RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Туман над морем Печалей (Равенлофт), Проверка интереса и набор
   Сообщение № 1. 3.9.2012, 13:09, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Есть готовый сценарий для игры по сеттингу Равенлофт. Место действия - прибрежные поселения одного из крупнейших королевств Равенлофта - Даркона. Политический правитель и одновременно темный владыка домена Даркон - могущественный король-колдун Азалин Рекс. С его позволения городами и поселениями управляют бароны и мэры (бургомистры). Прототип королевства - немецкие и австрийские города средних веков. Вводную часть и предысторию приключения напишу, если наберется группа.

Для тех, кто не знаком с сеттингом Равенлофт даю краткую сводку:
На первый взгляд Равенлофт (Царство Страха) не отличить от любого другого сеттинга где мало магии, находящегося в Материальном Плане. Заклинателей тут немного и обычный люд редко сталкивается со сверхъестественным, отражая его в своем фольклоре (хотя подобный фольклор весьма распространен). Немногие из жителей Равенлофта знают о том, что их мир коварно искажен.

Однако на самом деле Равенлофт не похож на другие миры. Он является искусственно созданным миром, вечно плывущим в Эфирном Плане. Неумолимые Темные Силы создали его из тайных страхов людей с бесконечных миров Материального Плана и исказили реальность, чтобы она отражала их самые зловещие чувства.

Домены - Царство Страха состоит из множества маленьких «кусочков», как ячейки в улье или камеры в тюрьме. Каждая из этих областей называется доменом и является тюрьмой для единственного злого существа – темного владыки (дарклорда). Домен может находиться отдельно, как «Остров Ужаса», окруженный Туманами Равенлофта или соединиться с другими доменами в «кластер», создавая общую географию. Каждая деталь в домене, от климата до существ населяющих его является тонким отражением его темного властелина, напоминая о преступлениях которые стали для него роковыми. Размер домена варьируется от одной комнаты или одинокого особняка до целой страны, содержащей многочисленные города и собственную культуру. Некоторые оккультисты полагают, что размер домена отражает силу личности темного владыки, его безвозвратно растраченный потенциал или что он отражает трагизм его прошлого. Но в действительности Темные Силы могут дать слабому темному владыке громадный, но малонаселенный домен, чтобы подчеркнуть его замкнутость или наоборот могут запереть могущественного темного владыку в маленьком домене, чтобы увеличить его злобу.

Границы Доменов - в регионах, которые состоят из более одного домена, края домена могут отражаться как политические границы или могут отражаться просто как детали ландшафта, например ручьем или краем леса. Иногда путник может и не знать, что он перешел границу и оказался в оплоте другого зла.
Хуже всего то, что путник может не выйти, даже если свобода всего в нескольких шагах от него. Почти все темные владыки могут «закрывать» границы своего домена по желанию, отсутствие этой возможности обычно отражает проклятье, которое привязывает темного владыку к земле. Когда темный владыка закрывает границы домена, то невообразимо мощные сверхъестественные эффекты появляются на границе, предотвращая проход. Многие из путешественников слышали истории об ядовитых парах, окружающих Баровию, удушающих тех, кто пытается уйти. Никакая магия смертных не сможет противодействовать закрытым границам домена, и никакие броски кубика не смогут защитить от них.

Темные Владыки (дарклорды) – это корень зла в каждом домене, но мало кто из обитателей Равенлофта знает о том, что они существуют. Нет надежного способа понять, кто или что является темным владыкой домена. Некоторые владыки открыто управляют своими доменами, действуя, как политические правители, а другие таятся в тенях, держа свое существование в тайне. Обычный житель Равенлофта не знает даже такого понятия как «темный владыка». Большинство доменов имеют одного темного владыку, но в редких случаях Темные Силы могут даровать домен небольшой группе злодеев. Обычно эти негодяи связаны узами крови или своими преступлениями.
Неразумная тварь не может стать темным владыкой. Просто быть злым недостаточно, чтобы получить свой домен. Несмотря на свою порочность, темные владыки имеют такие же мотивации, как и другие люди: они надеются на любовь, желают уважения или хотя бы просто понимания. Но темные владыки не просто несчастные непонятые души. Их эгоизм довел их простые желания до одержимости, и они получили свои домены за ужасные преступления. Темные Владыки обычно приходят в ярость, когда кто-то пытается жалеть их. Даже когда они вынуждены вновь увидеть свои проступки, большинство владык упорно отказываются признать, что они сами виноваты в своем падении, вместо этого обвиняя весь мир в этом.
Ни при каких обстоятельствах Темные владыки не могут покинуть свои домены (хотя некоторые пытались и до сих пор продолжают).

Темные Силы – это абсолютные хозяева Царства Страха и самая большая его тайна. Они создали целый мир своему подобию, но даже самая могущественная магия предсказания не может узнать их истинную природу. Мало кто из жителей Равенлофта знает о том, что они вообще существуют, обвиняя в их зловещих делах, Туманы или богов.

Туманы Равенлофта - это "щупальца" Темных Сил. Они проникают на внешние миры, доставляя случайных (или не очень) путников в Равенлофт. Они препятствуют побегу из Равенлофта, опутывая путников туманной мглой и возвращаяя в один из доменов. Туманы неподвластны никакой магии. Только загадочные цыгане Равенлофта "вистани" и клирики Эзры могут ограниченно путешествовать через туманы.

Добро и Зло - хотя некоторые люди в Равенлофте отрицают понятие морали, как устаревшее, Добро и Зло остаются важными и вездесущими, сражаясь в бесконечном поединке. Персонажи, которые сохраняют свою невинность, незримо защищены от сил тьмы, а те, кто совершает зло, рискуют пасть перед этими древними силами, их разум и тело медленно искажаются, отражая их внутренние пороки.

Более подробное описание мира можно найти в Интернете или могу прислать отдельно. Тоже самое про географические карты.

Мир: Равенлофт (оф. сеттинг)
Жанр: готический хоррор/мистика/детектив
Темп игры: Примерно 1 пост в сутки
Система: AD&D 3,5 с эл. реализма (т.е. арбалетный болт в лоб, это автоматом смерть в 90% случаев, и только в 10% - может быть тяжелое ранение)
Кол-во игроков: от 3 до 6 (желательно)

Требования:
1. Набросок шаблона персонажа по 3,5. Раса, класс, характер, внешний вид. Можно обсудить со мной в личке или ICQ. Разрешены любые основные классы.
Ограничения по классам: в партии не более 1 паладина, не более 1 мага. Мультиклассы и престижи обсуждаются. Усилены заклинания школы некромантии, но они не всегда под контролем заклинателя (изменения касаються не только мага, но и жреца), ослаблены заклинания школы прорицания, однако они часто могут дать нужную инфо. Подробные сведения выдам отдельно.
Ограничения по расам: в Равенлофте нет орков, их заменяют калибаны, люди, искаженные черной магией. В каждом конкретном случае их «уродство» уникально. Дроу, темных гномов, темных карликов и прочей ерунды в Равенлофте нет. Эльфы Даркона черноволосы, с зелеными, фиолетовыми или серые. «Эсти» - эльфы домена Ситикус темнокожие, с серебряными волосами и, как правило, янтарными глазами. Среди диких эльфов Ситикуса распространена скарификация. Глаза всех эльфов Равенлофта отражают свет как глаза животных. Остальные расы практически без изменений.
2. Биография персонажа. Есть 2 типа персонажей - пришельцы из других миров, затянутые в Равенлофт туманами или жители доменов Равенлофта. Если персонаж пришелец, то по сценарию он обязан прожить несколько месяцев в Дарконе и зарекомендовать себя у местных властей как опытный наемник или специалист. Это значит, что он будет помнить, что он коренной житель Даркона и незаметно вспомнит свою истинную биографию, только покинув королевство. В любом случае, можно обсудить его биографию и вместе составить резюме.

Мой ICQ: 253562321

   Сообщение № 2. 3.9.2012, 21:46, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Хотел поиграть по ДнД, но уж больно сеттинг специфичен.
А как с сюжетом дела, или опять песочница? Как говорится, любой сеттинг можно спасти драматическим сюжетом с большим количеством NPC)
Ещё интересно, как в этом мире представлены силы добра. В то, что люди типа "хранят добро в своём сердце" просто так, без помощи соответствующих организаций или божеств как то с трудом верится...

   Сообщение № 3. 3.9.2012, 22:47, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
YellowDragon, так, я сейчас выложу предысторию данного сценария - краткий отчет по уже отыгранному модулю на одного игрока. По этому уже можно судить о драматизме сюжета. NPC я всегда делаю достаточно много. Другое дело, что они не всегда будут помогать случайным прохожим. Из недоверия или страха - не важно. Силы добра представленны определенными обществами. Как правило, тайными, такими как вербреканские охотники на оборотней, баровийские убийцы вампиров или рыцари Круга. Понятно, что найти их, и, тем более, заручиться поддержкой будет не так просто, т.к. порождения тьмы также их ищут чтобы уничтожить.



Добавлено через 3 мин. 53 с.

Предыстория сюжета
Прошло два года с тех пор, как близ городка Лартан, что на Зубчатом побережье, держа в руках старинную книгу и флейту, появился Лайон, исследователь и музыкант, родом из неведомых земель, сын ученого мужа и волшебницы. Впрочем, многие после утверждали, будто знали Лайона раньше. Кто-то говорил, будто он родом из Мартиры Бэй, другие считали, что он агент баронессы Кариманы Релдкасен, что, впрочем, неудивительно, учитывая, в каких необыкновенных событиях ему довелось поучаствовать.

Путешествие Лайона началось с того, что он, замерзший от холодного вечернего ветра, нашел приют в «Жемчужной форели», одном из немногочисленных трактиров Лартана. Здесь он познакомился с молодым бардом из Картакасса Айджем Нильсеном. Надо сказать, что Айдж был превосходным исполнителем и певцом, однако не погнушался общества менее талантливого коллеги и взял его с собой на прием, который устраивал для всех чужестранцев один из аристократов Лартана – сэр Тобиас Берназ. На приеме парочке бардов удалось завести не только полезные, но и приятные знакомства. К примеру, Лайон встретил там Катарину Фишер, дочь советника старосты Людвига Фишера. Со временем молодые люди стали необычайно дружны и Лайон бывал частым гостем в доме Фишеров.

Наверное, следует отметить необычный факт, произошедший на приеме, с которого начались все странные события в Лартане. Один гном из представительства торговой гильдии гномов Темпе Фаллса выпил лишнего и неосторожно оскорбил Лайона, чем вызвал справедливое возмущение окружающих. На следующее утро дебошира нашли мертвым с разорванной глоткой на площади перед зданием городского совета. Следствие по этому делу зашло в тупик. Однако это случилось позднее.

Айдж и Лайон, а также представители гильдии травников из Невучар Спрингс стали гостями в доме Барназов, несмотря на пугающие слухи о живущем в доме призраке. Однако на утро эльфов-травников нашли бледных от страха. Они извинились перед хозяевами и спешно отправились обживать недавно отстроенную для них торговую лавку. Музыканты же воочию увидели следы убийства гнома, о котором говорилось ранее, и познакомились с капитаном стражи Отто Майером и старостой сэром Куртом Ланге. Кроме того, Лайон стал завсегдатаем лавки редкостей Лукаса Шнайдера, в которой временами попадались настоящие магические предметы.
Лайону удалось встретить ночью в особняке Берназов призрака, что закончилось для него серьезной простудой. Им оказался молодой парень-моряк, обмотанный якорной цепью. После недолгих поисков юному исследователю удалось отыскать тайник с личными вещами убитого. От супруги Берназа Лайон узнал его имя - Зигфрид, а от Людвига Фишера - таинственную историю, которая привела к смерти несчастного и ссоре Лары, дочери Берназа, со своей семьей. В смерти парня можно было подозревать Тобиаса Берназа из-за его недовольства отношениями Зигфрида и Лары, но Лайон сразу понял, что истина скрывалась куда глубже.
В тот же вечер Лайон чудом избежал покушения на свою жизнь – одного из наемников прикончил стражник, а двух других загрыз непонятно откуда взявшийся волк. Парень отделался легким ранением и сильным испугом.
Продолжая расследование, двое бардов навестили в монастыре Всевышнего дочку Берназа Лару и убедили ее вернуться в родной дом. Ночью они втроем встретились в особняке с призраком Заигфрида. Следующим утром состоялся разговор с Тобиасом, который повинился перед дочерью и признался в непредумышленном убийстве Зигфрида. Парень был ложно обвинен в срыве секретного задания, полученного от баронессы Мартиры Бэй, и в процессе дознания был случайно утоплен из-за оборвавшейся якорной цепи. Исследовав обрывок цепи «Сирены» Лайон убедился, что несчастный случай был тщательно подстроен. Подозрение пало на двоих членов команды: боцмана и первого помощника. Чтобы прояснить ситуацию Лайон решил посоветоваться с Фишером. В тот день странным волком в монастыре убит послушник, который сопровождал Лайона и Айджа, что укрепляет подозрения Лайона о том, что зверь преследует именно его. С этого момента Лайона постоянно сопровождает ласка Стрелка.
Вечером по дороге к особняку Берназов Лайон снова стал жертвой покушения. Чтобы перехватить его злоумышленник выпустил патрули с боевыми псами. Но с помощью агента Фишера из рядов городской стражи Лайону удалось не только снова избежать смерти, но и захватить живьем одного из нападавших. Прибыв в особняк, Лайон узнал, что силами наемников и опустившихся моряков в городе поднят бунт. После допроса пленника стражниками выяснилось, что во главе его стоял Максимилиан Келер, первый помощник Берназа.
Пока в городе шли бои, Айдж, Лайон, Тобиас, несколько стражников и верных Тобиасу моряков пробрались на борт «Сирены», где прятался Келер со своей шайкой. Звуком своего пения Айдж усыпил добрую часть пиратов, что в очередной раз заставило Лайона задуматься о странных талантах своего друга. Пока стражники были заняты сражениями в городе, Келер выкрал и взял в заложники старосту Ланге. Лайону хитростью удалось стравить между собой телохранителей Келера и отвлечь их от заложника. Главарь разбойников не был колдуном, как подозревал Лайон, но обладал внушительной коллекцией магических предметов. Поразить Келера в последней схватке Лайону помог дух Зигфрида, влив в клинок, некогда принадлежавший ему самому, холод потустороннего мира. Вместе со смертью главаря умерло и поднятое им восстание.
Спустя пару дней «Сирена» взяла курс на остров в Море Печалей. Тело Зигфрида было найдено в подземном гроте, вмороженное в глыбу льда. После похорон мятежный дух моряка, наконец, обрел долгожданный покой.

Прикладываю карту ядра (основной материковой части мира) и конкретно места действия
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

   Сообщение № 4. 3.9.2012, 23:40, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Цитата
1. Набросок шаблона персонажа по 3,5. Раса, класс, характер, внешний вид. Можно обсудить со мной в личке или ICQ. Разрешены любые основные классы.

Надо ли указывать навыки/список заклинаний, характеристики и тому подобные вещи? Или с игрока нужна лишь базовая информация + био.
Цитата
Разрешены любые основные классы.

Базовые классы из дополнительных книг не входят в список "основных классов"?

А так, очень заинтересован, давно хотел поиграть по Рэйвенлофту.

   Сообщение № 5. 4.9.2012, 00:07, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Ple-Sen, если система знакома - можно самому написать навыки/статы/заклы.
За основу возьмем я думаю, лвл 4 персонажа. Что значит базовые классы из дополнительных книг? В инете довольно много разных мануалов. Я с трудом понимаю, какой классификации они поддаються. Под оснонвыми я имел ввиду те классы, которые были использованы в качестве основных в NWN 1 и 2, ну и BG, но там фактически не было престижей, а просто подвиды классов. Но строгих ограничений нет - все обсуждается. Здесь больше важны социальные роли, чем именно классы. Единственное - не хочу много магов/колдунов, т.к. портит атмосферу. То же самое про паладинов. Классы вроде адский чернокнижник из NWN2, конечно, тоже не прокатят, зато прокатят как социальная роль, т.е. в формате колдун или маг, специализирующийся на демонологии. Правда, сомневаюсь, что такой персонаж далеко уйдет, но это уже будет не моя забота а игрока.

   Сообщение № 6. 4.9.2012, 07:34, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Лично я пасую. Слишком сложный сеттинг для меня. Эх, каждому мастеру бы игроков ровно столько сколько он хочет, а каждому игроку своего мастера...

   Сообщение № 7. 4.9.2012, 08:25, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Основное разделение книг по 3.5 - изданы ли они Визардами, т.е. являются официальными, или другими конторами. Мерять по игрушкам не очень правильно. А дальше уже можно смотреть на конкретные книги - комплиты, ToB, ToM, псионику, инкарнум, драконью магию... Хотя подозреваю, что все это off limits.

On Topic - всегда хотел продолжить похождения по доменам, но не уверен, что найду время. И система немного не радует - почему- то последний раз, как я пробовал играть по трешке, было скучно как-то. Кстати, говорят, для Равенлофта под трешку есть конверсия официально одобренная - оно будет использоваться? Или флафф берем из двушки, а правила хоумрулит мастер?

В общем, постою в сторонке, послежу, как дело набора двигаться будет.

   Сообщение № 8. 4.9.2012, 09:06, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, если честно - не хочу сильно заморачиваться. 3,5 показала себя оч. неплохой как для базовой оцифровки - остальное - упор на сюжет. Механика только для того, чтобы ощущать возможности игроков и решать какие-то спорные ситуации. Нет, про конверсию не слышал. Если есть ссылка - буду благодарен. По равену есть масса отдельных мануалов с правками магии, доп. фитами и навыками. В принципе, я не запрещаю любой свободный фит от игрока, если он будет разумен, логичен и вписываться в мир. Просто все это отдельно изучать игроку - большая головная боль. Не хочу нагружать. К тому же, подробное изучение мира, монстрятника и историй доменов лишит игроков многих "приятных сюрпризов". Плохо когда смешиваются знания игрока и знания персонажа.

YellowDragon, жаль. Стоит ли так сразу сдаваться? Несмотря на атмосферу сеттинга, я не укладываю штабелями игровых персонажей с первый ходов. Не в этом смысл игры. В одном из модулей я сломал персонажу ногу и бросил наедине с тремя оборотнями - ничего, игрок выкрутился. Естественно, что я оставил для этого отходные пути.

   Сообщение № 9. 4.9.2012, 18:23, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Так... не хотел втягиваться в эту игру, т.к. не люблю 3.5., но что-то как-то народ не набегает. А ведь сеттинг один из классических, ещё для AD&D сделанных. В те времена у людей была *фантазия*, они не боялись экспериментов...
Имо, лучше одна удачная игра по планскейпу или дарксану, чем десять партий по Фаэруну.

Думаю, если мастер даст несколько дней, я мог бы смастерить чара и заодно вспомнить сеттинг. Но в плане павергейминге по трёшке с половиной я ноль. :x_x:

   Сообщение № 10. 4.9.2012, 19:43, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, я же сказал механика для меня только для определения основных моментов. Равенлофт - это всегда драма, не важно кого-героя, злодея, это игра характеров, а не игра мышцами. Тут важна интрига и сюжет. Конечно, я буду рад - набрасывайте персонажа, вместе поправим. Со своей стороны постараюсь никого не разочаровать. А почему все так не любят трешку? В смысле в пользу двушки или четверки, или вообще словески? С четверкой я не знаком совсем, но говорят, она упрощена еще больше. В этом смысле мне трешка кажется более-менее отбалансирована. Не идеально, конечно, но все же.

   Сообщение № 11. 4.9.2012, 19:44, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Цитата
А почему все так не любят трешку?

Не самая лёгкая для освоения система.

   Сообщение № 12. 4.9.2012, 19:56, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
4ed - это не упрощение, а просто совсем другая система, тоже основанная на d20 и использующая похожую терминологию. ;-) Вообще, на этом ресурсе словески в большом почете, да. А трешку, скорее всего, не то чтобы не любят; просто нет мастеров плодовитых. По четверке ведь половина игр, а то и больше - у одного мастера.

Лично же у меня проблема с трешкой прямо противоположная Семилайту - мне сложно не пауэргеймить, ибо несколько лет только этим и занимался. А когда идешь в партии, перцы должны быть сбалансированы, иначе не интересно.

   Сообщение № 13. 4.9.2012, 20:01, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Я честно назову причину - объелся. NWN1, NWN2, Icewind dale 2, Temple of Elemental Evil...
А четвёрка как-то экзотичнее. И кинематографичнее.
И нет в ней глупой на мой взгляд воможности взять на втором уровне новый класс.

   Сообщение № 14. 4.9.2012, 20:16, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 13
Black Knight
Допускаются ли тёмные существа, такие как вампира(злые естественно)

   Сообщение № 15. 4.9.2012, 20:18, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Ну, в целом, мой мастеринг больше похож как раз на словеску. Просто я сверяюсь в определенных ситуациях со статистикой персонажа и время от времени бросаю кубик. Но как уже говорил - упор на сюжет. Билдостроительством не занимайтесь - зря потратите время. В Равенлофте мыщцы могут быть бесполезны, если ты не знаешь как именно противника можно убить. Относитесь к этому так, будто это происходит в реальной жизни. Поэтому я и не хочу видеть много магов. Файрболы и цепные молнии из рук напрочь отбивают ощущение реальности происходящего.

Добавлено через 5 мин. 25 с.

Krisis, игровые персонажи - нет. Персонаж может стать вампиром, но это путь его падения во тьму. Игровой персонаж может быть на одной из стадий падения. Как только персонаж переступает пятую ступень "падения", он переходит под управление мастера. Даже на четвертой стадии игрок уже очень плохо контролирует своего персонажа и все его товарищи могут быть в опасности. Под степенью падения понимаются пследствия неких порочных деяний. Каждая ступень отмечается определенными преимуществами и уязвимостями, которые даруют существу Темные Силы. Между тем, среди НРС порой встречаются нейтральные вампиры, которые боряться со своей сущностью. Иногда они даже помогают группе. Но в целом, вампиризм в Равенлофте - это однозначное зло.

   Сообщение № 16. 4.9.2012, 20:24, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Клеры в трешке тоже могут неплохо бластать, так что ограничиваться ограничением магов не стоит. ;-)

   Сообщение № 17. 4.9.2012, 20:24, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Кстати, мастер, я нашёл багу в заглавном посте. Исправь AD&D 3.5 на D&D 3.5, ибо вся AD&D кончилась на второй редакции.

   Сообщение № 18. 4.9.2012, 20:39, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
А может, лучше исправить не буквы, а цмферки? Ни у кого нет ностальгии по второй редакции? ;-)

   Сообщение № 19. 4.9.2012, 22:19, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, да, разумеется я имел ввиду D&D 3,5. Спасибо за поправку. Не знаю только как с первого поста убрать.

Sire, нет двушка не то пальто. И не потому что она плохая. Просто она мне не покажет так возможности персонажей.

   Сообщение № 20. 5.9.2012, 19:12, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Цитата(Sire)
А может, лучше исправить не буквы, а цмферки? Ни у кого нет ностальгии по второй редакции? ;-)

Эх, не говори. Я тут Балдурс Гейт снова начал проходить. Убиваю гибберлингов и плачу...

   Сообщение № 21. 7.9.2012, 15:00, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
я днище в днд, а в равенлофт не играла никогда, только слышала
и очень интересно узнать что же это такое)

   Сообщение № 22. 7.9.2012, 22:29, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Semilight7)
Я тут Балдурс Гейт снова начал проходить.
BG - игра новая. ;-) Вот если бы ты EOB'ы мучал, а еще лучше - золотую коллекцию...

К мастеру - так все-таки словеска в антураже ДнД, или же три-с-полтиной с хоумрулами - с их большим количеством, но все же конечным?

   Сообщение № 23. 8.9.2012, 00:38, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Anika, ну я вроде бы вкратце написал. Царство Ужаса. Мир, где мало магии и много ужасов ночи, как вампиры, оборотни, ведьмы и т.п. Жители напуганы и часто недоброжелательны. Без укрытия на ночь лучше не оставаться. Можно посмотреть в инете подробнее, или сеттинг могу прислать стр. на 200 - будете читать? Для игры нужна вобщем-то только задумка по персонажу. Я даже помогу его сделать.

Sire, не понял вопроса. Для игроков это будет выглядеть почти как словеска. НО. С учетом того, что они имеют чар-лист своего персонажа и представляют себе свои возможности. Механика именно для этого. Не пытайтесь перепрыгнуть пропасть расчитывая на д20. Кубики я могу давать кидать игроку, но чаще бросаю сам. Иногда не бросаю, если результат очевиден или того требует сюжет. Могу дать ссылку, где выложен полноценный лог описанного здесь вкратце модуля, если интересно как я игру веду.

   Сообщение № 24. 8.9.2012, 18:13, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
Могу дать ссылку, где выложен полноценный лог описанного здесь вкратце модуля,
Это было бы неплохо, чтобы оценить грядущее. Просто словески как таковые я не люблю, посему вопрос и возникает.

   Сообщение № 25. 9.9.2012, 16:38, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, в личку, ибо реклама. Не набрал на другом форуме партию. Там тоже все как огня боятся трешки. Что-то порывалось несколько человек, да все никак. Кому еще надо, пишите - скину.

   Сообщение № 26. 9.9.2012, 16:55, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
У нас не ДМ.ру, здесь нет такой паранойи, что нельзя вешать ссылки на другие ресурсы (на зоне даже есть отдельный раздел для этого). Так что, я бы тоже глянул - записываться за не очень большим свободным временем не стану, но глянуть, как идет игра по такому сеттингу, очень интересно.

   Сообщение № 27. 9.9.2012, 17:52, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Makshow, ок. если не проблема, то вешаю. Извините заранее, если найдете какие-то ошибки по тексту, ибо текста очень много, и подробно все вычитать иногда просто не хватает времени. Перенес лог из ICQ, стараясь максимально сохранить исходную версию, чтобы это было показательно.
http://www.rpgame.ru/index.php?showtopic=4319

   Сообщение № 28. 9.9.2012, 19:09, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
На ошибки внимание обращать - дело пустое. А ведь довольно достойная соло-игра получилась, хоть для меня, как любителя в том числе и механической части D&D, не хватает механики - но каждый мастер ведет по-своему, зато здесь более полное погружение происходит. :) Если это все будет в форумном виде с большей долей красочных описаний, мыслей и просто сочного текста с атмосферой, это будет настоящий хит, меня в читателя уже можно записать. Мастер создает игру живую и на персонажей-NPC не скуп. :)

Оффтопик: так вот на какой форум Нуклеар Паладин сбежал... Кстати, на этом его уже разбанили в честь десятилетия форума.

   Сообщение № 29. 9.9.2012, 19:39, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Makshow, спасибо на добром слове. Может быть механики будет немного больше в форумной пати. Здесь многое от игроков зависит. Ну и боевки очень большой проработки по механике требуют. А насчет погружения - иначе нельзя. В Равенлофте атмосфера решает очень многое. Без нее - это просто очередной D&D мир. Кроме того, я не верю что у меня есть хотя бы один шанс напугать игроков отдельно от их персонажей, поэтому их нужно максимально погрузить в мир, чтобы они почувствовали себя в шкуре своих персонажей. К сожалению или счастью, тут от мастера зависит далеко не все, поэтому хотел бы и хорошего отыгрыша и взаимодействия в пати от игроков.

   Сообщение № 30. 9.9.2012, 20:41, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Я записываюсь.=)
Просто, несмотря на выходные, не хватает времени выкурить сеттинг и правила трёшки. :eh:
Завтра будет квента.
Либо уже ничего не будет. :eh:
Цитата(Makshow)
Если это все будет в форумном виде с большей долей красочных описаний, мыслей и просто сочного текста с атмосферой, это будет настоящий хит, меня в читателя уже можно записать. Мастер создает игру живую и на персонажей-NPC не скуп. :)

Лентяй.) Историю нужно творить, а не читать!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0697 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика