RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Подсистема благосостояния и голода?
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Подсистема благосостояния и голода?, Для лёгкой игровой системы
       Сообщение № 1. 28.4.2013, 13:21, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Доброго времени суток. Задался вопросом: есть ли интересная абстрактная (не "у тебя 1286 золотых монет и 335 серебряных", а "у тебя 4 ранг богатства", как-то так... ) система учёта возможности персонажей что-то купить в игровом мире для лёгкой игровой системы вроде ризуса или, в крайнем случае, фейт? Помнится, что в PDQ богатство представлялось расходуемым трейтом... но такой подход мне чем-то не нравится, может есть оригинальные альтернативы?

    Второй вопрос - собственно всё тоже, только про счётчик голода (для стиля зомбоапока, например).

       Сообщение № 2. 28.4.2013, 16:17, Sibhreach пишет:
    Sibhreach ( Offline )
    Это по-прежнему непроизносимо

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1816
    профиль

    Репутация: 45
    Дай подумать... В принципе, богатство персонажа "вообще" имело место быть в GURPS (но там и $ считались тоже), там это выглядело как "нищий-очень бедный-бедный-средний класс-зажиточный-богатый-миллиардер-мультимиллиардер-в бесконечность! (помнится, в игре на 150 очков как-то мои сопартийцы прикинули, что могли бы соптимайзить персонажа то ли с триллионом, то ли с квентиллионом нала)". Но гурпс многие считают неоправданно тяжёлым.
    Такая система характерна для FATE. Там это пройдёт как Аспект - плюшка, примерно в равной степени создающая проблемы (и дающая очки) и их решающая (за те же самые очки). Примерно то же самое работает в Хироквесте.
    Насчёт Ризуса не знаю, не могу такое представить кроме как надстройкой сверху.

    Про голод ничего сказать не могу, прости.

       Сообщение № 3. 28.4.2013, 16:50, To Mega Therion пишет:
    To Mega Therion ( Offline )
    Лорд Райзингем граф Вестфольдский

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 880
    профиль

    Репутация: 34
    В Мире Тьмы также есть дополнение 'ресурсы', дающее определенный доход.
    А акцент на таких вещах нужно делать (на мой взгляд) лишь когда они актуальны. Не хотелось бы тратить время на такие мелочи в ФРПГ.

       Сообщение № 4. 28.4.2013, 17:22, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    Такая система характерна для FATE. Там это пройдёт как Аспект
    Но там аспекты не имеют рангов... то есть аспект "богатый" можно вызвать за 1 очко судьбы и чтобы купить самолёт и чтобы купить лединец... особого смысла тогда нет, проще отдать на откуп мастеру по принципу словески (в этом плане вариант, используемый в PDQ# даже лучше, там у трейтов есть ранги...).
    Цитата
    Но гурпс многие считают неоправданно тяжёлым.
    Я даже ДнД считаю неоправданно тяжёлым) Если уж тащить систему богатства, так из лёгких систем... большинство приключений и правда могут обойтись без неё, но иногда хочется более чётко представлять, что ты можешь купить, а что нет...
    Цитата
    Насчёт Ризуса не знаю, не могу такое представить кроме как надстройкой сверху.
    Напрашивается вариант клише "богач" и броски на покупку против УС, зависящего от цены редкости товара. В смысле цену персонаж как бы узнаёт после броска)
    Цитата
    А акцент на таких вещах нужно делать (на мой взгляд) лишь когда они актуальны.
    Ну вот в зомбоапоке счётчик голода, например, очень актуален) А в каком-нибудь панке может быть очень актуальна шкала дохода...)
    Цитата
    Не хотелось бы тратить время на такие мелочи в ФРПГ.
    В ФРПГ система скорее всего вообще не особо нужна, но я беру с учётом и на настолку... да и просто поинтересоваться в этом направлении интересно) Вот я например не осилю создание для игроков списка цен на товары, которые они могут купить в магазинах и учёта их текущей наличности в карманах...)

       Сообщение № 5. 29.4.2013, 09:38, Джо пишет:
    Джо ( Offline )
    Странница

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 6
    Цитата
    Ну вот в зомбоапоке счётчик голода, например, очень актуален

    Почему просто не взять фиксированное значение голода (100, например) и отнимать от него каждый ход (или каждые несколько минут/часов) значение зависящие от, допустим, выносливости или воли. Чем ее больше, тем меньшее значение будет отниматься. И в соответствии с уменьшением значения будут накладываться отрицательные модификаторы. Меньше 75 - минус к проверкам на сосредоточенность и внимательность, меньше 55 - минус ко всем проверкам на ментальные характеристики, меньше 35 - проверка на волю или человечность каждый ход (в случаи провала - впадает в голодное безумство) и т.д.

       Сообщение № 6. 29.4.2013, 09:54, To Mega Therion пишет:
    To Mega Therion ( Offline )
    Лорд Райзингем граф Вестфольдский

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 880
    профиль

    Репутация: 34
    Джо
    'Голодное безумство', гг. :mrgreen: Шикарная, между прочим вещь! Надо бы где-нибудь использовать... :furious:

       Сообщение № 7. 29.4.2013, 10:14, Джо пишет:
    Джо ( Offline )
    Странница

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 6
    Цитата
    'Голодное безумство', гг. :mrgreen:

    Как средство против этого - плитки гематогена. Всегда при себе у любого про-зомби)

       Сообщение № 8. 29.4.2013, 19:01, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    Почему просто не взять фиксированное значение голода (100, например) и отнимать от него каждый ход
    Ну, как вариант - потому что в PDQ, Фейте и Ризусе есть строго определённые сиупени модификаторов плохо-нормально-хорошо-отлично-крутотенечка) А все эти трёхзначные числа как с ней будут взаимодействовать?) Хотя, конечно, как вариант "без заморочек" - подойдёт... Но есть ещё одна беда: лёгкие системы с рангами вместо процентника не любят отрицательный штрафные модификаторы... там вроде проще добавлять, чем отнимать... то есть добавлять за сытость, чем отнимать за голод. А уж когда подошло дело отнимать за голод - это значит скоро звездец)

       Сообщение № 9. 29.4.2013, 19:56, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Вы немного неверно воспринимаете аспекты фейта. Аспект wealthy не имеет смысла, потому что слишком абстрактен, и не позволяет напрямую взаимодействовать с сюжетом. С другой стороны, в том же Dresden Files богатство очень хорошо обыграно через соответствующий скилл: resources. К нему даже есть набор стантов.

       Сообщение № 10. 29.4.2013, 21:31, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Цитата
    С другой стороны, в том же Dresden Files богатство очень хорошо обыграно через соответствующий скилл: resources. К нему даже есть набор стантов.
    Как-нибудь собирусь с силами и читану) И ещё надо освежить в памяти Сиренити, то есть соответсвующую систему (или это она и есть...).

       Сообщение № 11. 13.7.2013, 11:36, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Подниму вопрос с другой стороны. У кого-нибудь есть наиболее полная таблица цен на товары и услуги в ЗМ/СМ/ММ (монетки цветных металлов, ня...) по средневековому миру. Подробнее той, что в 3.5 или хотя бы по феншую оформленная в редактируемом виде, приятном для глаза.

       Сообщение № 12. 13.7.2013, 13:17, CTPAHHUK пишет:
    CTPAHHUK ( Offline )
    Dixi

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 3787
    профиль

    Репутация: 145
    Нет времени объяснять редактировать. Выложу, как скачал в далёком 2003.

    Присоединённый файл  Medieval.rar ( 33.79к ) Кол-во скачиваний: 145

       Сообщение № 13. 13.7.2013, 13:19, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    Ну, на безрыбье... хотя на крайняк сойдёт и та, что в 3.5)

       Сообщение № 14. 8.11.2013, 02:29, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    YellowDragon
    Обоснованно сомневаясь в актуальности, не могу не обратить внимание на то, как это решено в вархаммеровском Rogue Trader - абстрактным "профит фактором" команды, определяющем модификаторы броска на закупку той или иной штуки. При безблагодатности самой системы RT, подход может быть удобен.
    При нем нужно оговаривать модификаторы к проверке в зависимости от качества и редкости вещи, но это принципиально проще чем придумывать цены на все-все-все товары.

       Сообщение № 15. 8.11.2013, 06:20, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1339
    профиль

    Репутация: 83
    В общем, я "внезапно" прочел мир апокалипсиса и вопрос там раскрыт) Примерно, как выше описано)

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика