Цитата
Такая система характерна для FATE. Там это пройдёт как Аспект
Но там аспекты не имеют рангов... то есть аспект "богатый" можно вызвать за 1 очко судьбы и чтобы купить самолёт и чтобы купить лединец... особого смысла тогда нет, проще отдать на откуп мастеру по принципу словески (в этом плане вариант, используемый в PDQ# даже лучше, там у трейтов есть ранги...).
Цитата
Но гурпс многие считают неоправданно тяжёлым.
Я даже ДнД считаю неоправданно тяжёлым) Если уж тащить систему богатства, так из лёгких систем... большинство приключений и правда могут обойтись без неё, но иногда хочется более чётко представлять, что ты можешь купить, а что нет...
Цитата
Насчёт Ризуса не знаю, не могу такое представить кроме как надстройкой сверху.
Напрашивается вариант клише "богач" и броски на покупку против УС, зависящего от цены редкости товара. В смысле цену персонаж как бы узнаёт после броска)
Цитата
А акцент на таких вещах нужно делать (на мой взгляд) лишь когда они актуальны.
Ну вот в зомбоапоке счётчик голода, например, очень актуален) А в каком-нибудь панке может быть очень актуальна шкала дохода...)
Цитата
Не хотелось бы тратить время на такие мелочи в ФРПГ.
В ФРПГ система скорее всего вообще не особо нужна, но я беру с учётом и на настолку... да и просто поинтересоваться в этом направлении интересно) Вот я например не осилю создание для игроков списка цен на товары, которые они могут купить в магазинах и учёта их текущей наличности в карманах...)