RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Средневековый щит, Словесные приключения с кубами
   Сообщение № 1. 12.7.2013, 13:42, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Средневековый, альтернативно-фентезийный мир

Пролог
В затхлом кабаке с прокопченными стенами, тусклым светом и кислятиной неизвестно от чего витавшей в воздухе, сидели двое. Их незатейливые тени отброшенные на стену, уже давно не мытую, плясали, от еле колыхавшегося огонька в камине. В кабаке не было посетителей. Только эти двое и толстоватый хозяин, наливающий из только что принесенного из подвала бочонка, кислое вино.
- Ты не знаешь откуда он взялся? - грязная рука с давно не стриженными ногтями, под которыми уже набралось изрядно грязи, взяла закопченную кружку и поднесла ко рту, с довольно поредевшими зубами. Лица было не видно, его скрывал капюшон поизносившегося балахона.
- Нет. - ответил ему собеседник. Коротко и не раздумывая. - "Про него никто не слышал. Никто. Он как из под земли взялся. Я наводил справки через своих лучших людей. Ничего." - собеседник был большого роста и даже сидя за столом, ему приходилось горбатиться что бы руки лежали на столе.
- Почему же он называет себя братом? У короля Эверса, насколько все знают - с глухим стуком кружка опустилась на дубовый, добротный стол. - "Брата не было. И сестры."
- И король как то странно умер - собеседник рукой почесал свою абсолютно неприкрытую и лысую голову.
- Бенко. Ничего так просто и непонятно не бывает. - щербатый рот под капюшоном оскалился - "Ты это лучше меня знаешь. Вижу у тебя соображалки нет. Но да ладно." - *небольшой глоток* - "Я уверен, что это колдун. Сильный."
- Поэтому все дворяне и сиры беспрекословно подчинились? - *удар кулаком по столу* - "Я же знал"
Щербатый рот лишь ухмыльнулся.
- Найди людей. Разузнай. Орден в опасности - после этих слов, правая рука говорившего легким движением метнула тяжелую кружку в трактирщика, та пролетев по прямой траектории угодила последнему в голову. - "Разговор окончен."

Мир
Эверс представляет из себя государство из четырех соединенных королевств и центрального города. Столицы.
1) Нзас - южное королевство и рабовладельческое государство.
2) Бафс - западное королевство, самое богатое и аристократичное.
3) Волес - восточное королевство, славится сильнейшей армией.
4) Кафзис - северное королевство, холод и флот.
В каждом королевстве правят свои правители, у каждого свои приближенные, как правило из своей же семьи.
В каждом королевстве свои законы.
И над всеми правит центральный город. Столица. Город так и называется. Правда в этом магическом как считают лишь немногие государстве, недавно произошли весьма странные события. Король умирает упав с лестницы и ломая себе шею. Следом из окна выбрасывается его молодая жена, с которой он как раз спускался в своем замке на обед, а конюх оседлав коня бежит из города в неизвестном направлении. Затем появился новый король. Брат умершего (как утверждают). А брата у короля никогда не было, но все королевства поддерживают и согласны. Вернее дворяне, знать...

От автора
Мир средневековый+фентези (магия есть, но увы, мало кто верит, как мы про жизнь на Марсе)
Магия есть, 4 государства, 4 ордена. Они скрываются и никто о них не знает (допустим как бы ваш близкий друг был куратором нашего мира). Преувеличиваю. Знают и пользуются. В верхах. В остальном, обычное средневековье. На первый взгляд.

Сюжет не линейный. Мир авторский. Если есть желающие приключений и тайн, милости прошу. В мире живут только люди, навсякий случай, если кто не знает что орков в средневековье не было. Вообще никогда небыло. Хотя кто знает?

Для игры доступен любой персонаж на не руководящей должности. Любой.

С вами свяжутся.

Словеска с кубaми
Можно соло или партия
В среднем 1 пост в день
4 игрока

   Сообщение № 2. 12.7.2013, 15:04, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Заманчиво, прям даже и не знаю. Примерный разброс квент можно обозначить? И культорологический вопрос можно чуть подробнее.

   Сообщение № 3. 12.7.2013, 15:44, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 79
это все очень благородно, но как там насчет баб? (с)
есть ли в мастерском замысле место женским персонажам? может ли женщина в месте, где будет происходить игра, распоряжаться собой, владеть имуществом включая недвижимость? А то все кросспол да кросспол...

   Сообщение № 4. 12.7.2013, 16:00, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Конечно.
Примерно от раба, до рыцаря. Не важно, лишь бы у персонажа не было слуг, рабов, избирателей, плебеев и.т.д. Имущество доступно, но вряд-ли понадобится. Карта будет.
Средневековая культура. Красивых женщин сжигают или топят, любое порицание церкви карается. Католическая вера - запад (Бафс).
На востоке уважают силу и воинский дух. Бог один. Бог войны и воинов Марген. Как правило в одном поселении или крепости, один жрец (Волес).
Юг. Самый отсталый. Засуха и безводье. Рабовладельческая культура. Рабы там как деньги. Правят шаманы и кормят всех своими сказками.(Нзас)
На севере суровые племена. Городов мало. Есть три главных божества. Юно - в честь южного ветра, бог изобилия и удачи. Сен - естественно северного ветра. Бог смерти и стойкости, почитают так же как бога воинов. Айна - богиня жизни и стабильности. Все женщины севера поклоняются ей. Лишь мужчины имеют право поклоняться первым двум.(Кафзис)

Не исторично, ибо мир альтернативный и выдуманный.

   Сообщение № 5. 12.7.2013, 16:05, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
А интересный мирок, кстати. Подпишусь на комменты, с позволения топикстартера.

   Сообщение № 6. 12.7.2013, 16:08, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Риан
Конечно, куда же без баб? (с)

Да распоряжайся собой сколько влезет. И недвижимость как я уже сказал, иметь можно.
Если полностью рассказывать про всё-всё-всё на это у меня уйдет полно времени. И я сторонник вводить игроков в мир постепенно. Но на все вопросы, в том числе касающиеся персонажа, с радостью отвечу.

Например Риан может быть членом корабля северного королевства (Да! Женщины у них ходят на кораблях).

В общем кому интересно, мы вам рады.

   Сообщение № 7. 12.7.2013, 16:10, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
DysonZI
а где вы нам рады? гусары, молчать

в смысле, игра где собирается проводиться?

   Сообщение № 8. 12.7.2013, 16:13, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Цитата(DysonZI)
Да! Женщины у них ходят на кораблях

Баба на корабле - к беде )

Маста, а ты раньше водил чего-нибудь на форумах?

   Сообщение № 9. 12.7.2013, 16:34, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
уже только я не верю, что на юге никогда не могла зародиться цивилизация? как ни сеттинг так на югах один отстой :worry: по делу в дополнение к посту Риан: интересует две женщины - сестры, свекровь-невестка, еще какснить можно извратиться ремесло торговля эээ предположим нууу лошадьми во allowed?

   Сообщение № 10. 12.7.2013, 16:35, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 37
Вкусно

   Сообщение № 11. 12.7.2013, 16:36, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Цитата(Ian)
а где вы нам рады?

Тут.
Цитата(Ian)
в смысле, игра где собирается проводиться?

На том же сайте где и набор выложен.
Цитата(heartreaver)
Баба на корабле - к беде )

Ждал этой фразы. Данная фраза появилась в век парусников и пиратства примерно 17-18в и была очень популярна. Для севера средневековья она не актуальна. Народу там мало, не то что на юге, да и северные женщины не лыком шиты.
Цитата(heartreaver)
Маста, а ты раньше водил чего-нибудь на форумах?

Водил.

Добавлено через 12 мин. 31 с.

No4ka
Кто вам сказал что на юге отстой?
На юге тоже города и крепости, если бы был как вы говорите "отстой", то никак в четверку королевств Юг не входил. Просто там рабство. Это выгодно и потому это так. Простите.

К дополнению: Да, конечно. Если в смысле отыгрывать с Риан. Водить такую партию веселее чем соло и интереснее. Ремесло? Почему бы и нет? Ограничений нет.
Но с вами свяжутся ©

   Сообщение № 12. 12.7.2013, 16:59, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
боги чуть что сразу критика, как завзятая критиканка, скажу, что это просто ужасное наблюдение. Многие сеттинги пестрят демократическим севером и рабовладельческим югом, рабовладение со сказками шоманов навевает древнюю русскую тоску о доледниковом периоде.. навьи происки sic завязываю с мыслями вслух

   Сообщение № 13. 12.7.2013, 17:10, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну блин что совсем совсем без рабов, плебеев и избирателей? Если так, то я лучше спасую, дабы потом интерес не потерять и не тормозить.

   Сообщение № 14. 12.7.2013, 17:31, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
По этому описанию совершенно не смог понять, о чем и в каком стиле планируется игра. Лучше пока понаблюдаю, и потом, возможно, попрошусь. Или мастеру важна одновременность старта, и возможности последующего присоединения не будет?

   Сообщение № 15. 12.7.2013, 18:29, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
DysonZI
Таки да:
1. Песочница/сюжет?
2. Интриги/боевка?
3. Я могу претендовать на престол?))))

   Сообщение № 16. 12.7.2013, 19:18, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Цитата(Vaalnar)
Ну блин что совсем совсем без рабов, плебеев и избирателей?

Совсем. Персонаж стартует один. Возможно он и наживет себе армию, зависит от его интересов и целей.
Цитата(bookwarrior)
Лучше пока понаблюдаю, и потом, возможно, попрошусь. Или мастеру важна одновременность старта, и возможности последующего присоединения не будет?

Нет, не важна. Возможность возможно и будет.
heartreaver
1. Сюжет и отыгрыш
2. И то, и то. Но боевкам буду уделять особое внимание. Нет, не рубилово.
Средневековье. Кто не владеет оружием, тот должен иметь что-то ему в противовес. Слово?
3. Почему же нет? Но это будет очень тяжело и долго. Скорее всего тебя казнят или убьют. Второе скорее, власть уже подмята.

   Сообщение № 17. 12.7.2013, 22:18, Крутой Сэм пишет:
Крутой Сэм ( Offline )
Доктор Балтар

*
Мечтатель
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 6
Дайсон, привет. Заявляюсь.

   Сообщение № 18. 12.7.2013, 22:45, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Привет Крутой. Жду квенту перса. По всем вопросам как и остальные обращайся.

   Сообщение № 19. 13.7.2013, 21:55, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так я задам ещё кучу вопросов к мастеру(а потом коварно возьму и не буду играть):

1) Какова планируется плотность игроков?( как живые игроки будут пересекаться и взаимодействовать).

2) Насколько художественным и объемным должен быть отыгрышь? (я тут кучу игр сам веду, да и как ролевой игрок я слабоват, но если можно писать короткими постами и по существу, то я мог бы пробовать).

3) Каков технологический уровень мира? Особенно военные штуки меня интересуют.

4) Какова геополитическая обстановка? Четыре страны и столица страновато(в мире колледжа тоже есть четыре страны и священный город(я опять пиарю свои игры). Я вот из вводных данных не понял как выстроена вертикаль власти в мире.

5) Национальный вопрос. Сколько наций и народов в мире планируется (я хочу быть неполиткоректным националитстом)?

6) Каков предел стартового благостояния героя?

   Сообщение № 20. 13.7.2013, 23:16, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
1) это зависит от самих игроков, хотите соло, хотите пати. Найдете 3х друзей, поведу вас вместе. А так, если соберется соло, то у игроков будет одна цель (ибо с вами свяжутся) но я никак не могу гарантировать что персы встретятся, это возможно, но полная свобода действий... Вряд-ли все ломануться в один город. Понимаете?
2) Желательно максимально передавать характер и ситуацию. Я не требователен к объему.
3) На востоке и западе арбалеты, на севере и юге в основном в ходу луки. Латные доспехи популярны на западе, ибо турниры в моде, да и аристократов полно, на востоке более распространена кольчуга и кожаная броня в силу многочисленности военных. Сноровка там ценится не меньше мастерства.
На юге колесницы, лучники, копьеносцы и в качестве танков - слоны. Фаланга одна из популярных боевых единиц.
Катапульты, требучеты и баллисты тоже имеются.
Корабли парусно-весельные, с лучниками на борту. Таран популярен, поэтому нос кораблей усиливается металлом.
4) Вертикаль власти выстроена так, что 4 королевства объедены в одно, ибо взаимозависимы. У каждого государства есть свои плюсы и минусы. У кого-то больше золота, у кого-то солдат, у кого-то важный для всех флот, у кого-то людские ресурсы. Но правит этим всем Столица, к власти которой пришел... ммм.. левый чел.
Обстановка в государстве тоже не спокойная, восток и запад граничные королевства сдерживающие иноземные войска и захватчиков, север по морю сражается с суднами прибывающими с северо востока, хрен знает что там, но они по морю лезут как фанатики. По суше тоже. Запад и восток их сдерживают. На юге спокойно, там народ плодится. И рабы тоже, а с ним дешевый труд. На юге очень развита промышленность.
5) Национальный вопрос. Его нет. Будте хоть русским, есть различия по вере и положении. 4 направления. Молитесь хоть кому, но если узнают, поступят в соответствии с законами королевства, 4 основных религиозных течения. Средневековье же. . На западе вас сожгут насмерть.
6) Бомжей не пложу, но зависит кто герой по жизни если у него есть бабло (деньги) и это обосновано, я не против.

   Сообщение № 21. 13.7.2013, 23:21, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 79
пиар почивших на полпути игр можно расценивать как флэшбек :kz:

Еще вопрос: как выглядит заурядный уроженец каждой из стран? что считается красивым, а что - недостатком внешности (раз уж это опасно)?
кто и зачем, по какому праву обижает красивых женщин? Это жертвоприношение?

какими поступками и поведением женщина может вызвать оьщественное порицание?

   Сообщение № 22. 13.7.2013, 23:21, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Немного про северян

На севере наименьшее количество городов чем во всем государстве. Но если город есть, он очень силен. В основном северяне промышляют на своих кораблях (рыболовство, грабеж), они опытные мореплаватели. На севере выход в море и крупнейшие порты. Женщины на кораблях в основном лучницы, т.к корабли средневековья в основном на веслах и далеко в море заплыть в большинстве не в состоянии, да и опасно это. На веслах мужской труд, на торговых используются рабы (да-да, на север завозят рабов с юга), на боевых же плавают только северяне и это позор для них(мужчин), если на боевом корабле будут рабы (а еще боевые суда северян быстрые смертоносные, каждый лишний килограмм в бою может сыграть во вред). Каждый воин умеет грести. Служить на корабле для северянина - честь.
Северная часть в основном лишь промерзлая степь, с коротким летом.
Ближе к югу что называется - умеренный климатический пояс. Здесь возможно и животноводство и частично земледелие. Леса на севере подвергаются вырубке, древесина требуется для постройки кораблей.

Плотность городов не высокая, на севере преобладают замки (Нортвуд(запад севера), Нортвотер(северная часть), Нортце (столица севера, центр севера), Норта (восточная часть, самый мощный замок в королевстве). Города располагаются южнее, к более приемлемой для проживания местности. Плотность городов в среднем 70 км. Это крупных, центров. Но люди селятся повсюду, например как ваша семья. Поселков много, как правило немноголюдных.

Связь рода сильная, ибо северяне воины в душе, а не проффесионально, на уровне работы как на востоке. В каждой семье есть воин. Это семейно. Если воин погибает, его место занимает другой. Кровной вражды нет. Воин это честь для северян. Правда воинами считаются в основном мужчины, но если их нет (особенно если женщина осталась одна), она воин рода и её называют "Сверн" что переводится как "Дуновение севера" северный бог у северян бог смерти и воинов. С последним рода, умирает род.
На боевые корабли у северян отбирают сильнейших. Сильнейшие отбираются испытанием.


   Сообщение № 23. 13.7.2013, 23:36, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Риан
Начну пожалуй с западных граждан.
Запад: На западе уважают красоту одежды и блеск. Расшитая одежда является нормой городского жителя. Аристократия этого требует. Ладно сидящая обувь, подогнанные штаны и расписной, в узорах кафтан.
Восток: Среднестатическая одежда граждан - это штаны и всякая фигня одетая сверху. У кого на что хватит фантазии или денег. Будь то кофта или просто балахон с капюшоном. В основном темно-коричневого цвета.
Север: Мех и кожа в ходу. Северяне носят именно такую одежду. Различных фасонов.
Юг: Господа и люди при деньгах в основном подражают западу, или же следуя обычаям носят чалму, и обматываются тряпками.

Добавлено через 8 мин. 43 с.

Красивых женщин не обижают, их используют. А если те артачатся, наказывают сжиганием на костре(Запад).
Общественное порицание может вызвать тоже что и в нынешний день. На западе ты можешь закосячить тем, что не отдала вовремя реверанс, на востоке не отдав честь, на севере поперечив мужчине, на юге лучше вообще не попадаться на глаза или замотаться. Это только беглый пример, у каждого королевства свое.
Буду выкладывать по мере проявленного интереса.

   Сообщение № 24. 13.7.2013, 23:59, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 79
Если северянка являеимя воином, то она воспринимаетмя обществом как женщина или как воин?
чей статус выше: женшины-сверн или мужчины не воина? (как мы понимаем жизненный уклад северян, "не воин" в данном случае означает "берется за оружие только при необходимости").

В каком возрасте северянка может вступить в брак? Переходит ли она в род мужа, или наоборот? сохраняет ли принадлежность к своему роду (двойная фамилия)?
как статус женщинызависит от наличия у нее детей, доживших до N лет? Может ли получить развод? если да, то на что может претендовать при расторжении брака?

Это сообщение отредактировал Риан - 14.7.2013, 20:09

   Сообщение № 25. 15.7.2013, 12:56, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
Все умерло? :sick:
зы. слово средневековье на этом форуме отдает проклятием хорошо началось но не кончилось

   Сообщение № 26. 15.7.2013, 17:02, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
И понятно и не понятно. Понятно, что время в игре примерно сопостовимо 9-14 веку нашему времени.. скорее всего 12. Есть 4 игрока/груп игроков.Имеющих какуюто цель, но не имеющих ничего за спиной (званий, подчиненных). Не понятно во что требуется играть.

   Сообщение № 27. 15.7.2013, 18:51, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Прошу прощения.

Риан
Отвечу.


Скажем так:
1)Основной целью персонажей является:
а) Расследовать загадочную смерть любимого короля, умудрявшегося держать государство из четырех королевств единым.
б) Добиться правды и узнать кто же на самом деле новый король.
в) Выжить.

2) Изначально у персонажа нет практически ничего, но это более мое предпочтение и связано:
а) С тем, что я негативно отношусь к манчкинам. Простите. (Найдутся генералы с многотысячной армией)
б) С тем, что для меня важен отыгрыш. В этом плане один персонаж смотрится выгоднее.
в) С тем, что средний уровень людей очень низкий.

Если честно, меня поразило то, что игроки так возмущенно восприняли отсутствие "слуг". У любого персонажа может быть имущество, но я сказал что вряд ли оно понадобится. Хотя кто знает...

В любом случае всегда готов рассмотреть интересные варианты.





   Сообщение № 28. 15.7.2013, 19:57, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
мне не совсем понятна в таком случае мотивация возможного чара, если в усть-юрюпинске убьют мера мне, как обывателю, пофиг кто и зачем его убил, он добрый повелитель,он солнцем был и был луной империя осталась его вдовой честно-честно.


   Сообщение № 29. 15.7.2013, 20:13, DysonZI пишет:
DysonZI ( Offline )
Гвардия

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 3
Станет. Когда с вами свяжутся. Ну или когда вашу милую конюшню с приходом нового правителя разнесут. Это ни в коем случае не угроза)) Причину всегда можно найти и Это уже моя боль. Почему именно вас? Причину тоже можно найти, вплоть до случайности.
Я не собираюсь персонажей сразу вводить в гущу событий. Почему бы для начала не пожить вашим персонажам привычной жизнью, а мне не поводить и приглядеться?

   Сообщение № 30. 15.7.2013, 20:26, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Всё ясно босс, идея интересная, но ввиду ряда открывшихся обстоятельств я беру самоотвод. (Я мечтал о карьере работорговца, хотел ездить на верблюде, и воообще, а тут надо расследование расследовать, я к этому не готов). Тем более король новый меня как-то не заинтересовал. Сведений мало выгоду свою предвидеть сложно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика