RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Космический хоррор
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Космический хоррор, Проверка интереса и, возможно, набор
       Сообщение № 1. 29.11.2012, 22:53, граф Аркхэмский пишет:
    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Человечество покинуло пределы родного мира и, наконец, начало распространяться по ближайшему космосу. К 2238 году Солнечная Система оказалась освоена, по крайней мере, в рамках планетарных баз, но продвинуться дальше так и не удалось. Все попытки Дальних Рейдов, как стали называть путешествия за пределы Солнечной Системы, провалились. Вначале причиной неудач считали экономические затраты и недостаточное техническое развитие. Но со временем выяснилось, что свою роль сыграла и психологическая подготовка астронавтов. Несмотря на весь научно-технический потенциал, люди оказались не готовы к длительному одиночеству в бескрайнем космическом мраке. Слишком многие астронавты сходили с ума, а по планетарным и космическим базам ползли слухи о странных случаях, происходящих с покорителями дальнего космоса.

    Государства и корпорации бросили все свои силы на исследование новой проблемы, но лишь к 2238 году удалось сдвинуться с мёртвой точки. Интернациональный коллектив учёных, работающий на загадочного, но сверхвлиятельного и сверхбогатого спонсора, создал Омега-Матрицу – технологию эмуляции реальности на основе человеческого сознания. В качестве места для проведения исследований была избрана Научно Исследовательская Станция «Прометей», расположенная на орбите Плутона, в непосредственной близости от Неизведанных Секторов. Естественно, для дальнейшего проведения исследований станции понадобились добровольцы, в качестве которых и выступают наши герои.


    Во что предлагается играть.
    Космический хоррор с претензией на психологичность. Фантастический мир выполнен в традициях космооперы и не преследует своей целью 100%-го сходства с научными сведениями. В качестве источника всех проблем выступает потеря связи с реальностью у самих персонажей после завершения экспериментов. Незначительные галлюцинации со временем все чаще и всё длительнее преследуют героев, так что, в конце концов, они перестают различать связь с реальностью, которая больше не может быть для них безопасной. При этом все галлюцинации зависят от разнообразных психологических тараканов. Если игроки пожелают, могут быть введены политические интриги.
    В общем, предлагается эдакий Dead Space с глюками вместо космической НЕХи. Все игроки являются подопытными кроликами и занимают равное положение в истории.
    Мяса не будет. Боевка минимальная. Количество вооружения и прочих ништяков будет жестко ограничено.

    Текущее положение дел в игровой Вселенной.
    Человечество осваивает Солнечную Систему, с относительным комфортом расположившись на нескольких планетах, луне, поясе астероидов и орбитальных станциях. Первыми были колонизированы Марс, Луна и Меркурий. На обоих планетах и спутнике были созданы планетарные базы, которые продолжают существовать и сейчас, разросшись до размера городов. На орбитах остальных планет расположились орбитальные базы. Пояс астероидов активно исследуется и колонизируется шахтрёскими станциями и космическими заводами. Этот район считается хоть и дико прибыльным, но достаточно опасным из-за Войны Корпораций и пиратов, которые успели распространится по Солнечной Системе и к нынешнему времени.

    Технологии терраморфинга к настоящему моменту неизвестны. Всякие там города-под-куполами тоже. Во флоте прослеживается чёткое разграничение на морской, воздушный и космический. Войны в космосе уже проводились – сначала против поднявшего мятеж Марса, затем против Консорциума Дракона (объединения азиатских корпораций, попытавшегося захватить власть в Солнечной Системе в конце XXI века), а после против пиратов и, наконец, в нынешнем противостоянии корпораций.
    Из государств к настоящему моменту главными игроками в Космосе являются Китай, Япония, Россия, Америка и Европейский Космический Консорциум. Сама Европа за два века кое-как сумела побороть кризисы, побывала в новой феодальной раздробленности и вновь объединилась, но на этот раз в Европейскую Конфедерацию. Южная Америка, Австралия, прочие страны Азии и Третьего Мира в космической жизни не участвуют, пользуясь ресурсами основных сторон.

    Количество игроков: вначале 5, если появится нужда, двое-трое персонажей могут прибыть на станцию ближе ко второй половине игры, когда начнётся разброд и шатание.

    Стиль игры - словеска. Полная. Без кубиков. Совсем. Требования по генерации персонажей будут выложены в дальнейшем в случае проявления интереса достаточного количества игроков.

       Сообщение № 2. 30.11.2012, 21:31, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    Что-то не видно желающих...

       Сообщение № 3. 1.12.2012, 00:42, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    На правах одного флудо-поста:

    Во-первых, трудно понять, как в это будет играться.
    Во-вторых, Аркхэмский хороший мастер, но ОЧЕНЬ неспешный :smile:

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Цитата(Shooter__Andy)
    Что-то не видно желающих...

    А я и не жду, что набегут вот прям сразу.

    Цитата(Miau)
    Во-первых, трудно понять, как в это будет играться.
    Во-вторых, Аркхэмский хороший мастер, но ОЧЕНЬ неспешный 

    Играться будет как в стиле выживания, так и в стиле саспенса и расследований. Сначала будет пролог, описывающий прибытие персонажей на станцию, и, возможно, начало исследований, а затем начнется Адъ и Израиль. Персонажам игроков придется думать уже и о том, чтобы просто выбраться со станции и заодно понять, что же всё-таки происходит. А может всё-таки бежать и не нужно будет? Кто ж разберет с этими галлюцинациями. А будут ли игроки играть в общей ветке или по отдельности, зависит от их желания.
    Касательно моей слоупочности - факт. Но во-первых, я исправляюсь, а во-вторых, сама игра не планируется слишком большой по продолжительности внутриигрового времени. Месяц, от силы. Вероятно, даже меньше. Намного меньше.
    Если есть сомнения, я вполне готов вести игру совместно со вторым мастером.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика