RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игры островных лордов, обсуждение идеи, набор
   Сообщение № 1. 9.5.2013, 11:47, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Копирую сказанное в теме свободных партий.

Есть мысль провести игру, целью в которой будет построение династии лордов. Минимум цифр, максимум дипломатии.
Действие игры пройдёт на острове, земли которого принадлежат персонажам игроков. Карта предполагается гексогональной.
Персонажи смогут гонять по карте войска, делать гадости через шпионов, драться на дуэлях. Неинтересные аспекты управления можно передать неписям.

Главное же здесь не столько управление войсками и шпионами, сколько управление собственным семейством. Надо грамотно женить сыновей и выдать дочерей. Впрочем, их сначала надо будет ещё родить и воспитать. Каждый ход все персонажи стареют/взрослеют на пять лет. И со временем умирают от старости. А иногда и от форсмажорных обстоятельств. Потеряв персонажа, игрок получает в управление его наследника. Если наследника нет, то это проигрыш.

Основное действие игры - диалоги и переписка в течении хода. Реагирование на различные событие.
Кому-нибудь интересно такое?

Цитата(Doll)
Мне кажется первое противоречит второму. Игра психологическая или тактическая?


Ни то, ни другое. Скорее, дипломатическая.
Да, отряды по карте будут двигаться, если начнётся война с соседями. Но тактика тут не будет иметь первостепенного значения.
Воспитание идёт так: в конце хода игрок делает заявку, на что делает упор в воспитании ребёнка. Кого сделать его учителями. Можно сделать из него сурового воина, а можно галантного царедворца.
Плюс к этому, во время хода будут возникать связанные с ребёнком события. Например, "Ваш Васенька играет с крестьянскими мальчишками в сифу". Какая будет реакция? Забить? Выпороть? Одобрить? У всех персонажей будут личные достоинства и недостатки. Часть явные, часть скрытые.
То есть, процесс воспитания тут имеет место быть, но в довольно урезанной форме.

Цитата(To Mega Therion)
А вот это интересно. Если мастер будет давать в ходе игры детальные разъяснения, то я бы с удовольствием поиграл. Главное не перемудрить.
Я хотел бы попробовать сыграть.


Разъяснение мне не трудно дать.

Цитата(YellowDragon)
Ах да, вот и главная печалька. Я думаю, что к этой идее должно прилагаться:
а) Годный сеттинг с ОБЧР и ОЯШами графами и императорами, дружащими семьями, etc ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не "это ваше" генерик фентази... >.<
б) Отыгрыш лидера, пытающегося вырастить свою семью и одновременно поиметь соседних претендентов на гегемонию обеспечить прочность своей монархии/республики/технократии/*тии
в) Меньший ингеймовый период одного хода.
г) Некий общий связующий сюжет, в котором каждому правителю придётся себя проявить


1. Фентези не будет. Все персонажи люди. Магии и божественного вмешательства не сильно больше, чем в нашем мире.
2. Полагаю, отыграть лидера игроки смогут. Тем более, что действий минимум, диалогов, переписки и приказов максимум.
3. Можно три года. Но тогда желательно и играть быстрее, а не ждать неделями, пока их величества игроки соизовлят отписать.
4. Сюжета заранее делать не стану. Но рэндомные события заставят персонажей себя проявить. Или умереть.



Больше деталей:

Карта будет представлять собой поле в 60 гексов.
20 гексов - территории варваров. 40 гексов - территории королевства.
Территория королевства поделена между пятью лордами (если будет больше игроков, что навряд ли, то пересмотрим) по 8 гексов у каждого.

Варвары весьма агрессивны и понимают, что если лорды объединятся, то им кранты, и единственный их шанс - сравниться в количестве земель с королевством.
Королём может стать любой человек благородного происхождения, то есть, из родни лордов или из самих лордов. Некогда лорды имели весьма скромные дружины и платили весьма нескромные налоги королю на содержание королевской армии. Но со временем королевская власть себя дискредитировала, а лорды усиленно тянули одеяло на себя. В итоге король стал всего лишь лордом-координатором, планирующим совместные операции армий лордов. Последний король погиб, его земли захвачены варварами, наследников не осталось. Кого сажать на престол, на каких правах и сажать ли вообще - решать лордам.

Перед стартом игры разбирают территории, выбирают на карте место для своих замков-резиденций, генерируют текущий состав семьи.
На старте игроки получают уже готовые армии, спецслужбы и казну.

   Сообщение № 2. 9.5.2013, 12:21, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Мастер сам пропишет истории семей, их сильные и слабые стороны?
Было бы интересно: у одной семьи традиционно развита армия, у другой, скажем, агентура, у третьей - богатство... Но, это все детали.
Я +

   Сообщение № 3. 9.5.2013, 12:36, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
To Mega Therion
Дело в том, что нет смысла писать историю, пока не привязались к карте. Поэтому без историй. А вот легенды - пожалуйста, но сами.

Армию и агентуру можно навербовать, богатство накопить, земли развить.
Но до старта игроки создают лорду семью, а вот тут уже можно развернуться: наделать себе в родне генералов, организаторов спецслужб или экономистов.
Впрочем, если будут пожелания, на старте могу усилить одно в ущерб другому.

Но можно и наоборот сделать: мастер сам придумает историю, персонажей, сам расставит замки, а игроки выберут уже готовые семьи.
Принципиальной разницы нет. Как захотите, так и будет.

   Сообщение № 4. 9.5.2013, 12:46, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Думаю, интереснее было бы, если бы мастер сам прописал семьи. С учетом стартовых плюсов и минусов, истории королевства, каких-то изначальных замутов... Просто, так будет проще понять во что предстоит играть.)
И это не то чтобы предложения, скорее вопросы)
Начинаем, как наберется пяток игроков?

Добавлено через 2 мин. 15 с.

И, если что, я забиваю милитаристов-рыцарей))
Хочу сделать упор на лояльность королю, честь, верность и военное дело.
Девиз семейства Райзингемов: 'Спокоен среди бурь'))

   Сообщение № 5. 9.5.2013, 12:50, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата(To Mega Therion)
Начинаем, как наберется пяток игроков?

Думаю, достаточно и троих.
Возможно, часть народа будет не с форума.

Основная проблема - моё повреждённое запястье, не могу быстро печатать и рисовать :raincloud:

   Сообщение № 6. 9.5.2013, 13:20, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Цитата
4. Сюжета заранее делать не стану. Но рэндомные события заставят персонажей себя проявить. Или умереть.
Это не то, должны быть сюжетные социальные связи между семьями правителей, которые и будут моментами сил мотивации к "проявлению себя". То есть социалка в таком ключе это круто, а механическая тактика - нееее....)

   Сообщение № 7. 9.5.2013, 13:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
YellowDragon
Тактика в этой игре вторична.
На самом деле, совместное отражение отражение варварской угрозы уже создаст отношения.

Но если примем вариант To Mega Therion, то отношения и связи будут заданы мастером до старта игры.

   Сообщение № 8. 9.5.2013, 14:21, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Мяу, идея отличная, а если прописать историю, то будет вобще огонь.))
Ну, добавить художественных деталей, отличий семьям.
Как я понимаю, мы все будем вассалами короны? То есть, бароны и герцоги. Все так или иначе связаны кровью с королевским домом.
Плюс, связаны вынужденным сотрудничеством из-за угрозы варваров.

Как я говорил, я уже начал продумывать свой дом. Есть отличный вариант: игроки обговаривают с мастером особенности своего дома, а затем мастер делает небольшое художественное описание королевства.))
Блин, игра будет классной в любом случае - чисто социальные моменты доставят море удовольствия.))
Королем изначально будет не игрок?

   Сообщение № 9. 9.5.2013, 14:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
To Mega Therion
Ок. Пропишу историю. Естественно, на это уйдёт время. Особенно с учётом моей пораненной лапы.
Цитата(To Mega Therion)
Как я понимаю, мы все будем вассалами короны?

Да. Графы. Но будут в игре бароны и герцоги. Быть может, и маркизы.
Цитата(To Mega Therion)
Королем изначально будет не игрок?

Изначально я предполагал его отсутствие. Читай выше.
Но, если писать историю, то возможно, король будет. Если желающих на эту роль не найдётся, то непись.
Цитата(To Mega Therion)
Блин, игра будет классной в любом случае

Я сумею впороть и самый многообещающий проект. :smile:
Цитата(To Mega Therion)
Как я говорил, я уже начал продумывать свой дом.

Тогда кидай приватным сообщением задумку, чтобы я смог её учесть.

   Сообщение № 10. 9.5.2013, 15:37, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Отправил наброски основания семейства Райзингемов. Роялисты-милитаристы.)

   Сообщение № 11. 9.5.2013, 21:44, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Miau

Господин начальник, я немного заинтересован. Вот только деталей бы больше(особенно по стратегичности и вариантам семейных плюшек). Ну и по сеттингу больше бы информации. Ну и ещё одна проблемка, стоит мне записатся на игру как пропадает мастер. Вот теперь я боюсь что все они разом объявятся и порвут меня на части, нигде не успевающего.

   Сообщение № 12. 9.5.2013, 21:49, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Вот только деталей бы больше(особенно по стратегичности и вариантам семейных плюшек). Ну и по сеттингу больше бы информации.

Очень трудно набивать рукой, на которую врач надел фиксатор. Поэтому терпение. :raincloud:

Цитата(Vaalnar)
Ну и ещё одна проблемка, стоит мне записатся на игру как пропадает мастер. Вот теперь я боюсь что все они разом объявятся и порвут меня на части, нигде не успевающего.

Аналогично. Но я отдаю приоритет стабильным мастерам и игрокам. Думаю, это справедливо.

   Сообщение № 13. 9.5.2013, 22:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Схема с гексами и границами

Названий принципиально нет. Игроки сами могут придумать. Или я придумаю.
Цвета тоже по желанию могут быть сменены.

Зелёное - варвары. Остальное - королевство.
Дому Райзингемов предлагается оранжевое графство.

   Сообщение № 14. 10.5.2013, 01:51, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Самое начало истории и список королей
Харальд Решительный происходил из древнего рыцарского рода Шпееров. Уже дед его был безземельным рыцарем, родившись третьми сыном барона, но сумел не только оставить потомство, но и воспитать отменных воинов. Говорят, на остров Мустанга Харальд впервые высадился в качестве наёмника в возрасте двадцати семи лет. Впрочем, на этом поприще молодой рыцарь не преуспел: за службу кланы платили кровом и едой. Через девять лет, так и не разбогатев, Харальд вернулся на материк. Шесть лет о нём не было слышно, но в год 800й от Великого Катаклизма на остров высадился мощный десант под командованием Харальда, которому к тому времени было уже сорок два.
Кроме Харальда Решительного руководили втрожением купец и банкир Бенедикт Браун, купец и мореплаватель Винфрид Фишер и опальный граф Варин Ланге. Зная местность, обычаи и политическую ситуацию, Харальд занимался общей координацией сил вторжения и дипломатией. Используя межклановую рознь, без особых потерь не имеющий численного превосходства Харальд избавился от наиболее опасных противников и закрепился на значительной территории. Браун был спонсором этой удачной авантюры, он же стал и организатором торговли с материком. Фишер организовал доставку десанта, а в дальнейшем и снабжение. Пара Брауна и Фишера действовала образцово с точки зрения бизнеса. И не очень с точки зрения морали. Граф Ланге, лишенный земель, тем не менее сохранил дружину и смог привлечь к себе и Харальду массу наёмников. Он стал первым помощником Харальда в военных делах.
В 818 году, когда почти половина острова была захвачена, Харальд Шпеер провозгласил себя королём острова Мустанга. Правил он девять лет, и умер в возрасте шестидесяти девяти в своей постели в окружении потомков и союзников. И хотя корона возложена на первого короля была в 818 году, годом основания королевства официально считаеся 800й год. В 821 году обширные земельные владения были пожалованы Брауну, Фишеру и Ланге вместе с графскими титулами. Так началась история графских домов острова Мустанга.

Короли острова Мустанга:
ИмяГод роженияГод коронацииГод смертиВозраст коронацииЛет правилЛет прожил
Харальд I Решительный75881882760969
Герарт I Завоеватель794827857333063
Балдуин I Медлительный81585786342648
Фейрис I Добрый842863896213354
Харальд II Непутёвый86689690230636
Винзенс I Свирепый89690296866672
Герарт II Мудрый929968989392160
Герарт III Наивный94798999242345
Харальд III968992-24933

   Сообщение № 15. 10.5.2013, 10:37, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Ну, у меня название земель придумано)) Если мастер не против - Баронство Вестфольд. Оранжевый - значит оранжевый.))

   Сообщение № 16. 10.5.2013, 11:22, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ай ладно, чем чёрт не шутит я в игре если место осталось. Пара вопросов есть, в пм сбросил.

   Сообщение № 17. 10.5.2013, 13:59, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Краткая история острова Мустанга по королям

Харальд I Решительный, 800-827
Хотя и носил корону 9 лет, реально правил 27. Всё его правление - непрерывные войны на стороне одних варварских кланов против других. Блестящий дипломат, интриган и полководец, Харальд I завоевал больше, чем все прочие короли вместе взятые. В 824 году правление было омрачено попыткой лордов свергнуть короля. Но на тот момент королевская власть была достаточно крепка, чтобы устоять. Ланге и Фишера удалось в конце концов склонить на свою сторону, с Брауном же пришлось жестоко расправиться. И не только с ним, но и с его родственниками, друзьями и подчинёнными. Казнь невиновных не везде была встречена с пониманием, но король в этом ни разу не раскаялся, полагая, что иногда требуется и несправедливая жестокость. Незадолго до смерти в 1827 году в графское достоинство был произведён ещё один человек, Генрих Шульц. Это его агентура помогала знать ходы варваров наперёд, и именно ему Браун обязан провалом своего заговора. Такой шаг вызвал неодобрение лордов, но ничего с этим поделать уже было нельзя.

Герарт I Завоеватель, 827-857
Верный ученик и продолжатель политики отца, правил тридцать лет. Пожалуй, второй среди королей по масштабу завоеваний. Шульц оправдал доверие покойного короля, и его дом поддерживал наследника все тридцать лет правления. Пожалуй, никогда ещё армия, дипломатия и спецслужбы не действовали столь слаженно. И всё же, Герарту пришлось труднее, чем его отцу. Варвары начали осознавать опасность пришлых и всё менее охотно шли с ним на союз, предпочитая блокироваться против королевства друг с другом. Кроме того, тот стартовый капитал, что был у Харальда и его союзников, был полностью растрачен, и теперь пришлось рассчитывать только на свою экономику. А с экономикой у Герарта было не очень.

Балдуин I Медлительный 857-863
До сорока двух лет был вынужден руководить тылом, пока отец воевал. За годы этой работы Балдуин провёл массу исследований по эжкономике королевства, и пришел к выводу, что оно катится в пропасть экономической разрухи. Ещё будучи принцем Балдуин стал проводить экономические реформы. А короновавшись, развернул деятельность по спасению королевства по полной. Меры по сокращению армии и наполнению казны пришлись не по нраву и лордам, и королевским чинам. Говорят, что Балдуин был отравлен, но доказательств тому пока ни у кого нет. Отметился Балдуин и во внешней политике. Это был первый король, который остановил продвижение армий и перешел к мирным переговорам с варварами. И мир был достигнут на выгодных королю условиях: от каждого варварского дома в качестве заложника в королевство были отправлены по одному сыну и по одной дочери.

Фейрис I Добрый 863-896
Вынужден был надеть корону всего в двадцать один год. Все тридцать три года правления вынужден был лаврировать между государственными интересами и интересами лордов. Ничем особенным не отметился, ни как стратег, ни как дипломат, ни как экономист. Однако, его искреннее стремление служить народу было оценено простым людом, и этого короля любили как никакого другого. Его правление было омрачено весьма неудачными войнами с варварами, которые за время перемирия отдохнули, реорганизовались и нанесли ряд ответных ударов. Проблеском света в эти мрачные годы стал Мальфред Клэйдинг, бывший варвар-заложник, а потом и друг тогда ещё принца Фейриса. Прямой и простодушный здоровяк начал карьеру с начальника дворцовой стражи. Затем отправился на фронт, где даже не блистая особыми талантами стратега, одержал несколько важных побед. Любимец короля, любимец солдат, знаток местности и нравов варваров, он смог добиться славы. Мальфреду был дарован графский титул и земли, он взял себе фамилию Райзингем, отрекаясь от связей с родственниками по ту сторону фронта. Недовольные лорды за глаза звали Райзингемов варварами. А варвары называли не иначе как отступником. Так в 872 году возник дом Райзингемов.

Харальд II Непутёвый 896-902
Наследовал отцу в тридцать лет, но правил недолго. На шестой год правления погиб на войне, угодив в варварскую засаду. Ни умом, ни волей не отметился, фактически государством за него управляли лорды.

Винзенс I Свирепый 902-968
Остался без отца в шесть лет. Пока не повзрослел, за него правили вдовствующая королева и лорды. Королевство снова покатилось к экономическому упадку и даже территориальному распаду. И всё же, молодой король, показавший редкое умение разбираться в людях, смог себе подобрать целую плеяду блестящих помощников. В считанные недели 920 года королём и его людьми были отмобилизованы сотни крестьян и ремесленников. Опираясь на это ополчение и преданные части королевской армии, король провёл чистку в домах лордов. Уважаемый народом государь укрепился на троне, частью распустил своё ополчение, а часть реорганизовал в боевые части, которые были доверены ближайшему помощнику короля Маркусу Вольфу. Совместно с армиями лордов, варварам был нанесён ряд тяжелых поражений, отвоёваны потерянные ранее территории и завоёваны новые. За заслуги перед короной Маркусу Вольфу в 926 году были дарованы земли и титул графа. Правил Винзенс долгих шестьдесят шесть лет и по праву назывался самыи могущественным из государей в истории острова.

Герарт II Мудрый 968-989
Правил двадцать один год без особо масштабных войн и внутригосударственных свершений. Соблюдал баланс между интересами всех слоёв общества, но в целом вёл политику постепенного урезания влияния лордов.

Герарт III Наивный 989-992
Не одобрял медлительности своего отца в реформах, и едва взойдя на престол, издал ряд указов, по сути провозглашавших централизованную монархию, где за лордами оставался только титул, но не земли. Закончилось это предсказуемо и печально: переоценивший свои силы король был убит в собственном же дворце.

   Сообщение № 18. 10.5.2013, 18:31, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Цитата(Miau)
Фентези не будет. Все персонажи люди.
holy banana, радость-то какая, светлый праздничек!
Цитата(To Mega Therion)
у одной семьи традиционно развита армия, у другой, скажем, агентура, у третьей - богатство...
Скажем прегенам решительное НЕТЪ.
Цитата(Miau)
наделать себе в родне генералов, организаторов спецслужб или экономистов.
Ограничения?
Цитата(To Mega Therion)
упор на лояльность королю

Цитата(Miau)
королевская власть себя дискредитировала

Удачи.
Цитата(To Mega Therion)
мы все будем вассалами короны? То есть, бароны и герцоги. Все так или иначе связаны кровью с королевским домом.

Цитата(Miau)
королевская власть себя дискредитировала

*вздох*
Цитата(Miau)
Но, если писать историю, то возможно, король будет.
ну вот, вечер перестаёт быть томным.


Вот блть, как я не успел-то... Половина примечаний выше уже неактуальны. ОК, будем пить что пили.

   Сообщение № 19. 10.5.2013, 19:08, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Вольфы, Райзингемы, Ланге, Фишеры, Шульцы - пять доменов по карте. А где домен Шпееров?
Столблю красный домен. Семья - любая на выбор Мастера (предпочёл бы Шульцев).

Как в государстве дела с религией?

И вообще, может, чайку подфорум? И там перетрём и этот вопрос, и что такое Великий катаклизм, и ещё много несущественных вещей.

   Сообщение № 20. 10.5.2013, 19:30, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Новейшая история
В 992 короновался Харальд III. Лорды были так взбешены поведением его отца, что многие и слышать не хотели о продолжении династии Шпееров. Поговаривали даже о том, что вообще надо упразднить королевский престол, а лорды и сами управятся с королевством. Назревала смута. Выжил принц Харальд лишь потому, что его спас Рихард Сильберсамен, один из начальников разведки дома Шульца. Он предотвратил организованное Шульцами покушение на принца, и совместно с графом Райзингемом, организовал коронацию. Совсем без войны не обошлось: Шульцев пришлось давить силой. Силой Райзингемов, в основном. Лояльность Ланге, Фишеров и Вольфов пришлось купить дорогой ценой.
С 992 года пересмотрена налоговая политика, теперь королю денег с земель лордов поступает так немного, что содержать серьёзную армию на это невозможно, а своих земель король оказался лишен. В теории он стал хозяином всех земель королевства, но на практике потерял последние. И всё же, король смог уберечь хотя бы земли Шульцев от растаскивания другими лордами: он просто передал их во владение Рихарду Сильберсамену вместе с титулом графа.


Предварительный список графских домов:
Ланге (красный)
Фишер (сиреневый)
Райзингем (To Mega Therion, оранжевый)
Вольф (желтый)
Сильберсамен (Vaalnar, синий)

Цитата(Ian)
Вот блть, как я не успел-то... Половина примечаний выше уже неактуальны.

В большом королевстве не щёлкай клювом :smile:

Цитата(Ian)
Ограничения?

Не более пяти человек родни.
Чем больше персонажей, тем ниже качество плюшек у каждого.
Кроме родни можно ещё упомянуть троих наиболее лояльных слуг/наёмников.

Короче, читай наш бред, выбирай себе дом.

   Сообщение № 21. 10.5.2013, 19:50, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
вот теперь я reeeeeeeeeeeel слоупок ><

   Сообщение № 22. 10.5.2013, 19:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ian)
Вольфы, Райзингемы, Ланге, Фишеры, Шульцы - пять доменов по карте. А где домен Шпееров?

Всё растащено в лихие 90е, сейчас 1001й год.
Цитата(Ian)
Столблю красный домен. Семья - любая на выбор Мастера (предпочёл бы Шульцев).

Они умерли.
Но если красный, то пусть Ланге.
Цитата(Ian)
Как в государстве дела с религией?

Язычество. Во что хочешь, в то и верь. Никому нет дела. Ну, пока не хулишь чужих богов.
Цитата(Ian)
подфорум?

Ты как всегда прав.

   Сообщение № 23. 10.5.2013, 20:34, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Отлично, то есть, если я сосредоточу все внимание на одном персонаже (и паре наемников, не членов семьи), то он будет действительно талантливым? Насколько?
Будет ли система навыков персонажей?

   Сообщение № 24. 10.5.2013, 20:40, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Цитата(Miau)
Всё растащено

Цитата(Miau)
Они умерли.

Азъ 3смь тварь з3ло м3дл3нна. ::D:

Цитата(Miau)
Язычество

ок. пантеон - общий на все "окультуренные" земли или а-ля фолк-фентези Древняя Русь - в каждой местности своё верховное божество?
религия условных варваров - то же язычество, но со своим пантеоном, или нечто иное? вопросы для подфорума, тут скорее просто чтобы не забыть.


Цитата(Miau)
Ланге

ОК, спасибо, пишу.

   Сообщение № 25. 10.5.2013, 22:53, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Бобро пожаловать: форум для игры

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика