RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Сумерки мира РЕСТАРТ
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Сумерки мира РЕСТАРТ
       Сообщение № 1. 31.8.2012, 15:47, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Собственно, собираюсь делать рестарт фентези-партийки Сумерки мира... В третий раз.

    Информация о мире
    Сам мир представляет собой вполне обычное фентези, с мечами, магией, латами и... мушкетами. Да, мир тут дошел до того, что бы использовать порох для пистолей и мушкетов. Я не слишком разбираюсь в таком оружии, потому могу сказать лишь то, что это не те ранние версии, что долго перезаряжались и мазали с сотни шагов. Что бы перезарядить пистоль или мушкет нужно лишь засыпать порох в ствол и сунуть туда пулю, а затем утрамбовать все шомполом и взвести "собачку"(или как она там называется). Карта мира представляет собой большой материк, северную часть которого занимает Империя людей. Именно там и будут проходить действия игр. Почему именно Империя? Мне всегда, почему-то, нравилось это название.. Южнее ее, почти в самом центре материка, находятся Свободные земли с Лесом Эльвертов. Еще южнее находятся горы гномов. Эльфы и их земли, окруженные воздвигнутым некогда барьером находятся на востоке, через горы, от Империи людей и почти не высовываются оттуда. И осталась еще пустыня из красного песка, которая занимает самое восточное положение на карте, рядом с морем. Что тут было до того, как появилась пустыня неизвестно. Изредка находят странные строение или артефакты, но прошлое этих земель покрыты мраком. Так же у Кришала есть то, что называется Дрим. Это подпространство мира. Вкладка. Как погреб у дома. И владения Собирателя, того, кто забирает ваши души после смерти. В Дрим могут входить только некоторые люди, которых считают отпрысками демонов, а Церковь стремится уничтожить, а так же маги, которые могут открыть туда проход, и он имеет несколько уровней Глубины:

    1-й уровень - являет собой точную копию реальности, но с прозрачными предметами, как то, стены, полы и т.д. и т.п. Для окружающих, тот кто находится на этом уровне Дрима полупрозрачен.

    2-й уровень - это, словно, вкладка между реальным миром и тем, что лежит на третьем уровне. Так же, на этом уровне, предметы теряют свою материальность(они здесь попросту не существуют), кроме естественных (земля, горы и т.д.) и предметов с анти-Дримной защитой. Один шаг в нем равен 3 шагам в реальности, а заклинания теряют 50% эффективности(это относится и к вражеским. Да, они существуют и в Дриме). Так же следует быть осторожным, что бы при выходе не оказаться вделанным в стену или камень. Что бы этого избежать приходится очень точно подсчитывать разницу в расстояниях. Так же, следует отметить, что "нырнуть" в Дрим в пещере может быть не слишком хорошей идеей, так как ее там может попросту не существовать. Впрочем, это можно узнать уйдя лишь на первый уровень.

    3-й уровень. На нем появляются уже своя фауна, названная "Дримные Существа", вид которых иногда может быть очень странен. Однако некторых уже научились использовать как почтовых голубей, для доставки послания, а некоторых и для охраны. Заклинания теряют 75% эффективности, а в остальном все так же как на 2 Дриме.
    И чем глубже уровень, тем больше сил он отнимает при нахождении в нем. Так же маг или тот, кто наделен способностью "нырять" в Дрим, могут взять с собой кого-нибудь, попросту прикоснувшись в момент перехода.

    РАСЫ.
    Их всего существовало, на момент придумки мира, шесть игровых:
    Люди. Если кто не видел, посмотрите в зеркало. Единственная раса, представители которой могут входить в Дрим, без помощи заклинаний, они же которые "отпрыски демонов" и таких людей считают Проклятыми.

    Эльфы. Их тоже многие знаю. Занимают второе место, после Эльвертов, по красоте. Не очень сильны, но проворны. В Империи, из-за давней войны, не слишком любят, но пытаются терпеть. Имеют хорошее зрение во тьме, если есть хоть слабый источник света.

    Полу-эльфы. Они как люди, только симпатичнее, менее ловкие и хуже видят во тьме. Эльфы их не жалуют, но Империя принимает... Я ведь не сказал, что любит. :wink:

    Гномы. По большей части живут в своих горах, в других частях мира появляются нечасто. Крепкое телосложение, низкий рост большая сила, но ловкости чуть уступают людям. Имеют, так же, неплохое зрение во тьме.

    Кашоры. Этакая раса людей-кошек. Эта раса имеет человеческие черты лица, клыки кошек, изящное телосложение, вечно растрепанную шевелюру, распутный характер и длинные ногти, которые они подтачивают на манер кошачьих когтей.(спустя несколько лет возникает такая мысль - Боги... зачем я их создал?) Впервые появились как раз в Пустыне. Был ли это какой-то эксперимент над людьми, или еще что - не известно.

    Эльверты. Они наверное могут потягаться по внешности с эльфами. У Эльвертов определенный цвет волос (синий, зеленый, красный, фиолетовый, розовый и белый) и глаз (фиалковый, красный, светло-серый, розовый, черные). У этих существ вместо ногтей заостренные кончики пальцев, которые при желании могли становится прочнее металла. Некоторые их них, а именно беловолосые, что рождаются очень редко, могут научиться использовать телекинез. По силе и ловкости равны людям.

    Магия.
    Да, у меня была она расписана на листке с системкой под Кришал, со школами и всем остальным "аля ДнД"... Но не переписывать же все сюда. Так что я решил пойти более простым путем. Магия в Кришале будет представлять собой творчество. Маг будет словно зачерпывать из мира энергию и, своим воображением, придавать форму, при этом чем форма будет сложнее, тем заклинание будет тяжелее. Так же я решил отойти от формулы "каст - усталость" и ввести кое-что другое, более опасное. Теперь маг не ни ощущает усталости, ни отдачи, а чувствует себя с каждым новым спеллом все сильнее и сильнее. Ему хочется зачерпнуть все больше и больше энергии, пока... он попросту в ней не растворяется. Итак, маг, заместо того, что бы умереть от перенапряжения, добровольно растворяется в магии - короче погибает. В игровом плане это будет выглядеть так - пять-семь легких спеллов подряд и уже черта, за которой смерть. Три-пять среднего действия или два массового поражения и тоже черта. Если маг перестает колдовать, то уже тут и происходит отходняк - ему становится плохо. Его знобит и ощущается холод, а так же он минут десять не может колдовать. Так же маг в праве нанести себе на кожу татуировку, дабы уметь возможность призвать фамильяра.

    Некромантия.
    Некромантами в Кришале зовут тех несчастных магов, что коснулись Запретной книги(у меня она называлась Эксо'Тор). Как бы Церковь ее не пыталась уничтожить, но в мире она все равно, рано или поздно появляется вновь. Тот, кто коснулся этой книги, случайно или нарочно, становится проклятым. Теперь он просто коснувшись рукой до кого-нибудь или чего-нибудь живого начинает вытягивать из них жизненную энергию, вплоть до смерти, если контакт руки с кожей не прервется. Странно, но что бы избежать этого некромантам нужно всего лишь одеть перчатки на руки. Так же маг может оживить покойников попросту капнув в рот им немного своей крови и Воззвав. Однако поднять он может лишь с десяток. Некромант уже не может раствориться в магии, как любой другой маг, но от заклинаний он начинает стареть и может умереть от старости. Что бы вернуть себя в норму им приходится иссушать чью-то жизненную силу посредством прикосновения. В заключении следует сказать, что их не любят за работу с мертвецами и дар убивать прикосновение, а так же благодаря одному из них, что некогда уничтожил целый город в Империи. Тень их плохой репутации падает и на обычных магов.

    Вера.
    На самом деле веры даже две - Истинная и Единого. Истинная существует уже давно и в ней почитают семь богов - Трое главных и четверо младших. Они почитаются по всей Империи и почти в любом городе есть их храмы. Вот они:

    Сениэль - первый из главных и первый сын Творца. Бог солнца и неба. Как и подобает перворожденному является главным претендентом на престол Отца. Его статуя в храме часто изображается как человек в золотой тунике и лосина с мечом на бедре. Последователи его часто заносчивы, но проповедуют защиту и покровительство обычных людей, но не слишком любят нелюдей, а так же некромантов. Вполне терпимо относятся к остальным магам... Если они платят пожертвования.

    Люриэль - сестра Сениэля и вторая по рождению. Богиня земли и ночи. Люриэль представляется как красивой девушкой с белой кожей и длинными, черными волосами в черном платье до пят. Ее последователи чтят жизнь и не приемлют насилие, а в храмах можно получить исцеление и ночлег. К нелюдям они пытаются относиться как и к обычным людям, но из-за воспитания это накладывает свой отпечаток. Наверное единственная богиня, чьи последователи терпимо относятся даже к некромантам и магам.

    Латос - бог войны и третий по рождению. Его статуя изображается в виде мускулистого мужчины, одетого в доспехи и небольшой арсенал оружия, хотя излюбленное оружие его это двуручный топор. Его последователи ищут по миру испытаний и участвуют во всех походах и войнах Империи. Бог не любит магов, считая их слабаками, а сам последователи смотрят на других жрецов как... на магов.

    Младшие боги - Ирель, богиня охоты и удачи; Энрис, бог тайны и шепота(он же бог воров); Шинтия, бог/богиня(представляется статуей в мантии с капюшоном, так что о поле ничего не известно) магии и знаний; Срейз, бог морей, путешествий и мореплавания.

    Боги мной придумывались только что - раньше в них не было необходимости - и потому, если кому нужно, могу расписать и младших, но они не столь важны. Я вообще не мастак придумывать их. :confuse:

    Церковь Единого и Единственного.
    Это новая вера, что появилась совсем недавно в Кришале и представляет наше христианство во времена средневековья с нелюбовью к магии и чужим верованиям. Последователи Единого верят, что у мира только один бог, который вскоре сойдет на Кришал и те, кто не веруют в него попадут в Пламя, в то время как они вознесутся к нему и станут бессмертны. Последователи Единого косо смотрят на магов, а уж для некромантов у них припасено теплое местечко на костре, так же, как и для нелюдей. Магия ими отрицается как проявления Зла и того, что рано или поздно каждый маг становится на путь некромантии, а сами последователи наделены странной защитой от нее, дающей полный иммунитет. Однако, та как вера эта новая, то и церквей всего лишь четыре, одна из которых, самая большая, расположена в столице Империи. Из них по миру, в поисках ереси, некромантов или нелюдей, выходят отряд Белоплащиков - рыцарей на белых конях, в белых плащах и такой же броне - несущих слово Единого, иногда и огнем и мечом. Развернуться в полную силу Церкви не дают последователи Истинной, к которой принадлежит и сам нынешний Император Александр.

    И немного о бое... Так как это словеска, то хотелось бы попросить вас, Игроки, проявить воображение и не отвечать фразами "бью этого", а... расписать как-нибудь краше. Например, вначале подрубить тролю ногу, а затем запрыгнуть на плечо и вонзить меч в мозг.

    Собственно, для приключений можно выбрать любую расу и, если это нелюдь, то написать, что привело перса в Империю людей. Далее следует имя и внешность. Характер тоже желательно, а так же что у него с собой, в разумных пределах, конечно же. Собственно, раз уж, по легенде, персонажам приходят письма о предложении десяти золотых и дела, то они могут только верить в кого-то из богов, а не быть полноправными жрецами или Белоплащиками - зачем им сдались горсть монет и квест? - кроме, наверное, служителя Латоса.


    Вкратце - персонажам приходит письмо в котором их просят посетить таверну на границе земель людей за вознаграждение. Как оказывается, те, кто их позвал, предлагают им работу - спасти одного человека, но... Это лишь только начала того вороха неприятностей, что вскоре упадут на голову приключенцев, которые раньше друг друга не знали, а теперь вынуждены работать сообща. Система - словеска.

       Сообщение № 2. 31.8.2012, 15:57, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Сейчас лень вкуривать ту стену текста, но ключевые вопросы, вот они:
    1. Есть ли магия
    а. А артифишерская магия (спаять клокмэна, зачаровать часы чтобы они шли всегда и их не надо было заводить)
    б. А алхимия на каком уровне?
    2. Как развита технология?
    а. В частности механника
    б. Как она дружет/враждует с магией
    3. Как сильно игрок может допиливать мир в плане вписывания туда персонажей, и возможно не запланированых рас?

    Вечный Странник ( Offline )
    Kill me now and burn my soul!

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3740
    профиль

    Репутация: 196
    Эрфар-Краснобай
    Большинство ответов есть в той стене текста ::D:
    Veritas
    Участвовал с самого начала и участвую в 3 рестарте :smile:

       Сообщение № 4. 31.8.2012, 16:08, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    1. Есть ли магия

    Есть, но, в общем-то, не обязательна.
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    А артифишерская магия

    Зачаровать предмет? Ну... а откуда магические мечи?
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    А алхимия на каком уровне?

    Так же есть, но ее я не продумывал и не расписывал.
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    В частности механника

    Есть кое-какие продвижения в плане пара у гномов, но в остальном это фентези с пороховым оружием.
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    и возможно не запланированых рас?

    Думаю, насчет новых рас - не дам придумывать новые. Все таки мир был придуман мной давно и... уже как-то все устоялось.
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Как развита технология?

    Есть уже порох, пушки, пистоли и мушкеты, но пароходов, водопровода, за исключением пару городов у гномьих границ, и поездов нет.

       Сообщение № 5. 31.8.2012, 16:13, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    велосипеды есть? ::D:

    Добавлено через 1 мин. 13 с.

    Я серьёзно

       Сообщение № 6. 31.8.2012, 16:17, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    велосипеды есть? ::D:

    Добавлено через 1 мин. 13 с.
    Я серьёзно

    Пока не придумали, но рыцари в полных латах пока присутствуют. :wink:

       Сообщение № 7. 31.8.2012, 16:20, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    А можно изобрести? В единичном экземпляре? ну чисто так любопытствую

       Сообщение № 8. 31.8.2012, 16:28, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    А можно изобрести? В единичном экземпляре? ну чисто так любопытствую

    Хм, и как персонаж до этого дошел? И... вспомним судьбу тележки Арманова? :smile: А вообще, я всегда давал большую свободу действия, так что во время игры - пожалуйста. :confuse:

       Сообщение № 9. 31.8.2012, 19:14, Зануда пишет:
    Зануда ( Offline )
    Нет, серьёзно Зануда.

    *
    Знаток
    Сообщений: 51
    профиль

    Репутация: 3
    Кашорка-дуальщица с двумя кривыми ножами, двумя двуствольными пистолетами и луком. Это настолько плохо, что даже хорошо ::D:

       Сообщение № 10. 31.8.2012, 19:37, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Зануда)
    Кашорка-дуальщица с двумя кривыми ножами, двумя двуствольными пистолетами и луком. Это настолько плохо, что даже хорошо ::D:

    Ну... Why not? ::D:

       Сообщение № 11. 31.8.2012, 19:51, Зануда пишет:
    Зануда ( Offline )
    Нет, серьёзно Зануда.

    *
    Знаток
    Сообщений: 51
    профиль

    Репутация: 3
    Veritas
    Концепт прост, как пряник: наёмница, работающая как в одиночку, так и в группе, предпочитает тихо резать глотки и тыкать стрелами, но, если не получится, будет очень быстро бегать и очень громко и часто стрелять и тыкать. Потомственная бродяга, совести по наследству не получила. Много где бывала, много чего видала, терпеть не может магов, потому что "с ними никогда ничего не работает так, как должно было работать, когда я это задумывала". Говорит много, быстро, порой откровенный бред. Самоуверенна настолько, удивительно, что могла бы из этой самоуверенности отливать пули.
    В общем, вот ориентир по внешности.

       Сообщение № 12. 31.8.2012, 19:58, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    В общем, обычный рога. Окей, тогда можешь готовить квенту - имя, внешность, характер и немного о том, что умеет. Считая тебя и Странника, то уже двое есть. Нужны еще максимум двое.

       Сообщение № 13. 31.8.2012, 20:25, Зануда пишет:
    Зануда ( Offline )
    Нет, серьёзно Зануда.

    *
    Знаток
    Сообщений: 51
    профиль

    Репутация: 3
    Veritas
    Отправила в личку.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    краткий концепт:
    Маг, специалист по артефактам и разным техно новинкам желает совмещать приятное с полезным (потому в магическом поле светится как ёлка) в общем для многих он просто своего рода фрик, которого хлебом не корми дай залезть в какие-нибудь руины желательно с ловушками магией, под слоем пыли и слизи где водятся монстры,в общем туда куда нормальный человек и не посмортит. И хотя некоторым может показться "комнатным книжным червём"не способным к жизне в жестоком мире, на самом деле в многих сугубо практических вопросах может дать фору многим.

       Сообщение № 15. 31.8.2012, 22:33, Shooter__Andy пишет:
    Shooter__Andy ( Offline )
    (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 9085
    профиль

    Репутация: 102
    А почему у нас третий рестарт?

       Сообщение № 16. 31.8.2012, 22:41, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Shooter__Andy)
    А почему у нас третий рестарт?

    Потому что хочу провести людей по первоначальному варианту, ну с небольшими изменениями, где все погубила ловушка, а не провисание в игре в самом начале... Честно говоря, как мне кажется, вторая попытка была не ахти. :raincloud:
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    краткий концепт:

    Значит моя идея о магии тебя устраивает? Тогда кинь квенту и будем смотреть.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Хм, а "фамильяром" может быть одушевлённый предмет? и насколько раздолье в части артефактов?

       Сообщение № 18. 31.8.2012, 22:56, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Хм, а "фамильяром" может быть одушевлённый предмет?

    Хм, смотря какой...
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    и насколько раздолье в части артефактов?

    Один средней силы или два малой. В любом случае заряда в них будет не много - раз или два использования и надо перезаряжать, что займет около часа. Все таки пока персонажи, скажем так, первого-второго уровня.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Veritas)
    Хм, смотря какой...

    Лампа масляная, одушевлённая и говорящая, одна штука :)
    Цитата(Veritas)
    Один средней силы или два малой. В любом случае заряда в них будет не много - раз или два использования и надо перезаряжать, что займет около часа. Все таки пока персонажи, скажем так, первого-второго уровня.

    а если брать одноразовыми (например палочки-светилочки, сломал такую, она светится) или "батарейки", или очки смотря через которые все фиолетовые вещи для тебя становятся невидмыми. В общем думал солью персонажа сделать как раз то что у него по карманам есть разнообразнейшая магическая мелочёвка (зачастую абсолютно ненужная, но сердцу дорогая), да и у самого него способности к магии больше зачаровательской (т.е. ему проще зарядить пулю заклинанием огненого шара, чем создать такое заклинание самостоятельно)

       Сообщение № 20. 31.8.2012, 23:12, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Лампа масляная, одушевлённая и говорящая, одна штука :)

    Нет, серьезно. Зачем тебе вообще фамильяр?
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    В общем думал солью персонажа сделать как раз то что у него по карманам есть разнообразнейшая магическая мелочёвка

    Хм, ладно, подумаю... А ты тогда пока думай над квентой.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Veritas)
    Нет, серьезно. Зачем тебе вообще фамильяр?

    1. Он может освещать путь впереди
    2. С ним не скучно в подземельях
    3. Ностальгия по Зорку
    4. Я даже не уверен что хочу именно такого :)

    Квенты набросаю завтра (я нетолько тебе их должен)

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Хм, может перейдём на дварфов?
    изображение

       Сообщение № 23. 1.9.2012, 16:02, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Ради бога, а затем на эльвертов? В любом случае пар еще только-только исследуется и до людских земель никогда не добирался.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Я решил сделать что-то вроде Алхимика из Торчлайта, квента полетела в тебя

       Сообщение № 25. 1.9.2012, 20:46, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Итак, две квенты получены. Жду ее от Странника и, если никто больше не хочет присоединиться, то в понедельник начнем.

       Сообщение № 26. 2.9.2012, 22:48, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Итак, создал игровую темку - https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=470&t=10556

       Сообщение № 27. 3.9.2012, 13:18, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Так как вылетел один игрок, то набор вновь открыть... Хотя он и не закрывался.

       Сообщение № 28. 3.9.2012, 21:49, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(RagoS)
    Не Веритас, это суровая реклама своих партий :D

    Суровая и беспощадная. ::D: А на самом деле мне еще Игрок-два нужны.

       Сообщение № 29. 3.9.2012, 21:51, RagoS пишет:
    RagoS ( Offline )
    Усень-ма-Куня

    *
    Демон
    Сообщений: 955
    профиль

    Репутация: 37
    Цитата(Veritas)
    Кашоры

    Или я задрот скайрима, или ещё что-то, но эта раса в точности мне напоминает каджитов.
    Цитата(Veritas)
    Пустыне

    Эльсвейер, мастер я тебя расколол, каджиты в пустыне живут.

    Интресненько, записываюсь. Буду кокрас каджитом :D

       Сообщение № 30. 4.9.2012, 16:07, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Найдётся место для довольно нетипичного героя, дворфа-актёра?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика