RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Что-то готовится, ЗТ для Oly
   Сообщение № 1. 1.3.2013, 05:14, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
-Габриэлла! Габи! Где же Вы? Юная леди, Ваш отец платит мне за то, чтобы я обучал Вас фехтованию, а не за то, чтобы играть в прятки. Где же эта девчонка?

С этими словами в дверях появился Вертиго Дестреза. Высокий человек средних лет, одетый в расшитый золотистыми нитями легкий доспех, лицо его украшали длинные усы, а по щеке проходил шрам, полученный в одной из дуэлей, которыми он имел склонность решать все проблемы. В руках Дестреза нёс две тренировочные рапиры, на поясе же у него была настоящая, явно качественной работы, с украшенной рукоятью, а также кинжал.
Из-за его спины выглядывал дворецкий. Старина Мерибор, он уже много лет служил в доме Лонерган и знал Габриэллу с детства, так что давно привык ко всему, поэтому он ни плечами не пожал, ни бровью не повел, когда фехтовальщик обернулся в поисках ответа на свой последний вопрос, и лишь продолжал высматривать девушку.

карта

DM
Надо выбрать, помимо Common и Elven, еще 2 языка из списка (кроме Druidic): http://www.d20srd.org/srd/skills/speakLanguage.htm

Выбери где начинаешь, если ты на самом деле прячешься до его прихода, кидай Hide (+3).
Укажи, если вдруг собиралась использовать длительную магию заранее, возможные варианты: Mage Armor 6 часов и Heroism 60 минут.

   Сообщение № 2. 5.3.2013, 12:40, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Габриэлла услышала знакомый голос и резко обернулась. Все таки прятаться в кабинете отца было плохой идеей. Разве можно нормально устроить засаду среди шкафов с книгами, да пары столов? К тому же здесь не было запасного выхода, что усложняло и без того плачевное положение девушки. Однако, чтобы получить преимущество над своим учителем стоило проявить фантазию и действовать. причем быстро действовать, пока тот не успел сориентироваться и понять что случилось.
Еще раз окинув знакомую комноту быстрым взглядом пронзительно голубых глаз, Габи приняла, как ей показалось, единствено правильноп решение. Два шага - и вот уже она притаилась за дверью. Теперь, когда бы сеньер Дестреза не вошел сюда, его юная, но весьма способная ученица, окажется прямо за его спиной. А что дальше? Можно попробовать проскачить за его спиной и закрыть дверь. Пусть чопорный чандатарец посидит малость в заперти.. Хотя нет, она так уже делала. Значит стоило подумать на свежим решением, ну нее как раз в рапасе оставалось еще пара секунд.

   Сообщение № 3. 6.3.2013, 23:15, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Дестреза вышел на середину кабинета, огляделся и собрался было разразиться тирадой в сторону дворецкого, потому что ему было больше не к кому обратиться, как вдруг взгляд фехтовальщика встретился со взглядом девушки, озорно выглядывающей из-за толстенной двери, за которой она пряталась.

план

DM

Кидай инициативу (+7), и что задумала - чарж минимум 2 клетки, максимум 12 клеток; Disarm как безоружная атака с пенальти (-2)

   Сообщение № 4. 6.3.2013, 23:54, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Свернутый текст
[ 07.03.13 00:36:31 ] - Oly бросил 1d20(+7) с результатом - 15 (8+7). Комментарий: Инициатива Габи.
[ 07.03.13 00:37:35 ] - Oly бросил 1d20(-2) с результатом - 14 (16 -2). Комментарий: Чарж Disarm Габи vs Дестреза .

Все таки прятки были не ее конек. В следующий раз надо будет придумать что-нибудь по оригинальней. Зачем? Да потому что единственной богатой наследнице семьи Лонерган до смерти скучно просиживать всю жизнь в четырех стенах особняка своего отца, которого вечно не бывает дома. И все эти учителя, которых папочка нанимал, чтобы скрасить одиночество своей дочурке, не справлялись со своей работой. Все таки эльфийская кровь, доставшаяся Габриэлле от ее матери не давала покоя и требовала выхода, хотябы вот в таких невинных шалостях. А порой и не совсем невинных.
Недобрые огоньки вспыхнули в глазах Габи, она стремительно сорвалась с места и уже в следующую секунду оказалась рядом со своим учителем фехтования.
- Вы искали меня, сеньор Дестреза? - как ни в чем ни бывало поинтересовалась девушка, а потом, пока тот не успел опомниться, столь же стремительным движением выхватила рапиру, боевую рапиру, прямо из его ножен, - Я к вашим услугам.
Легкий поклон теперь выглядел как форменное издевательство над опытным мастером, но когда эта девчонка вообще считалась с подобными мелочами?
Карта

   Сообщение № 5. 7.3.2013, 23:40, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Дестреза попытался увернуться, но руки его были заняты - он все еще нес две тренировочные рапиры, поэтому он смог только попробовать присесть и придержать свое оружие локтем, но, конечно, проиграл молоденькой девушке в скорости.
- Миледи! Эта рапира дорога... - фехтовальшик запнулся, поняв, что на дочь богача этот аргумент не подействует - дорога мне! Давайте Вы вернете ее мне, и мы перейдем уже к тренировке - продолжил он, указывая на рапиры в руках.

DM

Броски были
[ 07.03.13 00:40:47 ] - Theo бросил 1d20(-4) с результатом - 2 (6 -4). Комментарий: Opposed disarm Дестрезы.
[ 07.03.13 00:39:38 ] - Theo бросил 1d20(+7) с результатом - 12 (5+7). Комментарий: Инициатива Дестезы.

   Сообщение № 6. 16.3.2013, 09:31, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
"О.. Тимора, почему он такой зануда?" - мысленно протянула девушка, стараясь, чтобы ее эмоции не сильно отразились на лице.
- Неужели вы правда думаете, что я могу ее... сломать? - наигранно удивленно спросила Габи, - Вы не так и плохо учили меня обращаться с оружием. Ну что, может покажите мне пару защитных приемчиков сегодня?
Хитро улубнувшись она встала в стойку и легонько стукнула кончиком своей рапиры по оружию Дестреза, намекая на всю серьезность своего предложения.

   Сообщение № 7. 17.3.2013, 18:54, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Вертиго сначала удивленно уставился на Габриэллу, но потом его недовольство сменилось усмешкой.
-Значит, барышня просит преподнести ей сегодня особенный урок.. Ну что же, я постараюсь сделать так, чтобы Вы его запомнили надолго. Постарайтесь не пораниться -
ехидно заметил он и, перехватив тренировочные рапиры, сходу провел несложный для отражения удар, чтобы проверить, готова ли ученица к бою.
В самом деле, не начинать же с приветствия, если плутовка позволила себе пропустить эту часть.

DM
промах, 1d20(+7) с результатом - 9 (2+7). Комментарий: Атака Дестрезы.

   Сообщение № 8. 21.11.2013, 20:17, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Оу, ну что же вы, сеньор Дестреза, - притворно надула губки девушка с легкостью парировав удар, - этот прием вы мне уже показывали. Вы же обещали продемонстрировать нечто особенное. Вот как например уйти от такого удара?
Габриэлла следада ложный отступ назад и сразу выпад вперед, закрутив рапиру по спирали, целясь прямо в плечо своего учителя.
Свернутый текст
[ 21.11.13 21:11:00 ] - Oly бросил 1d20(+7) с результатом - 23 (16+7). Комментарий: Атака Гэби.

   Сообщение № 9. 23.11.2013, 00:10, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Дестреза в спешке попытался отбиться от атаки Габи, потом попытался выбить оружие из ее руки, но она, усмехаясь, легко отразила обе попытки.
Учитель поронял учебные рапиры и в ужасе отбежал от нее, выхватывая на ходу кинжал и зажимая рану на плече.
-Что за черт! Это что, предательство? Не ждал попасть в засаду в этом доме! - вскричал он, оглядываясь по сторонам в поисках других убийц.

Карта
http://pyromancers.com/media/view/main.swf?round_id=50223

   Сообщение № 10. 23.11.2013, 00:46, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Габриэлла опустила трофейную рапиру и тоьько тяжело вздохнула.
"Дважды зануда," - пронеслись мысли в ее светлой головке, - "Кажется он говорит это третий раз за неделю.. Или четвертый. Сейчас еще пригрозит рассказать все отцу."
- Полно вам, сеньор Дестреза, я же пошутила, - вместо всего этого ответила плутовка примирительно подняв свободную руку, - Не вы ли меня учили всегда сражаться в полную силу, даже на тренировках? Может я просто хорошо усвоила ваши уроки?
И конечно же очаровательная улыбка - лучшее оружие против этого заносчивого сухаря в купе с легкой лестью.

   Сообщение № 11. 23.11.2013, 17:50, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
-Ничего себе - шутки! Да какая же это тренировка, с таким оружием! - указывая на плечо, распалялся Дестреза.
Мэрибор неторопливо подошел к фехтовальщику, с любопытством взглянул на ранение, однако же сам к ней не подумал прикасаться, а лишь услужливо передал учителю со стола поднос с графином и рюмкой. Дестреза плеснул немного на рану, а остальное выпил.
-Если б Вы только не были девушкой, вот бы я Вас уже!... Да и все время Вы так, это Вы вспомнили, а о других манерах? Так-то Вы усвоили, что есть честный бой? А уважение к учителям, да и хотя бы к старшим! Подайте мне мою рапиру, я не желаю сегодня больше ни минуты находится в этом месте! - Дестреза протянул руку в сторону девушки.

   Сообщение № 12. 25.11.2013, 08:24, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Конечно конечно, - Габриэлла смиренно протянула орудие рукоятью вперед и уперев взгляш в пол точно нашкодивший сорванец. Кем она собственно сейчас и являлась, но это не делало ее более несчастной. Напротив, все шло именно так, как она и расчитывала, даже, пожалуй лучше. Рана у господина учителя пустяковая, затянется быстро, даже если он не будет обращаться к целителям. Зато, возможно, это очень надолго отвадит его из дома Лонерган, если не на всегда. Конечно есть шанс что папочка решит загладить вину и выплатить этому сморчку тройной гонорар, с него станется, но так же есть шанс, что до него доконеч дойдет, что доча выросла и держать ее в заперти, да еще под надзором нянек просто безчеловечно.

   Сообщение № 13. 25.11.2013, 20:54, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Учитель посмотрел на Габи еще некоторое время, потом недовольно тряхнул головой, пошел подбирать разбирать тренировочные рапиры.
После подошел к ученице, забрал свою личную, и нмного высокомерно сказал ей прямо в лицо:
-Надеюсь, Вы сделаете выводы из сегодняшнего урока. В Вас есть талант, но Вы еще совсем ребенок с ветром в голове. Прощайте на сегодня.
И стремительно вышел из комнаты.

Мербиор, поправлявший принадлежности на столе, только протянув руку вслед и произнес своим негромим высоким голосом всед звуку удаляющихся шагов:
-Сеньор... А письмо...

   Сообщение № 14. 26.11.2013, 22:43, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Радость девушки чуть померкла, когда она услышала это "на сегодня", значит наверняка будет еще и "на завтра", что совспм не сочеталось с ее планами. Однако, сделав пометку про себя, поговорить обо всем с отцом, она и виду не подала о том чтт думает. Невинно хлопала длинными ресницами и понимающе кивала.

А вот слова Мербиора задели ее за живое любопытство.
- Письмо? - Габи почти мгновенно среагировала на примечательное слово, сорвалась с места и уже в дверях комнаты крикнула во весь голос, - Сеньор Вертиго, вы забыли письмо!

   Сообщение № 15. 27.11.2013, 00:48, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Дестреза уже спускался по широкой, устланной ковром лестнице, когда девушка окликнула его.
-Ах, письмо - усмехнулся он. - От Вашего папеньки. Скучает по Вам, негодница.
Фехтовальщик вынул свернутую бумагу, перевязанную лентой с фамильной печатью дома Лонерган, сделал несколько шагов назад, чтобы вручить его Габриэле, после чего откланялся и поспешил дальше, необычно легкой скачущей походкой для его возраста.

   Сообщение № 16. 27.11.2013, 02:10, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- О, покорнейши благодарю, - ответила Габриэлла чуть более наигранно чем стоило и даже изобразила легкое подобие книксона, как положено приличной леди, хотя посути просто подтрунивала над старомодными обычиями сеньора учителя.
Впрочем письмо и правда ее заинтересовало. Что ж такого хотел передать ей отец, что послал письмо ни с первым попавшимся посыльным, да еще и запечатал его? Что снова на месяц укатит куда-нибудь по делам и оставит ее скучать без повода?

   Сообщение № 17. 28.11.2013, 01:36, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Написанное красивым крупным почерком, письмо определенно содержало ответ на мысленный вопрос девушки.

"Дорогая Габриэлла, доченька,

Как ты проводишь время? Надеюсь, что хорошо.
Ты уже совсем большая, и я решил, что пора вводить тебя в дела нашей семьи.
Обстоятельства сложились так, что я вернусь немного раньше, чем обещал, через неделю.
Вот хорошая новость - сразу по приезду мы организуем большой и пышный прием.
Марта посоветовала мне одного молодого, но талантливого шеф-повара, Гэндрю.
Уж прости, что тревожу тебя этим, но мне понадобится твоя помощь.
Чтобы успеть приготовления к сроку, тебе следует отправится к нему немедленно и все устроить.
Живет он на окраине городка Эрибанка, что слева на восточной дороге. Говорят, его там все знают.
Еще Марта говорит, что с ним живет женщина, у которой есть то, что ты давно искала.
Чтобы это ни было, береги себя и не увлекайся сильно всеми этими фокусами.

Полагаюсь на тебя всецело и люблю тебя, моя драгоценная дочурка
"

И после подписи посткскриптум:
"Надеюсь, сеньору не сильно досталось в этот раз, а то он уже такую цену заламывает за свои уроки.
Но не сердись, они необходимы для человека твоего положения. Это все ради твоего будущего
"

   Сообщение № 18. 28.11.2013, 22:35, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Прием? - сказала Габриэлла вслух, настолько сильно ее раздосадовал этот факт в планах отца. Да, у них определенно расходились представления о том, как действительно стоит развлекаться. Хорошо хоть предупредил зарание, а не поставил перед фактом, как обычно, возможно Габи успеет сказаться больной и избежать массового сборища, на котором ее опять начнут обхаживать скучные сынки отцовских друзей.
Впрочем заняться подготовкой было всяко интересней чем просто сидеть и ждать своей участи. К тому же отец, отлично зная свою дочурку, воспользовался именно той фразой, что привлекла ее внимание. Что же именно из того что она давно искала есть у этих людей? Надо срочно узнать. Решив так Габи сложила письмо в нагрудный карман своей курточки и отправилась на поиски Марты, надеясь что та не улизнула из дома за покупками, пока она занималась.

   Сообщение № 19. 1.12.2013, 00:15, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Марты, конечно, сегодня дома быть не должно. Помимо Мерибора, сейчас в усадьбе можно было застать только конюшего, да и то, если только он не увез кататься верхом приходящую садовницу, к которой он был неравнодушен.
Что же касается загадки, упомянутой Мартой, то речь наверняка шла об ингридиентах для самого настоящего магического зелья. Ведь к кому, как ни к кухарке, додумалась пойти Габи, когда добралась в своих изысканиях до зелий. Конечно, отец не одобрял увлечения дочери мистическими штучками, но Марта, добрая женщина, конечно, подыграла девочке. А вдруг она и вправду что-то знала? В конце концов, разве варить что-то вкусное из простых продуктов с рынка - само по себе настоящее чудо!


Дворецкий наблюдал сверху, как Габи читала письмо, а потом резво понеслась куда-то.
-Изволит ли юная госпожа сегодня обедать дома? - произнес он ей вслед.

   Сообщение № 20. 5.12.2013, 20:12, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Что? Обед? - вопрос дворецкого отвлек Габи от размышлений, но в ответ она лишь махнула рукой, - А.. нет, потом. Вернусь - пообедаю.
Действительно, какая тут еда, тут происходит явно что то поинтересней. Не найдя Марту, девушка конечно расстроилась, но не на столько, чтобы опускать руки. Эрибанк был не так и вели, наверняка любой из местных может подсказать где найти этого повара. Решив так Габриэлла заглянула в свою комнату, чтобы забрать небольшую сумку с разными мелочами. Мало ли, может она захочет погулять немного подольше, тогда небольшая сумма денег и даже кинжал могут оказаться не лишними.
- Визли, соня, подъем! - обратилась она с своему ручному хорьку, что все это время мирно дремал в корзинке. Габи взяла его на руки, немного потрепала его мягкую шерстку и сунула все в ту же сумку, - Пойдем покатаемся немного.
Покончив со сборами девушка, все так же стремительно, направилась в конюшню. Будет там конюх или нет - дело десятое. Хоть Габриэлла и была из обеспеченной семьи, но все же могла и сама оседлать свою лошадь. А чем меньше любопытных глаз за ней будут наблюдать, тем даже лучше.

   Сообщение № 21. 10.12.2013, 01:37, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Габи пробралась на конюшню и оседлала свою черную с белокурой гривой лошадку, Мисти. Она и раньше так делала, так что конюший не сильно удивится. Где он сам, можно было догадаться по заливистому девичьему смеху его подружки, раздававшемуся с ближайшего луга.
Итак, Габриэлла выехала из поместья. С холма, на котором оно находилось, открывался прекрасный пасторальный вид. Зеленые луга, золотые поля с пшеницей, простирающиеся до самого низа, где начинался густой лес. Внизу, поперек тянулась пыльная дорога, к которой от поместья вниз змеилась дорожка поменьше, по которой всадница и устремилась. На перекрестке этих дорог она свернула влево, и отправилась в путь. Полуденное солнце приятно грело, легкий ветерок обдувал всадницу, и через полчаса неспешного путешествия перед взором Габи открылся городок Эрибанк. По дороге ей мало кто встретился - она обогнала телегу крестьянина, да какой-то мальчишка в военной форме проскакал навстречу, наверное посыльный. Однако, девушке хотелось уточнить дорогу к дому кулинара. Приблизившись к первомыму дому городка, она заметила их хозяев - женщина средних лет возилась с гусями, а ее дети бесились неподалеку.

   Сообщение № 22. 10.12.2013, 14:41, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Что может быть лучше неспешной прогулки верхом перед обедом? По мнению Габриэллы любое путешествие должно иметь цель иначе это будет пустое праздное шатание. Однако данная поездка как нельзя оучше сочетала в себе и то и другое, что не могло не радовать белокурую полуэльфийку. Она наслождалась мягким шагом своей кобылы и даже привычные виды родных Долин сегодня выглядели не такими скучными.

- Притормози ка, милая, - произнесла Габи, натягивая поводья, чтобы остановить лошать рядом с забором, а после обратилась к женщине.
- Доброго дня, хозяюшка! Не подскажите ли где находится дом повара Гэндрю?

   Сообщение № 23. 10.12.2013, 23:59, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Хозяйка оторвалась от дел и повернулась к Габриэлле, щурясь и прикрывая глаза рукой то ли от солнца, то ли от подозрительности.
-Да, живет у нас такой. Хорошо, не в самом городе, а во-о-он там - указала она рукой на тропинку где-то в четверть мили, уходившую в сторону кленовой рощицы, в которой виднелся ничем не примечательный маленький домик
Потом фермерша склонилась поближе и продолжила тихим взволнованным говором:
-Не знаю уж, какие у Вас к нему дела, барышня, но вы поосторожнее там. Подозрительные они чудаки. Варят целыми днями что-то. А этим утром, поговаривают, такой странный дым валил из трубы! Да я и сама эту вонь отсюда учуяла.
На этом хозяйка по простому поклонилась и вернулась к своим делам, оставив Габи осмысливать услышанное.

   Сообщение № 24. 26.12.2013, 01:23, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Правда? Как любопытно, - больше сама себе ответила Габи. Хотя, кажется, хозяюшка уже наболталась и для выяснения новых деталей придется снова привлекать ее внимание, что девушка и сделала.
- Скажите, а чем же он.. они таким странным там занимаются? Не сышали случайно? А то мне сказали просто что он повар хороший и все.

   Сообщение № 25. 29.12.2013, 23:17, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
-Стало быть, вкусно готовит, раз приезжают к нему разные вельможи. Да только никто из деревни и пробовать не станет! - ответила хозяйка возмущенно. - Дело-то не в нем, а в женушке его. Такая молодая, неужто уже в травах столько понимает? Подмешает еще чего, и лягушки в животах заведутся.
Тут солнце скрылось за облаком, и вместе с этим тень испуга набежала на лицо крестьянки, когда она смотрела на Габриэллу. Она вдруг замолчала, а потом, с нервным смешком, зачастила вновь:
-Вы не подумайте, сама-то я ничего не видела. Да и не случалось у нас ничего плохого, даже и не знаю, что народ сплетничает. Я ничего против не имею, и Вам ничего не говорила, это все другие, я только пересказываю, а я и не против, пусть делают у себя что хотят. Дети, дети, - обратилась она уже к своим,- пора за стол, идите в дом, подметите там пока. - хозяйка извиняющеся улыбаясь, попятилась к двери. Потом она оглянулась и строго махнула своим детям, которые сперва удивленно встали, а потом нехотя пошли в дом, оглядываясь из сеней на необычную гостью верхом на лошади, из-за которой им почему-то пришлось прервать их игру.

   Сообщение № 26. 30.12.2013, 00:33, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Габи, недоуменно проводив взглядом женщину, все же решилась поднять руку на прощанье.
- Э.. Спасибо за помощь! - чуть смутившись добавила она и огляделась, пытаясь определить что могло так напугать простолюдинку. Подняла глаза на тучку.
" Все таки, что делают предрассудки с людьми," - подумала девушка, усмехнулась своим мыслям и, не смотря на предостережения, направила лошадь к дому странного повара. Если уж и не выполнить поручение отца, то хотябы стоит найти тому веские оправдания.

   Сообщение № 27. 31.12.2013, 21:02, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Тишина и умиротворение царили в кленовой рощице. Легкий дымок струится из трубы ничем не примечательного деревенского домика, стоящего на отшибе. Никакого движения не было заметно за окнами, закрытыми занавесками. Козырек отбрасывал на крыльцо легкую тень, в которой было бы приятно укрыться от полуденного солнца. Впрочем, день был не очень жарким, ветерок обдувал лицо девушки, кругом пели птички, летали бабочки, в общем, природа кругом наслаждалась жизнью.


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика