RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Воздушные манёвры и противостояние в воздухе, Система для воздушного боя
   Сообщение № 1. 27.8.2012, 00:29, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Есть ли система, которая позволяет моделировать бой воздушных машин, исполняющих различные манёвры (бочка, колокол, пике...)? Если нет, может кто-нибудь идеи выскажет?

   Сообщение № 2. 27.8.2012, 00:45, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Что-то завязанное на воздушный бой когда-то рекламировал Бестиариаолог, но подробностей убейте не помню, ибо сам не заинтересовался. Поисковик вам в помощь...

   Сообщение № 3. 27.8.2012, 02:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
GURPS 4ed Воздушные бои.
GURPS Самолётный Хоум Рул Дайнина. Тестим.

Недоделка очередная :)


   Сообщение № 4. 1.9.2012, 02:21, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Благодарю за наводку. Мда, и правда, что не просто это. Я вот пораскинул мозгами (еле в кучу их собрал после этого) и в итоге получилось нечто такое, что оперирует страшными понятиями вроде скорость, манёврённость, маневровая скорость, вектор движения, уровни высоты, тактическая трёхмерная сетка и так далее. Представляю сколько займёт оцифровка одного такого раунда. Причём особые проблемы, имхо, в воздушных системах всегда будут из-за учёта направления движения машины и того факта, что это направление нельзя изменить мгновенно. Без этой фишки все манёвры в воздухе теряют свою актуальность. Я ещё буду периодически пытаться грызть гранить в этом направлении, но чую, что тут пробуксовка. Слишком сложная это штука - воздушный бой. Конечно, можно попробовать сделать его абстрактным, из серии "сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт. Даже в этом случае для хорошего моделирования надо вводить такое количество понятий, что проще уж сделать трёхмерную сетку. :raincloud:

   Сообщение № 5. 1.9.2012, 14:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Абстрактным конечно проще. Т.е. у каждой машины не определять положение в пространстве (по крайней мере в обычном смысле): учитывать положение относительно других машин, а не относительно системы координат.

Цитата(YellowDragon)
"сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт

Да че тут гадать пропадет - не пропадет, от выбранного способа определения местоположения еще далеко не все зависит в плане интереса :)

   Сообщение № 6. 6.9.2012, 14:20, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 12
Airwar C21

Довольно неплохая штука, без лишнего фанатизма.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика