RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Пока они могут молчать
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Пока они могут молчать, проверка интереса
       Сообщение № 1. 26.12.2012, 21:24, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Жуть. Кровь. Треск костей. Ужас. Звериный страх, поедающий тебя изнутри, но страх не элементарной смерти, а страх долговременной и болезненной кончины.
    Упыри, ужасающие твари, с пастью полной животрепещущих зубов, крепко вцепляющихся в горло и выпивая тебя словно апельсин, оставляя лишь опустошенную плоть. Призраки, неупокоенные души разгуливающие поблизости от места удерживающего их в истинном мире, пьющие всю радость, желания и душу человека. Некроманты, усеивающие целые деревни родовыми проклятиями, делая из людей после своей смерти покорных слуг. Оборотни, убивающие лесников в ночи полной луны.
    В мире есть ужасы посильнее высоты и темноты…
    Тем не менее, люди не должны терять голову. На всякую тварь есть оружие – серебро, осиновые колья, святая вода, мифриловые кресты и прочие. В деревнях слышен смех, в кружки льется пиво и виски, в барах играет славный блюз, мужики просаживают деньги в покер. Но бдительность утрачивать нельзя, редкостный смельчак вылезет на улицу с наступлением темноты, да и вообще выйдет без двустволки, или хотя бы револьвера али тесака.
    Люди приноравливаются ко всему – они даже делают из этого работу. Появляется некие охотники – одиночки или небольшие группы людей, отчищающие деревни от нечисти. Но что-то грядет – нечистая сила становиться разумна, и собирается в общины, выжидая. Они ждут, чего-то дожидаются. И самое страшное, что они этого дождутся, и тогда земли Релдрома озаряться алыми фонтанами страха ну и прочей фигни.


    Недлинный хоррор-экшен-психодел, с упором на мочилово. На 4-5 человечков. Играем предположительно за охотников, хотя если кто-то захочет поиграть за злыдней, пжалуйта. Если за охотников, то ничего особо трудного делать не придется, кроме как мочить тварей и попутно спасти мир, но это не важно! За злыдней естественно мир этот озарить, мухаха, в багровые тона ну и порушить все к представителям адовой фауны чертям собачим.
    Я точно выделила время, дабы ТОЧНО не пропасть перед стартом, или того хуже после него, так что думаю отпись могу поддерживать довольно частую, поэтому темп будут задавать игроки. Как вам удобно. Мне пофиг.
    Вообщем, если хоть кто-то заинтересуется, милости просим.

    З.Ы.: Для вдохновения:
    Pink Floyd – One Of These Days;
    Hugh Laurie – Police Dog Blues;
    Pink Floyd – If.

       Сообщение № 2. 26.12.2012, 21:27, граф Аркхэмский пишет:
    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5450
    профиль

    Репутация: 128
    Я бы попробовал. За охотников. Требования по генережке персонажа?

       Сообщение № 3. 26.12.2012, 21:33, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Характер, внешность, экипировка, навыки - подробно. Биографию - желательно пару строк чиркнуть, но если ее не будет не обижусь.
    Кстати по системе, забыла упомянуть, скорей всего словеска, или может по Эре Водолея первой редакции (знание системы не обязательно). Только с использованием d%, ибо эти бросания целой пригоршни дайсов надоедают.

       Сообщение № 4. 26.12.2012, 21:34, граф Аркхэмский пишет:
    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5450
    профиль

    Репутация: 128
    В принципе не против играть как по системе, так и по словеске. С био проблем не будет - никогда не пугало.

       Сообщение № 5. 26.12.2012, 21:44, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Океюшки. А еще по генережке - персонажи не чем сверхъестественным не владеют - обычные люди, однако совсем лохами их делать не нужно. Все таки некая героика в партии присутствовать будет, мир как ни как спасать идем. И на всякий случай - никаких "добрых вампиров контролирующих свои инстинкты" или "оборотней превращающихся по желанию и контролирующих себя", нувыпонели. Монстр это монстр, и убивает он не потому что садист такой и люди его обидели на всю жизнь, а потому что инстинкты побуждают его кишки вспарывать, а чаще всего голод.

       Сообщение № 6. 26.12.2012, 21:49, граф Аркхэмский пишет:
    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5450
    профиль

    Репутация: 128
    Подумаем. У меня пока накручивается концепт безвестного ничем особенным не выдающегося и начинающего писателя, приехавшего куда-то за вдохновением :confuse:

       Сообщение № 7. 26.12.2012, 21:49, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    А можно побольше о монстрах и если будет хотя какая-нибудь система, то хотелось бы попробовать сыграть за одного из злодеев, хотя лучше сказать, за существо, что ведомо собственными инстинктами(люди ведь тоже ведомы ими)

       Сообщение № 8. 26.12.2012, 21:51, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Монстров я буду тащить ото всюду - из мифологии, легенд и прочего.
    Цитата
    что ведомо собственными инстинктами

    Не поняла, подробнее, пожалуйста.

       Сообщение № 9. 26.12.2012, 21:54, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Я о том, что например оборотень убивает человека и съедает его сердце(как можно судить из мифов) не потому что это забавно или весело, а из-за голода, как вампиры пьют кровь, а упыри едят человечью плоть.

    Цитата
    Монстров я буду тащить ото всюду - из мифологии, легенд и прочего.

    Это хорошо, главное адаптировать под сетинг и систему.

       Сообщение № 10. 26.12.2012, 21:56, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Ну это и так понятно. :weird:
    Что-то я запуталась к чему ты клонишь.

       Сообщение № 11. 26.12.2012, 21:57, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Ни к чему я не клоню, лишь жду описания существ твоего мира, то есть записываюсь как одно из чудищ этого мира.

       Сообщение № 12. 26.12.2012, 22:03, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Ну бестиарий если я и выложу то явно позже. Записывайся под любой тварью из реально описанных где-то. Можно и совсем экзотических. Какие-нибудь ехидны, банники, виверны, боглы и т.д. Только желательно указать из какого источника монстрина взята, на случай если я с ней не знакома.
    Разумные и человекоподобные тоже можно (ну и отыгрывать их легче) - ведьмы, некроманты, личи и т.д.

       Сообщение № 13. 26.12.2012, 22:07, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Мне нравится тематика вампиры, оборотни, в основном. Возьму на вооружение вампира, каково будет это существо в твоей игре, под такое я и подстроюсь. Но думаю всё типично, пьёт кровь, солнце обжигает, святая вода жжёт, ну может сильная вера человека тоже поможет против тёмной твари. Бестиарий ты опишешь и тогда я прочту, как именно играть этим монстром.

    Можно устроить забавную игру под название "Волк в овечей шкуре", когда вампир скрывается среди людей и медленно их убивает, одного за другим.

       Сообщение № 14. 26.12.2012, 22:12, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Цитата
    Можно устроить забавную игру под название "Волк в овечий шкуре" когда вампир скрывается среди людей и медленно их убивает одного за другим.

    В "мафию" в другом месте поиграем. Это безумно весело вампиру, а вот охотникам дохнуть будет нифига не весело. Конечно все не будет пушисто, и смерть своими пятыми точками охотники чувствовать будут часто, однако прям намерено мочить игроков я не собираюсь. Не сторонница дикого хардкора.

       Сообщение № 15. 26.12.2012, 22:14, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Если я умру, не обижусь, чем больше реализма в игре, тем лучше и если вдруг охотник выкинет на d20, результат 20 имея при этом силу +5 и имея огромный мечь в руках, то он просто обязан оттяпать монстру хотя бы руку. Это лишь пример, я имею виду что система для этого и придумана, чтобы не было пафосной словески где всё решает пафос, а не реализм.

       Сообщение № 16. 26.12.2012, 22:23, YellowDragon пишет:
    YellowDragon ( Offline )
    даос

    *
    Автор
    Сообщений: 1367
    профиль

    Репутация: 82
    А сюжет у этого есть?) Или простой и незатейливый deatmatch?) Под сюжетом я имею в виду связи между персонажами, а не литературную вставку перед началом лютого сендбоксовского деатматча)

       Сообщение № 17. 26.12.2012, 22:26, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Канешн, пару завязок есть. Просто сначала хотелось бы определиться с желающими, кто за кого играть будет, и как всю эту компашку собрать вместе.

       Сообщение № 18. 26.12.2012, 22:38, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Я заявку сделал, вампир. Больше пропишу, когда буду видеть полное описание игры. Не знаю как в партии, но если будет ещё какой монстр, будет весело бродить вместе))

       Сообщение № 19. 27.12.2012, 06:33, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    О вампирах
    Кровь является для них не только потребностью, но и источником силы. Опустошенный вампир намного слабее человека. Они ненавидят солнечный свет. Он их не убивает, но ослабляет и приносит неудобство и боль. Святая вода жжет их плоть словно кипяток. Кошки приходят в ужас от одного их присутствия.
    Вампиры необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
    По рассказам вампиры могут превращаться не только в летучих мышей, но и в некоторых других небольших животных - лисицу, бобра и крысу. Все зависит от их силы. Также самые сильные из вампиров способны затуманивать разум жертвы, насылая видения, кошмары и иллюзии. Чеснок - миф, они не бояться резких запахов.
    Однако, как многие злые духи, вампиры всегда боялись серебряных изделий и изображений креста - прикосновения серебра отнимает у вампира силы, делая его уязвимее к их слабостям. Единственный известный сейчас способ убить вампира - это вонзить осиновый кол в его сердце, однако уязвимость к осине зависит от силы вампира. Самых сильных вампиров нельзя убить даже осиновым колом, если прежде не высосать из них часть силы.
    Вампиры охотятся лишь по необходимости, когда кончаются силы или голод туманит разум. Также миф о том что вампиры скрываются среди людей и о том что они одиночки - вампиры селятся недалеко от людей в своих "гнездах", стаями по 10-15 вампиров.
    Люди, которых укусил вампир не обращаются в вампира. Если вампир хочет обратить человека, он должен провести особый обряд. Обращенный будет обязан служить обратившему. Изредка вампирами становятся после смерти - если человек был рожден при определенных обстоятельствах.

    Хоть я и беру монстров из реальных мифов и легенд, они все-таки притерпевают мои правки и изменения.
    Всю информацию я выложу как с игроками определимся, но если нужна информация по чему-то конкретному (вампам, вот, например) - спрашивайте, выложу.

       Сообщение № 20. 27.12.2012, 07:20, Вензель пишет:
    Вензель ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 154
    профиль

    Репутация: 2
    Elite
    Сеттинг - условно наш мир наше время, или как?
    Еще, упор на боевку, то есть расследований в духе supernatural и т.п. не предвидится, будет пальба по стаям оборотней из огнемета?

       Сообщение № 21. 27.12.2012, 07:25, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Цитата
    Сеттинг - условно наш мир наше время, или как?

    Условно наш мир, время, примерно 18хх г. Люди, в большинстве, в монстриков верят.
    Расследования, загадки, и т.д. будут, но и экшина будет много.
    Цитата
    supernatural

    Щито это?

       Сообщение № 22. 27.12.2012, 07:29, Вензель пишет:
    Вензель ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 154
    профиль

    Репутация: 2
    Elite
    Так «Сверхъестественное», самый попсовый сериал с тематикой охота,на чудищ.

    А место действия? Ковбоем получится быть?)
    В общем, заявляюсь пока, но написаться только в выходные смогу.

       Сообщение № 23. 27.12.2012, 07:37, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Цитата
    А место действия?

    Место действия, как-раз, вымышленное. Позже подробнее об этом напишу.
    Цитата
    Ковбоем получится быть?)

    Да заявляйтесь кем хотите, в рамках реал лайф. х) Если что-то прям за рамки будет выходить, я об этом предупрежу. Создавайте того, за кого хотелось бы поиграть, а как этого перса ввести в игру уже моя головная боль.
    Цитата
    но написаться только в выходные смогу.

    Пологаю, старт, если все получиться, будет после НГ, так что не торопитесь особо.
    Цитата
    Так «Сверхъестественное», самый попсовый сериал с тематикой охота,на чудищ.

    Я сериалы не смотрю, вот и не знаю. :confuse:

       Сообщение № 24. 27.12.2012, 12:35, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    Цитата
    Хоть я и беру монстров из реальных мифов и легенд, они все-таки притерпевают мои правки и изменения.
    Всю информацию я выложу как с игроками определимся, но если нужна информация по чему-то конкретному (вампам, вот, например) - спрашивайте, выложу.

    Будем ждать когда ты оформишь тему. Надо ещё систему обсудить, какую лучше использовать, примерно можно брать ЭВ(Эра водолея) или ЭВ 2 редакция, эта система не так напряжна для мастера, но всё зависит от опыта и знаний, так что выбирай то что тебе удобно.

       Сообщение № 25. 27.12.2012, 12:51, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7345
    профиль

    Репутация: 150
    Мягкого и пушистого оборотня возьмёте в игру?

    Кстати, вот эта идея совсем сдохла?

       Сообщение № 26. 27.12.2012, 13:10, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Krisis, пока это не самое главное.

    Miau, без проблем.
    Оборотень
    Оборотень (вервольф) – человек умеющий превращаться в животных либо наоборот, животное умеющее обращаться в людей. Классическим оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение происходит непроизвольно, вызванное определенными лунными циклами. Оборотни терпеть не могут вампиров.
    Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
    Также серебренная дробь попавшая в организм оборотня будет разъедать его изнутри. Если серебро не вынуть, то оборотень погибает в течении суток, или раньше, если рана серьезная, т.к. серебро очень сильно замедляет процесс регенерации. Других известных способов борьбы с вервольфами пока не существует.
    Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. В слюне оборотня находятся паразиты, поэтому после укуса, укушенный обращается в него.

    Цитата
    Кстати, вот эта идея совсем сдохла?

    Пока что, да. Позже я к ней вернусь, если желающие не остынут.

       Сообщение № 27. 27.12.2012, 19:58, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7345
    профиль

    Репутация: 150
    Обормотень
    Живут ли оборотни стаями? Или каждый сам по себе?

    Получается, что убить оборотня очень просто: выстрел в голову или в сердце. А вот оборотень мало что может противопоставить врагам: даже обернувшись волком, он потеряет возможность пользоваться оружием, а если рассчитывать на клыки и когти, то для взрослого человека волк не слишком опасен. Тем более, что и обернуться-то он не может по своему желанию.

    Если у оборотней с вампирами война, то как оборотни выживают? Вампиры сильнее, быстрее, могут обернуться в летучую мышь или крысу. Да и убить можно только колом, что куда проблемнее, чем выстрелами.

    И главный вопрос: получается, что оборотень довольно безвреден. Есть ли людям резон за ним охотиться?

       Сообщение № 28. 27.12.2012, 21:32, Krisis пишет:
    Krisis ( Offline )
    Ехал пафос через пафос

    *
    Архимаг
    Сообщений: 957
    профиль

    Репутация: 13
    О кровососах
    Вампиры имеют перечень преимуществ и недостатков, так что хочу уточнить что именно.
    Вампир.
    + Сильный и быстрый, насколько, сила 20-ти человек, скорость гепарда?
    + Неживой, не дышит, не пьёт и не ест, нельзя отравить, не болеет, не стареет, так как уже мёртв.
    + Видит в темноте, даже в кромешной, ибо создание ночи.
    + Может превратится в летучую мыш, сову, ворона, собаку и т.д. Может ли вампир превратиться в туман?

    - Жажда крови, должен пить кровь, хочет или нет, как часто?
    - Солнечный свет ослабляет и жжётся, но не убивает.
    - Осиновый кол в сердце убивает, но не наверняка, хотя отрубание головы гарантирует окончательную смерть.
    - Не имеет отражения в зеркалах, в воде и других подобных поверхностях.
    - Серебро ослабляет, вампир не может коснуться серебра без последствий, каждый кто видит вампира с серебряной вещицей в руках, заметит изменения?
    - Распятия, они ослабляют вампира или лишь держат его на расстоянии, как долго, может ли вампир преодолеть эту неведанную силу и не обращать внимания на кресты?

    Вопросы.
    День, вампир спит днём, где и как крепко?
    С возрастом вампир становится сильнее, то есть все вампирские напасти начинают слабее действовать на нежить?
    Можно ли укрыться от солнца под плащом или в тени, чтобы оно не действовало в полную силу?
    Регенерация, раны нанесённые вампиру быстро восстанавливаются или действует иное правило?
    Устойчивость к ранениям, тыкать вампира шпагой бесполезно или же это замедлит нежить, то есть обычное оружие лишь временные меры или им тоже можно убить кровососа?


       Сообщение № 29. 28.12.2012, 08:36, Elite пишет:
    Elite ( Offline )
    Коробка-мэн

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 145
    профиль

    Репутация: 5
    Miau
    Во-первых, самое главное что я забыла упомянуть - паразиты в слюне оборотня (причем в не зависимости в какой он форме человек/волчара) смертельны для вампира. При попадании в организм вампира, он начинает превращаться в оборотня, что само по себе невозможно, потому что он по сути труп. Поэтому один укус оборотня убьет любого по силе вампира.
    Да, они живут стаями.
    Насчет силы оборотня. Если он превращается в волка, это не значит что этот волк обычный. Он намного сильнее и быстрее обычного волка. К тому же его главный козырь - разум и знания. Даже в личине волка они могут действовать как люди - устраивать засады, ловушки и т.д. В человеческой же форме оборотни тоже не так уж и слабы, конечно, слабее вампиров, но посильнее людей. Что-то волчее (нюх, например) у них всегда есть.
    Но по сути ты прав - вампирам им противопоставить нечего. Да обормотов гораздо больше и сильнее становятся они быстрее, да при схватке равных по силе оборотня и вампира днем, в человеческой форме, победит оборотень, да у них природное оружие против вампиров, но таки вампиров они бояться. Я не говорила что у них война, просто оборотни их терпеть не могут и держаться от них стороной. Ну а вампиры в ответ не трогают их, зачем им лишние бессмысленные кровопролития? Охотиться не мешают и ладно.
    Ну и как я уже сказала, оборотень не безвреден. Даже против одного у группы охотников в ночь определенного лунного цикла могут возникнуть проблемы, а их обычно стая. А в человеческой форме они обычно прячутся, и выследить их не так-то просто. Охотиться на них есть резон.

    Krisis
    Сила вампира различна, зависит от его потенциала и, естественно, возраста. Обычный вампир, сразу после обращения, чуть сильнее обычного человека. И примерно равен по силе тренированному человеку. Первые лет 30 жизни, сила и скорость вампира растут очень быстро, далее медленнее, и обычный вампир к 40 годам явно сможет поднять килограмм 300 и догнать среднюю по скорости лошадь. Ну а прям скорость гепарда, и сила 20 человек, в зависимости от потенциала появляется к 150-400 годам.
    Превращаться вампир может почти во всех животных, кроме некоторых, однако запах от него все равно не собачий, допустим, а вампирский. Обычно этому учатся к годам 60-180. Тех вампиров которые могли превращаться в туман, даже самых старых (1000-1500), можно по пальцам пересчитать.
    Первые месяцы пьет почти каждую ночь, далее реже, но больше. Потому что запас сил увеличивается, а их силы питает кровь, потому что сами они трупы.
    Осиновый кол мочит 100% молодого вампира. Где-то лет до 700-1000. Далее вампира ничего не может убить, а отрубание головы не поможет даже и против молодого вампира. Это конечно его обездвижит, но мертвее он от этого не станет. Голова прирастет в течении нескольких минут. А если он еще и в туман превращаться умеет, то даже отрубание головы его не особо остановит. Единственный способ - обмазать осиновый кол слюной оборотня или дождаться когда у него иссякнут силы. Ну и кресты, и прочие святые вещички останавливают его всегда (но не ослабляют!) - ни один вампир не сможет зайти в освещенный дом или церковь. Ну можно конечно цепями его связать, да в чан с святой водой на вечно опустить вариться, но это его не убьет.
    Серебро вызывает высасывание сил и боль. Думаю, что окружающие заметят.
    Вампиры могут спать, но это не потребность. Так как днем им делать нечего, чаще всего они спят в своих "гнездах" - пещерах, землянках, в любых местах где сыро.
    Укрыться плащом можно, боль поутихнет. Однако, вампир все равно будет слабее. Солнечный свет вызывает боль, ультрафиолет вызывает упадок сил. Поэтому если на вампира светит солнце сквозь окно, да боль будет, но силы вампира будут нормальные, т.к. стекло ультрафиолет не пропускают.
    Вампир по сути мертв - нельзя его ранить, только упокоить навсегда. Поэтому любые "ранения" заживают мгновенно. Ожоги от святой воды и прочего восстанавливаться в течении минуты. Можно его конечно порубить на куски - прирастать все будет в течении нескольких минут.


       Сообщение № 30. 28.12.2012, 10:56, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7345
    профиль

    Репутация: 150
    Обормотень
    Цитата(Elite)
    Охотиться на них есть резон.

    А зачем? Вот вампиры людей кусают, отчего людям хреново. А оборотни? Вреда от них никакого. Ну, превращаются в волков. Кому это мешает?

    Цитата(Elite)
    Что-то волчее (нюх, например) у них всегда есть.

    Вампира по запаху смогут выпалить?


    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика