло остатки человечности, глаза горели ненавистью, ненавистью к тебе. Он зашипел и резким выпадом попытался нанести тебе удар рукой в голову не замечая твоей рапиры в своем плече…

   Сообщение № 27. 9.12.2003, 20:44, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Остатки сомнений и сожалений испарились из моей головы, когда я увидел этот безумный, полный ненависти взгляд. Что ж, я закончу задуманное и притащу его к старейшинам!
Быстрым движением уклоняюсь вправо, левая сторона каинита достаточно изранена, чтобы он смог что-то предпринять этой рукой. Вытаскиваю шпагу из раны и пытаюсь нанести еще один колющий удар, нацеленный в сердце врага. Слежу за поведением противника, мало ли, какие трюки остались у него в запасе. Впрочем, у меня тоже...

   Сообщение № 28. 9.12.2003, 23:47, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
Твой маневр позволил тебе занять наиболее безопасную позицию... Удар врага не достиг цели.
Зверь, овладевший разумом Ласомбра, заставил того напрочь позабыть о защите...клинок с легкостью вошел с тело каинита, пронизв сердце и через мгновение тот безвольно рухнул на пол, закатив глаза и обнажив клыки...

   Сообщение № 29. 10.12.2003, 10:35, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Похоже, сегодня мне улыбнулась Фортуна. Осталось только транспортировать неподвижного каинита в капеллу. Поднимаю тело и (видимо, не вынимая шпаги из груди, или все таки можно?) оттаскиваю его с дороги и от места боя подальше. Устраиваюсь в темном уголке и, сосредоточившись, начинаю ритуал разговор с Сиром

   Сообщение № 30. 11.12.2003, 16:43, Terros Ravnos пишет:
Terros Ravnos
Неблагодарный варвар

*
Магистр
Сообщений: 469
профиль

Репутация: 6
//не обязательно оставлять рапиру в вампире... он не придет в себя, пока не излечиться...//
Мигом окостеневшее тело Ласомбра оказалось на редкость тяжелым, да к тому же руки и ноги всё время цеплялись за что-нибуть мешая тебе передвигаться...

Дойдя до тени, ты бросил труп в пыль дороги и принялся готовить ритуал... Тьма мигом поглотила своего неудачливого хозяина, как бы стараясь укрыть его от тебя.

Ты сел так, чтобы тебе было удобно и мысленно призвал сира... раздался негромкий шепот где-то внутри твоей головы и...

- Говори, Алистер... Что заставило тебя обратиться ко мне?... - голос сира был спокоен, но в нем слышались недавольные нотки...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кровь и Пыль | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.2235 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика