RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вводим мутаген в AD&D2, размышление на тему и собственно мутации
   Сообщение № 1. 15.8.2012, 15:27, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Насколько я понял, подобные шальные мысли следует постить тут. Если нет - извиняюсь.

Так вот, подумал я чуток переколбасить вторую редакцию под свой интерес. Не то чтобы я великий специалист по AD&D... я бы наверное играл бы в ванильное, если был бы таким.

Ну это всё прелюдия. Ген мутации предполагается следующий: изменение сеттинга в плане большего числа хуманоидов, меньше числа всякого животного/чудесного и немного (или много) изменённую систему классов. Ну это всё косметика, а вот о последнем подробнее.

Хотелось бы, чтобы на каждый уровень своего класса перс получал перк, скилл или навык... короче, как это не называй, у этого столько слотов, сколько уровней персонажа и оно открывается по 1 шт. за уровень. Например воин первого уровня знает автоматом скилл нулевого уровня своего класса (скажем владение одним воинским типом оружия) и любой из скилов по выбору персонажа вплоть до 6-го уровня. Причём выбирая, игрок меняет лишь последовательность изучения скилов от нулевого до 6-го уровня, сами скилы будут всё равно обязательно выучены - именно тот набор, что у него записан для его класса с 1-го по 6-ой уровень (воин 6-го уровня всё равно придёт в следствие своего образа жизни к тому же, к чему пришли остальные представители его класса, но вот путь "прихода" будет у каждого индивидуальный). А вот последовательность.... кто-то может раньше захочет носить тяжёлую броню, кто-то стрелять из лука... ну на 6-м уровне всё равно он всё это будет уметь сразу и в обязательном порядке (если это есть в сетке уровней его класса...), но до него ещё дожить надо. После 6-го уровня опять откроется этакие стек из 6-ти следующих уровней с возможностью выбирать один скилл/перк на каждый левелап. И так до следующей шестёрки. В каждой следующей шестёрке уровне скиллы всё забойнее и эпичнее. В последней шестёрке эпичность скиллов предположительно зашкаливает over 9000 (как раз туда может поместить макросоциальные, вроде возможность паладину основать свой орден и привлекать последователей...). Так вот? наконец мне бы интересно было услышать:

во первых градус бреда описанного выше позволяет ли сотворить из этого что-то дельное, или механика полетит к чертям? (никому творить не предлагаю это интересно именно мне и именно изнутри, ибо этакий акт некромантии)

во-вторых, как сделать так, чтобы последовательность выбора игрока скиллов внутри шестёрки реально влияла на его билд персонажа? Мне пока только пришло в голову сделать бонусы для большинства скиллов связанные с тем, какое количество уровней получил персонаж после того уровня, на котором взял скилл. Из серии, аура наносит урон нежити 1d6+(1 за каждые два уровня после 6-го уровня на котором она была выбрана игроком) Ясно, что выбрав ауру раньше других скиллов, игрок получит к ней больший бонус в будущем при прокачке своего персонажа уже внутри следующей шестёрки.

И да. Если вы считает это полным бредом сумасшедшего, то просьба ограничивать ответ одним-двумя словами. ^_^

   Сообщение № 2. 15.8.2012, 18:03, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ды не идея здравая хотя изложенна бредово. Мои игроки, что поопытнее и говорят, что вот перков бы им в мою гибридную 2-3,5 с обилием домашних правил редакцию добавить и было бы замечательно. Но предложенный вами вариант меня немного покоробил, зачем вводить перки разнообразящие персонажа если в итоге на 6 уровне персонажи все доступные перки собрав станут одинаковыми? Я думаю нужно больше перков, или давать такой выбор не на каждом уровне: ДАЁШЬ РАЗНООБРАЗИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ!!!

А вот теперь после здоровой критики пришёл черёд нездоровой критики. Сейчас я вожу партию в своём авторском мире, по околовторой редакции и игроки уже начинают потихоньку заплывать жирком: артефактами, связями, биографией. И вот встаёт дилема зачем привязывать перки(вон тот же ваш предложенный насчёт открытия ордена) к уровню персонажа. Может органичнее будет раздавать игрокам подобные бонусы за отыгрыш роли и взаимодействие с миром. С другой стороны таким образом можно и вовсе выйти за пределы системы и играть уже в какое-то безсистемное подобее словесной ролевой игры.

   Сообщение № 3. 15.8.2012, 18:53, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
То бишь Вы хотите сказать, что лучше будет сделать сложный разветвлённый вариант перка-уровня (перк за уровень), не дай Бог ещё с перестройкой пирамиды скиллов в зависимости от выбора игрока? Это для меня наворочено как-то, хочется простого, но со вкусом.

Вот мой подход. Как сделать новый класс? Легко! Я рисую сетку-таблицу из двух столбцов. В левом столбце уровни от 0 до 30 (и каждые 6 уровней я отчёркиваю линией). Далее я предполагаю, что тот новый класс-болванка не имеет никаких перков или скилов априори (пока что, может потом и будут некие автоскилы для всех воительных классов...) И начинаю работать с первой шестёркой уровней сетки. Туда я помещаю новичковые скиллы и перки, которые подходили бы этому классу. Ну там у воина на нулевом уровне это умение обращаться с одним видом (на выбор) воинского оружия ближнего боя (заметьте, что до того, как я поставил этому новому классу этот скилл на нулевой уровень он не умел пользоваться вообще никаким оружием без штрафов и тот факт, что я назвал этот класс "воин" ему никак не помогал в махании топорами например). Далее я предполагаю, что персонажи будут стартовать 1-го, а не нулевого уровня. Скилл нулевого уровня нельзя выбрать (зато тут игроку предлагается, тем не менее, выбрать каким типом оружия его персонаж будет махать). Далее персонаж автоматом получает первый уровень и его игрок вынужден выбрать скилл от первого до шестого уровня в его сетке скилов. А там есть из чего выбрать новичку (особенно, если учесть что автоперков и автоскиллов у этого класса-болванки нету). Например ношение доспехов, или стрельбу из лука. Чуется разнве стартовые билды? Вася и Петя обав выбрали воина, но Вася выбрал ему в качестве базового оружия копья, а Петя - клинки. Есть отличие двух новичков друг от друга? Есть же. Далее Вася выбрал ношение доспеха на первом уровне, а Петя выбрал стрельбу из лука. И вот после закупки в стартовом магазине, что мы имеем? Вася с длинным копьём и в крепком доспехе и Петя с топором за спиной и луком в руках в кожаной курточке... Не правда ли принципиально разные билды для ньюбай уровня? Ну это очевидно, проблема в том, как сделать так, чтобы тот факт, что выбор на этом этапе доспеха аукнулся бы в дальнейшем Васе... А так по достижению 6-го уровня они выровняться в умениях (формально, но порядок освоения умений был у них разный - на этом я как-то хочу сыграть). И дальше у них опять есть выбор - 7 уровень - каждый разбежится по своим скилам и будет чем-то незаменим (до следующей точки сборки скиллов через 6 уровней). Разумеется это работает, только если группа развивается симметрично. А если нет, то фиг знает... Ветеран-воин в любом случае знает всё то, что знает новичок, пусть и идущий по своему собственному пути.
Важно ещё и то, что концепт этой сетки можно набрасать в подробностях за пол часа, а прописывать ли подробно скиллы и перки - решение мастера, может он потом на ходу придумает каким кубиком это моделировать и допишет решение рядом с коротким концептуальным описанием.

А по поводу социальных навыков на высоком уровне, это имхо оправдано вот чем: до тех высоких уровней персонажей должны гнобить хорошо придуманные вороги и не давать им заплывать жирком из артефактов, а если и давать, то потом приходить стучать по шапке в соответствие с объёмом жирка (разумеется согласно букве Сюжета модуля). Потом, когда персонаж уже думает, что прокачался и уже идти некуда, он внезапнэ натыкается на скилл, который превращает его жизнь в дурдом: за его последователями вдруг внезапно надо присматривать, иначе они табуном куда-нибудь не туда залезут и всё станет совсем мрачно, ордену нужен устав, чёткие цели, конкретные методы борьбы с врагами, то бишь внезапно на игрока наваливается нереальная возможность на последних уровнях не "качаться в спорт-зале подземелий до бицепса объёмом 25-го уровня", а как-то командовать всем этим его дурдомом на колёсиках, иначе партия влипнет в ещё большие неприятности. Чем не хороший вариант занять докачавшися почти до предела игроков?

Ну и как было верно замечено, не может, следуя духу системы, Петя - паладин третьего уровня - основать свой орден, просто потому что он с трудом пока ещё представляет чему же там он служит и его случайно могут заколупать пару обкастованых скелетов...

   Сообщение № 4. 15.8.2012, 20:42, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
P.S. Пока меня ещё не отрубило сном.
Мало индивидуальных перков? ОК, а как насчёт престиж-перков вместо престиж-классов (в самом деле как в головах афтороф могло родится такое количество микроклассов с совершенно дикими специализациями - типа лучник магический (с какого это перепугу магический то?), стреляющий какой-то зелёной отрыжкой гарпии, которая сильно пробивает красные панцири драконов... ОМГ, да где это чудо воевало-то? Ходило с гарпиями на драконов в эпичных сражениях своей микропещеры? Хм. Увлёкся. Так вот престиж-перки это такие перки, которые незя выбрать при генерации и которые даются за отыгрыш мастером (мастер сам в состоянии их придумать какое угодно количество - главное тут не ударится опять в крайность магических лучников, стреляющих зелёной отрыжкой гарпии... а вообще можно и заготовки делать) Так вот престиж-перк это например когда один из полуэльфов-игроков крутит роман с эльфийкой NPC настольо качественно, что затягивает её в сюжетную линию и та навсегда страшным эльфийским колдунством, секретным в её роду изменяет свойства персонажа (разумеется в лучшую сторону). Или когда в лютой битве с могучим драконом кто-то из команды решает в одиночку задержать тварь и раненым врубается в брюхо сией гадены, после чего кровь перемешивается и навсегда меняет свойства героя, которого потом откачивают клерики. Ну короче вы поняли... когда игрок сильным ролеплеем чуток меняет сюжет или добавляет в него параллельную линию и за это получает наградной перк. Индивидуальный, прошу заметить, возможно даже меняющий его дальнейший отыгрыш главной сюжетной линии... zzzzzzzzz

   Сообщение № 5. 15.8.2012, 20:45, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Я вас услышал и я снова категорически не согласен. Два воина ветерана могут знать и уметь многое, но абсолютно не пересекаться в своих навыках. И по вашему выходит у того-же воина до 6 уровня всего 6 перков которые он может взять? Я предлагаю вам сотруднгичество в совместном продумывании этой перковой системы, только заранее поспешу извинится, я буду сразу пытаться подадоптировать её под свой авторский мир. Ну строить я все перки стал бы не как вы таблицей а скорее древом возможностей.

628751115 вот мой квип, добавляйтесь если не трудно.


   Сообщение № 6. 16.8.2012, 17:26, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Да, у воина 6-го уровня всегда 6 перков/скилов. Почему? Потому что левелап должен всегда сопровождаться чем-то интересным. Таким макаром каждый левелап даст игроку новые возможности, которые в свою очередь могут дать новые возможности отыгрыша. Например перк "командир" у воина позволяет отдавать приказы во время битвы громко и чётко. В основном не очень то полезно, если игрок не командует отрядом воинов, не так ли? Но при драке в таверне он может использовать этот перк для того, чтобы попробовать остановить драку или даже приказать вражескому воину, что может получится (а что у уличных бойцов раньше такой метод был, если противник служил в армии, то можно попробовать отдать громко, резко и уверенно команду "смирно" (особенно если ты вне зоны его видимости) и твой товарищ получить лишних пару секунд). Причём такой принцип (1 левел ап = +1 перк/скилл мне пришёл в голову после того, как его увидел собственно в хендбуке, но там не каждый левел ап что-то такое даёт (следопыт 6 уровня получает возможность...), что возможно не есть хорошо.

Теперь по поводу разницы в скиллах у двух воинов одинакового уровня. Дело в том, что принципиальную разницу можно получить только при тренировке у индивидуальных учителей (чего системой вроде не предусмотрено), без этого каждый воин будет разрабатывать то, что он видел, когда служил в войске, а это примерно одно и то же (воинские культуры даже разных стран почти ничем не отличаются по сути своей). Так что другая линия разработок это другой класс, обучавшийся в другой среде ранее.

Цитата(Vaalnar)
Я предлагаю вам сотруднгичество в совместном продумывании этой перковой системы, только заранее поспешу извинится, я буду сразу пытаться подадоптировать её под свой авторский мир. Ну строить я все перки стал бы не как вы таблицей а скорее древом возможностей.

Не знаю чем я Вам могу помочь. Я это затеял с целью сделать из АДиД2 систему понятную мне и использующую фишки заложенные в сеттинг более вкусно, чем по дефолту. Ибо хочу когда-нибудь поводить по АДиД похожей системе, а то тут мастеров мало по старым версиям, да и игры часто переходят в фазу анабиоза. Но таки, если есть какая-то конкретная проблема к которой нужно приложить воображение, чтобы её решить, то могу помочь. Или вам пока просто нужен сам концепт перковой системы?

Цитата(Vaalnar)
628751115 вот мой квип, добавляйтесь если не трудно.

Шайтан-программами такого рода я не пользуюсь, так что трудно, за неимением...

   Сообщение № 7. 23.8.2012, 20:00, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Похоже Vaalnar счёл меня бесперспективным. ::D:

Кто-нибудь может предложить систему шрамирования персонажей в бою, такую, чтобы не задрачиваться бросками кубиков?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика