RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> "Ключи Безумия" - проверка интереса, D&D 4E, 10-12 игроков, 2 команды, 11 лвл
   Сообщение № 1. 22.10.2012, 15:29, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Всем привет!

Так как моя мастерская игра идет КРАЙНЕ медленно, а недавние споры о персонаже зародили в моей голове интересную идею, я решил открыть пред-набор в еще одно приключение. Итак, поехали.

Завязка следующая: как мы все знаем, Цирику надавали по попе и запрятали за семью печатями (ключами) в свой собственный план. Чтобы больше неприятностей не создавал. Однако, заточение не лишило его сил. Верховный Престол, ставший местом его пребывания, полностью самодостаточен и автономен. Цирик по-прежнему поддерживает силу своих последователей, снабжая тех заклинаниями, просто он больше не способен призывать Аватаров и взаимодействовать с клериками напрямую. Его церковь переживает не лучшие времена - она раскололась на бесчисленное множество мелких "сообществ", каждое из которых мнит себя "истинным". Разумеется, подобная разобщенность сильно ослабила устои церкви.

Но Цирик снова всех перехитрил - его "тюрьма" не позволяла ничему и никому проникать внутрь "кокона" абсолютной защиты, укрывшей план Верховного Престола, а также выбираться наружу. Всему, кроме того, что было создано внутри него и по воле создателей этого кокона. Например, тех самых ключей. В качестве последнего "подарка" Цирик выбросил их за пределы своего плана, раскидав по всему Фаэруну и даже за его пределами. Один из них по "счастливой" случайности попал в лапы Таромея, верного служителя Цирика. Силы, заключенной в этом ключе, оказалось достаточно, чтобы послать "сигнал" всем последователям Бога Безумия - он собирается вернуться! Но ему нужна помощь. Обладая подобным артефактом, Таромей моментально возвысился в глазах остальных клериков и занял пост Верховного. Теперь его задачей стал сбор отряда Черных Сердец, который добудет остальные элементы мозайки и освободит Истинного Бога.

Это, как ни трудно догадаться - одна команда.

Противостоять им будет Орден Торма, в руки которого угодил второй из ключей. Паладины моментально поняли, что за опасность грозит миру, если это оружие попадет не в те руки, поэтому в кратчайшие сроки был собран отряд Хранителей, которые должны были первыми найти все оставшиеся ключи.

Это, разумеется, вторая команда.

Теперь детали. ПвП как такового не предусматривается (по-крайне мере в ближайшее время). Но, в первую очередь все зависит от действий игроков. Игра будет в большей степени "песочницей" - т.е. я-то, конечно, знаю где находятся ключи, но у игроков информации точной не будет - вся карта Фаэруна к вашим услугам. Понятно, что будут намеки, обрывки информации, слухи и прочее, что поможет поискам, но банального - иди в ту пещеру, там лежит пятый ключ - не будет. Поэтому, теоретически, игроки могут отправиться за одним и тем же ключом и столкнуться друг с другом. Тогда будет весело.

Уровень - 11. Вы уже не просто герои, вы Совершенные. Вас избрали для великой цели и за плечами у каждого есть неплохая "биография". К тому же - ВАЖНО - вы уже сформированный отряд. Вы однажды уже были выбраны для великой цели (ее надо обговорить со мной, когда решим более мелкие детали), но после выполнения квеста разбрелись кто-куда. Однако, вы прекрасно знакомы и знаете друг-друга на протяжении многих лет. Так что квенты нужны серьезные, с описаниями, хронологией и т.д. Чем интереснее и насыщеннее - тем лучше.

Ограничений много. Это связано со стилистикой партий.

Общие:

В каждой команде должно быть по представителю каждого архетипа. Вы - отлично сработавшийся отряд, который прошел через немало боев. Поэтому в обсуждениях заранее надо определиться кто кем идет играть - повторов быть не должно. Далее - вы должны быть мотивированы. Персонажу должно быть интересно, даже не так, НЕОБХОДИМО участвовать в походе. Он должен свято желать выполнить свою цель. Это касается и злых персонажей - охотники за золотом не подходят, увы. Здесь замешана истинная вера.

Злые:

Мировоззрения: ну тут все ясно. Цирику поклоняются исключительно "chaotic evil" или уж накрайняк "evil".
Расы: по-договоренности. Обговаривается персонально. Старайтесь выбирать простые варианты, развиваться и так будет куда. В идеале вообще хотелось бы одних людей, но понимаю, что это невозможно :)
Классы: нету
Вера: тоже все очевидно - разумеется Цирик.

Добрые:

Мировоззрения: исключительно "lawful-good" или "good".
Расы: точно также, как и со злыми.
Классы: нету
Вера: предпочтительно Торм, но допускаются и другие "good" или "lawful-good" божества.

Ограничения введены по двум причинам - первая описана в требованиях, а вторая это ПвП. Так будет хоть какое-то подобие баланса, потому, что набор классов будет одинаковым у обоих сторон не будет одинаковым, поэтому я не отвечаю за последствия энд-гейма :wink: .

На обсуждение вынесены несколько вещей:

- Гибриды. Могу разрешить использовать гибридов, но с обязательным присутствием основного дивайнового класса.
- Предатель. В каждой команде может быть игрок, который в определенный момент предаст команду. Его я выберу сам, случайным образом, и никто об этом знать не будет, кроме него и мастера. Предполагается так, по-крайней мере. Разумеется, я не смогу это контролировать, но надеюсь на честность - самим же интереснее будет.
- Избранный. В команде может быть один заведомо более сильный персонаж, играющий роль лидера. У него будет "благословение" своего бога, дарующее ему определенные бонусы.

Плюсов у этих предложений ровно столько же сколько и минусов, так что обсуждаем. Можно добавлять свои идеи, я их все рассмотрю.

   Сообщение № 2. 22.10.2012, 15:46, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Запишусь в добряков. За злобняков бы поиграл, но идеологию Сирика таки не люблю.

Предлагаю обсудить такой момент: диванные классы, вообще говоря, в четверке не являются ни единственными, кто поклоняется тому или иному божеству, ни даже теми, кто вообще тому или иному божеству обязательно поклоняется. Они просто пользуются тем же источником энергии, что и боги, и отличным от праймал, аркейн и пси классов. Поэтому, как мне кажется, не стоит ограничивать выбор диванными классами, поскольку тогда состав команд будет уж очень похожий по механике с одной стороны, и еще и сильно ограничены выборы внутри классов с другой. Скажем, у тех же инвокеров, судя по тому, как я создавал персонажа, может быть достаточно сложно сконцентрироваться на одном наборе сил, чтобы они тематично были связаны с конкретным божеством и были при этом "конкурентоспособны".

   Сообщение № 3. 22.10.2012, 15:50, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Ну с "Сириком" к ним точно путь заказан :x_x:

А насчет классов - я об этом думал. И знал, что будут недовольные :) Мне бы и самому не хотелось выполнять подобные ограничения. Просто ПвП рано или поздно случится точно и если одна команда порубит в клочья другую, то игра закончится :) Я и хотел некое подобие баланса, чтобы стороны друг друга побили, может и убили кого, но не окончательно. К тому же, дивайн классы проще всего подстроить под эту игру - верующие, откликнувшиеся на зов, так как черпают свои силы напрямую через бога. "Обычные" верующие все-таки не имеют подобной эмпирической связи.

В качестве компромисса я предлагаю гибриды, они вынесены в обсуждение. В принципе, с ними количество вариантов значительно увеличивается.

   Сообщение № 4. 22.10.2012, 15:54, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Крид)
повторов быть не должно.

Вообще глупо
Цитата(Крид)
Классы: обязательно divine

Хм? Почему последователи бога должны быть дивайными? кмк. у того же Цирика могут быть и барды, и плуты, и убийцы, и колдуны и сорки. У торма - Воины, военачальники, барды (универсальны ага), волшебники-академисты.

Яркий пример из другой вселенной Цегорах и Арлекины :)

   Сообщение № 5. 22.10.2012, 15:57, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Крид)
Ну с "Сириком" к ним точно путь заказан

Я понимаю, они его Истинное имя не рискуют произносить :)
Цитата(Крид)
Просто ПвП рано или поздно случится точно и если одна команда порубит в клочья другую

Не вижу, как с этим поможет баланс, честно говоря. Ну, даже если порубят не "в клочья", то все равно в бою без мастерского вмешательства будет команда-победитель и команда-побежденный. Побежденные в лучшем случае сбегут, но, опять же, это вряд ли вопрос баланса, скорее даже наоборот — если бой будет равный, то никто убегать не захочет, надеясь переломить бой в свою сторону и сражаться будут до смерти.

Ну и главное — равные классы != равные персонажи и уж тем более != равная тактика.

Цитата(Крид)
"Обычные" верующие все-таки не имеют подобной эмпирической связи.

Вполне могут иметь. Ритуалы проводят любые верующие, не обязательно диванники. Более того, у некоторых богов и вовсе нет диванных служителей, а у некоторых их нет почти, так что...

Цитата(Крид)
В качестве компромисса я предлагаю гибриды, они вынесены в обсуждение. В принципе, с ними количество вариантов значительно увеличивается.

Понимаю, но не вижу смысла (ну и не люблю гибриды, но это уже мое личное).

   Сообщение № 6. 22.10.2012, 15:57, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Эрфар-Краснобай, почему - я написал выше. Ради баланса. Выбор по-прежнему велик, есть где развернуться.

Добавлено через 1 мин. 57 с.

Посмотрим мнение остальных. В конце-концов нужно 10-12 человек, а не факт, что столько будет. Как я написал - все обсуждаемо, придем к компромиссу в любом случае. Но не прямо сейчас. Сейчас мне нужно лишь желание участвовать.

   Сообщение № 7. 22.10.2012, 16:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Я даже не то чтобы спорю, я играл только одним диванником и, пожалуй, стоит попробовать других... Скорее, я выражаю свое мнение, что это может быть ошибка. Ну и еще момент — 10-12 человек — это действительно много. Команда из 4 человек является вполне достаточной, для сбалансированной пати, так что по минимуму хватит и восьми.

   Сообщение № 8. 22.10.2012, 16:13, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Крид)
Эрфар-Краснобай, почему - я написал выше. Ради баланса. Выбор по-прежнему велик, есть где развернуться.

Драгонборн сорк/паладин пойдёт? Нет честно ты режешь не манч, и не павер, и не дизбаланс а только выбор и концептуальность персонажей.

И ещё, можешь поинтересоватся у того же Странника насколько хороший баланс в ПвП части ДнД. Я могу сказать что его и рядом не стояло.

   Сообщение № 9. 22.10.2012, 16:14, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Разумеется, если наберется меньше, то будем "брать, что дают". Понизить планку никогда не поздно.

И возмущения по поводу классов мне понятны - я не говорю, что это единственно верный вариант балансировки. Но когда ты знаешь, что в обеих командах одинаковый набор сил, то проще прикинуть чем обернется сражение. А когда в одной 4 страйкера, а в другой сплошные дефендеры, то ни о каком балансе речи не идет. Если есть конструктивные идеи лучше - я весь внимание. Про тактику сказано верно, но опять же - меня, в первую очередь, интересуют самые очевидные вещи. Конечно, если одна команда тупит, то там не спасет никакой баланс. Да и если при явно проигрышной ситуации они не попытаются отступить (на парагонских уровнях это вполне реализуемо), то это снова их проблемы. Все-таки они должны понимать, что "драться до конца" срабатывает лишь в книгах, а в реальности от того, что они все полягут в одном бою, никому лучше не станет. Они должны быть готовы отдать жизнь во имя цели, но и отдавать ее в пустую вряд ли станут.

Добавлено через 2 мин. 28 с.

Эрфар-Краснобай, я и сам знаю, что баланса тут пшик. Только вот с моим подходом из него можно хоть что-то выжать. А если дать полный карт-бланш, то жди беды. Я же не вредный, мне не сложно разрешить все классы, но когда из-за этого игра просто закончится на середине - кто будет виноват?

Концепты пока рано обсуждать, сейчас я лишь желающих ищу. Когда наберутся хоть какие-то команды, то займемся обсуждением деталей.

   Сообщение № 10. 22.10.2012, 16:19, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Крид)
А когда в одной 4 страйкера, а в другой сплошные дефендеры

Ну, тогда гораздо проще ограничить количество ролей на команду, не так ли? Хотя и это тоже особенного баланса не придаст, но хоть логичнее будет.

   Сообщение № 11. 22.10.2012, 16:20, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Я, собственно, это и имел в виду, когда говорил, что не надо повторов. Один страйкер, один дефендер, один лидер и один контроллер, а остальные два - смесь из перечисленных. Как-то так.

   Сообщение № 12. 22.10.2012, 16:20, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Крид
Ну вот если я хочу например фанового ассассина-барда, или ассассина-рогу как последователя цирика, то с такими граничениями это просто невозможно реализовать

   Сообщение № 13. 22.10.2012, 16:21, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Для такого есть гибриды, которые я и пытаюсь втянуть в обсуждение.

Добавлено через 40 с.

И опять же - давайте подождем игроков. Решать такие вопросы будем все вместе, компромисс обязательно будет найден, обещаю.

   Сообщение № 14. 22.10.2012, 16:28, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Плка выражу очень осторожный интерес в сторону "доброй" команды. Больше четырех человек в отряде считаю лишним, и так тормозить все жутко будет, особенно в "песочнице", где скип по сюжетным рельсам вперед сложно сделать. Против диванников в принципе ничего не имею, но действительно, ими круг последователей того или иного бога не ограничивается.

   Сообщение № 15. 22.10.2012, 16:36, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Да их больше 4-х вряд ли и наберется. :)

Просто по моей философии - напрямую с богами общаются только диванники. Т.е. услышать призыв "ключа" могли только они. Это не отрицает наличия и других верующих, просто так вижу я.

А с паладинами все еще проще - для них диванники просто созданы. Да, можно представить себе плута-паладина или друида-паладина, но согласитесь, что это гораздо менее вероятно?

   Сообщение № 16. 22.10.2012, 16:43, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Любой персонаж с мультиклассовым фитом в divine класс тоже дивайновым считается. Так что, по твоей логике, их тоже надо разрешить. Мне кажется, это достаточно неплохой компромисс между "разрешено все" и "только чистый дивайн".

   Сообщение № 17. 22.10.2012, 16:44, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8008
профиль

Репутация: 72
Цитата

Просто по моей философии - напрямую с богами общаются только диванники. Т.е. услышать призыв "ключа" могли только они.

Но что мешает услышать призыв лидеру-диваннику, а остальным - следовать за ним?

Лично мне интересно было бы попробовать для разнообразия нечто масштабное, но ограничения просто убивают...

   Сообщение № 18. 22.10.2012, 16:44, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Вот вместо мультиклассового фита я предлагаю гибриды. Все-таки фит как-то не отражает суть класса, мне кажется.

Ремар, потому, что как я писал - собирается известный отряд. Не просто отдельные личности, а уже готовая боевая единица. Они все услышали зов и собрались вместе снова.

Повторяю в десятый раз - все это решим, когда появятся игроки. Обиженных не будет точно.

   Сообщение № 19. 22.10.2012, 16:55, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Крид)
Вот вместо мультиклассового фита я предлагаю гибриды. Все-таки фит как-то не отражает суть класса, мне кажется.

покажи мне дивайников от Декстери, или инты, нет не просто в классовых атрибутах, а с основой в них.

   Сообщение № 20. 22.10.2012, 16:59, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Извините дурака, но кто в итоге должен победить если в одной команде 4 страйкера, а во второй - 4 дефендера?)

   Сообщение № 21. 22.10.2012, 17:01, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
4 страйкера... Страйкеры в ПвП нагибают, исключение - когда вторая партия больше сечёт в оптимизации.

   Сообщение № 22. 22.10.2012, 17:04, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Цитата(Эрфар-Краснобай)
4 страйкера... Страйкеры в ПвП нагибают


Я вот просто все со свордмага прусь. Дефендер, а наваливает так сочно)




По сабжу: если вдруг соберется народ - с удовольствием потопчу Фаерун во имя Бобра.

   Сообщение № 23. 22.10.2012, 17:04, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Эрфар-Краснобай, бери авенджера, не ошибешься.

Добавлено через 1 мин. 13 с.

Смотрю, злодеи в дефиците :) Добряков уже полная пачка набралась.

   Сообщение № 24. 22.10.2012, 17:16, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Крид)
Эрфар-Краснобай, бери авенджера, не ошибешься.

Я больше поглядываю в сторону инвокер-вича, вот только для последнего гибридный профиль не прописан потому я и в печали

   Сообщение № 25. 22.10.2012, 17:20, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Нафига такие извращения? :)

   Сообщение № 26. 22.10.2012, 17:24, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(heartreaver)
кто в итоге должен победить если в одной команде 4 страйкера, а во второй - 4 дефендера?)
Победит команда с наибольшим количеством лидерских атрибутов, безусловно.

   Сообщение № 27. 22.10.2012, 17:26, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Цитата(Крид)
Нафига такие извращения? :)

Ибо вообще класс "вич" соблазняет, но тут такие строгие ограничения. Я бы мог даже предложить как сюжетно обыграть чистую "ведьму"

   Сообщение № 28. 22.10.2012, 18:02, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8008
профиль

Репутация: 72
Цитата

Ремар, потому, что как я писал - собирается известный отряд. Не просто отдельные личности, а уже готовая боевая единица. Они все услышали зов и собрались вместе снова.

И? Как раз логичнее ситуация, когда у отряда есть "духовный лидер" - диванник, получающий указания "сверху", а остальные следуют за ним.

   Сообщение № 29. 22.10.2012, 18:06, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Вообще, зная манеру божеств изъясняться как угодно, но не напрямую, и то, что одни и те же приказы загадками будут получать все, то как бы первое пвп не произошло внутри команды по поводу того, сказало божество креститься двумя или тремя пальцами :)

   Сообщение № 30. 22.10.2012, 18:21, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Sire
Что за лидерские атрибуты?

Добавлено через 1 мин. 15 с.

Shooter__Andy
Жжешь)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика