RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Подсистема калечащих повреждений, Интересная и простая, но натуралистичная
   Сообщение № 1. 13.7.2013, 11:54, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Есть ли такая?
Хиты и понижение уровня трейтов это конечно "круто", однако... меня интересует тот случай, когда персонаж попадает в такую ситуацию, откуда выйти прежним уже никак не получится...

   Сообщение № 2. 13.7.2013, 12:15, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Подобную я видел в Дрезден Файлах. От некоторых повреждений можно излечиться, но особенно сильные могут изменить один из Аспектов персонажа. Совсем не реалистично и не натуралистично, но гибко и подходит не только для физических ранений.
В качестве примера:
У нас есть персонаж с Аспектом "мастер-мечник в поисках достойного противника". Обычно мы применяли этот Аспект для плюшек к себе в бою (тратя фейт-пойнт), а получали - когда получали от этого статуса проблемы (мастер: "Получаешь один фейт-пойнт и ведешься на "слабо" этого наглеца с саблей").
Наш персонаж получил кучу физического стресса. Игрок решает снять 8 очков стресса ради получения экстремального Аспекта. Поэтому мастер меняет его старый Аспект на "однорукий мастер". Теперь это серьезно меняет персонажа и его личность. Этот Аспект можно применять отрицательно и положительно в бою, а в социальной ситуации можно налегать на бывалость и опытность этого персонажа.

   Сообщение № 3. 13.7.2013, 12:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
В Гурпс есть и широко применяются правила по повреждениям конечностей (от потери гибкоссти сустава до утраты). Длинные, в двух словах не рассказать (как и все в Гурпс).

В Сторителлере есть что-то в стиле "сделай сам" (как и все в стортеллере): прописаны недостатки "искалеченная рука", "нет руки"
(вроде видел "не хватает пальцев"). Написано, что каждый мастер имеет право придумать правилап, по которым эти недостатки будут приобретатся по ходу приключения (а если бы мне не написали, что я имею право это придумать — я бы постеснялся).

   Сообщение № 4. 13.7.2013, 12:40, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Цитата
Наш персонаж получил кучу физического стресса. Игрок решает снять 8 очков стресса ради получения экстремального Аспекта. Поэтому мастер меняет его старый Аспект на "однорукий мастер". Теперь это серьезно меняет персонажа и его личность. Этот Аспект можно применять отрицательно и положительно в бою, а в социальной ситуации можно налегать на бывалость и опытность этого персонажа.
Это вариант, но вроде бы аспект по-определению даёт не слишком-то крутой штраф, а некоторые действия с одной рукой почти невозможны.
Цитата
Гурпс есть и широко применяются правила по повреждениям конечностей (от потери гибкоссти сустава до утраты).
Верю, но у меня аллергия на системы в томиках).
Цитата
Написано, что каждый мастер имеет право придумать правилап, по которым эти недостатки будут приобретатся по ходу приключения
Другими словами... в каждой ситуации сам придумай модификатор...)

В любом случае, спасибо за информацию.

   Сообщение № 5. 13.7.2013, 12:54, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 37
2 YellowDragon
Играл в фоллаут? Там интересная система повреждений конечностей.

   Сообщение № 6. 13.7.2013, 13:20, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
При чём тут компьютерная игра? Реализация-то совершенно другая...

   Сообщение № 7. 13.7.2013, 13:25, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Есть Fallout PnP для настольного вождения.

   Сообщение № 8. 13.7.2013, 13:28, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Ну... я обычно сторонник трейтовой механики)

   Сообщение № 9. 21.12.2013, 03:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305

Цитата(bookwarrior)
В Гурпс есть и широко применяются правила по повреждениям конечностей (от потери гибкоссти сустава до утраты). Длинные, в двух словах не рассказать (как и все в Гурпс).

Цитата(YellowDragon)
Верю, но у меня аллергия на системы в томиках).

:stena: :kz: ниче личного конечно, но два дурака :(

   Сообщение № 10. 21.12.2013, 07:25, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Фех, считал и продолжаю считать, что Гурпс это как раз та система, которая очень хреново применяется частями. Надо или брать все, или вся сбалансированность полетит к черту. Ровно с правилам по калечащим ранениям не берусь навскидку сказать, из чего может вылезти имба, но в аналогичных ситуациях они плодились пачками.

Например. Водился я как то у человека, назвавшего себя "начинающим гурпсовиком". Ситуация: сеттинг сказочный, т.е. призраки-упыри-оборотни против людей. Мой человек собран на 150 очков, т.е. весьма не лох в бою. Противнику мастер дал нематериальность... решив что смена формы является свободным действием. Последствия? На своей атаке он материален и может наносить физический урон, на моей он нематериален. Т.е. всего-то за 80 очков куплена полная неуязвимость ко всем несказочным атакам. Аргументация мастера: "А в корнике не написано, сколько времени на смену формы". Мне остались аргументы, что да, явно не прописано, но есть же здравый смысл и дух системы. Другой пример оттуда же. Мастер решил, что правила по боевому перемещению сложноваты, и что бы их не игнорировать. В результате, похерил то, что чтобы пройти через гекс, занятый врагом надо протиснутся (с -5 если враг стоит), и что на разворот тоже тратятся ОД. Результат: упырь постоянно забегает за спину человеку с оружием досягаемостью B, и атакует его сзади. А что ему, проскальзывать не надо, разворот мгновенный. Так мастер еще и правило по обходным атакам не прочитал, считает это обычной атакой с тыла. И что при таком подходе остается от сбалансированности Gurps?

Повторю свой тезис: половина гурпсы бесполезна как половинка презерватива — юзабельно все или ничего.

На закуску о том, что такое сложно. Одновременно с задаванием вопроса здесь топиккастер на сеновале спрашивал, как бы ему сделать кубик d36 (равномерное распределение от 1 до 36), если такого девайса в магазинах не продают. Я посоветовал купить два d6 разных цветов (обозначим их D6 и d6), бросать одновременно и считать 6*D6+d6-6 (в этом контексте 6*D6 — результат кубика умноженный на 6, а не сумма результатов на шести кубиках, традиционно обозначаемая 6D6). И получил ответ "Не годится, слишком тяжелые вычисления".
Не кажется ли, что при таком отношении автоматически ВСЯ Гурпс попоадает в разряд "слишком тяжелая"? Я просто знал, кому отвечаю в момент написания ответа.

Так что "дурака" возвращаю.

   Сообщение № 11. 21.12.2013, 14:14, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
offtopic
Я честно сказать не понимаю к чему примеры мастеров идиотов, если я процитировал конкретное твое изречение. Но мне интересно побазарить

Цитата(bookwarrior)
Аргументация мастера: "А в корнике не написано, сколько времени на смену формы". Мне остались аргументы, что да, явно не прописано, но есть же здравый смысл и дух системы.

Дух системы, здоровый смысл, но лучше всего сработало бы все таки посмотреть в руллбук, а не вестись на мнение мастера так легко. Даже если не было руллбука, ну перед след игрой пробил вопрос. вот именно чтобы таких глупостей не было мы создаем Гурпс чат.

Про второго мастера мне сказать нечего, как и про его игроков - эта группа людей как-то не шибко умно моделировать взялась :) Ты постеснялся им рассказать, что они купаются в нелогичности и что это беспонт или что?

Я надеюсь никого не расстрою, сказав, что в гурпс нет сбалансированности?) Точнее есть что-то на нее похожее, но не в общей сфере системы, а в отдельных пунктиках. Это легко понять: посадите двоих и попросить сгенерить двух созданий на N очков, сравните результат.
А теперь пусть сгенерят двух созданий на N очков из такого-то TL,
... такой-то расы,
... такой-то игровой направленности...
Надеюсь мысль понятна. Так везде в гурпс: чем дальше ты отходишь от какой-то системной темы, тем разнограннее и несбалансированнией становятся character point's.

Цитата(bookwarrior)
И получил ответ "Не годится, слишком тяжелые вычисления".

Ну дай хоть я тебя похвалю: красавчик :)

Цитата(bookwarrior)
Не кажется ли, что при таком отношении автоматически ВСЯ Гурпс попоадает в разряд "слишком тяжелая"? Я просто знал, кому отвечаю в момент написания ответа.

Гурпс не сложная, если ее не делать сложной самому. Она необычной и уникальной логикой обладает среди себе подобных. Как и со всем новым нужно время на аклиматизацию, а дальше сложной ее делать или простой - в руках каждого.


В двух словах о калечащих ранах в гурпс:
Живые организмы имеют Hp, которое напрямую связано с их массой.
Конечности имеют свое Hp, которое имеет пропорциональный делитель по соотношению объема частей тела, либо пропорциональный множитель урона в зависимости от важности в обеспечении живучести.

Так:
Рука, Нога: hp/2, суставы руки, ноги hp/3
Кисть, ступня: hp/3, суставы кисти ступни hp/4
Ну глаз еще например: hp/10
ЖВО уронx3
Голова урон х4

Далее. Когда вам за раз влетает куда либо на ваше "там кол-во ХП+1" - у вас калечная рана, если влетает аж вдвое больше чем "там кол-во ХП+1" - у вас больше нет этой части тела.

Маленький, универсальный кусочек системы готовый к мутациям :kz:

   Сообщение № 12. 22.12.2013, 13:03, Affectuum пишет:
Affectuum
Странник

*
Неофит
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 1
P.S. как тут прятать в "offtopic"? :D
Цитата(bookwarrior)
Повторю свой тезис: половина гурпсы бесполезна как половинка презерватива — юзабельно все или ничего.

Исходя из формальной логики, данный тезис не состоятелен. В GURPS нет какого-то одного общего духа (кроме здравого смысла как сказал Фех). Эта система разработана для множества разных вещей. И, к примеру, если в Звёздных Войнах элитные войска Империи не могут попасть с 20-40 метров по героям, ведя по ним шквальный огонь, то так оно и должно быть. Это будет "здравым смыслом" для конкретно этой вселенной, так как это Звёздные Войны и так там работает вселенная. :D
Если, опять же к примеру, включить все правила по реалистичному бою и кинематографическому приведёт к коллизии в правилах. Очевидно же.
Сочетать всё и сразу в GURPS попросту невозможно и противоречиво. Хотя подозреваю, что имеется в виду использование всех видов правил направленных на реализм.

Про призрака. B34, Turning Advantage Off and On видимо он пропустил специально, чтобы тебя убить, ибо это Ready Maneuver (и поэтому у большинства способностей не написано время активации). И даже если он пропустил это там, то GURPS авторы написали это также в самом Ready Maneuver, который он видимо пропустил также, что наводит на мысли либо об умышленности, либо о тотальном незнании системы и нежелании вникать и использовать здравый смысл.
Но даже если он был именно таким, что мешало тебе сделать Telegraphic Attack (+4 на попадание) MA113, совместить с AoA (Determined) +4 и всё это заявить в глаз (рапирой) через Wait Maneuver рядом со стеной или чем-то твёрдым за спиной (а до этого ещё взять персонажу технику Targeted Attack (Rapier Thrust/Eye) -4). Если уж этот мастер хотел включить всё и сразу. C:<

Для GURPS есть хорошая фраза. "Не надо пытаться съесть корову целиком". А там поверьте, даже не "корова", там "кит". Именно поэтому она состоит из частей. Для "начинающего" следовало бы пользоваться Combat Lite, а не пытаться сразу же прямо с ходу использовать Tactical Combat. Это не D&D, там описаны разные уровни сложности детализации боя. Логично использовать сначала что-то простое для начала ведь? :3



Фех: Бред, я спрятал за тебя %)

   Сообщение № 13. 22.12.2013, 13:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(Affectuum)
P.S. как тут прятать в "offtopic"? :D

Код
[more=сюда вписать обозанечение текста, например "оффтоп"]
Сюда вписать текст.
[/more]

   Сообщение № 14. 23.12.2013, 17:34, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(Фех)
Маленький, универсальный кусочек системы готовый к мутациям 

Фех, согласен, меня тут слегка занесло. Я как-то по умолчанию имел в виду, что спрашивающий хочет реалистичного моделирования (иначе нафиг заморачиватся, кинул кубик, если 6 выпало — нога покалечена). А это все-таки выдиранием маленьких кусочков не делается, наоборот, на каждом стыке Гурпсы с отсебятиной надо очень аккуратно смотреть, не возникает ли имба, и все равно скорее всего проглядишь.

   Сообщение № 15. 29.6.2014, 20:01, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
У нас просто вычислялись хиты конечностей.)) Когда они заканчивались, крутился вариант повреждения (перелом, потеря конечности) и его фатальность))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика